Menu

Форд мондео 220 ст – Ford Mondeo ST220 V6 3.0 Infra Red › Бортжурнал › Журнал Fast Car #Ford Mondeo ST220 «Руководство по покупке» 17.09.14 + эпизод Top Gear про ST220

Ford Mondeo ST220 | DRIVE2

«КАК Я СЕЛ НА ФОРД МОНДЕО СТ220»

об этом автомобиле я был наслышан только от своего хорошего друга, сам некогда не восхищался им…всегда ездил на БМВ не современных годов конечно ну о 46 купе мечтал, шло время с этим временем взрослел и я пересаживался с одной БМВ на другую вкладывая в них денег на «тюнинг». Сознаюсь честно я даже не когда не признавал форд, ну только если американские маслкары, точнее я даже не верил в существование какой то там спорт серии совмещенной с бизнес седаном. Позже пришло желание приобрести быстроедующую машину цена которой около 500-550 тыс.руб, ну и чтобы внутри было уютненько (кожанный салончик побольше кнопочек ну и тд и тп…ну и конечно год чтобы был не ниже 2006), и выбор мой пал на…на… мазду «МПС-3» …))))обладающая 260 силами в стоке, я конечно был без ума от этого автомобиля, звук «всасывающий» турбины не мог не впечатлять и возможности по тюнингу были не малыми, но так произошло что через несколько месяцев ее угоняют, конечно же еще и незастрохованную .((((

Я начал опять подумывать о БМВ, но полазив на авто ру понял что нормальная БМВ подходящая моим критериям стоит не ниже 750.000 т.р., таких денег у меня не было…((((((…Да почему я опять не купил мазду-она мне казалась уже слишком пижонской, да и честно кроме турбины и салона она меня уже не привлекала…
я стал для себя понимать что я хочу…
1.автомобиль бизнес класса
2. 200-300 лошадей
3.ценой 500-550 т.р
4.полной комплектацией
5.год не ниже 2006
о если бы конечно можно было купить БМВ Е63…))))

После угона мазды мой друг дает мне форд 2.5 литра в полной комплектации (меня пропер обогрев лобового стекла и омывателей)такого у меня еще не было…))))).Поездив на ней пару месяцев я поменял мнения о марке форд…
И Посмотрев топ гир Я не думая покупаю ФОРД МОНДЕО СТ220 :

1.не я первый кто скажет что у него просто потрясающий звук мотора…о как же приятно давить на газ…и слышать этот атмосферный V6.

2.приятный салон RECARO (подогревающий попу)
3.18″ колеса в стоке (сейчас уже 19″)
4.добротная комплектация
5.потрясающий внешний вид
6.отличная управляемость
7.не так много их осталось
8. можно долго перечислять его достоинства
9.один минус бедный тюнинг мотора (хочется сил 300 хотя бы.))

Вообщем Я доволен этой машиной…

  • Двигатель 3.0 (226 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Ford Mondeo III ST220 выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo ST220 транSформаTор на 220

… писать долго …

просто копия со статьи:
Здравствуй, скорость, я вернулся.
Через три года. Все, что было между этой секундой и той июльской ночью 1999 года, когда я пересек всю Германию за рулем BMW М5, перестало существовать. Ничто не может сравниться с вечерним полетом по немецкому автобану на автомобиле, который способен уложить стрелку спидометра на отметку 250 км/ч…
Ford Mondeo ST220, как оказалось, на это способен.

МАССИВНЫЕ сиденья Recaro, обтянутые кожей цвета спелого граната, неплохо смотрелись бы в каком-нибудь родстере. Но в салоне серебристого хэтчбека Ford Mondeo вызывающе-красная кожа выглядит по меньшей мере странно. Будь это обычный Mondeo, я счел бы подобный выбор цвета признаком дурного вкуса.
Но это был не совсем обычный Mondeo.
Накладки на бамперы, аэродинамичные пороги, красивые 18-дюймовые колеса, два выхлопных патрубка. Эффектно. И шильдик ST220 сзади. Аббревиатура ST означает Sports Technologies. Цифра 220 — мощность двигателя.

220 сил для полуторатонного Mondeo? Не слишком много. Но уж точно больше, чем 170 л.с. мотора V6 2.5, который венчал гамму силовых агрегатов до того, как появился Mondeo SТ220.
«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занимается отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить. Например, в последний год конвейерной жизни Mondeo предыдущего поколения была выпущена версия ST200 — с форсированным до 205 л.с. двигателем 2.5 V6. Но кто про нее слышал?
Недавно фордовцы решили интенсифицировать процесс возрождения славы SVE. Даже переманили на должность шефа Йоста Капито — инженера, который начинал карьеру в BMW Motorsport (разрабатывал первый двигатель BMW M3), потом работал на Porsche, а до приглашения на Ford был одним из технических менеджеров команды Формулы-1 Sauber. И под началом Капито в SVE были созданы и пущены в мелкосерийное производство две модели «периода возрождения» — Focus ST170 и Mondeo ST220.
С точки зрения «спортивных технологий» интереснее 170-сильный Focus: двухлитровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, новая шестиступенчатая коробка, более мощные тормоза… Но когда я приехал в Кельн, все 170-сильные Фокусы из пресс-гаража были на тестах. А свободный Mondeo ST220 нашелся!
Объем переделок здесь сравнительно невелик. Место V-образной 170-сильной «шестерки» объемом 2,5 л занял трехлитровый двигатель V6 того же семейства Duratec, знакомый по «паркетнику» Ford Maverick. Легкая форсировка — распредвалы с «широкими» фазами и увеличенной высотой подъема клапанов, настроенный на резонанс при высоких оборотах впускной тракт, прямоточный «выпуск» — увеличила мощность со штатных двухсот сил до 220 л.с. В коробке — измененный ряд передаточных чисел. Немного другие углы подвески, иные пружины и амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс…
Вот и весь «заводской тюнинг».
И, конечно, кресла Recaro цвета спелого граната. Их кожа оказалась жесткой, а профиль — слишком широким для моей спины. Но в остальном эргономика у Mondeo ST220 — комар носа не подточит. Раположение руля, педалей и ладного рычага коробки — то, что нужно. Усилия на педалях…
Вот с этим как раз вышла промашка: педаль сцепления оказалась очень тугой, а педаль газа, наоборот, очень легкой. Поэтому на светофорах кельнских улиц я несколько раз глох при старте и дергался при переключениях. Потом привык — просто надо перегазовать и плавнее отпускать сцепление.
Двигатель классный. Этот полностью алюминиевый и короткоходный (ход поршня на 10 мм меньше диаметра цилиндра) мотор понравился нам еще на Маверике. После форсировки он не потерял тяги «на низах», а живости после 4500—5000 об/мин прибавилось еще. С отключенной системой traction control колеса на этих оборотах начинают буксовать на сухом асфальте — не только на первой передаче, но и на второй!
Азартный подхват в сочетании с отменной эластичностью и с благородным басовитым звуком напомнил мне… Да-да, BMW M5. По-моему, весьма лестное сравнение для Mondeo. Приятное впечатление от двигателя усиливает трансмиссия: числа подобраны тик-в-тик, рычаг перемещается идеально четко. И лишь тугое сцепление портит картину. В городской толчее левая нога начинает уставать минут через десять!
Но город хорош тем, что он заканчивается. И начинается автобан, на котором в Германии рано или поздно возникнет заветный знак — «конец всех ограничений».
Здравствуй, скорость. Я вернулся.
На четвертой Mondeo набирает 220. Солнце садится, дороги пусты. Редкие грузовики замерли на правой полосе с их извечными 120 км/ч. Пятая. Двигателю вторит высокий гул явно шинного происхождения — неужели эти звуки издает ContiSportContact? Но так даже интереснее: Mondeo — словно истребитель, который идет на бреющем. Истребитель километров, пожиратель пространства…
Подвеска в меру жесткая — потряхивает не сильно, но со «звуковым сопровождением». Пятна света от ксеноновых фар при этом неприятно дрожат — как будто лампы плохо закреплены в гнездах. Руль довольно тяжелый, а реакции на поворот баранки вызывают в памяти определения типа «характер стойкий, нордический». Этому автомобилю словно все равно, на какой скорости проходить пологие виражи — и на 40 км/ч, и на 240 км/ч Mondeo откликается на отклонение баранки одинаково четко и уверенно! Но при этом — ни намека на спортивную остроту реакций. Серьезный автомобиль, без баловства.
Несмотря на довольно «тяжелый» руль, при отклонении баранки в околонулевой зоне адекватного нарастания усилия не происходит. Видимо, широкие колеса все-таки изменили плечо обкатки «в плюс» — например, при торможении машину иногда еле заметно уводит в сторону наклона покрытия. Поэтому стопроцентной уверености в автомобиле не чувствуешь — хочется отпустить газ и «сброситься» до 170—190 км/ч. Но неужели я упущу возможность снова насладиться ночным полетом на «максималке»?
Стрелка спидометра ложится на отметку 260 км/ч. Габаритные огни попутных грузовиков теперь воспринимаются боковым зрением как сплошные линии. Неужели Mondeo столь же быстр, как и BMW M5?
Нет. В отличие от хронометрически точных спидометров BMW, фордовский прибор льстит водителю процентов на 10: заявленная максимальная скорость версии ST220 составляет «всего» 243 км/ч. Зато, как и на многих автомобилях BMW, на Mondeo ST220 «максималка» достигается на высшей передаче при максимальных оборотах. То есть пятая — не «экономичная», а «тяговая». Сбросив газ при опасном опережении каравана грузовиков (вдруг кто-нибудь из них пойдет на обгон?), вновь набрать скорость можно за считанные секунды. Именно это превращает Mondeo ST220 с его не самым мощным в классе D двигателем в настоящего обитателя автобанов…
Знак «120» — полет прерван. Торможение. Несмотря на жесткую подвеску, Mondeo заметно клюет носом — все-таки инженеры постарались соблюсти «гражданский» баланс между комфортом и управляемостью. Эффективность тормозов в норме — несмотря на то, что дисковые механизмы здесь стандартные. Но это говорит только о том, что изначально у Mondeo с его трехсотмиллиметровыми вентилируемыми передними дисками тормоза — «с запасом». Разве что усилие на педали здесь могло бы быть поменьше.
Знаки «100», «80»… До свидания, скорость. Мы еще встретимся.
Можно ли считать Mondeo ST220 удачей отделения SVE? Для нас, россиян, вопрос умозрительный — на нашем рынке эти машины продаваться не будут. Но в Европе версия ST220 придется ко двору. В гамме версий Mondeo наконец-то появился автомобиль, который быстр на автобанах и в то же время столь же практичен, как и его менее мощные собратья. Двигатель на ST220 простой, без наддува и других технических «наворотов» вроде регулируемых фаз. Топлива расходует относительно немного. У меня, например, в среднем получилось 12 л/100 км.
Да и цены умеренные — в Европе быстрый Mondeo стоит немногим больше 30000 евро. И что особенно важно, версии ST220 выпускаются со всеми тремя типами кузовов — седан, хэтчбек и универсал. А ведь быстрых хэтчбеков класса D в Европе сейчас остались единицы — Laguna V6, новая Vectra GTS… Теперь — еще и Mondeo ST22

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo ST220 | DRIVE2

Присматривался к этой красавице 2 года. Потом наконец решился, но оказалось что купить синий ST220 не так-то и просто — это большая редкость. В итоге мне достался mondeo с дисками от Focus st. Лично мне больше нравятся оригинальные, но выбирать было не из чего))

На Ford Mondeo ST220 стоит слегка форсированный 24-клапанный двигатель Duratec объемом 3 л, уже знакомый нам по Ford Maverick. Шильдик на корме даже занижает мощность этого автомобиля: широкие фазы распредвалов и увеличенный ход клапанов добавили двигателю лишних 26 сил — ST220 способен развить 226 л.с. и разогнаться до 243 км/ч.

Когда смотрел эту машину, хозяин сразу предложил прокатиться — и не зря… Сев за руль я сразу влюбился в нее! Потрясающая динамика разгона, отсутсвие кренов в поворотак, четкая управляемость и вдобавок очень приятный звук мотора.

От салон тоже остаешься в восторге. Черная перфорированная кожа и высокая боковая поддержка дают максимум комфорта. Руль и КПП с прошивкой красной нитью смотриться очень круто.

Хочу отметить, что все-таки эта машина со спортивным характером и она расчитана на быструю езду. Поэтому в городе, возвращаясь домой после работы, когда настроения гонять нету, приходится пропускать 2ю и 4ю передачу. Иначе офигеешь дергать с первой по пятую на каждом перекрестке.
А если говорить про боевой режим, то можно ограничеться первыми 2-3мя передачами. Особенно забавно ехать с отключенными системами безопасности))) Машина просто шлифует асфальт…

Но к сожелению везде есть свои минусы и плюсы. В данном случае очень низкий клиренс. Постоянно задеваю бампером и защитой. Итог — весь бампер снизу ободран.
Ну и 18 радиус с низким профилем очень чувствителен к ямам. Одного попадания достаточно для покупки новой покрышки.

По расходу топлива: я много от кого слышал что их моник ест больше 20л. Что касается меня, в среднем расход больше 15 литров не поднимается. Бака вполне хватает на неделю. Да и если прикинуть сколько литров ушло и при какой езде, то становится понятным, что никакого заоблачного расхода тут нету.

_______________________________________________

В планах:
1. Хочу к весне привести в порядок обвес. Найти новый, покрасить и забронировать.
2. Привести в порядок диски.
3. Надо бы поставить спортивный выхлоп. Это конечно все упирается в средства.

  • Engine 3.0 (226 h.p.)
  • Manufactured in 2006, purchased in 2011
  • Ford Mondeo III ST220 in production since 2002

Seven years with us Text edited 6 years ago

www.drive2.com

Ford Mondeo ST220 iXA | DRIVE2

Ford Mondeo 3 ST220 купил осенью 2013г. собирался в Германии…( Немцы это уже хорошо ).

1.ST:
«Заряженными» версиями автомобилей Ford с индексом ST в Кельне занималось отделение SVE — Special Vehicle Engineering. «Спецдепартамент» существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Но в 90-е слава отделения SVE потускнела, и фордовцы решили ее возродить. Например, в последний год конвейерной жизни Mondeo 2-го поколения была выпущена версия ST200 — с форсированным до 205 л.с. двигателем 2.5 V6.
Позже фордовцы решили интенсифицировать процесс возрождения славы SVE. Даже переманили на должность шефа Йоста Капито — инженера, который начинал карьеру в BMW Motorsport (разрабатывал первый двигатель BMW M3), потом работал на Porsche, а до приглашения на Ford был одним из технических менеджеров команды Формулы-1 Sauber. И под началом Капито в SVE были созданы и пущены в мелкосерийное производство две модели «периода возрождения» — Focus ST170 и Mondeo ST220.

2. ТТХ:
Двигатель
Объём двигателя (см3) 2967
Мощность двигателя (л.с.) 226
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6150
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 285
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4900
Конфигурация двигателя V-образный

Трансмиссия
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.4
Максимальная скорость (км/ч) 250
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.9
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.2
Объём топливного бака (л) 58
Рекомендуемое топливо АИ-95

Комплектация (Полная):
АБС (Антиблокировочная система торможения)
EBA (Система управления давлением тормозов)
EBD (Система распределения тормозных сил)
ESP (Система динамической стабилизации)
Шторки безопасности передние и задние
Передние подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Передние активные подголовники
ISOFIX (система для крепления детского сиденья)
Замок «от детей» на задних дверях
Дверные балки безопасности
Климат-контроль
Передние и задние электро стеклоподъёмники
Передние электро сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Кожаная обивка руля
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультруль
Кожаный салон RECARO
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Люк
Магнитола CD/MP3
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Датчик дождя
Датчик света
Подогрев лобового стекла
Электропривод и подогрев зеркал
Ближний свет (ксенон)
Омыватель фар
Противотуманные фары
Парктроник задний
Подсветка околодверного пространства
18 дюймовые литые диски

+ несколько фордовских примочек/секреток:
— кнопка аварийного отключения подачи бензина (в салоне, у левой ноги водителя)
— отключаемый звуковой сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности (одно нажатие на кнопку отстегивания ремня)
— при двойном нажатии на брелке кнопки закрытия авто, двери закрываются снаружи и изнутри, т.е. ручку изнутри бесполезно дергать, дверь не откроется.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (226 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford Mondeo III ST220 выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo ST220 +++ЛЮТЫЙ+++ | DRIVE2

Вновь Мондео ST220. После продажи АСТРЫ турбовой рассматривал как варианты БМВ 3, АУДИ А4, ГОЛЬФА GTI и т.д в общем немца, а купил опять ФОРДца ST-ишного в максимальной комплектации и не сколь не жалею, ничем не хуже фашиста, в общем доволен очень-очень . Плюс есть приятные доработки так сказать — Это злой выхлоп MAGNUM super sprint, вся подсветка поменяна на белые диоды, сенсорная магнитола с потдержкой всего и в комплектации ЛЮК с подогревом заднего седла. Полностью обслуженный авто в который лей хорошие масла (моё предпочтение MOTUL ) и оригинальные расходники и он никогда не подведёт, движок на цепи — это надёжно, коробка шестиступка как полагается, глухая тонировка ( лоб suntek bluе 50%), Пер. оптику зачернил изнутри, Туманки HELLA, Диски OZ wave на резине хакка Z 235\40. Транзиты заламинировал в два слоя чтобы не стали со временем дряхлой бумажкой, Ставить машину на учёт пока желания нет. Фары задние в кол-ве двух пар рестал и до, дорестайлинговые которые остались с прошлого мондео закатал тёмной плёнкой + катафоты в заднем бампере тоже ей же, Два комплекта пружин ( свои и от дизельной версии на них повыше и помягче на зиму самое-то), Стойки в этот раз решил не качать, а взял новые каяба и зря. Проклеил или правильно сказать переклеил то что было уже типа проклеено . В будущем можно ещё диски поменять на размер побольше., и с решеткой чтонибудь придумать(окантовку уже покрасил в цвет) …

  • Двигатель 3.0 бензиновый (226 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford Mondeo III ST220 выпускается с 2002 года
  • Госномер В666ВК196

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Ford Mondeo ST220 (2002-2006 года). Покупать или нет?

При слове “Ford” Макс Травин скривился. Услышав “Mondeo” – улыбнулся. Уточнение “это будет ST220” вызвало у него глубочайший интерес.

ПОМНИТЕ MONDEO-МЭНА? Конечно, помните. Это выражение вошло в речь в девяностых. Так называли очень обыкновенных мужчин с очень обыкновенной работой, которые жили в очень обыкновенном доме и ездили на очень обыкновенной машине – Mondeo. Ходил слух, что продюсеры “Гарри Поттера” хотели поставить Mondeo возле каждого дома на Прайвет Драйв, чтобы отразить заурядность “неволшебных” родственников юного мага. Но Ford отказался участвовать в этом, глупых шуток ему и без того хватало. Киноместа занял Opel Vectra – кто бы мог подумать, что у GM чувство юмора лучше, чем у Ford?

В 2002 году была предпринята серьезная попытка вывести выражение “Mondeo-мэн” из употребления, потому что появился ST220. “Заряженными” версиями автомобилей Ford с индексом ST занимается отделение SVE – Special Vehicle Engineering, находящееся в Кельне. Спецдепартамент существует с 1980 года и прославился такими легендарными моделями, как Ford Escort RS и Ford Sierra Cosworth. Перед ним явно была поставлена задача создать автомобиль, способный составить конкуренцию BMW M5, Audi A6 S-line, Honda Accord Type S. Да, появление ST220 взволновало автолюбителей. Неожидан­но Mondeo сделал скачок от бесцветного автомобиля торговых представителей до автомобиля бизнес-класса с явным спортивным уклоном. Но конкурировать он мог разве что с “Хондой”.

Однако ни один автопроизводитель еще не оставлял в покое свой продукт надолго без внимания, и в 2003 году этот Mondeo третьего поколения побаловали небольшим рестайлингом. Ничего серьезного, просто общее улучшение качест­-ва и минимальные штрихи в экс­терьере. Два года спустя, в 2005 году, Ford провозгласил, что Mondeo ожидает еще один мягкий фейслифт – на повестке дня стояло еще несколько малозаметных подтяжек. Новые фонари, например.

220 сил для полуторатонного Mondeo – это много или мало? Не слишком много. Но уж точно больше, чем 170 л.с. мотора V6 2.5, который венчал гамму силовых агрегатов до того, как появился Mondeo SТ220. Объем переделок здесь сравнительно невелик. Место V-образной 170-сильной “шестерки” объемом 2,5 л занял трехлитровый двигатель V6 того же семейства Duratec, знакомый по паркетнику Ford Maverick. Легкая форсировка – распредвалы с широкими фазами и увеличен­ной высотой подъема клапанов, настроенный на резонанс при высоких оборотах впускной тракт, прямоточный выпуск – и мощность возросла до 220 л.с., а момент – до 274 Нм. Такие характеристики обеспечивали разгон до сотни меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость составила 243 км/ч. В пятиступенчатой коробке был изменен ряд передаточных чисел, а начиная с 2005 года ее сменил 6-ступенчатый агрегат. Плюс немного другие углы подвески, иные пружины, амортизаторы, на 15 мм уменьшенный клиренс… Вот и весь “заводской тюнинг”. И, конечно, кресла Recaro цвета спелого граната!

Накладки на бамперы, “аэродинамичные” пороги, красивые 18-дюймовые колеса, под которыми прячутся стандартные однопоршневые тормоза, два нарочито спортивных выхлопных патрубка, шильдик ST220 сзади. И это все, что отличает его от стандартного Mondeo снаружи. Кстати, аббревиатура ST означает Sports Technologies. Цифра 220 – мощность двигателя. Если вы всегда хотели иметь по-настоящему неброский автомобиль, то ST220 вам как раз подойдет. Зато на светофоре водители М3 и RS4 будут чувствовать себя в полной безопасности, и вы сможете сделать их по-настоящему красиво. Почти все ST, которые попадутся вам на дороге, будут седанами, хотя были еще два кузова – хэтчбек и универсал. Водить все варианты – одинаково большое, одинаково первобытное удовольствие. Единственное, что вам нужно выбрать, – какой кузов лучше подходит вашему образу жизни.

Для тех, кто еще продолжает читать и удивляться, как можно было выложить около $40 000 за Ford, привожу список стандартного оборудования: спортивные сиденья Recaro с электроприводом, кондиционер, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, шестидисковый чейнджер, электропривод зеркал, сигнализация… кожаный салон в красном, сером или черном цвете (их всего три на выбор). По-моему, сейчас все это является стандартной комплектацией для любого мало-мальски уважающего себя автопроизводителя.

Покупая подержанный ST220, вы делаете очень мудрый шаг, а вот покупать новый – глупо. Обесценивание неудержимо, как электровоз. Это автомобиль, который почти невозможно продать, поэтому при покупке можно торговаться до смерти – все равно продавец будет цепляться за вас до последнего. В результате можно опустить цену ниже плинтуса. Автомобиль начала 2002 г. будет стоить около $20 000, а начала 2005 г. – $30 000. Любой, у кого когда-нибудь был Ford (а таких немало), знает, что эти автомобили достаточно надежны и чрезвы­чайно экономичны в содержании. Цены на запчасти и техобслужи­вание настолько разумны, что даже верится с трудом. 14 долла­ров США за масляный фильтр и 300 долларов за техосмотр на 40 000 км…

Это автомобиль для тех, кого не трясет при мысли, что они потратят свои кровные денежки на Ford, а не на BMW. И остается только добавить, что нет круче человека, чьи достоинства очевидны и без дорогих ярлыков.

auto.mail.ru

Ford Mondeo ST220 | DRIVE2

Автомобиль ПРОДАН 05.10.2010.

Свой ST220 купил в начале 2008 года. До этого всерьез думал о приобретении Focus ST, но новый слишком долго ждать, а б/у в нормальном состянии не нашлось.
И…совершенно случайно, увидел ST220 весь черный с наклейкой «продаю…»
Что я могу сказать авто классный!
Мощный, тяговитый двигатель V6, причем американский, не задушенный всевозможными экологическими примочками, механическая 6-ст кпп, оригинальный обвес, который очень удачно завершает и без того неплохой дизайн мондео 3го поколения, а также колеса R18. В интерьере стоит выделить анатомические кресла Recaro, да красную строчку на руле, рчаге КПП и ковриках))).
Но на любителя! он грубоват — довольно жеткая подвеска, тугие педали, минимум шумки — движок хорошо слышно в салоне. Когда газ в пол, за руль надо держаться обеими руками, иначе не удержать, в общем авто не дает расслабиться! )))
Весну и лето 2008г. катался, привыкал, и заодно подумывал провести неокторые доработки автомобиля.
Первым под замену попал выпуск. Была установленя прямоточная система MILLTEK(UK), в результате получил весьма ощутимую прибавку тяги, ну и звук стал СООООчный и очень Басовитый!
Следующий этап подвеска -были заменены амортизаторы на однотрубные Sachs SRE(Germany) и пружины Eibach(Germany).
Bluefin chip(UK) добавил свое в общую копилку улучшения ТТХ, более того можно заказывать у производителя разные варианты прошивки, тем самым подобрать оптимальный вариант имено для себя. Ну и никогда не поздно вернуть все в начальное состояние.
Весной 2010 на автомобиль установлены прямоточные выпускные коллекторы и даунпайп MSDS(USA), убраны штатные катализаторы и установлен прямоточный, с металлическим наполнителем спрот-кат Vibrant Exhaust(USA).
Колеса — отдельная песня, как уже сказал, ST220 изначально идет на 18″ дисках. Все хорошо, но такие у всех, пусть и немногочисленных владельцев данной модели. После долгих поисков выбор пал на Tomason(Germany) шины Dunlop(Japan) Direzza DZ-101

Комплектация:
2006 Panther black Mondeo ST220 V6 3.0 6-Gear,
Recaro Black leather,
TomasonTN4 rims 225/40 R18 Dunlop direzza DZ-101;
Pipercross Air intake;
Milltek-Sport Cat-back exhaust;
Nautilus MSDS shorty heads & y-downpipe
VIBRANT Exhaust sport Catalytic converter
Sachs SRE shocks; Eibach springs.
Bluefin custom re-map

  • Двигатель 3.0 (226 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Ford Mondeo III ST220 выпускается с 2002 года

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *