|
carmanz.com
Что то мой красавец начал барахлить, плохо реагировать на педаль газа…то дергается то не едет…никакой плавности езды и хорошего холодного запуска двигателя.
Почитал на форумах что это может быть, оказалось что это скорее всего фильтр — сетка топливного насоса, не долго думая еду в Барнаул и покупаю «сеточку»(мондеоводы знают что сетка отдельно от топливного насоса не продается) от ФОКУСА.
С моим товарищем kostyan33 (Выражаю огромную благодарность ему)начали разбирать потихоньку сиденье, потихоньку, дабы не поцарапать кожаный задний «диван».
Инженеры FORD, проектировавшие Мондео оказались на редкость пакостливыми людишками. Видите ли чтобы выкрутить топливный насос нужно
Вот так пришлось пойти на крайние меры, вскрыть ФОРД как банку консервов
Запыхался, замучался
новая от фокуса слева родная(очень не новая) справа
ну как вам? стоит задуматься о качестве бензина и что туда добавляют
старый и новый.
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
после того, как пропала тяга, а именно, ехал по трассе, пропала мощность, в начале после 3500об/мин обороты начинали падать, даже при утопленной в пол педали газа, потом после 3000об/мин. Вообщем кое-как доехал до дома. Причем на холодную на следующий день машина работала безотказно и никаких претензий к ней предъявить не смог, прогревшись все повторилось, тяга пропала. Посоветовавшись, как с друзьями так и на драйве, пришел к выводу поменять топливный фильтр, ну а если не поможет и сам насос. Фильтр поменял, стало получше… но не то… Теперь же меняю насос)
Снимаем заднее сиденье, ничего сложного в этом нет, просто поднимаем вверх. под ним видим отверстие над корпусом топливного насоса (которое не рассчитано на само снятие насоса, слишком мал диаметр(((( поэтому по мануалу нужно снимать топливный бак. Те кто не хочет этим заморачиваться, увеличивают этот диаметр ножницами по металлу. Мне же повезло, отверстие уже было увеличено.
Отсоединяем фишку питания насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать, до момента, пока он не заглохнет, тем самым убираем давление в топливной магистрали.
вид без сиденья
на корпусе видим два пластиковых штуцера
в каждой из трубок три точки крепления, на каждое из них нажимаем вертикально отверткой до щелчка
откручиваем пластиковую гайку(шайбу), против часовой стрелки. Я использовал заводской баллонник и молоток, бил в уши показанные стрелками
руки придется немного замочить, корпус насоса нужно провернуть против часовой стрелки, а затем вынуть из бака
уши крепления корпуса насоса в баке
сеточка на корпусе девственно чиста)))
отщелкиваем нижнюю часть корпуса
.
вынимаем сам насос(просто вытягивая его)
вот и сам насос
старый и новый насос
КОД НАСОСА — PFP122
СЕТОЧКА В НАСОСЕ — Spart FPS145
Насос менял перед Новым Годом, в экзисте насос стоил 1800р, но ждать пришлось бы около 20ти дней(((( Купил в другом магазине за 2600р, ожидание вышло 2 дня. В комплекте нет сеточки, от ВАЗа не подошли, промыл старую и поставил на новый насос. Проехал уже около 500км, полет нормальный)))
хотел попытаться поставить фильтра от ВАЗ, не подходят
После установки корпуса в бак, гайку смазал солидолом, дабы легче закрутилась и в последующем открутилась.
www.drive2.ru
Сегодня погода ахтунг, сначало снега по колено, потом ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ!
В общем приехав в гараж сразу начал менять фильтр тонкой очистки.
фильтр тонкой очистки(старый)
Для этого нужно открутить два болта, держащие его.
крепление фильтра
Потом аккуратно снять защелки шлангов, снимаються легко нужно надавить на пласстмаски и сдвинуть их внутрь.Но перед снятием поставить внизу ёмкость, чтоюы бензин не залил пол и не попал на нас, сначало снимаем одну трубку, ждем когда бензин сольётся, затем другую.
вот что было внутри фильтра(половина ошметков так нападало=)
Теперь когда филтр в руках нужно запомнить в какую сторону нарисована стрелка и где надпись IN. У МЕНЯ НА НОВОМ ФИЛЬТРЕ НАДПИСЬ ИН И СТРЕЛКА ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ! на старом фильтре бош стрелка нарисована правильно как и на держателе
старый фильтр
, так же правильно написана надпись.дак вот я поставил фильтр по надписи, тк на нем стрелка в другую сторону.
После собираем все обратно, ставим фильтр на днище, надеваем шланги, и просто защелкиваем двумя пальцами защелки.
Дальше я начал менять фильтр воздушный
старый и новый фильтра
и снимать дроссель, сняв его я увидел что за 7 тыщ на нем нет нагара
после 7 тыщ пробега
другая сторона
.А вот сняв клапан ХХ, держиться на двух болтах.я увидел что он прилично засран
клапан ХХ весь в нагаре
, но всё легко очистилось бензином.
клапан ХХ после чистки
Собираем всё в обратном порядке и заводим!
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
|
automn.ru
Прошу сильно не ругаться, это моя первая запись, так что вот.
Предыстория:началось всё с того, что затроил движок.На низких оборотах до 2000 вообще невозможно было ездить. поменял катушку зажигания, на несколько дней всё нормализовалось, а потом та же история.Купил новые свечи Motorcraft, без толку. Грешил на ВВ провода, топливный насос(с ним оказалось всё в порядке), но сначала решил заменить топливный фильтр, тем более давно уже хотел, но не было времени.Но всё же в конце концов купил и ВВ провода. Тем самым обезопасив себя на несколько лет(надеюсь), заменив всю высоковольтную часть.
В принципе, ничего сложного нет, только нужна яма или эстакада.В моём случае эстакада с ямой возле дачи)))Стоял фордовский фильтр, новый — Filtron.
Сначала скидываем фишку с топливного насоса(расположена она под задним сиденьем), заводим, дожидаемся пока заглохнет, всё, а теперь под машину.
Расположен фильтр в районе заднего правого колеса.Снимается так:откручиваем 2 болта держащие зажим фильтра, а затем скидываем хомуты с него самого.Перед тем, как снять, посмотрите направление бензина (нарисованное на фильтре), чтобы точно так же поставить новый.
Вытащив первый шланчик из фильтра я попал под хороший бензиновый душ, так что берегитесь, бензин всё равно польётся.Слил где-то 300 мл.Со второго уже меньше было.Поставив и прикрутив новый фильтр, завёл(не забыв подключить фишку бензонасоса), убрался и в душ только на этот раз водный)))
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится!
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 109000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Топливный фильтр купил уже почти год назад, все не доходили руки заменить.
Замена оказалась до безобразия простой. Загоняем машину на яму, находим место установки фильтра: по правой стороне перед бензобаком.
Сначала откручиваем крепление, в которое зажат фильтр. Понадобится головка на 8 и удлинитель для трещетки.
Далее нужно отсоединить шланги, которые идут к фильтру. Для этого сжимаются усики защелки и выдавливаются вверх. Подставляем емкость для слива бензина с фильтра и отнимаем один шланг.
Полный размер
Полный размер
Далее отнимаем второй шланг аналогичным образом. Запоминаем, в каком направлении стоял старый фильтр: in — со стороны бака, out — к переду машины. На корпусе фильтра также нарисовано направление движения топлива от бака к двигателю.
Полный размер
Бензин со старого фильтра вытек не слишком привлекательный)) Лучше его назад не заливать. Наверное, если бы первым отсоединил другой шланг, бензин был бы отфильтрованный.
Полный размер
Полный размер
Откручиваем один болт из крепления, извлекаем старый фильтр.
Полный размер
Новый фильтр брал Bosch.
Полный размер
Полный размер
Зажимаем его в крепление и прикручиваем все это на место, убедившись в правильности направления топлива. Надеваем шланги и защелкиваем зажимы.
Далее несколько раз включаем — выключаем зажигание, чтобы насос накачал топливо в фильтр и заводимся. Остается только проверить, чтобы не было подтеков в местах крепления шлангов.
Цена вопроса: 17 ₽ Пробег: 157264 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru