Menu

Форд фьюжн замена сцепления – Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: «8», «10», «13», «15», «19» и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. «Волшебная» жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Ремонт Форд своими руками

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Привет всем товарищиии! Кому много букв, не хочет может не читать))), А может кому на будущее мало ли! А кому и поиздеваться! (для умников)
Итак! К пробегу 130000 стал замечать проблемы с со сцеплением (плохое включение скоростей, особенно первой и задней ), так же свист если рещще бросишь педаль сцепления. Решил не дожидаться когда у меня сцепление откажет где нибудь на трассе и заменить.
Есессссно нужно экономить! (при средней стоимости моего авто я не готов отдавать сумму» 1/3 в авто»)!
Было закуплено : CP61039 FENOX Диск сцепления, 510005810 INA/LUK Гидромуфта сцепления, 12019597B CORTECO Сальник дифференциала — 2шт. С надеждой на то что корзина скорее всего вполне норм!
Так и случилось, звонят: корзина у Вас в нормальном состоянии, меняем? Да меняем! Ну и подшипик подтек вала (забыл как он). (не стал менять денег не хватило). В общем все поменяли забирайте!
Забрал машину. педаль сцепления очень мягкая, очень обрадовался! НОООО через 5 км стало трудно переключать скорости (с хрустом).

Еду опять к ним. Дык у Вас главный цилиндр сцепления течет давно! Надо менять!
Покупаю главный цилиндр, меням, прокачиваем. Опять еду 10 км и опять пизд…ц извините!
Опять прокачиваем!
Сервисмены говорят, типа нужно было и корзину новую ставить ибо мы бессильны! (Давайте деньгии, мы вам крзину поставим )!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления + по мелочи — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Всем привет!


Здесь должно быть вступление о том, что у каждой машины наступает момент зрелости… у кого-то раньше, у кого-то позже … бла бла бла… но не получилось)

Не знаю даже с чего и начать…
Короче, заменил сцепление и кучу всего по мелочи…

Теперь подробнее:

— Диск сцепления с корзиной комплект — Luk 621 3008 09
— Подшипник выжимной гидравлический — Luk 510 0062 10
— Втулка стабилизатора переднего х2 — Ford 1 152 852
— Прокладка клапанной крышки — Elring 761.031
— Сайлентблок задней балки х2 — Febi 27245

Я купил машину уже с очень тугой педалью сцепления. Диск хватал где-то аж на середине педали, к чему я довольно быстро приучился. Помимо тугой педали больше проблем со сцеплением не было.

Предпосылки к замене сцепления появились около двух месяцев назад, когда при нажатии на педаль послышался свист. Свист прогрессировал не быстро, но все же заметно. Сильнее было слышно на холодную.

Несмотря на это, я ездил в дальние поездки и на работу. Когда свист дошел до пугающего уровня децибел я все таки заказал комплект сцепления и выжимной подшипник. Пару недель, пока детали ехали, я ездил стараясь по минимуму трогать педаль. Частенько с первой переключался на третью или даже на четвертую.
Заметил, что такой стиль езды является не безопасным, так как во время проезда ям/поворотов/обгонов/и т.д. надо выжать сцепление и сбросить скорость, но левая нога боится нажать на педаль и скорость сбрасывать страшно, так как есть шанс заглохнуть (обороты упадут) или разгон потом очень вялый… Постоянный мониторинг ноги, чтоб она не нажала по привычке на педаль приводил к невнимательности на дороге и мешканию в нестандартных ситуациях.

В итоге я забил и ездил как обычно (так же понадобилось время чтоб перестроиться обратно — нога частенько отдыхала, когда должна была нажимать педаль).

И как только я забрал сцепление, я записался на СТО, для замены.

Добрый экзист сделал скидку в 10% на целую кучу СТО и, выбрав самое подходящее, я поехал на замену.

прошу не обращать внимание на мелкую ржавчину — корзина пролежала почти две недели в кухне, где повышенная влажность

новый выжимной

На пару заказал и несколько других вещиц, которые следовало бы заменить:

сайленты задней балки, мои в плачевном состоянии (фото будет ниже)

Также откопал у себя в загашнике купленные давным-давно втулки стабилизатора.

У меня еще с замены ремня ГРМ текло масло через прокладку клапанной крышки, так что заказал и ее тоже.

Ну и в добавок взял с собой тормозную жидкость на замену. Также из загашника.

Заехал утром (в 9:00) на СТО, оставил машину и запчасти. Вечером заехал (в 18:00), почти все было сделано.
Все запчасти были заменены, по моей просьбе мне заправили кондиционер, который не дул холодным воздухом. Нашли перебитую проводку и починили.

Не буду тыкать пальцем на каком именно СТО я ремонтировался, но мне ЖУТКО не понравилось. Во первых они меня развели — сказали, что надо

заменить масло в коробке, так как старое черное и воняет гарью.
Я в этот момент был весь в работе и, не особо раскинув мозгами, согласился… Воспринял это как факт.

Какое масло менять, если я его менял 25тыс назад?! Масло темнеет очень быстро, а гарью оно воняет из-за того, что с коробки сливается только половина масла. Вот и перемешивается со старым. Эти два фактора никак не влияют на смазывающие свойства масла.

Во вторых мне не вернули остатки тормозной жидкости…
В третьих, когда я выехал от них, я услышал стук в подвеске, который никогда до этого еще не слышал.
В четвертых, я просил сделать мне схождение. Сделали или нет — хз. В прайсе нет об этом упоминания, но руль смотрит вправо градусов на 25… хотя управление норм…
Следующий косяк — криво прикрутили фару, после ремонта проводки кондиционера.

Возвращаться не стал, так как они мне не понравились.

По приезду домой глянул под машину — увидел капающее нечто… С самыми плохими мыслями полез под машину — оказалось просто конденсат.
Заодно полез искать причину стука…

После 20 минут поиска и проверки затяжки всех болтов я полез под капот и заметил, что гайка крепления штока амортизатора к опорному подшипнику крутится руками… Честно — я не знаю их косяк или мой, но когда я к ним приехал, у меня ничего не стучало, да и все болты-гайки я дважды перепроверяю… С другой стороны, с чего бы им разбирать стойку? Она ж элементарно снимается без разбора…

Очередной их косяк был в том, что они не защелкнули хомут на дроссельной заслонке:

Болты колес были перетянуты. Хоть у меня и нет динамометрического ключа, я твердо могу утверждать, что они действительно были перетянуты, так как сорвать их у меня получилось ногой только с пятого раза… Перетянутые тоже плохо!

На это СТО я больше не поеду. Хочешь сделать хорошо — делай сам, блин.
Скидка в 10% от экзиста не сильно согрела после таких косяков…

Хватит негатива… )

Старый диск сцепления — толщина 6мм. Нового вроде 8мм.

вот он — ведомый диск. стерся почти до самых заклепок.

ведущий диск. на нем видны следы перекала. я пару раз палил сцепление зимой и когда учил жену трогаться под горку. толщину не замерял (если надо — спросите, замерю)

лепестки подтертые

Старый выжимной подшипник был уже никудышний.
При прокрутке его сильно хрустел, руками просто так не вдавливался (в отличие от нового). Приходилось приложить серьезное усилие. В планах разобрать и посмотреть что у него там внутри.

Один из сайлентблоков задней балки. ужассс…

ну и старые втулочки стабилизатора. Не заменил их самостоятельно только потому, что для этого надо разобрать полмашины. А так при замене сцепления удобно их поменять — все равно подрамник снят

Теперь по ощущениям:
Педаль сцепления мягууусеенькая!) Схватывает в самом низу.
Сзади лишние стуки пропали.
И кондер наконец-то дует холодным!)

Самые внимательные из вас, кто читает мой БЖ, могли заметить по 12й фотке, что я убрал проставки. Я тестирую управляемость с ними и без…

Вся работа обошлась в 3000грн (~125$)

www.drive2.ru

Замена сцепления Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

Шаг 1
Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

Шаг 2
Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3
Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Шаг 4
Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм. 

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

Шаг 5
Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

Шаг 6
Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

Шаг 7
Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

Шаг 8
При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

Шаг 9
Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

Шаг 10
Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

Шаг 11

Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

Шаг 12
При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

Шаг 13
Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

Шаг 14
Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Шаг 15
Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

Шаг 16
Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Шаг 17
Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

Шаг 18
Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

Шаг 19
Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

Шаг 20
Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

Шаг 21
Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Форд Фьюжен завершен.

expertscar.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Fusion 1.6 2007 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте!

Эта зима в нашем регионе выдалась настоящей, со снегом и морозами как и полагается в средней полосе! В мороз больше -10 при нажатии педали сцепления появился свист, педаль нажал свистит, отпустил — свист пропал. Особых знаний не нужно чтобы понять что это выжимной…
При прогреве машины свист пропадал.
Через примерно месяц свистеть стал при любом морозе, и при -2 и при -24 свистел одинаково. Ощущение при переключении такое как будто едешь на турбированной машине)
Еще одной причиной послужило то что схватывало сцепление уже в самом верху. В принципе можно ездить пока не пропадет, сцепление вообще (может 10тыс еще и проехал бы…), но т.к. каждые выходные у меня поездка 200км в область в глубинку, я побоялся тянуть до последнего. Ведь если оно пропадет у меня в дороге то будет проблемой доставить машину до города, и по времени накладно.
В общем заказал все в сервисе где обслуживаю машину.

Фото из интернета, детали свои видел и во время замены приходил, но не фотографировал ничего (постеснялся как то))

SACHS 3000 950 016 Сцепление, комплект диск + корзина 8000р
Ford 1 790 199 «Transmission Oil 75W-90», 2л 2000р
Выжимной не помню какой заказывал, знаю что только 3500р он стоит. Писать код не буду — не уверен.
Почитал про масло в МКПП решил для себя что раскошелюсь на оригинал.
Кто то писал что влезает 2л, видел запись что больше 2л… Докупил еще масло Лукойл 75W-90 для МКПП на долив на всякий случай за 280р
Жидкость тормозная тоже лукойл 0.5л 140р
Работа 3000р

В общем влезло 2.3 л масла. Информация 100% ))) если делать полную замену то 2л НЕ хватит!
Сальники все родные, ничего не менял, все абсолютно сухие, после замены уже 2 тыс проехал.

Ощущения положительные! Никогда не задумывался что педаль сцепления тугая… Вроде легко нажималась. Но когда первый раз сел после замены я обалдел, педаль так легко нажимается что я сначала подумал что сцепление не прокачали и педаль просто провалилась… но нет она такая мягкая))
По ощущениям улучшились переключения «вниз» (с 3 на 2, с 4 на 3 и т.д), плавнее стало.
В общем для себя спокойнее стало с новым сцеплением и маслом в коробке)

Всем удачи

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 139000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления и подвесного — бортжурнал Ford Fusion «Фьюж» 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Недавно начал замечать, что сцепление схватывает в самом верху педали. Начало напрягать меня это. Почитав форумы и облазив просторы Интернета, были проделаны ряды тестов на износ сцепления (ставишь на ручник, включаешь 3ю и т.д.). Вроде сцепление не буксовало.
Подзабил на это дело и катался так. Съездил в отпуск. И как-то недели 2 назад, выезжаю со двора на дорогу, появилось «окошечко» чтобы выехать, давлю на газ и вижу такую ситуацию, обороты под 3000 а машина не едет…
Испытав шок, и выслушав сигналы проезжающих машин, было принято решение менять сцепление!
Почитав, поискав, остановился на фирме Luk.
Что имеем:

Полный размер

1) Выжимной Luk;

Полный размер

Полный размер

2) Комплект сцепления (корзина и диск) Luk;

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3) Подвесной подшипник (подшипник промежуточного вала) ina/luk;

Полный размер

4) Масло трансмиссионное Ford 3 литра.

Полный размер

Чтобы не было камней в мою сторону по выбору масла, оправдаюсь ))) Брал когда-то на всякий случай (на доливку) родное. Вот и решил докупить еще пару литров, тем более проблем с поставкой у нас нет.
Делал не сам, отдал знакомым ребятам. Пока был на работе все сделали.
Результатом очень доволен! Такого мягкого сцепления не было с покупки машины =)
За все с работой отдал 24 т.р.
Кто местный, если нужны контакты этих ребят, могу поспособствовать =))
Всем спасибо за внимание!
P.s. Все снятые запчасти, были Luk и Ina/luk. Взял оригинал по цене не оригинала )

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 24 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Fusion В УГОНЕ! 2007 года на DRIVE2

И так, на пробеге 180000км случилась беда, а именно, пропало сцепление. Просто на ходу, при спокойной езде 90-110км\ч исчезло на совсем. Педаль начала просто проваливаться в пол и отходить назад, а сцепление не реагировало. Благо я смог включить 3ую передачу и доехать тихонько до дома.
Дома я занялся поиском запчастей и сервиса. Т.к. тащить машину на «галстуке» далеко было не вариант, а эвакуатор заказывать затратно, пришлось искать что-то по близости. В «хачсервисе» мне насчитали ремонта на 5000 без учета затрат на запчасти и жидкости. Но тут я вспомнил что рядом есть Bosh-service. Позвонив в него мне посчитали цену в 6500р, это только замена сцепления. После раздумий я пришел к выводу, что в этом деле не стоит экономить и решил ремонтироваться у них.
Вторым шагом стал поиск запчастей.
Я выбрал фирму LUK, потому что она ставиться на Ford с завода, и хорошее соотношение цена\качество. Да и просто были урезаны финансы.

Сцепление и выжимной подшипник LUK

Естественно, первым делом я зашел на «экзист» и посмотрел необходимые запчасти там.

Заказ на Exist

Увидев цену (11000), я решил не торопиться и посоветоваться со знающими людьми, где подешевле приобрести запчасти.
И тут мне посоветовали очень хороший сайт, где я собрал тот же комплект что и на экзисте, только несколько дешевле. (8500)

Это не реклама сайта, это вам в бонус)


Забрал заказ вечером следующего дня.

Заказ

Сцепление с корзиной

Сцепление и корзина


Выжимной подшипник

Выжимной


На утро следующего дня я отогнал машину в Bosh-Service, приняли они ее в 12.00 по мск.
В 15.30 мне позвонил менеджер и сообщил, что необходима замена сальников приводного вала, промывка кпп, замена масла кпп. Я дал добро.
Затем звонок раздался в 17.20, сказали машинка готова, могу забирать.
На кассе я расплатился, сумма оказалась большей чем я ожидал, 8720р за работы, включая жидкости и сальники.
Я попросил у менеджера показать мне старые запчасти. И я был удивлен когда их увидел.

Старые корзина и диск

Старый выжимной


Затем мне пригнали авто к выходу и пожелали приятного использования.

А теперь о моих ощущениях.
Скажу сразу, данный комплект ГОРАЗДО мягче стандартного сцепления! Я сел в машину и удивился, разве сцепление может быть таким мягким? А передачи теперь стали включаться идеально. Никаких хрустов и закусов.
Я успел проехать только 5км с данным сцеплением, но я доволен. Осталось немного привыкнуть к нему.
Если у кого то возникли вопросы, задавайте) Буду рад помочь)
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *