Я, как и многие уже написавшие отзыв, имела неосторожность пообщаться с этим автосалоном. Нужна была машина очень срочно, из ближайших нашла этот и повелась на цены и вывеску — «Официальный дилер». Походив по залу с менеджером, который озвучивал приятные уху цены, остановилась на Фольсквагене Поло автомат комфорт, цена была названа отличная. Пошла отдавать половину стоимости и ждать одобрения кредита на вторую половину. Почему-то у меня не спросили, какого я хочу цвета машину, пока я сама не сказала, что меня устроит только 2 варианта. В общем, засыпали меня бумагами на подпись — как я потом уже поняла, большая половина ненужных, просто что бы покупатель не смог вовремя осознать, куда он попал и во что вляпался. В том числе была подписана бумага и о невозврате залога, но меня это сразу не смутило — сказали же, что машина в наличии и ее пошли готовить для меня. Странным было и то, что все бумаги которые я подписывала были только для автосалона и ни одной копию мне не отдали. Но мозг включился поздно — дня через 2. Итогом всей этой комбинации стала покупка машины на 120 тыс. дороже, чем было озвучено! Вместо озвученных 620 т.р. получилось 740 т.р. Как объяснил менеджер — он имел ввиду называю цену 2017 года выпуска, а они оказались уже проданы и остались только 2018г. (это же булочная — машины как горячие пирожки расходятся, где ж тут уследить). Я поняла, что назад не отмотать, но благодаря моему напору мне установили допы — парктроник и сигналку — здесь же и бесплатно. Через 2 дня ехав мимо известного дилера Фольцваген, ради интереса зашла и поставила себе диагноз — вроде не блондинка, но дурой была, когда покупала! Решила вернуть это авто в автосалон, но не тут то было. Мне сказали, что автомобили обратно они не принимают (и это не смотря на то, что уже спустя 2 дня мне пришлось поменять двигатель, что влетело ещё в 120 тыс.) Через знакомых обратилась к юристу, который помог вернуть автомобиль обратно в салон. Дело в общей сложности длилось 40 дней. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ АВТОСАЛОН СПЛОШНОЙ РАЗВОД. А положительные отзывы пишут видимо только сотрудники этого автосалона.
autosalonotziv.ru
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 | |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 | |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 | |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 | |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
ford-kuntsevo.ru
Цитата (Jeki 26 Марта 2009 (Четверг) 15:18)
Недавно купил там машину (эска), все очень даже понравилось. Менеджер, по-моему, Небогин Владимир (такой крупногабаритный)дал номер своего мобильника и сказал что если какие проблеммы то звони в любое время дня и ночи (благо проблем 0). Все объяснил все показал. Где-то через неделю позвонил и узнал как дела и как машина, довольно долго с ним общались по телефону за жизнь . Когда покупал своего первого Форда в Превоксе, такого не было, там лишь бы побыстрей отделаться.
По поводу сервиса сказать ничего не могу ТО еще не делал, но когда продавал ФФ2 решил там сделать полную диагностику. Опять-таки подходом бал очень доволен. Разрешили постоять над душой во время диагностики, да и вообще персонал довольно вменяем (в отличии от того же Превокса) многое объяснили, дали дельные советы и + к диагностики смазали замки, подтянули подвеску (и денег за это не взяли). Так же составили смету на работу + зап.части (по результатам диауностики) на отдельном листочке.
Так что впечатления только на пять.
Ну а когда дойдет дело до ТО, там и посмотрим.
Совершенно согласен с не раз встречавшимся суждением о том, что все зависит от менеджера. Заказывал Фокус у Алексея Соловьева, а оформлял у Владимира Небогина, поскольку Алексей на момент оформления машины было в отпуске. В ситуации, когда под конец 2008 года многие московские дилеры вообще не принимали заказы на Фокусы отечественного производства, в Кунцево мне оформили заказ с получением в марте. Так и вышло. 5 марта забрал машину. Впечатление от покупки в итоге — отлично! Другой вопрос — машина имела два заводских дефекта: рваные пыльники радиатора и ШРУСа. Поскольку до Независимости на тот момент было ехать существенно ближе, обратился к ним с этими проблемами, но был послан куда-подальше. То есть туда, где покупал машину. Про эпопею с пыльником ШРУСа — в этой ветке: Выдавило смазку из-под пыльника ШРУС (от всей души — большое спасибо мастеру Дмитрию Колобову!).
avtotochki.ru
|
|
www.ruautocar.ru