Menu

Форд фокус задний амортизатор 1 – Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › (Полная) Подробная инструкция по снятию заднего подрамника ФОРД ФОКУС 1 (УНИВЕРСАЛ)!

замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Sedan ГиА 2004 года на DRIVE2

Все амортизаторы на моем авто родные. Пробег 94 ткм. Задние слишком мягкие, как мне кажется, можно одной рукой качать машину и при этом не происходит эффективного гашения колебаний, задок делает еще 2-3 небольших паразитных качка. Заказал амортизаторы Sachs 230713 (аналог Боже). Обошлись дешевле обычного (иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало) – 1670 за пару, но ждал 3 недели.

Раз пришли, надо менять. Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку (на 13) на штоке…пошла. Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт (на 15), а он не поддается (делал на поддомкраченном авто – не удобно). Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновый…гайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой (см.20) и болт поддался. Снял амортизатор. В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два. Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым. Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии (внешне) и замены не потребовали. Начал натягивать пыльник на новый амортизатор, а он не натягивается – мешает металлический колпачок. Мысли – что делать? Вернуть назад старый амортизатор, заказать новый подходящий пыльник? Начал снимать пыльник, а он с этим металлическим колпачком слез. Ух ты. Ну-ка, а со старого этот колпачок (пластиковый) снимается? Снимается ). Отлично! Поставил на новый, а он не крепится. Тут сразу вспомнилось что что-то подобное читал на форуме, где чел крепил что-то (тогда не вникал особо) на двухсторонний скотч. Обляпал сверху и сбоку по кругу скотчем, и колпачок надежно сел на свое место. Теперь пыльник с отбойником на амортизатор нормально встает. Прокачал стойку, и установил. При закручивании гайки штока сам шток удерживал плоскогубцами от проворачивания штока. Вторая сторона оказалась немного проблемнее. Но все получилось, новые амортики на машине. Пробую качнуть задок – еле еле, сил требуется гораздо больше. На ходу сразу обращает внимание отсутствие или сильное уменьшение задирания морды и клевков при разгоне и торможении. При проезде лежащих полицейских теперь задок не приседает. Гуд.

Теперь о плохом. Заметил трещину на большом нижнем рычаге под пружину около отверстия для крепления стойки стабилизатора – болезнь фокуса, и я постоянно проверяю это место. Несмотря на то, что последние 3 года я каждый год менял задние стойки стабилизатора, отверстие все равно разбивается и дает трещину. Есть риск поломки рычага на ходу – на форуме случаи бывали. Надо либо усиливать заваривать, либо менять рычаг. Ездить уже страшно.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 94500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,6 АКПП "Фёдор" › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и костей

Всем доброго утра и хорошего дня!
Начну с предыстории.
Еще пару лет назад мой мастер Сергей сказал мне наблюдать за поведением задних амортизаторов, мол они уже на подходе. Сказано это было после того, как я приехал к нему менять кости, в которых отслоилась резина и они стучали. Заменены тогда были родные кости на аналог от Мазды. Стуки ушли на какое-то время, а потом снова вернулись, но уже в другой тональности. Повторный визит выявил причину стука. Пластиковый стакан бился о корпус амортизатора. Решение было копеечное, но принесло свои плоды. Далее на фотках будет видно что мы наклеили на корпус амортизатора ленту двустороннего скотча, но без отклеивания защитного слоя, т.е. создали просто "буфер". Стуки пропали! Вот тогда-то и был дан совет по амортизаторам.

И вот, по прошествии двух лет, а если быть точным, то где-то через год ))) снова пошли стуки от костей. Визуальный осмотр на подъемнике ничего криминального не выявил, но я уже точно знал, что это кости.
В общем, были заказаны следующие позиции:
1) Кости Sidem 3574 2 шт. — 1406 р. (про них читал неплохие отзывы на синем форуме)

Полный размер

Кости Sidem 3574 — качество понравилось!


2) Амортизаторы Torr Dh2211 2 шт. — 2348 р. (чисто эксперимент, что за фирма, бог его знает)

Полный размер

Упаковка амортизаторов Torr Dh2211. На вид неплохо!


Полный размер

Есть QR-код для проверки совместимости


3) Комплект пыльников и отбойников Monroe PK-174 1 шт. — 1080 р. (как пишут на синем форуме — Monroe идет в оригинале)

Полный размер

Всё очень хорошо!


Теперь подробнее о самих амортизаторах Torr. Фирма нифига неизвестная! Типа Германия, но мы-то с вами знаем, что сейчас все делают в Китае ))) Но выбор был сделан осознанно. Конечно, хотелось поставить Монро, но один аморт Монро стоит как два аморта Торр )))) Это раз. Во-вторых, я редко вожу в багажнике или салоне тяжести и кучу народа. Ну, а в-третьих, хотелось поэкспериментировать и рассказать потом клубням о надежности данных запчастей. ))
Аморты. Сразу огорчу, но фоток самих амортов нет (( Но поверьте мне на слово — качество неплохое. Прокачали аморты и стали сравнивать с оригиналом. Длина тела оригинального аморта была где-то на 1 см больше, чем Торр. А полная длина со штоками на 5 мм оригинальный длиннее. Блин, нет фоток…
Опоры оставил родные, т.к. они оказались еще ого-го, никаких признаков усталости.
Все болты, включая болты костей, о которых скажу дальше, открутились без проблем и мата. Сказывается отсутствие зимы и реагентов на дорогах в Сочи. Все болты наживляли на подъемнике, а затягивали на колесах.
Теперь к костям. Это П…Ц, товарищи. Сказать что я в шоке, значит преуменьшить мое состояние, когда мы сняли старые кости. Напомню, производства Мазда. Металл гавно, и слов нет, все смотрите на фотках.

Полный размер

Состояние резины еще ничего…


Полный размер

А вот металл втулки сайлента, бл…


Полный размер

Этот же сайлент, вид с другой стороны.


Полный размер

Здесь уже стала отслаиваться резина.


Не повезло с костями, проходили скажем в нормальном режиме всего год или 10 тыс. хороших сочинских дорог. А потом брякали еще год и столько же пробега ))) Каюсь, забросил в долгий ящик замену, но не было возможности заниматься подвеской.

Полный размер

А вот снятые оригинальные аморты. На левом видна лента двустороннего скотча.


Аморты были на 90% мертвы оба. Т.е. на сжатие они еще неплохо сопротивлялись, а вот на отбой… Короче на одном шток выходил секунд 40. Труп! Но пробежали они почти 100 тыс., так что результат неплохой, ИМХО.

Полный размер

Коллаж, Маркировка на оригинальном амортизаторе. Мейд ин Чехия.


Полный размер

Вид изнутри родного пыльника.


Теперь по ощущениям за 30 км ))) Смешно, конечно, что-либо ощущать за столь малый пробег, но результаты все равно есть! Задница стала упругая, в поворотах перестала настойчиво подруливать, бряканья нет, неровности проходит отлично! При торможении перестала подниматься жоп… корма ))
Кстати, о костях и затягивании болтов. Затягивали болты на стоящей машине с проставкой в 113 мм. Еле сжали пружину до нужного расстояния, я сидел в багажнике, чтобы помочь сжать. Все таки 100 кг. Меняли поздно вечером и поэтому помощников уже в сервисе не было, так что обошлись своими силами и весом ))
Замер после затягивания показал: на пустой машине расстояние между подпружинным и верхней чашкой — 165 мм. С весом 100 кг в багажнике — 145 мм. Т.е. вес 100 кг сжал подвеску аж на 2 см. Наверное пора и к пружинам присмотреться…
На этом все, друзья, всем добра!

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Добрый день всем! Давно уже не писал ничего в БЖ, но это не значит что ничего не делал с машиной. Просто не хочу делать посты такого типа как некоторые "…съездил на мойку. или …купил новую вонючку… или …протер лобовое стекло от пыли … и тому подобное, когда по сути пост ни о чём, но удивляет иногда сколько "нравится" у таких постов и драйв соответственно. Я рассматриваю ресурс Drive2.ru в первую очередь как возможность поделиться своим опытом и позаимствовать опыт и знания таких же автовладельцев.

Ну а теперь по делу, как производил замену задних амортизаторов. Причиной этого явилось то, что на неровностях в заднюю часть кузова стали ощущаться сильно удары от дороги. Так как подвеска у меня недавно смотрена и было заменено все что нуждалось в замене на то время, подозрения сразу упали на амортизаторы. При визуальных периодических осмотрах подвески было ясно что аморты уже не новые, возможно еще заводские, учитывая пробег, и опять же на таком пробеге нуждаются в замене, хотя ни потеков ни отпотеваний на них не наблюдалось. Предварительно почитав отзывы, сравнив цены решил в итоге остановить выбор на амортизаторах Kayaba Вобщем узнал в профильном магазине, в наличии нет, но дня через три привезут, цена нормальная, не выше чем у известных интернет-магазинов. Также были куплены отбойники, так как с правой стороны он был порван уже на 2 части, с левой вроде бы нет, но решил также заменить на новый. Гайки крепления штока шли в комплекте с амортами, а болты решил пока не брать (380р./шт.☞☹), оставить на старых. Кожухи тоже решил оставить старые, а чё им будет, это же пластик. Через 3 дня забрал все, поехал ставить. Делать это гораздо удобнее если есть подъемник или яма.

Полный размер

КУБ ЭкселДжи газовый шок абсорбер. цена 2480 р/шт.


Полный размер

И производство Япония, судя по выштамповке на корпусе


Полный размер

ну и артикул, на всякий случай


Полный размер

отбойники Meyle. цена 410 р/шт.


Для начала решил разобрать обшивку в багажнике, чтобы добраться до места крепления штока амортизатора на кузове, начал с левой стороны.

Полный размер

снял обшивку над колесной аркой, чтоб добраться до крепления штока

Как потом выяснилось, это делать было совсем не обязательно. Далее снял колесо, посмотрел, чтобы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову нужно снимать подкрылок, что и было сделано. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их

Полный размер

откручиваем 2 болта крепления опоры


Далее переходим в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске. Удобно это делать большой трещоткой с головкой на 15

Полный размер

выкручиваем болт крепления


Надо сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось посильнее сдобрить его WDшкой и приложить большие усилия, но в итоге он был выкручен. Далее вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак. Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух (не нравится мне слово "пыльник") Опору и кожух почистил, отбойник в топку

Полный размер

отбойник и опора оказались оригинал


кожух тоже оригинал


а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч


Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский. Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз 10-15, но ни в коем случае не "вниз головой", лучше вертикально, как он и ставится. После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было сложнее. Проблема появилась при откручивании нижнего болта, сначала он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в итоге совсем не хотел проворачиваться. И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться. Наверное, с полчаса возился с ним, но в итоге выкрутил, не сломал и резьбу не сорвало.

Полный размер

Вот в таком виде предстал передо мной правый амортизатор, отбойник аж порван на 2 части

Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел:

Полный размер

оригинал FoMoCo, еще родной заводской

Вот почему болт крепления никак не хотел выкручиваться по-хорошему, он же древний, как говно мамонта.

Полный размер

Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления. На новом оно Уже


Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Полный размер

новый аморт установлен на машине


Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Полный размер

вот так стал выглядеть старый, еще заводской (FoMoCo) амортизатор, когда я попытался его прокачать


Здесь сравнение движения штока на новом и старом KYB, скорее всего тоже не отрабатывал на 100%, слишком медленно выходит шток


А здесь видно как гикнулся родной аморт FoMoCo


Ну что могу сказать после замены, естественно, разница ощущается в движении! Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет "лишние" колебания. И так определяют состояние амортов. Еще где-то слышал "уточнение" этого метода, что типа он покажет если только амортизатор совсем умер. Так вот, я вам скажу, чисто ради спортивного интереса я попробовал так сделать и что? И ничего. никаких "лишних" колебаний не было, а правый-то, вон как, мертвый оказался, то есть туфта это все, или не всегда работает, или не на всех машинах. Короче говоря, держите технику в исправности, следите за своими автомобилями, это залог вашей и не только безопасности.
На этом пока всё. Всем МИР!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback МеханическийТитан › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Полный размер

Замена задних амортизаторов на фф3 1,6 125сил. Пробег 184т км. Не очень повороты проходит. Раскачка передка и задка выявило что сзади авто после сильных качков делает ещё одно-два паразитных колебания, небольших на пару см. В силу пробега решил поменять задние аммо. Поюзав интернет, нашёл что в оригинале стоит Монро. Так как они дешевле оригинала, их и заказал на емексе, а заодно и комплект пыльников с отбойниками. К слову, со второго Фокуса тоже подходят. Коды и цены на фото.
Приступаем к замене — ничего сложного. Нужен ключ на 15, 13, головка на 10 и разводной или газовый. Разводной или газовый нужны чтобы придержать шток аммо, когда откручиваешь гайку.
Старый амортизатор внешне сухой, целый. После снятия определил что шток родного аммо чуть толще. Пыльники родные на новый аммо не подходят (без доработок), т.к на старом (родном) пыльники держатся на отбойниках, а они на штоки за счёт трения (то есть в родном отбойник маленькое отверстие). Родные пыльники и отбойники на новый аммо просто так не получается поставить потому что шток меньше, отбойник не держится (видно на фото) и пыльник падает вниз. Новый отбойники тоже не подходят, потому что не налазят на новые же аммо (видно на фото). Поэтому приклеил старые пыльники с отбойниками, они же родные к верхнему креплению амортизатора. Клей использовал 96 — хорошо держит. Все собрал, поставил, результат есть, но при проезде неровностей, лежачих. В поворотах держак лучше почти не стал. Уже проехал пару тысяч км — пыльники держатся, аммо работают. Всем хороших дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 184000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние стойки — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Что то я опять забросил драйв2, буду восстанавливать упущенное. Начну с задних стоек.
Дело было уже прошлым летом. Начал замечать на кочках посторонний звук, а потом и раскачку задней части авто на кочках. Особенно на стыках мостов кидало так, что приходилось ловить машину рулем. Заглянул в задние арки — так и есть, стойка вытекла.

Полный размер


Полный размер

Погоревал, почитал форумы, да остановился на фирме Монро. Чтобы поставить и забыть. Вроде как она в оригинале идет. Подкопил денег и заказал все в Автодоке (беру все либо в автодоке, либо Емекс по клубной скидке драйв2). Пришлось так же комплект пыльников и отбойников заказать, т.к старые уже в труху. Ну еще бы, 200к пробежали. Опоры оставил старые — они редко выходят из строя.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Менял сам во дворе. Сложного ничего нет — один болт снизу, два сверху, и гайка на штоке. Инструмент есть, а маленький разрушитель помощник его подавал))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Разницы между оригиналом и Монро никакой, разве что отсутствует штамп ФоМоКо. Вторая стойка оказалась живая, но поменял пару.
Цена вопроса:
Стойки задние Monroe 23988 — 2314р*2
Пыльники стоек Monroe PK174 — 952р
Итого 5580р

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 5 580 ₽ Пробег: 201305 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 1.8 седан "Чёрный рояль" › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов!Последняя запись этим летом!

Вот все же настали выходные и появилось немного времени на замену амортизаторов!
Было куплено

совсем нет времени описывать процесс установки, он не сложный и отчетов полно на драйве
вот фотки старья


амортизаторы были мотокрафт, судя по маркировки еще 2004 года, неплохой пробег в таком случае 249 тысяч)

поставил новые, и задница и так у машины с высокой задницей стала еще выше, первая мысль переименовать из черного рояля в мистер высокий зад, тазоводы раскритиковали бы меня напрочь, и возможно были бы правы, ведь центр тяжести очень высоко, зато клиренс обзавидуещься)

Первые ощущения после установки:
1. Стартует и тормозит лучше
2. Жестче
3. Собранней
4. На 180 стабильней
5. В поворотах жопа идеальна
6. Срочно хочу новый перед!
7. Взади все еще что то гремит на кочка, видимо защита сука!

Результатом полностью доволен!
К сожалению так сложились обстоятельства, что запись на лето последняя, уже завтра уезжаю в длительную командировку, а следом и в еще одну, и любимца ставлю на прикол в гараж до осени.Вот так вот, грустно мне(
Спасибо всем кто дочитал!на драйв буду заходить по возможности и обязательно читать вас!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы Задние — бортжурнал Ford Focus Hatchback Z 2012 года на DRIVE2

В общем приобрел я Аморты Monroe Reflex (Финис — E 1340) на зад, ну и естественно поставил сам за часа полтора два, не спеша проверяя каждый болтик и гаечку :), так как они отличаются своей хорошей работой, на мерса себе до этого ставил, все отлично ходили, но только именно РЕФЛЕКС, а обычные падла максимум год ходят 🙂

И да кстати, рекомендую кто будет менять задние аморты, верхняя чашечка которая прикручевается к кузову, на нее прокладку лучше положить, я туда антискриповый материал приклеил, так как трется об кузов, и иногда может постукивать (у меня конечно не было, но много кто говорил:) ).

Ну в итоге я могу сказать одно, что желаемого результата я добился (попу теперь в повороте с ручником по снегу держит отлично, естественно жестче они чем оригиналы, но комфорт я не потерял, для меня как раз самое идеальное сейчас, а со старыми мягко сильно было.

В общем на процентов 30 я увереннее себя на дороге чувствовать стал 🙂

Друг садился сзади прокатится, сказал что впереди не так чувствуется как сзади, там немного по попе отдает 🙂

Кстати забыл написать, тем кто соберется менять амортизаторы, запаситесь ключом на 5 и на 4 рожковый, так как чтобы открутить пыльник с опорой амортизатора потребуется этими ключами держать шток аморта 🙂 Придумали же блин такой мелкий 🙂

Цена вопроса: 5 128 ₽ Пробег: 72500 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *