Menu

Ford fusion масло в двигатель – Замена масла в двигателе — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4 и 1.6 Форд Фьюжн

Ford Fusion – почти народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до сих пор высоким спросом – во многом благодаря универсальному кузову, который одновременно похож на хэтчбек и нынче модные кроссоверы. В то же время, нынешние владельцы поддержанных Ford Fusion ценят машину не только за большой дорожный просвет, но и довольно простую конструкцию, что позволяет своими силами ремонтировать машину. По крайней мере, для начала можно ограничиться заменой расходных материалов – например, заменой масла в двигателе. Но этой довольно простой процедуре предшествует куда более сложная и ответственная задача – выбор масла. В этой статье рассмотрим подробно, что надо знать для выбора качественной и относительно недорогой смазки. Подберем хорошее масло для Ford Fusion с двигателями 1,4 и 1,6 литра.

Что указывает на необходимость замены масла

Есть множество признаков, указывающих на то, что пришло время срочно менять. Например, состояние смазочного состава можно определить в ходе проверки уровня мерным щупом. Если масло имеет темный цвет, либо воняет гарью, или содержит мелкий металлический мусор, то эти признаки однозначно говорят о неотложной замене моторного масла. В противном случае возникнут непредвиденные последствия, которые будет решить очень сложно. Дело может дойти до выхода из строя компонентов – возможно, самых дорогих в автомобиле Ford Fusion. Ведь двигатель, как известно – самое важное и ценное звено в любом транспортном средстве.

Периодичность замены

Кроме того, надо обращать внимание на временной интервал замены масла, который для Ford Fusion составляет порядка 20 тысяч километров, и может быть сокращен до 10-15 тысяч. Здесь все зависит от климатических и дорожных факторов. Например, для благоприятного европейского климата масло можно не менять не только в течение 60 тысяч км, но и на протяжении всего периода владения автомобилем.

Выбор по году выпуска

Теперь выделим самые лучшие моторные смазки отдельно для каждого модельного ряда Ford Fusion. Ниже приведены наиболее подходящие бренды, и параметры к ним.

Модельный ряд 2005

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2007

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

Модельный ряд 2008

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2012

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года. Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.

Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20, которое заливал завод-изготовитель.

Видео по замене масла

maslospec.ru

Выбор моторного масла — бортжурнал Ford Fusion 1.6 2005 года на DRIVE2

Всем добрый день!

Автомобилю 10 лет, на данный момент пробег чуть больше 90 тыс. км. все это время ТО проводилось у официального дилера. Если говорить о моторном масле то заливали Formula F, и не было никаких проблем.
Затем ОД перешел на Castrol magnatec professional e 5w-20 и тут возникли сомнения:

Низковязкостное масло для современных турбированных двигателей в duratec?

на одном из форумов нашел такой ответ от форда:

все равно решил взглянуть на альтернативы, и потом выбрать.

основным критерием для выбора масла были спецификации допуска:

и мой выбор остановился на трех производителях: mobil1, liqui moly, motul.
к первым двум очень хорошо относятся мои друзья, о третьем просто замечательные отзывы.

Mobil 1™ x1 5W-30

Mobil 1™ x1 5W-30

об этом масле я узнал из видео на ютубе, в котором подробно описан процесс замены масла в фьюжене.
по допускам вроде подходит, да и официальным дистрибьютером мобил1 в Москве является сеть магазинов РУСЬ (наверно, там можно будет приобрести качественный продукт, а не подделку)

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

HC — синтетическое масло (Гидрокрекинговое), так же подходит по всем допускам. И в Москве находятся несколько фирменных магазинов, в которых можно будет купить не боясь наткнуться на подделку.

Motul

тут два варианта:

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

SPECIFIC 913D 5W30

с ними вообще непонятно, оба синтетические энергосберегающие масла, подходящие по допусками и спецификациям, какое выбрать без понятия))
но у мотюля на сайте нет адреса официальных магазинов, вместо них только авторизированные интернет магазины самовывоз из которых либо недоступен, либо находится далековато.

написанное выше лишь мои предположения и размышления, если в чем не прав, прошу поправить)
ну и конечно же мне будет интересно услышать ваше мнение и какое масло заливаете вы)

www.drive2.ru

Какое масло залить в Форд Фьюжн

К вопросу о замене моторного масла необходимо подходить с огромнейшей ответственностью, ведь не зная, какое масло залить в Форд Фьюжн, можно навредить не только своему автомобилю, но и себе. Поскольку Fusion является достаточно популярной моделью среди отечественных покупателей, данный вопрос встает ребром и интересует множество владельцев данного бюджетного хэтчбека.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Fusion летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Fusion летом, необходимо изучить всю имеющуюся на сегодняшний день информацию. В идеале, менять моторное масло рекомендуется на то, что было залито с завода — Ford 5W30 Formula F, однако, найти официальную продукцию в нашей стране достаточно сложно. Если сильно нужны деньги и не знаете как продать залоговый автомобиль быстро и максимально выгодно, то смотрите подробности вот тут.

В качестве альтернативы можно использовать любое масло, однако производитель рекомендует придерживаться заводской спецификации и рекомендуемым параметрам вязкости 5W30.

Оптимальным вариантом, доступным на российском рынке, считается Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20, однако эксперты отмечают, что владельцы Fusion могут выбрать масла любого производителя, придерживаясь рекомендаций компании Ford. Менять масло рекомендуется после 15 тысяч километров пробега, однако по сложившейся традиции, в нашей стране его меняют раз в полугодие.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Форд Фьюжн

Производитель заявляет, что масло в «автомате» Fusion залито на весь срок эксплуатации авто, на деле же, столкнувшись с необходимостью замены, большинство владельцев данного авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Форд Фьюжн. Эксперты считают, что наиболее оптимальным вариантом является замена на заводское масло, в то время как практика показывает, что универсальность «Фьюжна» позволяет использовать любой тип трансмиссионной жидкости.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Форд Fusion?

Из-за того, что большинство людей не знают о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Форд Fusion, возникает огромнейшее количество проблем. Оригинальное масло Ford 75W90 WSD-M2C200-C можно найти в любом автомобильном магазине. В качестве альтернативы можно использовать Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL4, LIQUI MOLY 3979 или Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в количестве 1,5-2 литров.


motoenc.ru

Про масла и жидкости — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Сборная солянка — все в одном, иначе надо кучу записей писать.

Для меня главный критерий выбора масел и жидкостей, чтобы я утром мог без сильного ущерба автомобилю выйти в -40с -45с и спокойно запустить холодный автомобиль.

И после этого ехать комфортно:
— мог прожать сцепление не сломав замерзший с тормозухой главный цилиндр, а еще хуже выжимной,
— не прилагая титанических усилий к рукоятке КПП,
— не офигевая, что тормоза срабатывают только через 5 секунд после нажатия на педаль,
— не слушая вой ГУРа при поворотах руля.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Машинка 2006года выпуска (февраль 2006г.), пробег 72000 км.
Я третий хозяин, второй хозяин и я льем Форд Формула Ф 5w-30.

По неопытности (первое авто), при покупке не подумал с фонариком глянуть в маслозаливную горловину.
При покупке никто не советует, а я бы крайне советовал заглянуть внутрь.

Год назад снимал клапанную крышку

Шлака нету, но вот легкое лакообразование есть.

Под подозрение пало масло.
Посудите сами, никакой защиты, канистру легко подделать, покупаем в магазинах не пойми что.

Сделал по этой методике —

Вышло вот так

Все нормально, ну может первый владелец лил паленку в мотор.

Тестировал:
1.

Энергосберегайка а1/б1 , про HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) такого масла промолчу, могу сказать ну видимо движок рассчитан на такое, раз производитель рекомендует лить такой класс.

Но я бы не стал пользовать такое масло в моторе, как рекомендует форд 20тыс. км.
Лил это масло год назад.

2. Уже лучше.

a5/b5 — тоже энергосберегайка, это тот же а1/б1 , но с более высокими эксплуатационными характеристиками, а главное увеличенными интервалами замены масла. Вот за это согласен, может отъездить 20тыс.

Взял в этом году и залил.

Ну и про совместимость нашел.
«До выхода ACEA 2008 класс ACEA A5/B5, как правило, не соотносился со спецификациями OEM. Тем не менее, компания Ford издала редакцию спецификации WSS-M2C913-B, в которой повысила минимальный уровень качества ACEA от класса ACEA A1/B1 до класса ACEA A5/B5-08. В связи с этим в будущем некоторые из моторных масел класса ACEA A5/B5-08 могут также соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C.»

Ощущения
От а5/б5 такие же, никаких изменений, единственное по спецификации должно держать свои свойства дольше.

Аналог

Купил 4 литра канистру весной, ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 оно же Лукойл Дженезис по информации некоторых товарищей с www.oil-club.ru/

Просто Дженезис звучит круче ))
Ну и его уже начали лить на конвеерах некоторые производители, например GM.

Причины:
— конечно цена,
— лукойл производитель базовых масел,
— хорошие отзывы, что немного отмывает легкий лак (проверить захотелось),
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — легкий лак, кому надо отмыть серьезнее, Вам сюда www.oil-club.ru/sposobno-…motornoe-maslo-myt-dviga/
— ну и фордовский допуск.

Не залил
Да на зиму не залил, потому что холодные запуски в -40 -45С, а формула ф проверена уже холодами.

Сначала, проверю зимой лукойл на текучесть в мороз и сравню с формулой. Потом уже будет решено, либо лью на год, либо только до зимы.

Жидкость ГУР
В том году лил Liqui Moly Top Tec ATF 1100 www.drive2.ru/l/5382299/

Стало получше, чем фордовская на морозе, но все равно жидкость пенилась и ГУР за -30 гудел на холодную — www.drive2.ru/l/5423880/

Жидкость оказалась гидрокрекингом (HC атфка).

И полез я изучать спецификации. И собирать их воедино.

Вышел на Pentosin CHF 11s, так как это натуральная синтетика, а не гидрокряк.
Спасибо www.oil-club.ru, там тоже есть тема по жидкостям ГУР и народ эту жидкость в мороз хвалит.

Купил литр:

Первый тест в морозилке порадовал, 0,50 по хронометражу:

Действительно моя АТФка уже начала подмерзать, а Пентосин все еще жидкий.

В общем поменял.
Ушло 850-900мл.

Можно было меньше, но я решил чуть пропустить зеленой жидкости, чтоб точно промыло.
После того как пошла зеленая вместо красной прогнал еще 100мл.

Была красная

Стала «забавная»

В бачке она смотрится как черная (в темноте емкости).
Окунаешь палец, она белая прозрачная, когда менял заметил, что в малых количествах она белая прозрачная смотрится.
Ну а вообще она зеленая.

Ощущения:
Да не знаю, все штатно, езжу давненько, руль как был так и остался, звук насоса тот же.

Ей же смазал троссы МКПП (застывали на морозе около -40С и туго включались передачи).
Январь-февраль покажут верность или неверность выбора. О чем конечно Вам расскажу.

Тормозная жидкость
Ну во первых спасибо — Belkovodus за данный тест — www.drive2.ru/l/5405322/

Тоже поизучал спецификации

И взял Shell DOT 4 ELS — 2 штуки по пол литра.
Поменял, опять, не прошло и года — www.drive2.ru/l/5760463/

Была CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4

Залил Shell DOT 4 ELS

Использовано — 900мл., на доливку осталось 100.
Жидкость темнее поэтому строго видно когда пошла новая, плюс чуть еще прокачал пару раз, чтоб точно новая прошла.

Цель:
Заливка жидкостей для низких температур, чтобы были тормоза в -40с (а то страшно ездить) и самое главное не угробить главный (на родной фордовской жидкости уже угробил), а еще хуже рабочий цилиндр сцепления в коробке с утра когда в -35с и ниже педаль сцепления стоит колом не прожимаясь.

Ощущения:
Родная фордовская и кастрол не подходят для низких температур, тормоза не прожимаются нормально (с прогревом потихоньку отходят), сцепление педаль встает колом в морозы за -35с и ниже.
Шелл по тестам и характеристикам должен показать себя лучше, как обычно зима покажет.

Шелл и фордовская хороши для гражданской комфортной езды — жидкости мягкие, сцепление схватывает мягко, без ударов по коробке, тормоза — тоже плавно нарастает усилие. Момент схватывания смазан.

Кастрол больше подходит любителям получать острые ощущения, схватывает жестко, четко чувствуется момент схватывания, особенно когда даешь 3000+ оборотов с места и резко отпускаешь сцпление, кастрол настраивал на получение удовольствия от езды.

Шелл конечно в этом плане расстроил, он такой же ватный как родная фордовская :(, а я люблю что драйв был и езда с огоньком.

Такие дела, после февраля думаю будет понятно был ли мой выбор правильный или опять облом )))))

www.drive2.ru

Перелив масла. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Еще одна небольшая запись. Все в том же отчет о отпуске я писал что случайно залил в машину 5л масла. С таким переливом я съездил в отпуск и вернулся обратно. Машина прошла более 3200км. По приезду я начал гуглить о последсвиях перелива и нашел огромное количество баек. Хотя это я сейчас знаю что это байки. Тогда же, летом, я бросился откачивать масло обратно.

А зря. Перелив масла в некотором смысле даже полезен. Объясняю.

Вот что отвечает Смирнов Сергей, в своем МаслоFAQ II

Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Таким образом, небольшой перелив как минимум, не опасен и никак не вредит двигателю.

Те кто сам менял масло хоть раз, знает какого цвета масло заливается, и какого сливается. И если изначально масло было желтым, зеленым или белым, то сливается оно черным. А чернеет масло по причине накапливания продуктов горения бензина. А вот как горит бензин:

Подробнее, читайте с фотографиями у Сергея в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.

Вполне логично, что чем больше масла залито (в разумных конечно пределах), тем оно больше может «впитать» загрязнений, и тем дольше будет работать. По-этому, не бойтесь перелить масло, это даже полезно.

www.drive2.ru

Объем масла в двигателе Ford Fusion? Сколько заливать

Ford Fusion – компактный городской автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, представленный в 2002 году. Производство модели осуществлялось в немецком городе Кельн. Одноименная модель представляет собой пятиместный субкомпактвэн, преемником которого является более современная модель Ford B-Max. К основным достоинствам Ford Fusion можно отнести повышенную безопасность, невысокую стоимость, вместительный салон и практичность. В основе Fusion использована платформа хэтчбека Ford Fiesta.

В странах СНГ Fusion стал популярным благодаря приемлемой цене и приспособленности к плохим дорожным условиям. В частности, следует отметить комфортабельную и энергоемкую подвеску, а также увеличенный дорожный просвет и увеличенные углы въезда и выезда. За счет этого Ford Fusion воспринимался как кроссовер, хоть и доступный только с передним приводом. Этот факт и многие другие преимущества позволили модели Fusion занять второе место по объемам продаж в СНГ.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Ford Fusion

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.43.75 — 3.8
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.64.1 — 4.5

В 2005 году Ford Fusion претерпел рестайлинг. Изменения затронули оформление переднего и заднего бамперов. Также изменились молдинги, светотехника и интерьер.

Моторная гамма Ford Fusion была почти идентичной на разных стадиях производства, вплоть до окончания продаж. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 80 и 101 л. с. соответственно. Также существовали два дизеля объемом 1,4 (68 л. с.) и 1,6 (90 л. с.). Комплектаций было всего три – Core, Trend и Elegance.

В 2003 году Ford Fusion разбили в рамках краш-теста по методике Euro NCAP. Машина получила высокий результат. В частности, безопасность пассажиров оценили на пять звезд. Таким образом, в плане безопасности Fusion был ничем не хуже оригинальной модели Fiesta.

avto-razmer.com

Моторное масло для Ford FUSION

Здравствуйте. На самом деле, что касается моторесурса, для оптимальной защиты мотора от износа, важнее основа масла и пакет присадок, и только потом вязкость масла. Так как оптимальная защита достигается за счёт липкости масла, стойкости к деструкции и стабильности в масляном клине. Проще говоря, смазка не проблема, это делает само масло, а вот удержать его на парах трения, это задача. Почему в спорте применяются эстеровые масла, они отличаются отличной липкостью, но есть свои минусы, сейчас не об этом. Противоизносно/противозадирные присадки тоже призваны улучшать липкость масла. Далее, что касается HT\HS вязкости. Всё зависит от конструкции мотора. Далеко не всегда требования маловязкого смазочного материала вызвано только экологическими нормами, но, думаю что в случае с Duratec 1.4 этот вопрос не принципиальный, так как мотор не на столько горячий, мощный и оборотистый, чтобы вязкость при высоких скоростях сдвига и высоких температурах (150С), была критично важна. А если авто эксплуатируется в спокойном режиме, то тем более. Теперь конкретно по выбору для Duratec 1.4. Вопрос вот в чём, как Вы эксплуатируете авто, сколько Вы собираетесь на нём ездить и сколько Вам не жалко на масло. Для обеспечения максимальной защиты от износа, если выжимаете из машинки всё что можно, но хотите отъездить на ней как можно дольше и цена вопроса не стоит, то лучший вариант Synthoil Longtime SAE 0W-30 и как ни странно оно очень близко по свойствам к WSS-M2C913С, но немного уступает в экономии топлива, зато выигрывает в защите от окисления, что позитивно скажется именно на защите мотора и сроке его службы. Но, Synthoil Longtime SAE 0W-30 будет стоить дороже чем Leichtlauf Special SAE 5W-30 гривен на 350 за 5 л. Поэтому подумать есть над чем. Если же ездите спокойно, не насилуете мотор и хотите оптимальный по соотношению цена\качество продукт, то берите Leichtlauf Special SAE 5W-30. И, как Вы правильно сказали, не морочьте себе голову, за Вас это уже сделали инженеры Ford

liquimoly.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *