Ford Kuga: скоро в продаже
Ford Kuga: скоро в продаже
Это стало ясно после первой же вылазки на «бездорожье». Офф-роудным отрезком европейского тест-драйва послужили несколько километров сухого грунта с изрядной примесью камней в горах неподалеку от Валенсии. Вариант, нетипичный для наших условий, но и он многое прояснил по поводу внедорожных способностей нового Ford Kuga: короткоходная подвеска очень не любит неровности и громко выражает свой протест, погромыхивая на колдобинах, а замечательному оборотистому дизелю не хватает тяги на низах. Впрочем, особых иллюзий насчет проходимости Kuga никто и не испытывал. Этот кроссовер и в первом поколении был явным «белым воротничком», который предпочитает ровные асфальтовые дорожки и быстрые повороты ямам и грязи. Ну, и «дресс-код» у Ford Kuga соответствующий — внешность элегантная, но без чопорности. В общем, самый что ни на есть Smart Casual.
Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодисковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработки
Задняя подвеска собрана на более легком и жестком подрамнике, чем у предшественника. В полном приводе используется многодисковая муфта с электромагнитным приводом собственной фордовской разработки
www.zr.ru
Полный привод — именно то что я хотел от будущего своего автомобиля. Пересел на кугу с переднеприводного седана, в котором мне и пришла в голову мысль: а вот хорошо бы было если бы задняя ось тоже толкала.
Привод на заднее колесо
И дело тут вот в чем.
Передний привод имеет в своем распоряжении огромный промах в распределении веса.
Чем интенсивнее автомобиль разгоняется, тем меньше способен цепляться за полотно. Как правило это проявлялось в том, что автомобиль то и дело пробуксовывал при старте. Он буксовал в горку, в горку с песком еще охотнее это делал, добавить к горке грязь и уже такую горку нужно было бы штурмовать ходом. Зимой все выливалось в настоящие приключения.
Многие могут сказать что нужна какая то супер резина, с мегашипами и только и всего.
Я готов с этим поспорить. Какая бы не была резина, на недостаток давления на пятно контакта это никак не повлияет. С аналогичной резиной полный привод ехал бы значительно увереннее.
Можно было бы подумать что все ограничивается только горками, но нет, это далеко не так. При попытки влиться в поток с обочины происходит ровным то же самое. Вместо ускорения, пробуксовка и борьба с этой самой пробуксовкой. Прибрать газ, поджать сцепление, качнуть машину чтоб та клюнула носом и лучше схватилась за полотно — это далеко не полный перечень возни которую приходилось проводить чтоб как то поехать. С полным приводом это ушло в прошлое. Сейчас я просто еду что с песком что без песка что в горку что под горку — все одно и тож. Автомобиль абсолютно не буксует, обеспечивая при этом приемлемую динамику.
Комфорт
Да, да — полный привод способен обеспечить именно комфортное управление автомобилем. В тех простых ситуациях где мне приходилось как то выкручиваться, применять какие то навыки, стратегии с тактиками — я просто еду. Снимаю ногу с тормоза, нажимаю на газ и еду. Автомобиль не носит там где носило передний привод и уж точно бы колбасило задний. «Просто едет» именно такое было первое впечатление от автомобиля. Нет никаких непонятных смен траектории, ничего никуда не уходит никуда не приходится подруиливать вне зависимости от того что находится под колесами. Просто едет и все и то что делается за окном, под колесами уходит на второй план.
Не внедорожник
Конечно же если найти где то грязи по уши, то нужно будет понимать как проезжать то или иное препятствие — но для подобных приключений существуют совершенно другие автомобили. Нужно понимать что кроссовер не предназначен для серьезных внедорожных испытаний. И те кто думают иначе, думаю будут разочарованы в своей покупки. Полный привод куги дает очень много запаса по проходимости в условиях дорог грунтовых и асфальтированных, песчаных, а вот с серьезными испытаниями я думаю не справится — потому что это совсем другой класс автомобилей. Тут явно не хватит ни геометрии ни ходов подвески, да и муфта не потянет такой объем работы.
Хотя, если быть откровенным, то был в восторге от возможности проехать там, вообще без намека на какие то проблемы, где передний привод пасовал и даже применяя какие то внедорожные приемы не всегда удавалось взять препятствие с первого раза. Полный же привод, не смотря на все мои провокации не испытывал вообще никаких проблем. «Просто едет» и все.
www.drive2.ru
Ford Kuga 2013 Titanium, 1,6 Turbo. EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП, полный привод, г.в. 2013
Изготовлено на заводе Валенсии. Дата изготовления: 02.07.2013
1.6L EcoBoost SCTi (150PS) 6-ст. автомат 6F MidRange
Чего нет в этой машине:
1. Аудиосистема MyFord Touch с 8-ми дюймовым экраном;
2. Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
3. Панорамная крыша с люком;
4. Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов;
5. Отключения подушки безопасности пассажира;
6. Кожаная обивка сидений;
Что есть:
Радиопакет № 18 аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5″ цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида с динамическими парковочными линиями, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели
Пакет «Titanium Премиум» Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, система открывания багажника «hands-free (открытие с брелка, от кнопки в салоне, от кнопки на бакажнике, безконтактно)
Пакет «Помощь Водителю» Система автоматического торможения (ACS), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система контроля падения давления в шинах (DDS)
Пакет «Городской 2» Система активной помощи при парковке (APA), включая передние и задние датчики парковки
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и электрообогревом по всей поверхности
Адаптивный круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ACC) и системой предупреждения столкновений (FCW)
Система удержания полосы движения
Контроль усталости водителя
Автоматическое управление дальним светом фар
Комбинированная обивка салона Ткань Prada / Кожа Torino Charcoal Black
17″ 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Датчик дождя
Автоматическое включение головного освещения
Функция задержки выключения головного освещения
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Активные жалюзи радиатора «Kysor»
Электрический обогреватель салона
Компас на приборной панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga
Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Передние и задние брызговики
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
Передние противотуманные фары
Розетка 230 В в задней части центральной консоли для задних пассажиров
Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru