Здравствуйте дорогие жители форума! ))) Наступили холода и стал я замечать глухой такой стучёк из передней подвески! В прошлом году поменял я стойки передних стабилизаторов(как сейчас выяснилось-мёртвые обе!) и честно говоря у машинки пробег за 150 тысяч, еду я значит-стукаю потихоньку и закрадывается мысль-а не шаровые ли у меня грохочут потихоньку?Честно говоря очко играет, ))) не хотелось-бы стоять с отломанным колесом и с большими финансовыми затратами!Покурив наш Омский нет выяснил что есть такие сервисы в Омске которые занимаются восстановлением шаровых, рулевых и прочих сферических поверхностей по пиндосовской технологии-SJR -т.есть вычищают карбклинером внутренние потроха, снимают пыльник и засверливают отверстие с торца 5 мм!После выполнения всех этих работ прикручивают к опоре маленький экструдер и под давлением вкачивают в освободившуюся полость полимер, который заполняет всё внутреннее пространство шаровой! Кстати друзья-нигде в нете не мог нарыть инфу -размер болтов которыми крепится шаровая к рычагу! Всякие каталоги пишут 12-е мол болты-пиздёжь ребята, пришлось мне побегать по морозцу поискать болтики!Ответственно заявляю-БОЛТЫ-10-ка шаг 1,25-длина примерно 35 мм-лишнее срежете болгаркой после установки! ))) Короче купил в ВАЗовском магазе и ОБЯЗАТЕЛЬНО! самоконтрящейся гайкой-та что внутри с пластиковым кольцом!Просто в комплекте с новой шаровой они идут 3 штуки-а в моей ситуации-хрен его знает…В общем созвонился с парнем-зовут его Сергей-приезжайте говорит, посмотрим Вашу машинку!
Болты 12-е, полная шляпа, НУЖНЫ 10-Е!
Срезаем болгаркой заподлицо с рычагом нижние 3 заклёпки!
Засверливаем 5-кой, затем 8-м сверлом, и выбиваем-секас ещё тот!
Выглядит примерно так…
Вот они мерзкие, крови выпили, сидят ребята капитально!
Шаровая засверливается, снимается пыльник и хорошенько моется карбклинером!
Прикрепляется шаровая греется горелкой помаленьку и полимер под давлением начинает заполнять внутреннюю полость!
Минут 15-20 вся конструкция остывает и палец торчит как х.й надроч…ый! )))) Очень плотно крутится!
Собрали одну сторону поставили на место, дунули краской что-бы не ржавело!
Спасибо тебе Серёга-брат во Христе!Очень понравилась твоя мастерская и твой профессионализм! Жму пять как горло прокурора! )))
www.drive2.ru
Привет! Решил залесть в подвеску, т.к спереди справа стал слышен стук.
Приговор правая шаровая(стоит еще с завода на клепках-еще тот секс ее снять) и правая стойка стаба, заменил 2.
Итак поехали.
На все ушло 2 дня)) Я даже ожидать не мог что эти клепки так хорошо там сидят.Шляпки спилил шлифкой, попробовал выбить- никак!Начал высверливать шириком, так он на 2- клепке сел( Так жопа еще в том, что свет в гараже отключили.Все собрал, поехал дамой заряжать ширик.На следующий день 1.5 часа на высверливание и 30 минутна зарядку ширика -шаровая в руках! А с ней и обвал стойки амортизатора, шруса- в общем писец.Попоробывал поставить обратно -никак.Потом допер — с рычага открутил 1 правый болт, рычаг опустился и я смог завести новую шаровую на свое место.Стойки стаба особых проблем не вызвали!
Всем добра!
Новая шаровая. Германия. номер 915271
Стаб. Турция . номер 1508010
Сам у-образный рычаг слекга покрасил, т.к спиливал шляпки и остался оголенный металл
итог
итог
итог
Итог. стойка стаба
приговоренная шаровая
Ребята вопрос! ? Как заменить-снять шрус для замены наружнего пыльника? Как я понимаю надо выкручивать гайгу на 32 на оси ступицы?
Комплект для замены
Комплект Пыльник,2 хомута, графитка. Испания номер 500321T
Цена вопроса: $30
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот, решился поменять шаровые опоры, посмотрел в экзисте шаровые отдельно есть а вот рычагов отдельно нету, ну думаю будем шаровую с рычага высверливать, она там заклепаная!
По порядку:
(Фото 1;2;3) снял колесо, открутил тормозной суппорт, места крепления указаны на фото 3, болты на 15, снял тормозной диск.
(Фото 4;5;6) открутил место зажима шаровой, там головка под торкс а с другой стороны гайка исле не ошибаюсь на 18, Чтобы лучше выходила шаровая я расклинил немного зажим и монтажкой вытянул шаровую из зажима (на фото этого нет), на фото 6 видно как шаровая уже на свободе!
(Фото 7;8;9;10) отрутил одно место крепления рычага фото 7 причем откручивается только болт, гайка приварена! воторое место крепления просто ослабил Фото 8. Далее отвел рычаг в сторону и подпер стойкой фото 10!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 122000 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CGBA (1798 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CHBA (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi | CFBA (1798 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 2003 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V | CJBA (1999 см3) | бензин | 146 л.с. / 107кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | D5BA (1998 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi | D6BA (1998 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi | FMBA (1998 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2001 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi | QJBC (2198 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi | QJBA (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V | LCBD (2495 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V | REBA (2967 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) ST220 | MEBA (2967 см3) | бензин | 226 л.с. / 166кВт | 2002 — 2007 |
www.konsulavto.ru
Ford Mondeo. Ремонт передней подвески и задних тормозов.
Снимаем передний рычаг Ford Mondeo
Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Заменил шаравую и ступичный подшипник.
Как поменять шаровую на заклёпках!
замена РОДНЫХ шаровых опор на Ford FOCUS . Полный видеоотчет.
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
Замена передних рычагов
Замена шаровой опоры без съемника на Ford Focus 2 рестайлинг
Форд. Экзист. Замена шаровых опор.
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Также смотрите:
fordport.ru
ЭТИ ШАРОВЫЕ ПОЛНОЕ ГАВНО. ГОДА НЕ ПРОШЛО КАК ЗАСТУЧАЛИ. ПРОШЛИ 5000КМ И УМЕРЛИ, НЕ СОВЕТУЮ(НАПИСАННО СПУСТЯ 9МЕС)
С момента покупки раздражал стук в подвеске, о замене левой шаровой я знал с самого начала. И вот недавно прикупил) Купил MAPCO, 2 штуки, заменю сразу обе.
очень порадовала надпись made in Germany, хотя в нете потом попалась инфа о низком качестве этих шаровых (есть предположение почему) Мне кажется это от ого что в них очень мало смазки
Так же порадовало что пыльник почти прозрачен, что упрощает процесс набивки смазкой.
Почти сухая.
что было исправлено.
Опыт эксплуатации ВАЗ 2107 показал что шаровые в большинстве случаев даже самые дорогие ТРЕКОВСКИЕ продают почти без смазки, что в разы уменьшает их срок жизни. Заграничные оказались не исключением.
Снимаем верхнее уплотнительное кольцо, берём шприц, напихиваем в него смазки для ступичных подшипников. С помощью отвёртки поддеваем пыльник что бы просунуть туда шприц и заталкиваем смазку под пыльник.
Смазка ступичных подшипников.
Теперь разница видна на лицо.
Смазанная и сухая шаровые (после и до)
Ну а за тем снимаем колесо, если у вашей машины шаровые менялись то она будет держаться на 3х болтах, если не менянные то на клёпках, у меня были болты.
Откручиваем болт удерживающий палец шаровой.
Откручиваем 3 болта удерживающих основание, и вытаскиваем её на себя пока оно не выйдет из рычага подвески.
забиваем распорку что бы вытащить шаровую, и она выпадает к нам в руки.
Оказалось что у меня стоит DELPHI.
Снял с неё пыльник и понял что жизнь её потрепала. Хоть люфт был небольшим но при езде по неровностям стук был
Готовимся собирать всё обратно.
Снимаем хомут и выворачиваем пыльник.
Всё оказалось в хорошем состоянии.
Я набил туда смазки и стал устанавливать обратно.
Далее вернул хомут на место и всё обтянул.
И гайки крепящие колёса не исключение.
www.drive2.ru
Если проверка шаровой опоры Ford Mondeo подтвердила необходимость ее замены, то рад предоставить вам подробную инструкцию.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.
3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания. При необходимости снимите защитную скобу шаровой опоры, вывернув болт ее крепления к поворотному кулаку.
4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.
5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки. Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).
6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.
7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца. При установке постарайтесь не повредите защитный чехол шаровой опоры.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
grandrepairauto.ru