Ford Fusion – почти народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до сих пор высоким спросом – во многом благодаря универсальному кузову, который одновременно похож на хэтчбек и нынче модные кроссоверы. В то же время, нынешние владельцы поддержанных Ford Fusion ценят машину не только за большой дорожный просвет, но и довольно простую конструкцию, что позволяет своими силами ремонтировать машину. По крайней мере, для начала можно ограничиться заменой расходных материалов – например, заменой масла в двигателе. Но этой довольно простой процедуре предшествует куда более сложная и ответственная задача – выбор масла. В этой статье рассмотрим подробно, что надо знать для выбора качественной и относительно недорогой смазки. Подберем хорошее масло для Ford Fusion с двигателями 1,4 и 1,6 литра.

Есть множество признаков, указывающих на то, что пришло время срочно менять. Например, состояние смазочного состава можно определить в ходе проверки уровня мерным щупом. Если масло имеет темный цвет, либо воняет гарью, или содержит мелкий металлический мусор, то эти признаки однозначно говорят о неотложной замене моторного масла. В противном случае возникнут непредвиденные последствия, которые будет решить очень сложно. Дело может дойти до выхода из строя компонентов – возможно, самых дорогих в автомобиле Ford Fusion. Ведь двигатель, как известно – самое важное и ценное звено в любом транспортном средстве.
Кроме того, надо обращать внимание на временной интервал замены масла, который для Ford Fusion составляет порядка 20 тысяч километров, и может быть сокращен до 10-15 тысяч. Здесь все зависит от климатических и дорожных факторов. Например, для благоприятного европейского климата масло можно не менять не только в течение 60 тысяч км, но и на протяжении всего периода владения автомобилем.
Теперь выделим самые лучшие моторные смазки отдельно для каждого модельного ряда Ford Fusion. Ниже приведены наиболее подходящие бренды, и параметры к ним.
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Стандарт SAE:
Стандарт API:
Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года. Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.

maslospec.ru
Всем добрый день!
Автомобилю 10 лет, на данный момент пробег чуть больше 90 тыс. км. все это время ТО проводилось у официального дилера. Если говорить о моторном масле то заливали Formula F, и не было никаких проблем.
Затем ОД перешел на Castrol magnatec professional e 5w-20 и тут возникли сомнения:
на одном из форумов нашел такой ответ от форда:

все равно решил взглянуть на альтернативы, и потом выбрать.
основным критерием для выбора масла были спецификации допуска:
и мой выбор остановился на трех производителях: mobil1, liqui moly, motul.
к первым двум очень хорошо относятся мои друзья, о третьем просто замечательные отзывы.
Mobil 1™ x1 5W-30

Mobil 1™ x1 5W-30
об этом масле я узнал из видео на ютубе, в котором подробно описан процесс замены масла в фьюжене.
по допускам вроде подходит, да и официальным дистрибьютером мобил1 в Москве является сеть магазинов РУСЬ (наверно, там можно будет приобрести качественный продукт, а не подделку)
Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Special Tec F 5W-30
HC — синтетическое масло (Гидрокрекинговое), так же подходит по всем допускам. И в Москве находятся несколько фирменных магазинов, в которых можно будет купить не боясь наткнуться на подделку.
Motul
тут два варианта:

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

SPECIFIC 913D 5W30
с ними вообще непонятно, оба синтетические энергосберегающие масла, подходящие по допусками и спецификациям, какое выбрать без понятия))
но у мотюля на сайте нет адреса официальных магазинов, вместо них только авторизированные интернет магазины самовывоз из которых либо недоступен, либо находится далековато.
написанное выше лишь мои предположения и размышления, если в чем не прав, прошу поправить)
ну и конечно же мне будет интересно услышать ваше мнение и какое масло заливаете вы)
www.drive2.ru
К вопросу о замене моторного масла необходимо подходить с огромнейшей ответственностью, ведь не зная, какое масло залить в Форд Фьюжн, можно навредить не только своему автомобилю, но и себе. Поскольку Fusion является достаточно популярной моделью среди отечественных покупателей, данный вопрос встает ребром и интересует множество владельцев данного бюджетного хэтчбека.
В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Fusion летом, необходимо изучить всю имеющуюся на сегодняшний день информацию. В идеале, менять моторное масло рекомендуется на то, что было залито с завода — Ford 5W30 Formula F, однако, найти официальную продукцию в нашей стране достаточно сложно. Если сильно нужны деньги и не знаете как продать залоговый автомобиль быстро и максимально выгодно, то смотрите подробности вот тут.
В качестве альтернативы можно использовать любое масло, однако производитель рекомендует придерживаться заводской спецификации и рекомендуемым параметрам вязкости 5W30.
Оптимальным вариантом, доступным на российском рынке, считается Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20, однако эксперты отмечают, что владельцы Fusion могут выбрать масла любого производителя, придерживаясь рекомендаций компании Ford. Менять масло рекомендуется после 15 тысяч километров пробега, однако по сложившейся традиции, в нашей стране его меняют раз в полугодие.
Производитель заявляет, что масло в «автомате» Fusion залито на весь срок эксплуатации авто, на деле же, столкнувшись с необходимостью замены, большинство владельцев данного авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Форд Фьюжн. Эксперты считают, что наиболее оптимальным вариантом является замена на заводское масло, в то время как практика показывает, что универсальность «Фьюжна» позволяет использовать любой тип трансмиссионной жидкости.
Из-за того, что большинство людей не знают о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Форд Fusion, возникает огромнейшее количество проблем. Оригинальное масло Ford 75W90 WSD-M2C200-C можно найти в любом автомобильном магазине. В качестве альтернативы можно использовать Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL4, LIQUI MOLY 3979 или Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в количестве 1,5-2 литров.
motoenc.ru
Сборная солянка — все в одном, иначе надо кучу записей писать.
Для меня главный критерий выбора масел и жидкостей, чтобы я утром мог без сильного ущерба автомобилю выйти в -40с -45с и спокойно запустить холодный автомобиль.
И после этого ехать комфортно:
— мог прожать сцепление не сломав замерзший с тормозухой главный цилиндр, а еще хуже выжимной,
— не прилагая титанических усилий к рукоятке КПП,
— не офигевая, что тормоза срабатывают только через 5 секунд после нажатия на педаль,
— не слушая вой ГУРа при поворотах руля.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Машинка 2006года выпуска (февраль 2006г.), пробег 72000 км.
Я третий хозяин, второй хозяин и я льем Форд Формула Ф 5w-30.
По неопытности (первое авто), при покупке не подумал с фонариком глянуть в маслозаливную горловину.
При покупке никто не советует, а я бы крайне советовал заглянуть внутрь.
Год назад снимал клапанную крышку


Шлака нету, но вот легкое лакообразование есть.
Под подозрение пало масло.
Посудите сами, никакой защиты, канистру легко подделать, покупаем в магазинах не пойми что.
Сделал по этой методике —
Вышло вот так
Все нормально, ну может первый владелец лил паленку в мотор.
Тестировал:
1.

Энергосберегайка а1/б1 , про HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) такого масла промолчу, могу сказать ну видимо движок рассчитан на такое, раз производитель рекомендует лить такой класс.
Но я бы не стал пользовать такое масло в моторе, как рекомендует форд 20тыс. км.
Лил это масло год назад.
2. Уже лучше.

a5/b5 — тоже энергосберегайка, это тот же а1/б1 , но с более высокими эксплуатационными характеристиками, а главное увеличенными интервалами замены масла. Вот за это согласен, может отъездить 20тыс.
Взял в этом году и залил.
Ну и про совместимость нашел.
«До выхода ACEA 2008 класс ACEA A5/B5, как правило, не соотносился со спецификациями OEM. Тем не менее, компания Ford издала редакцию спецификации WSS-M2C913-B, в которой повысила минимальный уровень качества ACEA от класса ACEA A1/B1 до класса ACEA A5/B5-08. В связи с этим в будущем некоторые из моторных масел класса ACEA A5/B5-08 могут также соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C.»
Ощущения
От а5/б5 такие же, никаких изменений, единственное по спецификации должно держать свои свойства дольше.
Аналог

Купил 4 литра канистру весной, ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 оно же Лукойл Дженезис по информации некоторых товарищей с www.oil-club.ru/
Просто Дженезис звучит круче ))
Ну и его уже начали лить на конвеерах некоторые производители, например GM.
Причины:
— конечно цена,
— лукойл производитель базовых масел,
— хорошие отзывы, что немного отмывает легкий лак (проверить захотелось),
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — легкий лак, кому надо отмыть серьезнее, Вам сюда www.oil-club.ru/sposobno-…motornoe-maslo-myt-dviga/
— ну и фордовский допуск.
Не залил
Да на зиму не залил, потому что холодные запуски в -40 -45С, а формула ф проверена уже холодами.
Сначала, проверю зимой лукойл на текучесть в мороз и сравню с формулой. Потом уже будет решено, либо лью на год, либо только до зимы.
Жидкость ГУР
В том году лил Liqui Moly Top Tec ATF 1100 www.drive2.ru/l/5382299/

Стало получше, чем фордовская на морозе, но все равно жидкость пенилась и ГУР за -30 гудел на холодную — www.drive2.ru/l/5423880/

Жидкость оказалась гидрокрекингом (HC атфка).
И полез я изучать спецификации. И собирать их воедино.

Вышел на Pentosin CHF 11s, так как это натуральная синтетика, а не гидрокряк.
Спасибо www.oil-club.ru, там тоже есть тема по жидкостям ГУР и народ эту жидкость в мороз хвалит.
Купил литр:

Первый тест в морозилке порадовал, 0,50 по хронометражу:
Действительно моя АТФка уже начала подмерзать, а Пентосин все еще жидкий.
В общем поменял.
Ушло 850-900мл.
Можно было меньше, но я решил чуть пропустить зеленой жидкости, чтоб точно промыло.
После того как пошла зеленая вместо красной прогнал еще 100мл.
Была красная

Стала «забавная»

В бачке она смотрится как черная (в темноте емкости).
Окунаешь палец, она белая прозрачная, когда менял заметил, что в малых количествах она белая прозрачная смотрится.
Ну а вообще она зеленая.
Ощущения:
Да не знаю, все штатно, езжу давненько, руль как был так и остался, звук насоса тот же.
Ей же смазал троссы МКПП (застывали на морозе около -40С и туго включались передачи).
Январь-февраль покажут верность или неверность выбора. О чем конечно Вам расскажу.
Тормозная жидкость
Ну во первых спасибо — Belkovodus за данный тест — www.drive2.ru/l/5405322/
Тоже поизучал спецификации

И взял Shell DOT 4 ELS — 2 штуки по пол литра.
Поменял, опять, не прошло и года — www.drive2.ru/l/5760463/
Была CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4

Залил Shell DOT 4 ELS

Использовано — 900мл., на доливку осталось 100.
Жидкость темнее поэтому строго видно когда пошла новая, плюс чуть еще прокачал пару раз, чтоб точно новая прошла.
Цель:
Заливка жидкостей для низких температур, чтобы были тормоза в -40с (а то страшно ездить) и самое главное не угробить главный (на родной фордовской жидкости уже угробил), а еще хуже рабочий цилиндр сцепления в коробке с утра когда в -35с и ниже педаль сцепления стоит колом не прожимаясь.
Ощущения:
Родная фордовская и кастрол не подходят для низких температур, тормоза не прожимаются нормально (с прогревом потихоньку отходят), сцепление педаль встает колом в морозы за -35с и ниже.
Шелл по тестам и характеристикам должен показать себя лучше, как обычно зима покажет.
Шелл и фордовская хороши для гражданской комфортной езды — жидкости мягкие, сцепление схватывает мягко, без ударов по коробке, тормоза — тоже плавно нарастает усилие. Момент схватывания смазан.
Кастрол больше подходит любителям получать острые ощущения, схватывает жестко, четко чувствуется момент схватывания, особенно когда даешь 3000+ оборотов с места и резко отпускаешь сцпление, кастрол настраивал на получение удовольствия от езды.
Шелл конечно в этом плане расстроил, он такой же ватный как родная фордовская :(, а я люблю что драйв был и езда с огоньком.
Такие дела, после февраля думаю будет понятно был ли мой выбор правильный или опять облом )))))
www.drive2.ru
Еще одна небольшая запись. Все в том же отчет о отпуске я писал что случайно залил в машину 5л масла. С таким переливом я съездил в отпуск и вернулся обратно. Машина прошла более 3200км. По приезду я начал гуглить о последсвиях перелива и нашел огромное количество баек. Хотя это я сейчас знаю что это байки. Тогда же, летом, я бросился откачивать масло обратно.

А зря. Перелив масла в некотором смысле даже полезен. Объясняю.
Вот что отвечает Смирнов Сергей, в своем МаслоFAQ II
Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.
Таким образом, небольшой перелив как минимум, не опасен и никак не вредит двигателю.
Те кто сам менял масло хоть раз, знает какого цвета масло заливается, и какого сливается. И если изначально масло было желтым, зеленым или белым, то сливается оно черным. А чернеет масло по причине накапливания продуктов горения бензина. А вот как горит бензин:

Подробнее, читайте с фотографиями у Сергея в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.
Вполне логично, что чем больше масла залито (в разумных конечно пределах), тем оно больше может «впитать» загрязнений, и тем дольше будет работать. По-этому, не бойтесь перелить масло, это даже полезно.
www.drive2.ru
Ford Fusion – компактный городской автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, представленный в 2002 году. Производство модели осуществлялось в немецком городе Кельн. Одноименная модель представляет собой пятиместный субкомпактвэн, преемником которого является более современная модель Ford B-Max. К основным достоинствам Ford Fusion можно отнести повышенную безопасность, невысокую стоимость, вместительный салон и практичность. В основе Fusion использована платформа хэтчбека Ford Fiesta.
В странах СНГ Fusion стал популярным благодаря приемлемой цене и приспособленности к плохим дорожным условиям. В частности, следует отметить комфортабельную и энергоемкую подвеску, а также увеличенный дорожный просвет и увеличенные углы въезда и выезда. За счет этого Ford Fusion воспринимался как кроссовер, хоть и доступный только с передним приводом. Этот факт и многие другие преимущества позволили модели Fusion занять второе место по объемам продаж в СНГ.
| Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
| 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.4 | 3.75 — 3.8 |
| 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 4.1 — 4.5 |
В 2005 году Ford Fusion претерпел рестайлинг. Изменения затронули оформление переднего и заднего бамперов. Также изменились молдинги, светотехника и интерьер.
Моторная гамма Ford Fusion была почти идентичной на разных стадиях производства, вплоть до окончания продаж. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 80 и 101 л. с. соответственно. Также существовали два дизеля объемом 1,4 (68 л. с.) и 1,6 (90 л. с.). Комплектаций было всего три – Core, Trend и Elegance.
В 2003 году Ford Fusion разбили в рамках краш-теста по методике Euro NCAP. Машина получила высокий результат. В частности, безопасность пассажиров оценили на пять звезд. Таким образом, в плане безопасности Fusion был ничем не хуже оригинальной модели Fiesta.

avto-razmer.com
liquimoly.ua