Menu

Форд фокус замена подшипника передней ступицы – Ford Focus Sedan «1.8 Turb@ Дизель» › Бортжурнал › Замена переднего правого ступичного подшипника

Ford Focus | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки…

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Замена передних ступичных подшипников) — logbook Ford Focus Sedan 1.6 2004 on DRIVE2

Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./ -ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца абс я на них не увидел, ну да ладно, абс всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)

Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,

далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,

снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.
далее снимаем прижимную пружину(которая держит колодки,

и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)

Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.

Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)

Далее всё собирается в обратном порядке)
На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)

www.drive2.com

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus

Для работы потребуется съемник подшипников или гидравлический пресс и ключи и приспособления для снятия поворотного кулака.

Рекомендуется заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

рис. 1

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса, если автомобиль на смотровой канаве.

рис. 2

Ослабляем затяжку гайки ступицы переднего колеса.

Далее выполняем работы по снятию поворотного кулака, как описано в статье – Замена кулака поворотного Ford Focus.

рис. 3

Устанавливаем съемник и выпрессовываем из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. На автомобилях, оборудованных ABS, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. 

При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.

В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

Запрессовываем ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием для проверки и регулировки углов колес.

avtomechanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *