Menu

Форд куга ошибка р0234 – Ford Kuga Ford Kuga 1.6 AWD › Бортжурнал › Замена клапана управления турбины и байпасного клапана

Ну типа на сервис… Ошибка Р0234. — бортжурнал Ford Kuga ФорДумка 2014 года на DRIVE2

Вчера после замены байпасса не смог соединится с ЕЛМом, оставил на сегодня.
Сегодня опа — 2 ошибка, байпасс понятно, а это что за фигня?
Чек не горел.
Почитал в сети, симптомы смерти либо залипания клапана турбины — недостаток тяги, и эта ошибка.
Вспоминаю.
В пятницу выехали с женой с города, спустились вниз к заправке где по накопительной АИ-95 из 43 руб/л становится по 41.71.
И назад в гору.
Я сразу ощутил — что-то не то, не так идет, слабовато.
Поехали на трассу, 55 км в один конец.
Не так, и расход я 10,5 привез.
У меня была 1/4 бака, влил 44 литра.
Надо посмотреть трубки все, менял вчера байпасс, там неудобно, подгибал трубки, может это и не связано с бензином…
Ваши вердикты?
Искать клапан турбины точно?
Или (ошибку сбросил) поездить, залить бензин хороший, потестировать, посмотреть ошибки/тягу?
Сегодня вроде нормально ехала.

Пробег: 43090 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ошибка Р0234- перенаддув — бортжурнал Opel Zafira 1.7 CD TI Багира 2008 года на DRIVE2

С семьей поехал на море в отпуск от нас с севера 3500 км все бы ничего но недалеко от нижнего загорелся ключ и машина перестала тянуть, заглушил завел все хорошо все норм машина едет, через некоторое время все повторилось, с собой специальной взял сканер считал код Р0234 — перенаддув. Заночевал в нижнем, утром в один сервис там ответили все турбине хана, в другом скинули нижний патрубок посмотрели лопатки турбины покачал посмотрели сказали турбина живая еще и меня переживет, диагноз — мозги, звоню парням которые прошивали сказали это не прошивка, так вот парни есть ли кто на юге толковые спецы что бы глянуть. Пробовал в разных режимах покрутить мотор бывает и без нагрузки выскакивает ключ и пока не скинешь ошибку она просто не едет, приноровился конечно ехать в режиме пенсия около 90-100 км и обороты не больше 1800 , но иногда и навалить надо сами знаете. В общем дотянул до моря и всю неделю пытался найти решение этой проблемы. перевернул кучу информации благо интернет позволяет сделать это, респект парню из Витебск из астра клуб разжевал проблему от и до, вот и я решил, что терять мне нечего надо лезть в душу. Еще раз огромное спасибо, вот статья автора. P0234(52) — Давление наддува Высокое давление

Была эта ошибка у меня. На трассе постоянно вылазит при скорости 100-110 км/ч при обгоне или под горой и переводит двигатель в аварийный режим.
Поиски по просторам интернета позволили поверхностно разобраться с устройством турбины с изменяемой геометрией и путем логических размышлений найти причину этого недуга. Поэтому не знаю как остальным поможет, но мне помогла чистка электромагнитного клапана управления наддувом, который при больших оборотах и возрастающим давлении во впускном коллекторе (измеряется датчиком давления, его кстати тоже можно почистить, неверные показания которого будут давать ложные сведения ЭБУ), получая сигнал от ЭБУ, должен регулировать ход актюатора на турбине и тем самым изменять положения лопаток, уменьшая при этом давления наддува. Фото клапана прилагается (выделен красным кружком). Снимаете его и вскрываете крышечку квадратную, которая держится на 4 защелках (на фото показана синей стрелкой), под крышечкой будет сеточка, вот она у меня была почему-то вся в саже, чистим, ставим крышку на место и устанавливаем клапан, не забудьте пометить вакуумные трубки перед снятие клапана. Если не поможет, проверяйте вакуумные трубки идущие от насоса в этот электромагнитный клапан и далее на актюатор в турбине. Иначе замена клапана или как худшее закисла геометрия турбины и лопаток внутри ее.
Перед всем этим делом, можете с помощником посмотреть как двигается тот самый актюатор (у меня до чистки он задвигался полностью вниз и при 3000 оборотах не подымался => передув). Помощник пусть заведет машину и постепенно доведет обороты двигателя до 3000 и подержит, в то время как он заведет машину вы должны наблюдать за штоком актюатора, он должен задвинуться вниз, затем при оборотах около 3000 шток должен приподняться, при сбросе оборотов — опять задвинется. astraclub.ru/attachment.p…entid=147692&d=1367267663 повторив в точности как написано машина ожила, скинув сканом ошибку пол дня специально гонял во всех режимах все класс все получилось, а всего то маленький фильтр размером 1 см на 1,5 см который напрочь был забит. Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0234 ошибка Ford — Автогностика

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga. название ошибки p 0234 в поиске посмотри, там уже описывали.

Наверх. Ford Mondeo «Мэл» » Бортжурнал » Клапан управления турбиной. и получив бумажку вот с такой ошибкой —> P 0234 turbo/super charger overboost condition.

Коды ошибок. P 0234 Ford. Все ошибки OBD II. Ошибки двигателя/кпп (P). Ошибки Обмена данными (U).

Клапан работает от ШИМ, то есть точно проверить можно только заменой. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Глохнет двигатель — Дизельные двигатели.. Bachik Цитата А с чего Вы взяли, что она должна стереться?

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки / Дизельные двигатели — FFClub

Кстати добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво. Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.

Клапан и штуцера металлические-в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема. Индивидуально испытывается перед отправкой В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления. По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это: установленный клапан В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже зато и работа турбины явно изменится.

В целом Все, надеюсь Вам было интересно, если остались вопросы задавайте, Всем спасибо за внимание. При проверке пишет, что на Экобуст не подходит. А МАС — он тоже норм для эбуста? Уже всю башка сломал, но по всему выходит, что клапан травить стал возможно Есть на официальном сайте, продаётся он только у них, ну и у перекупов которые специализируются на тюнинге Вольво, в России долго сам искал увы не нашёл, как альтернатива клапан MAC, а так можете ознакомится на оф сайте ссылку я вроде выше указывал, если надо то продублирую вличку попозже.

А что за мак MAC где его взять и почем? Для Бустовского движка нет ни аналогов Pierburg ни тюнинг-клапана? Клапан у экобуста аналогичный, можно поставить трехпортовый клапан мак MAC но там надо будет слегка допилить, так как клапан универсальный. Допилить нужно крепление, и разводку, так как МАК идёт без фишки, крепления, и иногда без третьего штуцера под трубку, в этом и заключается допил, а так да клапан отличный, хороший выбор Вполне хорошо сделан, хотя я бы ещё больше убрал от горячей части сам клапан, но это так чисто мои заморочки, так все отлично, редкий у Вас мотор Я наоборот, стремился сократить длину трубок, поэтому и получилось так близко.

Двигатель редкий для России, а в Украине такой каждый третий. У меня оторвался шланг подачи антифриза в радиатор печки, прямо по краю под капотом, где резиновая трубка переходит в пластик и защелкивается ко входу с печкой.

Volkswagen Scirocco PeachRocco — Плюшка. Volkswagen Golf team Eton. Ранее Размышления о ГУР. Далее О моторных маслах. Подойдёт это весьма универсальный трехпортовый соленойд, по сути тот же MAC, только допилен. Уже всю башка сломал, но по всему выходит, что клапан травить стал возможно. Есть на официальном сайте, продаётся он только у них, ну и у перекупов которые специализируются на тюнинге Вольво, в России долго сам искал увы не нашёл, как альтернатива клапан MAC, а так можете ознакомится на оф сайте ссылку я вроде выше указывал, если надо то продублирую вличку попозже.

А есть номер или артикул клапана elevate? Вопрос к автору статьи! Что нужно допилить в клапане? У меня стоит мас, езжу около года, намного лучше стока. Допилить нужно крепление, и разводку, так как МАК идёт без фишки, крепления, и иногда без третьего штуцера под трубку, в этом и заключается допил, а так да клапан отличный, хороший выбор.

Вполне хорошо сделан, хотя я бы ещё больше убрал от горячей части сам клапан, но это так чисто мои заморочки, так все отлично, редкий у Вас мотор. Я наоборот, стремился сократить длину трубок, поэтому и получилось так близко.

Ford Focus 2001 1.8 TDCI ENGINE PROBLEMS / INJECTORS

avtognostika.ru

Ошибка Р0087 — бортжурнал Ford Kuga 2.0 TDI МКПП AWD 2008 года на DRIVE2

Внезапно и всё очень просто, двигатель не исправен, подсел малость на измену, но обошелся малой кровью.

Полный размер

Выскочило на экране треугольник, заглушил машину и после чего машина заводилась и сразу же глохла. Проверил своим Китайским прибором a.d-cd.net/a553365s-1920.jpg, но ошибок он не увидел, т.к. джеки-чан не горел на панели.

Полный размер

Пришлось вызывать на место специалиста с более проф. прибором, где оказалось много ошибок, но текущая Р0087. Когда спец уехал, я решил последовать его совету, а именно заглушить клапан ЕГР принудительно и пробовать заводить, во-пля и она завелась, как в ничем не бывало. И так есть два путя, как в анекдоте, либо заглушить Егорку, выбить сажевик и пере прошить мозги — 10000 рупий, либо его просто почисть — 500 рупий на химию и ждать, когда придет очередной нежданчик.

Полный размер

Решил выбрать второй, бюджетный вариант и так как разбирал впервые пришлось разобрать чуть больше чем показано в инете.

Полный размер

В принципе нет ничего невозможного, но пришлось повозиться.

Полный размер

Приступаем к чистке, где нам пригодилась очиститель для карбюратора и компрессор. Уже стемнело и слегка похолодало, так что замачиваем всё это дело и оставляем до завтра.

Полный размер

День второй и погода нам улыбается, приступаем к сборке.

Полный размер

Блястит как яй… кота, ставим обратно и заводим. Работает, радости полные штаны.

P.S. Правильно поступил, что почистил, т.к. вся эта приблуда у нас еще работает как дополнительный подогрев ОЖ.

www.drive2.ru

Ошибка по коробке P0741 — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Чинили мне полностью коробку (6F35) зимой, меняли много чего, почти новая коробка (гидроблок (плита) новый, цепь, ремонт бублика, мыли радиатор, фильтра, фрикционы и прочее), вышло больше 100 тыс. И вот на прошлой неделе вылезла две ошибки P0741 и P1744:

P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).

Пишут что «нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Проверьте разъем и провода акпп. Также можно попробовать заменить масло в акпп. Еще проблема может быть в гидротрансформаторе.»

Сняли плиту, проверили все соединения, соленоиды рабочие (блокировки и линейный), бублик тоже (проехал после ремонта около 5 тыс всего). Купил с дури на разборке новый блок соленоидов (еще не ставили, но тоже рулетка, б/у соленоиды может и не рабочие половина). А новый комплект соленоидов 40 тыс стоит… По отдельности не найти, только БУ. Ошибки вылезают на скорости после 60-70, как раз когда начинается блокировка ГТ. Передачи переключаются нормально, плавно, без рывков. Появилась небольшая вибрация, даже на паркинге. Масло чистешее (непонятно, как тогда мог забиться один соленоид на новом гидроблоке (он реально новый, в упаковке с пломбами и голограммами куплен у форда), которому всего 5 тыс пробега). Коробочники, где чинился зимой, разводят руками — типа ищите электрика.

По теме нарыл что еще может быть такое из-за некорректной работы PCM (типа он несвоевременно дает команду на блокировку) — но это из области фантастики.

Вообще соленоид проверяли (ну просто щелкает или нет под током, это конечно неправильная проверка, но хотя бы понять сдох или нет), и при езде я отслеживал напряжение по параметру TCC_AMP и TCC — так вот во время движения они меняются, т.е. значение TCC ( Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора) — до 80 км меняется (например 112кПа, 300 кПа, …) TCC_AMP соответственно тоже (в амперах). Когда выскакивает ошибка, то TCC показывает 0, и TCC_AMP всегда 0.05Амп и PCM перестает слать команды на блокировку (т.е. питание на соленоид уже не поступает).

Полный размер

www.drive2.ru

Ford s-max ошибка p0234. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Ford S — Max 2,5t › Бортжурнал › Подвел клапан управления турбиной.  Подключились диагностическим сканером, он показал ошибку P 0234 «Завышенное давление турбо компрессора».

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ошибка эта могла образоваться случайно, поэтому на данный момент делать ничего не стоит. Катайтесь и следите за развитием событий. При повторном проявлении уже следует делать углубленную диагностику, желательно через ford IDS.

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga.  Ошибка: состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува ( ошибка P 0234).

    Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation. Advertisements by Advertisement Management. Была такая же проблема, долго искали причину.

    2.5Т DuraTec Двигатель — Страница 162 — Двигатель, трансмиссия ФМ-4 — Форумы Форд Мондео клуба

    Начните с проверки компрессии, потом проверьте прокладку. Проживает: Вязьма Смоленской обл. Не всегда и не для всех. Нужно ловить момент активной регенерации с активным паровыделением. Еще раз читаю как перебрать актуатор своими силами и завтра это делаю. А разве на МАФ нет отдельной ошибки?. Поиск кодов по марке. Разве они не по одному шаблону работают?. The boost pressure sensor provides a signal to the ECM on a signal circuit relative to the pressure changes. Ну всё, накрылась турбина, подумал я.

    У вас отключен JavaScript.

    Wastegate Preload Setting

    nikitayar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *