Menu

Форд мондео 3 центральный замок – Ford Mondeo (:Хитрая моНяшка;) › Бортжурнал › Самостоятельная настройка автодожима стёкол и автоблокировки центрального замка.

Ford Mondeo West $ilver › Бортжурнал › Почти всё о ЦЗ мондео 3. У вас двери живут своей жизнью – тогда мы идем к вам).

Уверен, что данная тема будет актуальна для трети владельцев мондео 3, а учитывая пору года за окном возможно и для доброй половины)). 70% материала было собрано из обширных статей на мондеоклубе (центральный замок и замки дверей). Остальные 30% материал «местного» разлива + мои частные опыты, наблюдения и выводы.
Будем идти от общего к частному.
Сразу общая схема системы центрального замка мондео третьего поколения.

Полный размер

Номер М46 — водительский замок, М47-49 пассажирские, М 58 замок багажника.


Дверные замки.

дорестайл


Дорестайл №4057983 ставился на фокусе и мондео по 2003
Рестайл №4 692460 — на мондео после 2003 года.
Сами замки хоть и внешне заметно отличаются, но по фишке и креплениям идентичны. Можно ставить с рестайла на дорестайл и в обратном направлении. Преимущество рестайла в том, что его проще разбирать. На дорестайловом надо высверливать одну заклепку, на замке после 2003 года всё разбирается без проблем, как конструктор. На правую переднюю дверь можно купить «британку» — всё норм подключится + у вас останется 2 лишних микрика на руках в виде бонуса (о микриках ниже). На водительскую дверь от британки соответственно тоже подходит, но будет отсутствовать 2 микрика + механизм открытия ключом.
Процесс демонтажа замка из двери и разборка самого замка проблем вызвать не должны. Главное терпение, спокойствие и по возможности тел под рукой для «фиксации» промежуточных фаз… ну и естественно набор звездочек. Один совет: снимать замок вместе с ручкой и не пытаться разъединить их внутри двери. Да и отсоединить потом сами тяги от замка гораздо проще, чем отсоединять в двери хитромудрое соединение одной из тяг с ручкой. При разборке самого замка на дорестайле высверливать все же целесообразней со стороны пластмассы.
Хорошие статьи от умных людей:
Демонтаж и разборка замка правой задней двери
Разборка замка водительской «британки»

Микрики.

родные микрики


Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:

№1 дает информацию блоку ЦЗ о состоянии главного замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее – закрыто. Т.е. если он дает сигнал «закрыто» кнопки багажника (салон, крышка) и кнопка запирания водительской двери изнутри естественно не работают (р.о. электрической части, не механической). В обратном случае любой прохожий мог бы открыть ваш багажник, когда машина закрыта с брелка. Логично).
№2 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для запирания двери. Если нет контакта — мотор не будет подавать признаков жизни. Поскольку «+» в любом режиме подается через этот микрик.
№3 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для двойной блокировки двери. конструктивно самый уязвимый микрик замка. Наиболее частые проблемы именно с ним.
№4 отвечает за срабатывание ЦЗ при механическом воздействии – открытие закрытие водительской двери ключом. Практически не выходит из строя, что вполне логично, поскольку ключами двери в нормальных условиях открывают крайне редко.
Если в водительской двери есть все 4 микрика, то в остальных по два — №2 и №3.

Основных неисправности микриков две:
— старение/ржавение/гниение и как следствие увеличение сопротивления микропереключателя вплоть до полного разрыва цепи. Сопротивление на контактах должно быть минимальным (менее 1 Ома). Чистим контакты, если надо используем пайку.
— некорректное срабатывание переключателя – «залипание» в одном положении. Резиновые пыльнички на микриках могут дубеть в сильный мороз, так же этому способствует попадание пыли. Проливаем WDшкой разрабатываем и сушим.

Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.

Помимо всего вышеизложенного причиной неисправности может быть проводка или собственно выход из строя/замыкание самого моторчика любого из замков.
Проводку я считаю на этом авто достаточно надежной. Если ничего не «улучшать» то штекеры и провода на дверных замках и в местах фиксации жгута в торец двери достаточно надежно защищены от влаги, пыли и мех воздействий. К примеру у меня авто 2001 года, а состояние этих разъемов – идеальное, ни пыли ни намека на окисление. Единственное уязвимое место – гофра крышки багажника (особенно у седана). По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке. Условия его пребывания там не самые лучшие – быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением (фишка на двух проводах под обшивкой). Вот полное решение этой проблемы.

Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках (речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой).


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи).

P.S. Очень похожи на наши, только контакты (возможно) немного покороче, но это я думаю не критично. Рассчитаны на силу тока до 5 Ампер.

Полный размер


Если подогнуть ноги получатся микрики №1 и №2 (они одинаковы).
Если укоротить пластиковые ножки получится №3.
Это всё по левым дверям. На правых стоят зеркальные, хотя прямой (№3) вполне можно и на правых дверях заколхозить.
Цены приятные, продаются по 5 штук.
ru.aliexpress.com/item/Ge…=2114.13010308.0.0.sQbp2A
ru.aliexpress.com/item/DJ…=2114.13010308.0.0.sQbp2A

www.drive2.ru

Ford Mondeo Двухлитровый башмак › Бортжурнал › Ремонт центрального замка Мондео 3 (замена микриков)

Всем привет!
Как писал ранее, пришли из Китая микрики для ремонта центрального замка (5 штук в комплекте).
Дабы сразу отсеять лишние вопросы: что почём, где заказывать, как разбирать, какой менять, дай схему и т.п. сначала читаем данную статью www.drive2.ru/l/465444438710157513/ всё описано чётко и по пунктам.
Я опишу только саму замену всех трёх микриков и проблемы, которые могут возникнуть при их замене.
Ранее уже пытался заменить микрики на OMRONовские, ремонт закончился провалом.
И так поехали:
1)

Полный размер

Замок снимать удобнее целиком. Стрелкой указано какую заклёпку нужно высверливать, но относится это только к дорестайлингу, на рестайлинге её нет.


Обратно заклёпку я не восстанавливал, так как данный шток выполняет функцию направляющей, ну и наверное, что бы всякие деятели типа меня не пытались это разобрать ))
Далее половиним замок поочередно отгибая в все защёлки которые мешают.
Когда разъединению уже ничего не мешает, постарайтесь что бы снизу у оказалась железная часть замка, а вверху пластиковая, так как если сделать наоборот механизм замка повылетает из направляющих и придётся колдовать, над тем как это всё стояло (как получилось у меня).

2)

Полный размер

Откручиваем 8 саморезов. Красной стрелкой указано на заштрихованное место с которым придётся столкнуться в процессе работы.


Так как я уже пытался отремонтировать замок, то на фото не видно, что микрик под номером №3 не просто вставляется в пазы, а на заштрихованном месте был залит пластик, то есть, когда вы разберёте, будете видеть только корпус микрика, а ножки будут скрыты жидким пластиком, который нужно аккуратно счистить.

3)

Полный размер

После того как открутите саморезы и выните моторчик вид будет такой.

4)

Полный размер

Что бы заменить микрик №2, нужно на новом подогнуть контакты — фото слева. Что бы установить микрик №1 нужно наполовину откусить ножки.


Сами микрики встают в пазы, как родные, их в принципе от оригинала не отличить.

Полный размер

После установки микриков под номером 1 и 2 и очистки контактов третьего вид будет такой.

5)

Полный размер

Просто подогнуть контакты на новом микрике и установить его на место третьего не получится, не хватит длины. Я вытащил контакты со старого и вставил их пазы.

Полный размер

На новом микрике подогнул контакты, установил в пазы, а контакты от старого микрика загнул на новые.

6)

Полный размер

Общий вид обратной части замка для сборки, просто что бы был. Мало ли у кого разлетелся как у меня.

7) Собираем в обратной последовательности

Полный размер

При сборке не забывайте совмещать паз с рычагом (указаны стрелками)

Полный размер

В месте указанном стрелкой, так же не забудьте совместить рычаг с пазом.

После сборки замка, место где сточили пластик закрывающий, контакты, микрика под номером 3, остануться открытыми, я замазал обычным герметиком.

Ставим на авто и радуемся сами себе.

Ещё раз выражаю огромную благодарность Evgeneman за предоставленную информацию.

Извиняюсь за то что все фото получились с красным оттенком, делал под пластиковым навесом, он и дал такой оттенок.

Замок пассажирской правой двери у меня так же не реагирует на ключ, заменю и выложу фото позже.

Всем добра.

www.drive2.ru

Где находится центральный замок Форд Мондео 3

Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема

Центральный замок FORD

Что делать если глючит центральный замок.

Ford Mondeo 4 Настройка ключа на центральный замок

Замок двери форд

Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo

Ford Mondeo 3. Почему не закрывается дверь задка?

Программирование ключа Jaguar для Ford Mondeo Mk3 (T-80)

Проблема с ЦЗ или ключом

Замена предохранителя на Форд мондео

Также смотрите:

  • Форд Мондео топливный бак объемом
  • Автозапчасти Ford Mondeo iii
  • Форд сиерра комби
  • Ford galaxy 2 3 дмрв
  • P0089 ошибка Ford Kuga
  • Ford 1 8 zetec поршень
  • Воздуховод радиатора Форд
  • Форд Мондео гул спереди при торможении
  • Как автомат на Ford Focus
  • Звук при езде Форд Фокус
  • Как заменить бензобак на Форд Фокус 2
  • Запчасти для Форд фиеста 2011
  • Разборка редуктора Форд Транзит
  • Форд эскейп видеообзор
  • Руль Форд фиеста 1995
Главная » Клипы » Где находится центральный замок Форд Мондео 3

fordport.ru

Ford Mondeo Серебристый металлик › Бортжурнал › Секреты и дополнительные функции Ford mondeo 3

Наверное для многих не секрет, но может кто то, что то новое для себя откроет:

1.Подсветка ног:
почти во всех mondeo есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья:
на многих mondeo, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электро-регулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование центрального замка:
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4.Самодиагностика :
нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок.

5.Двойная блокировка:
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Авто-открытие окон:
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и на оборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются.

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные элементы уже есть с завода.

8.Поэтапное открывание дверей.
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активировано, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные.

www.drive2.ru

Ford Mondeo III Система замков с центральным управлением

Причина

Ваши действия

А. Система не функционирует.

  1. Предохранитель сгорел.
  2. Дефект в серводвигателе(ях).
  3. Обрыв в проводке.
  1. Замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Б. Замки разблокируются, но не блокируются.

  1. Смотрите А2.
  2. Ослаблен или окислен многоконтактный разъем на двигателе или в дверной коробке.
  3. Дефект в выключателе серводвигателя.
  1. Проверьте функционирование, при необходимости замените.
  2. Проверьте прочность посадки, при необходимости почистите.

В. Замки блокируются, но не разблокируются.

  1. Смотрите А2.
  2. Смотрите Б2 и Б3.

Г. Один из замков не функционирует.

  1. Смотрите Б2.
  2. Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
  3. Зажаты механические передаточные детали.
  1. Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
  2. Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
  3. Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.

ava-avto.ru

Ford Mondeo «Белка» › Бортжурнал › Секреты и дополнительные функции Ford Mondeo 3

Наверное для многих не секрет, но может кто то, что то новое для себя откроет:

1.Подсветка ног:
почти во всех mondeo есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья:
на многих mondeo, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электро-регулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование центрального замка:
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4.Самодиагностика :
нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок.

5.Двойная блокировка:
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Авто-открытие окон:
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и на оборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются.

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные элементы уже есть с завода.

8.Поэтапное открывание дверей.
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активировано, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные.

www.drive2.ru

Замок двери — бортжурнал Ford Mondeo III 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Надоели мне эти зимние болячки с замками дверей на мони, решил повторить процедуру с замком как и 1,5 года назад с передним пассажирским (просто разобрал и помыл в бензине работает посей день, ни разу не подвел).
А все начиналось с задней правой двери. Надоело мне по салону скакать как обезьяна, что бы закрыть-открыть дверь, решил разобрать диво-дивное, ведь по сути там нечему ломаться. В нете есть много инфы по разборке и снятию замка. Начитавшись сей информацией разобрал замок, проверил тестером — плохо работает моторчик, а точнее он не мог докручивать механизм до открытия и закрытия замка (да же на ХХ работал не очень). Пришлось заказать б/у.
И вот опять зимнее время «б/у» открывает но не закрывает а-а-а-а-а-а-а-а.
Снимаю обшивку двери: 4 маленьких винтика по периметру, под ручкой двери еще один винтик крестовой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Шумку аккуратно срезаем острым ножом (срезал концелярским ножом), но не рвите, а то порвете однозначно, как я по не опытности.

Полный размер


После снятия шумки ( частично, для доступа) видим привод открытия замка. дальше нужны реношные звездочки. Откручиваем замок — 3 винтика и снимем заглушку для доступа к внутреннему винтику.

Полный размер

Полный размер


Выкручиваем два внутренних винтика, один из них внутри дверки

Полный размер


И легким движением руки, повторяю легким движение руки снимаем ручку.

Полный размер


Думаю вытащить штекер и снять тросик не составит труда

Полный размер

Полный размер


И вот пациент на столе. снимаю лишнюю пластмассу, для большей уверенности можно фотографировать каждый свой шаг дабы не оставить лишнии запчасти и правильно собрать.

Полный размер


дальше нам нужно сверло, что бы высверлить заводскую заклепку.

Полный размер

Полный размер


Отгибаем два железных усика

Полный размер


Доходим до процедуры вскрытия пластмассы, здесь будьте осторожны, она хрупковатая, все го их 5 (две я сломал)

Полный размер


перед нами опять звездочки, их 8 штук, раскручиваем

Полный размер


После вскрытия, видим пластмассовые звездочки, по сути там и греться не чуму, для уверенности прозвоните все контакты в разных режимах нажимая на маленькие кнопочки внутри, при нажатиях будит разная прозвонка контактов, сами кнопки можно вынить и почистить контакты, я то все промыл в бензине, даже моторчик.

Полный размер


после всех процедур собираем замок в обратной последовательности, собрав не полностью его можно проверить подключив к контактам двери и нажав при этом концевик на кузове авто.

Полный размер

Собираем весь механизм в обратной последовательности, могу единственное сказать при монтаже в дверь застопорите механизм язычка толкателя ручки- это первый нюанс,

Полный размер


второе нужны бубны для установки ручки, такого как на рисунке не должно быть, а значить все сначала — за стопорить и нажать и т д.

Полный размер


Вот и все шумку на мест, обшивку туда же и про две заглушки незабываем.

И опять же повторюсь, замок полтора года работает и не каких отказов.
Все удачи пробуйте, может кому пригодится.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *