Menu

Форд фьюжн замена сайлентблоков – Подобрать сайлентблоки для Форд Фьюжин. Сайлентблок Ford Fusion рычага, балки, подвески, подрамника, амортизатора, тяги, двигателя, коробки

Ford Fusion TANGO-FIERY WIND › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых

шаровая феби 21781 2 шт-1426 р.
сайлентблок передний феби 22138 2 шт- 470р.
сайлентблок задний феби 22139 2 шт-1472 р.

ну а по времене потраченно 1,5 дня

вывесел машину, и стал откручивать рычаги от балки, но вылез косяк, я сломал болт задних сайлентблоков, и чтоб снять пришлось откручивать всю балку.

вот она и снята, теперь доступ к болтам свободный можно и высверливать как хочешь.

моя надежна на то что их можно снять просто потинуф за них, окозалась ошибочной, чтоб их сбить, доступ плохой, зазор между рычагом и сайлентблоком маленький, пришлось обжигать их на костре, и только тогда можно сбить внутрению обойму

вот такой он, набиваеться с помошью проставки, использовал головку по диаметру

а этот совсем разбит, такие зазоры у него в проушене, сбиваеться просто, молотком по нему бьёшь и он просто вылетает

вот он снятый

передний старый, а задний новый, передний весь слизанный

запресовываеться лехко, вот такую приспособу сделал ещё когда менял сайлентблоки в задней балке

ну вот сидит на месте весь такой красивый и новый

ну и эстевственно новые шаровые, чтоб весь рычаг получился как новый

собираем всё в обратном порядке, опускаем его на колёса, хорошо его кочаем, чтоб всё встала на свои места, и после этого всё окончательно затягиваем, потенули, можно ехать

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Fusion Миньон 2006 года на DRIVE2

Приветствую, мой друг)

Речь пойдет о замене сайлентблоков как вы уже поняли. А почему я собственно решил их менять?! Отвечу сразу. Как мне казалось передняя подвеска стала какая то расшатанная, так сказать, и появилась излишняя плавность при резких поворотах руля. А так как в передней подвеске у меня почти все поменяно, кроме сайлентблоков, то я решил поменять их.
На замену купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Может быть и дорого скажете вы, но я много запчастей покупал этой фирмы, и меня они вполне устраивают.

Полный размер

Новый передний, код на коробке

Полный размер

Новый задний, номер на коробке

Думаю все уже знают как снять рычаг, а кто не знает, есть много информации в интернете. Снял я оба рычага, передние выбились легко, а вот с задними пришлось подумать как их снять. В итоге решил сжечь всю резину, и понемногу шлифовать втулку до тех пор пока она не треснет, и она легко сбилась. К сожалению фото старых сайлентблоков я не сделал, но они были все в трещинах и очень мягкие на изгиб.

Передние новые задавливал через тиски, легко зашли, предварительно облив их WD-шкой) А задние забивал молотком через оправку подходящего диаметра.

Полный размер

Новый на месте

Полный размер

Новый на месте

Далее установил оба рычага на место наживил болты, все собрал поставил машину на колеса, пошатал в разные стороны и затянул болты.

Поехал прокатился, и по ощущениям машина стала собраннее)

Все добра и ровных дорог)

Цена вопроса: 2 036 ₽ Пробег: 224500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

1. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

2. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Полезный совет

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

4. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

5. Аналогично замените второй сайлентблок.

6. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля


Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия


Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Ford Fusion Led-on › Бортжурнал › Замена передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и опоры КПП

Всем привет!
Два дня ушло на разборку и замену запчастей, список покупок .
Заранее спасибо пользователю gar32, за его статью о «Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых»

И так начал, подвесил весь передок, начал откручивать стойку стабилизатора и тут она отвалилась.

Полный размер

Отвалился палец, когда стойка пошла на излом.


Открутил вторую стойку и приступил к шаровым, там нужно запастись терпением и силами что бы извлечь их из ступиц.

Полный размер

Машина на подставках, шаровые выбитые.


Состояние опоры КПП уже видно на глаз.

Полный размер

Уже уставшая резина дала трещины.


Сайлентблоки рычагов тоже ослабли.

Полный размер

Правый

Полный размер

Левый


И так слегка поддомкрачиваем двигатель, и снимаем подушку КПП.

Полный размер

Поддомкратил двигатель и снял подушку.


Полный размер

Ракурс с другой стороны.

Полный размер

Старая VS новая

Полный размер


Открутив два болта (неудобных) на рулевой рейке и потом еще восемь на подрамнике она сваливается в низ. Так что учтите это, и заранее что нужно подложить.

Полный размер

Во всей красе.

Полный размер

Старые втулки стабилизатора.

Полный размер

Здесь видно где находятся те два болта на рулевой рейке.

Полный размер

Снятия не очень простое но дома возможно. Задние сайлентблоки пришлось срезать и выпаливать, а передние выбиваются проще.

Полный размер

Вот что осталось от задних, набиваются они просто, равномерными ударами по центральной части. Передние чуть сложней их нужно запрессовывать. Я брал все в тески и подставлял болт с шляпкой по диаметру центральной части. А с другой стороны брал рожковый ключ на 24, и тоже подставлял.

Полный размер

Собрал обратно.

Полный размер

Для удобства в дальнейшем, приварил гайки, те что на рулевую рейку. Так как очень сложно подобраться наживить.

Полный размер

Мое рабочее место.

Детально описывать каждый процесс нету сил. Если кому что нужно пишите — объясню.

www.drive2.ru

ремонт передней подвески часть 2 — бортжурнал Ford Fusion 1.4 MT 2007 года на DRIVE2

Продолжение.

Для замены передней стойки нам будет необходимо:

1. отсоединить верхний шаровой элемент передней стойки стабилизатора. вариант 1: головка на 15 (чаще всего), вариант 2: реже ключ на 15 и звездочка так как в пальце предусмотрено отверстие под звездочку для фиксации пальца от прокручивания. (при затяжке вам совершенно точно нужен будет второй вариант).
2. отсоединить рулевой наконечник. опять же вариант 1 или 2 (смотреть пункт 1)
2.1. молоток либо съемник рулевых наконечников. (только молотком ни в коем случае нельзя бить по пальцу рулевого наконечника (если только вы его менять не собираетесь) помнете резьбу), бьем только по корпусу поворотного кулака, и аккуратно по пальцу но только через деревянную прокладку либо медным молотком.
3. отсоединяем шланг тормоза (там хитрый фиксатор снимать аккуратно, вылетает быстро, потом искать долго 🙂 ). и снимаем тормозной суппорт (два болта на 13) нужна головка на 13.
4. для замены рычага нужно снять защиту. мешает только она.

обрабатываем все WD-40

откручиваем и отводим в сторону. (важный момент нужно будет монтажкой немного надавить на сам стабилизатор, чтобы освободить палец стойки, его немного перекосит)

болт крепления стойки к поворотному кулаку. (момент откручивания огромный. т.к. первое он закис от времени, второе он посажен на резьбовой герметик)

болты крепления заднего сайлентблока переднего рычага. маленькие болты на 13 (открутить легко, болты дают возможность регулировать положение рычага), большой болт на 18 (момент достойный, он же держит подрамник (один из болтов держащих подрамник) не бойтесь подрамник сам не упадет открутив этот болт)

выбивал стойку ударами молотка по рычагу прямо перед стойкой. ВАЖНО (бить по рычагу нужно через деревянный брусок, ВАЖНО осторожно с проводом АБС его нужно убрать из под бруска)

мне помогал Папа за что ему низкий поклон. чтобы затянуть гайку: необходимо газовым ключом держать головку на 19 (лучше найти длинную) и шестигранником крутить сам шток момент затяжки не очень большой. вообщем тяните 🙂

Обратите внимание! для тех кто читал первую часть. я писал, что на новом рычаге резиновый элемент сайлентблока стоит вертикально, на родном рычаге он же стоит горизонтально. интересно неправда ли 🙂

стойка назад запресовываеться ударами молотка с разных сторон. все просто.

стойка посажена до нужного уровня тогда когда в отверстие болта не видно заднего хвоста амортизатора. там есть паз под болт. чтобы держало.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов, а также шаровых опор передней подвески на Форд Фиеста

Замена сайлентблоков — мероприятие малоприятное и требующее терпения, наличия определенного инструмента и опыта в ремонте автомобилей. Необходимость замены чаще всего продиктована появлением посторонних стуков, скрипов и прочих признаков, свидетельствующих о неисправности ходовой части.

Кроме вышеперечисленных, существуют и другие, не менее явные признаки проблем с сайлентблоками: невозможность регулировки развал/схождения, плохая управляемость, а также неравномерный износ резины — все это признаки проблем с «ходовкой», точнее с резинометаллическими шарнирами, коими и являются всем нам известные сайлентблоки. Кроме того, обнаружить неисправные сайлентблоки или шаровые можно во время диагностики ходовой или на вибростенде.

Если возможности проверить ходовую на СТО у вас нет, это не беда, диагностику ходовой можно выполнить и самостоятельно, для этого необходимо иметь смотровую яму, несколько монтажных лопаток или монтировку. Принцип проверки предельно прост, сначала производим визуальный осмотр, ищем разрывы, трещинки на поверхности резиновых втулок, а также пыльников. После этого, используя монтировку, ищем люфт в соединениях сайлентблоков или шаровых. В случае обнаружения каких-либо признаков износа или неисправности перечисленных выше, обязательно произведите замену неисправной детали.

Сегодня я расскажу о том, как в домашних условиях произвести замену передних сайлентблоков, а также шаровых опор передних рычагов на Ford Fiesta.

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Форд Фиеста вам понадобится:

  1. Смотровая яма;
  2. Пресс-съемник с поставками для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков или тиски;
  3. Набор ключей;
  4. Монтировка;
  5. Надежный домкрат;
  6. Проникающая жидкость «WD-40»;
  7. И естественно новые сайлентблоки и шаровые опоры.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры на Форд Фиеста своими руками

1. Первым делом заезжаем на яму, ставим авто на ручник, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Далее, срываем колесные гайки (но не откручиваем колесо) и домкратим ту сторону, с которой будем работать.

3. Когда колесо вывешено, откручиваем гайки и снимаем колесо.

4. Используя «WD-40», обрабатываем резьбовые соединения, которые подлежат разборке, это упростит откручивание гаек и болтов.

5. Используя набор ключей, откручиваем гайки крепления переднего рычага, а также шаровых опор.

6. Когда все гайки и болты откручены, берем монтировку и подковырнув достаем рычаг.

7. Когда рычаг снят, берем пресс-съемник и выдавливаем старый сайлент из посадочного гнезда, если же нет у вас такой «приспособы» можно использовать тиски вместе со специальными проставками.

8. Ключом из набора откручиваем три болта крепления шаровой и достаем ее из гнезда.

9. На место старой шаровой устанавливаем новую, болты садим на графитную смазку или «Литол», в будущем это упростит вам процесс разборки.

10. Сайлентблок тот, что побольше, выбиваем или выдавливаем в тисках. Новые сайлентблоки устанавливаем, используя мыльный раствор или «WD-40», во время установки следите за тем, чтобы сайлентблок не перекосился во время установки, а также за тем, чтобы он был «посажен» четко и нигде не выпирал.

11. Сборка производится в обратном порядке. После сборки не забудьте сделать развал-схождение.

На этом процесс замены сайлентблоков передних рычагов, а также замены шаровых опор на Ford Fiesta можно считать завершенным, надеюсь, вам все понятно. Удачи, и пусть у вас все получится!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ремонт Ford Fusion : Замена рычага передней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», TORX Т50.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).

3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.

4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…

5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Примечание

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *