Menu

Форд фьюжн замена ремня грм – Самодельные оправки для замены ремня грм фьюжен. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Замена ремня ГРМ и др. — бортжурнал Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка 2007 года на DRIVE2

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше.
Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом. =)

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.
В частности…

Комплект ГРМ с помпой — 1780142
Болт шкива M12x44,5 мм — 1406755
Комплект приводных ремней оригинал — 1829195
Прокладка клапанной крышки: Elring
Сальник коленвала передний (оригинал) — 1473807
Сальник распредвала передний (2 шт.) Corteco — 15510080В
Термостат — 1712228
Масло моторное (5W-30, Formula F)
Масляный фильтр — 1883037
Антифриз Super Plus Premium (концентрат, красный)
Фильтр воздушный — 1729854
Свечи комплект FoMoCo (1493001х4)

Теперь подробнее…

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ.

Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.
Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.
Забегая вперёд, скажу — теперь буду рекомендовать его знакомым и друзьям, как специалиста, которому можно доверять сложные ремонты.

Итак…

Прибытие в сервис.

Полный размер

Пробег машинки.

Полный размер

Начало разборки, снятие короба воздушного фильтра, клапанной крышки. Промывка, чистка от грязи.

Полный размер

На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри… ну и видок!

Полный размер

Причина — герметик на старой прокладке клапанной крышки.

Полный размер

Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

Полный размер

Фиксация распредвалов при помощи спецприспособления.

Полный размер

Полный размер

Состояние снятого ремня ГРМ.

Полный размер

Полный размер

Замена сальников.

Полный размер

Новый ремень ГРМ установлен.

Полный размер

Полный размер

Подробности замены ремня ГРМ тут расписывать не буду. Есть отличный материал вот тут.

Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

Полный размер

Полный размер

Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

Полный размер

Полный размер

Вывод — надо менять опору в ближайшее время.

После всех проведённых процедур наступил час Х.
После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.
Всё работало ровно и корректно.

Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.

Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Динамометрический ключ.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Замена ГРМ Форд

ФОРД ФЬЮЖЕН(FORD FUSION)РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

Срезаем приводные ремни.

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

Снимаем шкив коленвала.

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн
.

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

skr-auto.ru

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4, 1.6. Пример замены ремня ГРМ на Фьюжен , видео

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен потребуется после преодоления 150 тысяч километров пробега и поменять ремень грм лучше сразу же. В противном случае ремешок оборвется, что спровоцирует выход из строя всего двигателя.

Этапы операций

Чтобы разобраться во всех особенностях замены ремней на Fusion, поможет видео, представленное на этой странице. Вкратце пройдемся по этапам замены.

  1. Снятие переднего правого колеса и защиты мотора.
  2. Снятие подкрылка и пыльника, защищающего диск коленчатого шкива.
  3. Снятие крышки фильтра и воздушного патрубка.
  4. Демонтаж бачка с антифризом и ГУРом.
  5. Снятие опоры двигателя и генератора.
  6. Откручивание винтов крышки ремешка.
  7. Выставление поршня цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  8. Выкручивание заглушки возле сливного отверстия моторного масла. Шкивы блокируются пластинами из металла.
  9. Включение первой скорости и нажатие на педали газа для выкручивания винта диска коленчатого шкива.
  10. Создание метки ГРМ автомобиля Форд на ремешке, звездочках шкивов.
  11. Владельцу необходимо снять натяжной ролик ремня ГРМ.
  12. Установка нового ремня.
  13. Монтаж защитного кожуха.
  14. Включение первой скорости и снятие фиксирующей пластины.
  15. Сделав пару-тройку оборотов шкива, выставьте поршень в верхнюю точку.

Поставив новый ремень ГРМ на штатное место в Форде, надо установить все снятые ранее детали в обратной последовательности. На этом процедура замены будет считаться законченной.

Как вы видите, самостоятельно поменять ремень грм Ford Fusion достаточно просто. Все, что необходимо — иметь новый ремень, использовать специальный инструмент и обзавестись помощником, который будет нажимать на газ. После монтажа сделайте несколько пробных поездок, чтобы проверить правильность установки всех деталей, отвечающих за правильную работу ремня ГРМ.

marki-avto.ru

Замена ремня ГРМ Ford Fusion — DRIVE2

Всем добра, господа и дамы!)
И вновь небольшой рассказ по ремонту очередного автомобиля.
Сегодня я расскажу вам, как меняли на Ford Fusion ремень ГРМ и натяжной ролик.

Полный размер

1


В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это)))
Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег)))
Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка))
Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec. Добрались до снятия гены. Нужно демонтировать ремни, ох, и трудоемкое это занятие. Сняли. ухх, вспотели чутка)))
Снимаем правую фару (ну кто как хочет, можно и без снятия обойтись) в данное пространство отвели бачки ОЖ и Ж гур, получилось примерно так

Полный размер

2


Дальше нужно снять пыльник ремня грм или кожух, кому как нравится, открутить кучу болтов головкой на 8, но, чтобы все это произвести, открутить шкив помпы, поддомкратить двигатель и снять правую подушку.
Чик!

Полный размер

3


Но это еще не все, теперь трудоемкое занятие — нужно открутить шкив колена, как же быть… ммм… как же быть.
Берем не большую и не маленькую шлицевую отвертку и стопорим маховик в малюсенькой щелке, а дальше с помощью большого воротка и трубы (и русских тантрических мантр автослесаря), сдергиваем болт шкива. Хха! 1-0 в нашу пользу! Да, и еще, не нужно пытаться наиб@ть жизнь, рисуя метки на ремне и шестернях, ВНИМАНИЕ: НА ШКИВАХ НЕТ, НИ ШПОНОК, НИ НАПЛЫВОВ, НИ-ЧЕ-ГО, гладкие внутри, шкивы сидят на валах за счет затяга болтами, при откручивание все слетает в из… короче туда ——-> летит.
Так как мы из той серии умников с белым фломастером, то нам пришлось все делать по книжке.
Откручиваем клапанную крышку

Полный размер

Выставляем с помощью планки (напильник) распредвалы


Далее выставляем колено ВМТ в первом цилиндре иии… а, ну да, можно для точного определения использовать спец болт, мы обошлись обычным. (из собственного опыта: не нужно данным болтом стопорить колено, можно хапнуть горя, у нас все обошлось)
Далее собираем все в обратном порядке, все болты затягиваем моментом.
И еще, советую все проверить сразу, затягиваем болт шкива колена, крепим на сопельки подушку к кузову и блоку, накидываем клемму на акум и запускаем. Все, если не троит и работает ровно, можно собирать все на место.

Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый Александр! Всем бобра!)

www.drive2.ru

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день. Как писал тут www.drive2.ru/l/464353173419589700/ в начале этого года были приобретены запчасти к долгожданному ТО по смене ремня ГРМ и всеми из него вытекающими. Долго сомневался по выбору мастера, но вот в прошедший четверг решился съездить к давно знакомому опытному мастеру (знаю его еще с тех пор когда у меня не то что бы машины не было, я даже на велосипеде только только научился не падать), но к нему даже по записи хрен попадешь все на перед расписано, однако номер он мой взял и сказал тут делов на 3 часа и как будет у него окошко о мне наберет. И буквально на следующее утро я уже лечу к нему (хотя если честно время замены (2,5-3 часа) и цена (2500 р.) меня насторожили, так как на форумах пишут что данная процедура гораздо дольше и дороже, но мастера я знаю давно и доверяю, да и альтернативы адекватной у меня и не было).
Вообщем из этого комплекта

Полный размер

цена этого комплекта 8700


было установлено:
1 ремень грм
2 оба ремня навесного оборудования
3 ролик
4 болт

-помпу менять особо я не хотел (пробег маленький) мастер увидев пробег сказал: -это грех её менять
-все три сальника тоже менять не стали, все родные как новые — не текут, не потеют (время покажет — ошиблись мы или нет)
-по поводу прокладки клапанной крышки вообще отдельная история: мастер сразу сказал она ему не нужна так как из под неё не течет, а снимать он её (крышку) не будет, хотя на форуме пишут что эта часть процедуры обязательна. на вопрос, а как так он сказал оставайся посмотришь ни чего там сверх естественного нет, но у меня не было времени. Менее чем через четыре часа я уже забрал авто, ошибок нет, каких то изменений в авто я не заметил, а это самое главное. Доволен как толпа слонов. Ниже выкладываю фото родных ремней

Полный размер

ГРМ как новый, но регламент есть регламент, Да и очкливо как то 9 лет все таки


на родном ролике, точнее на пластиковой обойме подшипника вибито NTN и на моем заменителе тоже самое

P.S. доп расходы 9х0,5 так сказать для смазки, что бы долго ездило

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 68934 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые 120000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.

Срочная замена ремня ГРМ требуется если:

  • На поверхности ремня присутствуют масляные следы.
  • На зубчатой поверхности обнаружены следы износа.
  • Снаружи на ремне видны складки, трещины, выпуклости или углубления.
  • Торцевая поверхность ремня расслоилась или разлохматилась.

Произведем замену ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion

  1. Подготовьте транспортное средство к предстоящим работам. Для этого, загоните автомобиль на эстакаду или, по возможности на смотровую яму, затем, поставьте под колеса кирпичи или упоры против отката. Ослабьте колесные гайки и при помощи домкрата вывесите переднее правое колесо. Под лонжерон следует подставить упор, далее можно вытащить домкрат и снять колесо.
  2. Снимите защиту для двигателя и, немного приподняв двигатель, установите под картер домкрат.
  3. Возьмите ключ-звездочку Т25Н и открутите пять саморезов, на которые крепится подкрылок. Вытащите пластиковый пистон, расположенный внизу на бампере и теперь можете снять подкрылок.
  4. Возьмите плоскую широкую отвертку и открутите два самореза, которыми крепится защитный пластиковый пыльник коленвала. К пыльнику, при помощи трех пластмассовых хомутов прикреплен шланг. Разрежьте их ножницами и снимите с пыльника шланг. Пистоны не потребуют снятия, т.к в них находятся специальные прорези, в которые можно продеть новые пластмассовые хомуты и прикрепить на место шланг. Хомуты можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  5. На корпусе воздушного фильтра располагаются два болта крепления, открутите их при помощи головки на 10.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку, поддев хомут, отожмите его и снимите воздушный патрубок, отведите его в сторону. С другой стороны вытащите второй патрубок, повернув его в направлении по часовой стрелке, а затем, извлеките шланг сапуна.
  7. Возьмите за заднюю часть корпуса воздушного фильтра двумя руками, дерните его вверх резким движением и снимите с фиксирующих направляющих.
  8. Возьмите головку на 10 и отверните болты крепления бачка с жидкостью охлаждения, потяните его вверх, снимите и отведите в сторону. Потяните вверх, снимите и так же отведите в сторону бачек с жидкостью для гидроусилителя, он крепится на трех втулках из резины, которые вставлены в пазы кронштейна.
  9. При помощи удлиненной головки на 15 открутите 3 гайки опоры для двигателя и три болта ее крепления к кузову, далее, снимите ее.
  10. Берите ключ на 10 и откручивайте четыре болта, которыми закреплен шкив водяного насоса, разрежьте ножом ремень навесного оборудования и снимите шкив.
  11. Возьмите головку на 13 и отверните два болта и гайку, которыми крепится генератор, снимите его и отведите в сторону к фаре, а при помощи головки на 6 выкрутите шпильку.
  12. Применив головку на 8, отверните девять болтов, крепящих крышку ремня ГРМ, и снимите ее.
  13. Далее, снова берите головку на 13 и откручивайте четыре болта, которыми прикреплен кронштейн правой опоры для двигателя, сама опора уже была снята вами ранее, а теперь снимите кронштейн.
  14. Потяните вверх наконечники высоковольтных проводов и снимите со свечей, отключите сами провода.
  15. Открутите две пластиковые направляющие, которыми крепится воздушный фильтр, открутите гайку для крепления кислородного датчика и отведите его в бок. При помощи удлиненной головки на 10 выверните шпильки, они и болты не вытащатся целиком из клапанной крышки.
  16. Воспользуйтесь головой на 8 открутите девять болтов, которыми закреплена клапанная крышка, нажмите на металлическую фиксационную пружину, потянув кверху разъем, снимите его с датчика. Далее, снимите клапанную крышку.
  17. Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см.
  18. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой. Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра.
  19. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около 220х30х4. Далее поместите пластину и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала. Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки. Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение.
  20. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя. При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную пластину и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки. Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт. Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Требуется, чтобы упертый в болт коленвал и зафиксированная пластина распредвалов с ножовочным полотном совместились. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
  21. Далее, вытащите стопорную пластину. вам потребуется помощь напарника, посадите его за руль, пусть он включит первую передачу и выжмет тормозную педаль, а вы в это время открутите болт коленвального шкива. Самое удобное положение для откручивания болта коленвала, это когда вы находитесь в смотровой яме под автомобилем, так головка на 18 сразу оденется на рычаг и будет легче открутить. Сбоку навряд ли получится открутить этот болт, т.к он затянут с большим моментом и не имеет шпоночного соединения.
  22. Если помощник отсутствует, и вы производите замену самостоятельно, то потребуется снять стартер. Для этого головкой на 13 следует открутить верхний и нижний болты и опустить стартер вниз, прежде отцепив с датчика разъем, который расположен прямо под стартером, это поможет избежать обрыва проводов. В посадочное отверстие, куда крепился стартер, вставьте большую плоскую отвертку, зафиксировав, таким образом, шестерню маховика. Далее, попробуйте провернуть коленвал, если отвертка зажалась маховиком, и коленчатый вал перестал вращаться, то можно спокойно откручивать.
  23. Теперь, когда коленвал отвернут, обрежьте ножом ремень гидравлического усилителя руля и снимите коленвальный шкив. Открутите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Снимите автомобиль с передачи и включите нейтральное положение или уберите отвертку, которая фиксирует маховик. От руки закрутите болт, который только что был откручен обратно в коленвал и проверните его по часовой стрелки, пока вал не упрется в болт. Вставьте на место ножовочное полотно и пластину для фиксации.
  24. Возьмите маркер поярче и поставьте метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распределительных валов. Так же отметьте положение коленчатого вала и звездочки, расположенной на нем.
  25. Пальцами в направлении по часовой стрелке отожмите язычок, расположенный на ролике, потребуется преодолеть усилие натяжной пружины и снять ремень привода ГРМ. Возьмите головку на 13, открутите крепление ролика и снимите его. При необходимости произведите замену натяжного ролика. Точно перенесите со старого ремня на новый все метки.
  26. Наденьте новый ремень, совместите все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отожмите ролик и натяните ремень ГРМ.
  27. Закрутите нижний кожух ремня ГРМ, наденьте шкив и закрутите болт. Делайте все осторожно, не в полную силу, чтобы фиксирующий болт не погнулся.
  28. Включите первую передачу или зафиксируйте отверткой маховик, выкрутите болт фиксации, извлеките фиксационную пластину и затяните коленвальный болт с усилием равным 45 Н*м, далее подтяните его дополнительно на 90С0.
  29. Пару раз проверните коленвал и выставите поршень первого цилиндра в положение, называемое верхней мертвой точкой. Попробуйте вставить фиксационную пластину и вкрутите фиксирующий болт, должно все совпадать.
  30. Затем можете приступать к сборке, ее осуществляют в обратной последовательности.
  31. Наденьте новые ремни на навесное оборудование и на гидроусилитель руля.
  32. Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все болты, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль.

Важно!

  • Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.
  • Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения.

Читайте также

admin 2017-09-22T11:49:59+00:00

grandrepairauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *