Уплотнитель водительской двери протёрся, и выглядит это ни разу не эстетично.
Уплотнитель водительской двери
Родной
От Калины
На задние проёмы дверей пока поставил родные с передних. Потом снова появятся уплотнители от Калины, обязательно их куплю и поставлю.
По слышимости сказать ничего пока не могу. Только поставил, с ними ещё не ездил.
Кое-что хотелось бы ещё добавить. Обратил внимание, что уплотнитель дверью прижимается не везде!
Передняя дверь у стойки
Задняя дверь у стойки
Ещё в одном месте на задней двери
А, забыл самое главное. Код товара 28966, производитель БРТ, от Калины(11180).
Хочу ещё спросить совета. Уже сколько езжу и плююсь, со стандартным салонным зеркалом заднего вида ничего не видно. Подскажите, кто какое, может, покупал сферическое, и какой длины?
www.drive2.ru
Пришла Зимушка-Зима и проблема гермитичности закрывания задних дверей обострилась. Тест с листом бумаги показал полное отсутствие гермитичности, а звуки с улицы и холодный ветер в салоне говорили сами за себя. Начитавшись форумов было принято правильное решение о замене штатного «уплотнителя» на уплотнитель от приоры (калины). Были приобретены правильные (см. фото) уплотнители путём сравнения фоток с форумов. стоимость для одной двери 220р (декабрь 2015г). Замена штатного Г на новые приоровские уплотнители в подземном паркинге торгового центра заняла 15 минут. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания! Шум и сквозняк с хадних дверей пропал ПОЛНОСТЬЮ! Исчезло хлябание дверей при проезде кочек и лежачих П. Бумажный тест показал полную гермитичность. Вопреки некоторым отзывам, двери не стали сильно туго закрываться. лишь немного туже, но при этом как бы мягче. Считаю данное решение проблемы самым оптимальным по цене-качеству и всем рекомендую! Проблема задних дверей полностью снята за 440р и выглядит не колхозно, а вполне достойно!
Теперь отчётливо стал слышать чтопередние двери не слишком то хороши, надо будет тоже чтото делать…
Снял видео , а вот фотки:
До замены ( Штатный
Вот такой должен быть профиль приоровского ( калиновского) уплотнителя !
слева то что стояло, справа уплотнитель от лады, который я поставил и всем рекомендую!
так выглядит новый уплотнитель от лады приоры (калины) на Форд Фьюжн
после замены
вот так выглядит уплотнитель от приоры на Фьюжике
вот такой толстый и мягкий уплотнитель от приоры на форде!
Цена вопроса: 440 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Недавно решил вопрос с дверными уплотнителями. На водительском проёме он был уже сильно уставший, говорить о том, что он что-то там уплотнял даже не приходится.
Полный размер
Калина/Приора/Гранта
Дальше решил поставить по совету другого фьюженовода от фокуса 3. Резина очень качественная, садится хорошо, но по размеру на перед оказался мал. Не хватило буквально 5-7см, хотя я пытался натянуть его как только мог…
Полный размер
От фокуса замечательно сели назад, дверь закрывается изумительно.
И вот недавно поставил уплотнители от ларгуса. Производитель ROSTECO. Кто-то говорит что это калиновские нового образца… не знаю, на рынке и в магазинах все продавцы в один голос говорили, что нет никаких старых и новых образцов на приору/калину/гранту. Что касается уплотнителей от ларгуса, то резина намного лучше(сравнима с фокусовским), бортик который закрывает пластик салона вообще другой. Ну и видео по закрытию дверей прилагаю.
Полный размер
От ларгуса Rosteco.
Полный размер
Он же
Полный размер
Задний родной
Сразу отвечу на некоторые вопросы. На зад от фокуса подойдёт, от ларгуса подойдут и на перед и на зад. Цена около 400р за штуку. Артикул 20425. В салоне стало тише. Двери закрываются идеально, лучше чем с родными, как-то солиднее чтоль.
Пробег: 102000 км
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, вот и у меня добрались руки до уплотнителей.Так как передние изрядно поизносились, водительский даже был рваным, а задние вряд ли можно назвать уплотнителем))Оригинал, дороговато, начал изучать что ставят, и нашел на Драйве интересный мне вариант, уплотнитель от Ларгус производства Ростеко.Начал искать по магазинам, может плохо искал, но нашел только в одном и то в наличии было две штуки, продавец обрадовал тем, что на следующей неделе должны привезти еще.Вот наконец то они у меня, пора ставить.Начал с передних, с минимальной натяжкой уплотнители встают идеально, а задние можно просто ставить и еще останется остаток примерно 10см, который лучше обрезать пилкой по металлу. Все просто.
Все четыре уплотнителя от передних дверей!Результатом доволен 100%.Закрываются совсем с небольшим усилием к которому быстро привыкаешь, на открывании не отстреливают как ошалевшие, стало меньше посторонних звуков от задних дверей.Рекомендую.
Полный размер
Вид с новым уплотнителем.
Полный размер
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Уплотнитель протерся до дыр с водительской двери в двух местах
Полный размер
Уплотнитель от 2110. не стал рисковать.
От калины, приоры
Полный размер
сверху от калины, снизу родной. для сравнения.
. Народ ставит от десятки, шеви нивы, приоры. Остановился на уплотнителе от калины, как выяснилось на приоре и калине одинаковые. (Так сказали в магазине, могу ошибаться). Вообще собирался поменять сразу на всех дверях, но решил сначала проверить на своей двери. Пользуюсь уже неделю. Дверь закрывается с тем же звуком что и при родном уплотнителе, но усилие нужно приложить, накатом дверь не закрывается! Бывает хлопаю раза по два а то и три! Это начинает входить в привычку и я остальные двери бью с усилием, немного бесит! Жду может резина просядет. Может еще силиконом обработать. В общем пока не буду на остальных дверях менять. (Цель замены — народ говорит шума меньше в салон попадает, хотя не имея никакой доп. шумоизоляции думаю это мало поможет.) В общем сидит уплотнитель очень не плохо!
Полный размер
дыра на родном уплотнителе.
Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 112423 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После замены левой рулевой тяги, о чём пост ниже, звуковые раздражители сместились в заднюю часть салона…
Решено было приобрести уплотнители от Приоры.
Уплотнителя с лихвой хватает на проём задней двери.
Обрезать желательно с сантиметровым запасом и вставить враспор.
Разница профилей: родной VS «приоровский» уплотнитель.
Установка произошла без эксцессов, собственно пара видов установленного уплотнителя.
После процедуры установки, прилично добавилось акустического комфорта. Остался у меня один раздражитель — незакреплённая запаска в багажнике. Запаска на литом диске и стандартный болт крепления остался не у дел… Осталось покумекать в этом направлении.
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 122133 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
дверная стойка
с право
при установке снимаем накладку
накладка у торпеды
крепёж накладки
Решил заменить дверные уплотнители. Почитав на форумах пришел к выводу, что нам подходят от газели старого образца . Но в магазинах не нашел, и поэтому взял от ВАЗ.
уплотнитель от ВАЗ
По цене 400 руб за 1 шт.обратная сторона
Данный уплотнитель поставил в передний проем, а с переднего проёма на зад. Вот фото уплотнителей в разрезеслева передний проём форд .центр задний проем.с права новый уплотнитель
Как видим новый уплотнитель имеет двойную камеру. С одной камерой не нашелвид уплотнителей с верху
Из за этого. Дверь впереди теперь закрывается чуть плотнее (как бы солиднее), с начало не привычно . В заде без изменений (по закрытию). При установке с каждого уплотнителя осталось 97,5 смобрезок нового уплотнителя
При установке уплотнителей использовал киянку и ножницы по металу. Длину отмерял на месте, чуть с запасом на 0,5 см.было
стало
При установке впереди, у торпеды с боку снимал накладки для удобства установки. Советую всем в заднем проеме заменить уплотнитель.немцы с экономили на резине
От сюда ПЫЛЬ и снег в салоне. дребезжание задней двери на неровной дороге.www.drive2.ru