Нравится мне мондео, чувствую на другую модель не пересяду. По машине уже очень много сделано, переварена, подкрашена. Двигатель, сцепление заменено, масла все заменены, даже тормозуха, радиаторы новые, компрессор кондиционера новый, осталось заправить и ремень накинуть. Бампера новые, фары были мутные я их немного отполировал, правда без наждачек, поэтому не идиально но свет радует, заказал еще ксенон на ближний, буду слепить. По кузову обработана, под подкрылками тоже все зачищал и замазывал, с днищем такая же процедура была, все замазывал краской 3в1, за пол зимы где замазал даже не взошло, по лету наверх еще мастики пару слоев положу. Дверные ручки в машине были что то, почти не двигались, я их все разрабатывал смазывал, теперь лучше новых работают. По салону, короче салон супер, передние сиденья очень удобные, боковые поддержки огромны, теперь с в такие повороты закладываю что пассажиры офигевают видя скорость на спидометре, а вот с родной магнитолой косяк, отдал предыдущий хозяин заводскую, и я её вечно то возил в багажнике, то домой, то в гараж, и где то потерял панельку съемную с циферками, но как то же все таки надо было её запустить и я методом тыка нашел что нужно сделать что бы она запустилась, запустил, но потом нужно было ввести код, ну и пришлось замыкать контакты и искать где какая цифра. нашел ввел, теперь езжу с вставленным болтом в первые 2 контакта. По подвеске было не все плохо, поменял только сайлентблоки, осталось только втулки, все ни как не могу доехать до магазина и купить. По тормозам все тоже неплохо, диски тормозные предыдущий хозяин тоже менял даже бумага с сервиса осталась в машине, и ещё колодки, а я только влез не знаю как называются, на чем двигается суппорт, почистил от резины и смазал специальной дорого смазкой красной, теперь накат огого) Больше не помню что делал. но делал много, и денег вложено тоже много.
Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
Машина продана — но если есть вопросы — пишите — отвечу что знаю, что то уже забыл.
2008 год. Продана Audi S4, продан старый мерс…
На глаза попалась красивая интересная машина…
Это был новый Форд Мондео.
Интересный дизайн, свежая идея — много эпитетов можно подобрать. Но однозначно — машина пленила.
В салоне не могли оторвать глаз от авто в белом исполнении. Комплектацию взяли Титаниум Х, дополнив ее всем, что было необходимо.
Все чего в ней не было — доставил уже позже.
Сделано было много, второго такого авто нет ни у кого:)
Мониторы, навигация, электрика, адаптивный КК и остальный штучки, которые в РФ не поставлялись на тот момент, а некоторые и сейчас — были собственноручно инсталлированы в авто. Много времени провел в поисках по западным разборкам, барахолкам. Некоторые вещи кроме меня никто так и не поставил 🙂
Мощный, красивый автомобиль, который навсегда останется в моем сердце…
Содержание: (новые сверху)
Новый ГЕМ модуль
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151825927/#post
Электрическая регулировка кресла в 8 положениях с памятью
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151824210/#post
новая приборка Convers+
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151820750/#post
Поиски обновленной штатной навигации
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151820756/#post
Кнопки обогрева передних сидений
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151820755/#post
Cosworth`ом не стать никогда
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151803511/#post
Интеркулер
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151745183/#post
Обвес Rieger vs MS Design — выбор
www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376151738986/#post
Штатная семейная развлекательная система
www.drive2.ru/cars/ford/m…4062246863888432977/#post
Обновление прошивки BlauPunkt NX
www.drive2.ru/cars/ford/m…4062246863888380121/#post
Замена штатных ламп накаливания на светодиодные
www.drive2.ru/cars/ford/m…4062246863888360750/#post
Изготовление антенны GPS для штатной навигации
www.drive2.ru/cars/ford/m…4062246863888360765/#post
Адаптивный круиз=контроль
www.drive2.ru/cars/ford/m…4035225266124073016/#post
штатный модуль USB + Bluetooth
Навигация на convers+
www.drive2.ru/cars/ford/m…4035225266124066148/#post
Mondeo 2.5T VS Mondeo III ST
www.drive2.ru/cars/ford/m…4035225266124029973/#post
штатная навигация Blaupunkt TravelPilot NX
www.drive2.ru/cars/ford/m…4035225266124029964/#post
Штатная навигация Blaupunkt TravelPilot FX
www.drive2.ru/cars/ford/m…4035225266124029950/#post
Десять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Этот Ford Mondeo покинул завод 24 января 1993 года, путешествовал по Европе и 16 апреля 2004 года был куплен нашей семьёй с пробегом в 180 тыс км, на главной фотке машина в день покупки. Всё это время он является незаменимым помощником. На нём мы накрутили более 240 тыс км. по просторам Украины, России, Болгарии, Беларуси (на 1.05.2013 пробег за 421 тыс). Бывало с ним всякое, но в основном своими силами все недочёты ликвидированы. Был бит, был крашен, горела проводка на трассе среди полей, слизывало шлицы приводов в Крыму в горах, рвался трос сцепления в пробке, на скорости разрывало колесо, заливало салон дождевой водой… Но это нормально. В городском потоке радует своей динамичностью и откликами на органы управления. На свои года едет отлично. Главное — следить за автомобилем и поддерживать его в надлежащем состоянии, а не быть «наездниками», как сейчас это модно. И моё мнение, что старая иномарка лучше нового отечественного автопрома (имею ввиду как украинские, так и российские чудеса техники).
Как помнится, сначала хотели Opel Vectra A, но при просмотре оказалось, что она сварена из нескольких автомобилей. Вскоре нам позвонил знакомый и сказал, что его друг продаёт Форд Мондео и машина нормальная, ну и приняли решение купить именно эту машину. И ни разу не жалели об этом.
Шесть лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад
www.drive2.ru
Авто куплен в 2007 в Голландии. сел за руль в мае 2011. Авто просто идеально подходит для взрослого человека лет 40, чтоб возить холодильники)) не бьёт по кошельку! Запчасти на форд не дорогие, в этом его плюсы. Салон аккуратный, нравится качество материала панели. не скрипит при движении. салон из велюра: на любителя… удобная вещь — серворуль, и электролифт водительского сидения, способны выделть свободное пространство на человека любого роста и полноты. сзади места достаточно для скромных пассажиров, но хотелось бы больше)) О да! Печка! Печка в мондео просто термрядерная)) температуру на максимум никогда практически не ставлю «похлеще бани»)) существует и кондиционер, но не работает (проржавел фильтр-осушитель)
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
www.drive2.ru
Первая генерация Mondeo с индексом Mk I дебютировала осенью 1992 года, заменив в модельном ряду компании заднеприводный Ford Sierra. В марте 1993-го автомобиль поступил в продажу, а в 1996 году он пережил плановое обновление, сменив обозначение на Mk 2.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке «Мондео» был известен под именем Ford Contour и Mercury Mystique.

«Первый» Ford Mondeo представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускался в трех кузовных модификациях: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В зависимости от исполнения кузова, длина машина насчитывает от 4481 до 4630 мм, ширина – от 1740 до 1750 мм, высота – от 1369 до 1428 мм. На колесную базу отведено от 2700 до 2704 мм, а вот дорожный просвет неизменен во всех случаях – 120 мм.

Для «Мондео» 1-го поколения полагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая часть образована за счет четырехцилиндровых «атмосферников» объемом от 1.6 до 2.0 литров, обладающих потенциалом от 88 до 136 лошадиных сил и от 135 до 180 Нм вращающего момента.
Была и V-образная «шестерка» на 2.5 литра, которая генерирует 170 «лошадей» и 220 Нм.
Турбодизельный вариант при объеме 1.8 литра развивает 88 сил и 178 Нм тяги.
Моторы сочетались с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом», для 136-сильной версии в качестве опции шла технология полного привода.

В основе «первого» Ford Mondeo лежит платформа CDW27 со стойками МакФерсон на передней оси и «многорычажкой» на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а на задней – барабанные. На самой мощной модификации задействованы полностью дисковые тормоза.

К достоинствам «Мондео» Mk I можно отнести грамотно организованный салон, привлекательный внешний вид для машины такого года, производительные двигатели, комфортабельную подвеску, общую надежность конструкции, эффективную климатическую систему и устойчивое поведение на дороге.
Имеются и отрицательные моменты, среди которых высокое потребление топлива, маленький просвет под днищем, посредственная шумоизоляция, высокая стоимость некоторых запчастей, скрипучий пластик в салоне и слабое головное освещение.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Mondeo
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 1994–1996
| Минимальный объём багажника (л) | 480 |
| Колея передних колёс (мм) | 1503 |
| Колёсная база (мм) | 2704 |
| Высота (мм) | 1428 |
| Ширина (мм) | 1749 |
| Колея задних колёс (мм) | 1487 |
| Дорожный просвет (мм) | 120 |
| Допустимая полная масса (кг) | 1800 |
| Снаряженная масса (кг) | 1240 |
| Длина (мм) | 4481 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 88 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 135 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
| Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5250 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 88 |
| Объём двигателя (см3) | 1597 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.8 |
| Объём топливного бака (л) | 61 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.5 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.1 |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.7 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Диаметр разворота (м) | 10.9 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Диски | Передние | Задние |
| Диаметр обода | 14 | 14 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 14 | 14 |
| Высота профиля шины | 65 | 65 |
| Ширина профиля шины | 185 | 185 |
Похожие публикации
Просмотров: 1 079
znanieavto-baza.ru
СЛЕДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ, СОВЕТУЕМ!
Как я уже писал, началось все с синего форда, у которого кузов был гнилой, движку менял и т.д
Да и еще к этому всему в январе 13 года, мне в заднее правое крыло въехали немного…
Так вот, я решил синий фордец восстановить, купил пороги, арки, полностью всю подвеску. Поездил по СТО, знакомым…
Вид честно у него не ахти, порогов нет, дно варить, арки менять, крыло правое заднее вытягивать, капот, дверь под замену и т.д., короче браться никто не хотел, а кто был готов сумма была космическая! Решено было брать донора)))
Так вот искал долго месяца 2-3 нашел через mondeoclub в Чебоксарах форда, вишневого цвета, пороги так себе, арки гниловаты, мотор дымит… Короче полный букет)) Но кузов целый! И главное для меня это был кондиционер еще к тому и рабочий)
Купил его, пригнал в Ульяновск, перекинул мотор
Я же в синий покупал контрактный, заменил сразу в нем помпу, ГРМ, проводку всю восстановил, сальники ну и по мелочи. и воткнул его в красный форд, все завелось четко, работает ровно тихо. Дальше пошла работа с кузовом… Ну об этом напишу в БЖ
Т.е. на фотках уже готовый, а начал его делать с августа 13 года по январь 14 года
На данный момент заменено и установлено:
—Замена двигателя август 2013
— замена ГРМ INA август 2013
— замена помпы Airtex август 2013
—замена свечи Denso август 2013
— шумоизоляция пола, дверей, багажника август 2013
— замена порогов, арок, проварка днища, полная обработка антикором мастикой октябрь 2013
—полная покраска с полным разбором октябрь 2013 — январь 2014
— замена передних фар Depo январь 2014
— замена радиатора январь 2014
—замена сцепления SACHS (диск, корзина, выжимной) июнь 2014
— заменены ступичные подшипники SKF июнь 2014
— ремонт передней подвески(стойки газ-масло Monro, рычаги MOOG, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора by точка опоры(полиуретан), опорные подшипники SKF), сделан развал март 2014
— ремонт задней подвески(стойки газ масло, втулки стабилизатора ВАЗ 2108, стойки стабилизатора оригинал), сделан развал август 2014
— проклейка задних арок шумкой 4 мм
— заменен воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр август 2014
Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru