Menu

Форд мондео 3 коды ошибок – Ford Mondeo | Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) — бортжурнал Ford Mondeo 2007 года на DRIVE2

1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 — проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов:
Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полная диагностика только у дилера.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure

9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Бонус!
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Секреты Ford Mondeo 3 ( дополненая) — бортжурнал Ford Mondeo Ghia. 2007 года на DRIVE2

1.Подсветка ног
почти во всех мондео есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья
на многих мондео, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электрорегулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование цз
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4. Самодиагностика : нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок

5.Двойная блокировка
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Автооткрытие окон
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и наооборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные эллементы уже есть с завода

8.Поэтапное открывание дверей
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активированно, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные

9.Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности

Все автомобили

1.
Задействуйте стояночный тормоз.
2.
Переведите рычаг переключения передач в положение «P» (Парковка) (автомобили с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач).
3.
Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4.
Закройте все двери автомобиля.
5.
Отстегните ремень безопасности водителя.
6.
Переведите переключатель стояночных огней/ фар в выключенное положение (если автомобиль оснащен автоматическими фарами, это не влияет на процедуру).
Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.
7.
Снимите плавкий предохранитель F84 (20A) из центральной электрораспределительной коробки (CJB).
Все автомобили
8.
Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).

9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа подушек безопасности выключится спустя 5 секунд.
Подождите до тех пор, пока контрольные лампы ремней безопасности и подушек безопасности не погаснут. (Это займет, максимум, две минуты).
10.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по п.п. 10 — 12 следует выполнить в течение 60 секунд, или потребуется повторить процедуру. Каждый пункт должен отрабатываться с интервалами приблизительно в 1 секунду.
Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза, остановившись на отстегнутом ремне.
11.
Включите и выключите фары.
12.
Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза; в конце ремень должен остаться не пристегнутым. После этого контрольная лампа ремней безопасности будет мигать в течение трех секунд. Это активизирует функцию предупреждения о статусе ремня, если она отключена, или отключит ее, если она активизирована.
13.
После подтверждения процедура отключения/ активизации завершена.
Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.
14.
Установите плавкий предохранитель F84 (20A) в CJB.

10. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»(В НОГИ), отпустите их и затем в течении 2 сек.
нажмите кнопку «AUTO» (здессь и далее, нажатие на кнопку производится без удержания онной, только однократное нажатие ).
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,

отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «A/C» . Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «CENTRE VENTS»(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или «В ЛИЦО») Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor

B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Удаление кодов ошибок.
Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в
«OFF»

www.drive2.ru

Сброс ошибки Форд Мондео 3

#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Диагностика КК Мондео 3.3gp

Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

How to enter hidden menu in Ford Mondeo MK3 (service mode, gauges self-test, needle sweep)

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Также смотрите:

  • Техническая книжка Форд
  • Эмблема Ford крышки багажника хэтчбек
  • Топливный фильтр Форд f150
  • Катализатор для Форд Транзит
  • Заклинил ремень безопасности Форд Мондео
  • Форд куга 150 л с 2015 отзывы владельцев
  • Чип тюнинг Форд фиеста 2007
  • Посветка Форд Мондео 3
  • Семиместные автомобили марки Ford
  • Замена батарейки в чип ключе Форд Фокус 3
  • Оригинальное лобовое стекло Форд куга
  • Отключение егр на Форд Мондео 3
  • Амортизатор к Форд Мондео1
  • Автозапчастей для Форд фьюжен
  • Насос гидроусилителя Форд рейнджер
Главная » Хиты » Сброс ошибки Форд Мондео 3

fordport.ru

Режим самодиагностики приборной панели Ford Mondeo 2003 — DRIVE2

Режим самодиагностики приборной панели Ford Mondeo 2003

1.Вставьте ключ в замок зажигания

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.

20. 1XXX — суточный пробег.

Расшифровка DTC кодов

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrumen Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Взято с Mondeoclub.ru

www.drive2.ru

Самодиагностика климат на ФМ 3 — бортжурнал Ford Mondeo Федор Михайлович 2006 года на DRIVE2

Пошаговая инструкция самодиагностики системы климат-контроля для Ford Mondeo 3 на рестайлинговые и доресталинговые версии

—————————————
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
—————————————
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

—————————————
Дорестайлинг ( до 2003 г.в.)
—————————————

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку «AUTO» на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем нажмите кнопку «A/C» на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,
отпустите их и затем нажмите кнопку «CENTRE VENTS» на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Удаление кодов ошибок.
Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в
«OFF»

Взято с Mondeoclub.ru

www.drive2.ru

Коды ошибок! — бортжурнал Ford Mondeo 2006 года на DRIVE2

КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправиль

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коды ошибок Ford Mondeo, расшифровка распространенных ошибок автомобиля

В автомобилях марки Ford, как и в любых других, могут возникать различные неполадки. Владелец может узнать об этом через бортовой компьютер, который «общается» с человеком посредством специальных кодов, которые можно расшифровать. Такие действия позволять определить поломку и принять необходимые меры.

Диагностика автомобилей посредством бортового компьютера

Современные технологии постоянно развиваются, и сегодня появление всевозможных проблем в автомобиле демонстрируется электронной системой. Если имеет место сбой двигателя, трансмиссии или других систем, об этом будет сигнализировать специальный код. Узнать ошибки можно, посетив специализированный техцентр, чьи мастера используют оборудование и диагностируют автомобили, чтобы выяснить существующие поломки.

Впрочем, данная процедура стоит не слишком дешево, и далеко не каждому автовладельцу захочется платить за нее деньги. Тем более, что можно самостоятельно узнать о неполадке и найти решение проблемы, выполнив самостоятельную диагностику. Для этого мы подготовили специальное руководство.

Чтобы произвести диагностические процедуры и увидеть коды ошибок Форд Мондео, следует выполнить такие действия:

  • Для начала усаживаемся на водительское кресло и активируем зажигание, без запуска самого мотора.
  • Находим на контрольном щитке клавишу обнуления дневного пробега. Зажимаем ее на протяжении нескольких секунд.
  • Удерживая кнопку, проворачиваем ключ в зажигании и выставляем его во второе положение.
  • Далее необходимо смотреть на приборную панель – на экране одометра должна показаться надпись TEST. Затем кнопку можно отпустить.

Если клавиша сброса будет удерживаться между тестами более 3 секунд, процесс тестирования будет завершен. Тогда потребуется снова повернуть ключ в зажигании и установить в позицию «Пуск», затем удерживать его до завода. Стартер Форд Мондео выключится в автоматическом режиме, после запуска мотора. Спустя 2-3 секунды бортовой компьютер возобновит процедуру диагностирования. Для прекращения тестирования следует деактивировать зажигание, после чего держать клавишу одометра более 3 секунд.

Частые коды ошибок и их трактовка

Для определения типа неисправности и путей ее решения, мы предлагаем самые популярные коды, возникающие при тестировании Фор Мондео.

  • Первой идет ошибка p0258, указывающая на ошибочный сигнал, который поступает с насоса впрыска турбины номер 2 транспортного средства. Также данный код может указывать на выработку ресурса элемента, что предполагает требование замены детали.
  • Код p2008 на Форд Мондео возникает в ситуациях, когда бортовой компьютер фиксирует ошибочные функции впускного коллектора. Помимо этого, ошибка может указывать на поломки в электрической цепи.
  • Поломка, обозначенная кодом p0220, возникает при наличии поломки или неверного сигнала с контроллера положения 2 или 3 заслонки дросселя. Важно убедиться в нормальном состоянии контактов и исправности деталей.
  • Ошибка р003а на Форд Мондео дизель сообщает об увеличении возможного значения при обработке показаний для положения контроллера А давления наддува турбины. Решение ошибки р003а может заключаться в прочистке турбины или же замене агрегата.
  • Код ошибки р2718 демонстрирует перегрев силового агрегата. Чтобы разрешить ситуацию, для начала важно убедиться в высоком качестве охлаждающей жидкости. Код также может возникать в результате потери антифризом всех своих характеристик.
  • Распространенная ошибка 90bd13 на Форд Мондео 4 указывает на отсутствие нормы в уровне смеси, используемой мотором, к примеру, если смесь излишне обогащена или обеднена. Также код может возникать в результате заправки машины некачественным бензином.
  • Неисправность p0087 появляется в ряде ситуаций, когда имеет место поломка датчика давления топлива, клапана регулировки давления топлива, ненадлежащей работы топливных форсунок или износа толкателя ТНВД. Стоит проверить каждый из этих узлов и заменить компонент системы, выработавший свой ресурс. Также код может выступать следствием более серьезной проблемы.
  • Код p132b сообщает о проблеме с VGT системой автомобиля. Данная «ошибка управления наддувом» требует тщательной проверки механической части, турбины и всех подсоединенных к ней патрубков. Чаще всего проблема решается подтягиванием всех подведенных к турбине трубок и патрубков, но может потребоваться и замена некоторых деталей.
  • Расшифровка кода Р0218 указывает на повышенную температуру в трансмиссионной системе автомобиля. Может быть, неполадка связана с перегревом, что вынуждает коробку передач работать некорректно.
  • Ошибка u0155 возникает при потере связи с приборной панелью. Автомобиль может вовсе не заводиться. Для того, чтобы избавиться от неисправности, следует проверить все элементы питания и проводку, имеющие связь с приборной панелью. Часто бывают ситуации, требующие замены отдельных проводов.
  • Неисправность u0126 предполагает сбой сигнала угла поворота рулевого колеса. Если электронный управляющий блок не видит сигналов от модуля SAS, часто возникает подобный код. Возможные поломки могут заключаться в слабом сигнале, разрыве или коротком замыкании в линии связи CAN, а также наличии неполадок в самом контроллере SAS.
  • Код error c1310 отвечает за имеющиеся неисправности в цепи переднего левого колеса. Проблема зачастую решается проверкой контактов датчика или его заменой.

Выводы

Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.

Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.

2bro-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *