Все амортизаторы на моем авто родные. Пробег 94 ткм. Задние слишком мягкие, как мне кажется, можно одной рукой качать машину и при этом не происходит эффективного гашения колебаний, задок делает еще 2-3 небольших паразитных качка. Заказал амортизаторы Sachs 230713 (аналог Боже). Обошлись дешевле обычного (иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало) – 1670 за пару, но ждал 3 недели.
Раз пришли, надо менять. Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку (на 13) на штоке…пошла. Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт (на 15), а он не поддается (делал на поддомкраченном авто – не удобно). Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновый…гайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой (см.20) и болт поддался. Снял амортизатор. В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два. Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым. Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии (внешне) и замены не потребовали. Начал натягивать пыльник на новый амортизатор, а он не натягивается – мешает металлический колпачок. Мысли – что делать? Вернуть назад старый амортизатор, заказать новый подходящий пыльник? Начал снимать пыльник, а он с этим металлическим колпачком слез. Ух ты. Ну-ка, а со старого этот колпачок (пластиковый) снимается? Снимается ). Отлично! Поставил на новый, а он не крепится. Тут сразу вспомнилось что что-то подобное читал на форуме, где чел крепил что-то (тогда не вникал особо) на двухсторонний скотч. Обляпал сверху и сбоку по кругу скотчем, и колпачок надежно сел на свое место. Теперь пыльник с отбойником на амортизатор нормально встает. Прокачал стойку, и установил. При закручивании гайки штока сам шток удерживал плоскогубцами от проворачивания штока. Вторая сторона оказалась немного проблемнее. Но все получилось, новые амортики на машине. Пробую качнуть задок – еле еле, сил требуется гораздо больше. На ходу сразу обращает внимание отсутствие или сильное уменьшение задирания морды и клевков при разгоне и торможении. При проезде лежащих полицейских теперь задок не приседает. Гуд.
Теперь о плохом. Заметил трещину на большом нижнем рычаге под пружину около отверстия для крепления стойки стабилизатора – болезнь фокуса, и я постоянно проверяю это место. Несмотря на то, что последние 3 года я каждый год менял задние стойки стабилизатора, отверстие все равно разбивается и дает трещину. Есть риск поломки рычага на ходу – на форуме случаи бывали. Надо либо усиливать заваривать, либо менять рычаг. Ездить уже страшно.
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 94500 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго утра и хорошего дня!
Начну с предыстории.
Еще пару лет назад мой мастер Сергей сказал мне наблюдать за поведением задних амортизаторов, мол они уже на подходе. Сказано это было после того, как я приехал к нему менять кости, в которых отслоилась резина и они стучали. Заменены тогда были родные кости на аналог от Мазды. Стуки ушли на какое-то время, а потом снова вернулись, но уже в другой тональности. Повторный визит выявил причину стука. Пластиковый стакан бился о корпус амортизатора. Решение было копеечное, но принесло свои плоды. Далее на фотках будет видно что мы наклеили на корпус амортизатора ленту двустороннего скотча, но без отклеивания защитного слоя, т.е. создали просто «буфер». Стуки пропали! Вот тогда-то и был дан совет по амортизаторам.
Полный размер
Кости Sidem 3574 — качество понравилось!
Полный размер
Упаковка амортизаторов Torr Dh2211. На вид неплохо!
Полный размер
Есть QR-код для проверки совместимости
Полный размер
Всё очень хорошо!
Полный размер
Состояние резины еще ничего…
Полный размер
А вот металл втулки сайлента, бл…
Полный размер
Этот же сайлент, вид с другой стороны.
Полный размер
Здесь уже стала отслаиваться резина.
Полный размер
А вот снятые оригинальные аморты. На левом видна лента двустороннего скотча.
Полный размер
Коллаж, Маркировка на оригинальном амортизаторе. Мейд ин Чехия.
Полный размер
Вид изнутри родного пыльника.
www.drive2.ru
Добрый день всем! Давно уже не писал ничего в БЖ, но это не значит что ничего не делал с машиной. Просто не хочу делать посты такого типа как некоторые «…съездил на мойку. или …купил новую вонючку… или …протер лобовое стекло от пыли … и тому подобное, когда по сути пост ни о чём, но удивляет иногда сколько «нравится» у таких постов и драйв соответственно. Я рассматриваю ресурс Drive2.ru в первую очередь как возможность поделиться своим опытом и позаимствовать опыт и знания таких же автовладельцев.
Ну а теперь по делу, как производил замену задних амортизаторов. Причиной этого явилось то, что на неровностях в заднюю часть кузова стали ощущаться сильно удары от дороги. Так как подвеска у меня недавно смотрена и было заменено все что нуждалось в замене на то время, подозрения сразу упали на амортизаторы. При визуальных периодических осмотрах подвески было ясно что аморты уже не новые, возможно еще заводские, учитывая пробег, и опять же на таком пробеге нуждаются в замене, хотя ни потеков ни отпотеваний на них не наблюдалось. Предварительно почитав отзывы, сравнив цены решил в итоге остановить выбор на амортизаторах Kayaba Вобщем узнал в профильном магазине, в наличии нет, но дня через три привезут, цена нормальная, не выше чем у известных интернет-магазинов. Также были куплены отбойники, так как с правой стороны он был порван уже на 2 части, с левой вроде бы нет, но решил также заменить на новый. Гайки крепления штока шли в комплекте с амортами, а болты решил пока не брать (380р./шт.☞☹), оставить на старых. Кожухи тоже решил оставить старые, а чё им будет, это же пластик. Через 3 дня забрал все, поехал ставить. Делать это гораздо удобнее если есть подъемник или яма.
Полный размер
КУБ ЭкселДжи газовый шок абсорбер. цена 2480 р/шт.
Полный размер
И производство Япония, судя по выштамповке на корпусе
Полный размер
ну и артикул, на всякий случай
Полный размер
отбойники Meyle. цена 410 р/шт.
Полный размер
снял обшивку над колесной аркой, чтоб добраться до крепления штока
Как потом выяснилось, это делать было совсем не обязательно. Далее снял колесо, посмотрел, чтобы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову нужно снимать подкрылок, что и было сделано. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем ихПолный размер
откручиваем 2 болта крепления опоры
Полный размер
выкручиваем болт крепления
Полный размер
отбойник и опора оказались оригинал
кожух тоже оригинал
а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч
Полный размер
Вот в таком виде предстал передо мной правый амортизатор, отбойник аж порван на 2 части
Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел:Полный размер
оригинал FoMoCo, еще родной заводской
Вот почему болт крепления никак не хотел выкручиваться по-хорошему, он же древний, как говно мамонта.Полный размер
Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления. На новом оно Уже
Полный размер
новый аморт установлен на машине
Полный размер
вот так стал выглядеть старый, еще заводской (FoMoCo) амортизатор, когда я попытался его прокачать
www.drive2.ru
Полный размер
Замена задних амортизаторов на фф3 1,6 125сил. Пробег 184т км. Не очень повороты проходит. Раскачка передка и задка выявило что сзади авто после сильных качков делает ещё одно-два паразитных колебания, небольших на пару см. В силу пробега решил поменять задние аммо. Поюзав интернет, нашёл что в оригинале стоит Монро. Так как они дешевле оригинала, их и заказал на емексе, а заодно и комплект пыльников с отбойниками. К слову, со второго Фокуса тоже подходят. Коды и цены на фото.
Приступаем к замене — ничего сложного. Нужен ключ на 15, 13, головка на 10 и разводной или газовый. Разводной или газовый нужны чтобы придержать шток аммо, когда откручиваешь гайку.
Старый амортизатор внешне сухой, целый. После снятия определил что шток родного аммо чуть толще. Пыльники родные на новый аммо не подходят (без доработок), т.к на старом (родном) пыльники держатся на отбойниках, а они на штоки за счёт трения (то есть в родном отбойник маленькое отверстие). Родные пыльники и отбойники на новый аммо просто так не получается поставить потому что шток меньше, отбойник не держится (видно на фото) и пыльник падает вниз. Новый отбойники тоже не подходят, потому что не налазят на новые же аммо (видно на фото). Поэтому приклеил старые пыльники с отбойниками, они же родные к верхнему креплению амортизатора. Клей использовал 96 — хорошо держит. Все собрал, поставил, результат есть, но при проезде неровностей, лежачих. В поворотах держак лучше почти не стал. Уже проехал пару тысяч км — пыльники держатся, аммо работают. Всем хороших дорог!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 184000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. Что то я опять забросил драйв2, буду восстанавливать упущенное. Начну с задних стоек.
Дело было уже прошлым летом. Начал замечать на кочках посторонний звук, а потом и раскачку задней части авто на кочках. Особенно на стыках мостов кидало так, что приходилось ловить машину рулем. Заглянул в задние арки — так и есть, стойка вытекла.
Полный размер
Полный размер
Погоревал, почитал форумы, да остановился на фирме Монро. Чтобы поставить и забыть. Вроде как она в оригинале идет. Подкопил денег и заказал все в Автодоке (беру все либо в автодоке, либо Емекс по клубной скидке драйв2). Пришлось так же комплект пыльников и отбойников заказать, т.к старые уже в труху. Ну еще бы, 200к пробежали. Опоры оставил старые — они редко выходят из строя.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Менял сам во дворе. Сложного ничего нет — один болт снизу, два сверху, и гайка на штоке. Инструмент есть, а маленький разрушитель помощник его подавал))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разницы между оригиналом и Монро никакой, разве что отсутствует штамп ФоМоКо. Вторая стойка оказалась живая, но поменял пару.
Цена вопроса:
Стойки задние Monroe 23988 — 2314р*2
Пыльники стоек Monroe PK174 — 952р
Итого 5580р
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 580 ₽ Пробег: 201305 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот все же настали выходные и появилось немного времени на замену амортизаторов!
Было куплено
совсем нет времени описывать процесс установки, он не сложный и отчетов полно на драйве
вот фотки старья
поставил новые, и задница и так у машины с высокой задницей стала еще выше, первая мысль переименовать из черного рояля в мистер высокий зад, тазоводы раскритиковали бы меня напрочь, и возможно были бы правы, ведь центр тяжести очень высоко, зато клиренс обзавидуещься)
Первые ощущения после установки:
1. Стартует и тормозит лучше
2. Жестче
3. Собранней
4. На 180 стабильней
5. В поворотах жопа идеальна
6. Срочно хочу новый перед!
7. Взади все еще что то гремит на кочка, видимо защита сука!
Результатом полностью доволен!
К сожалению так сложились обстоятельства, что запись на лето последняя, уже завтра уезжаю в длительную командировку, а следом и в еще одну, и любимца ставлю на прикол в гараж до осени.Вот так вот, грустно мне(
Спасибо всем кто дочитал!на драйв буду заходить по возможности и обязательно читать вас!
Цена вопроса: 3 400 ₽
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем приобрел я Аморты Monroe Reflex (Финис — E 1340) на зад, ну и естественно поставил сам за часа полтора два, не спеша проверяя каждый болтик и гаечку :), так как они отличаются своей хорошей работой, на мерса себе до этого ставил, все отлично ходили, но только именно РЕФЛЕКС, а обычные падла максимум год ходят 🙂
И да кстати, рекомендую кто будет менять задние аморты, верхняя чашечка которая прикручевается к кузову, на нее прокладку лучше положить, я туда антискриповый материал приклеил, так как трется об кузов, и иногда может постукивать (у меня конечно не было, но много кто говорил:) ).
Ну в итоге я могу сказать одно, что желаемого результата я добился (попу теперь в повороте с ручником по снегу держит отлично, естественно жестче они чем оригиналы, но комфорт я не потерял, для меня как раз самое идеальное сейчас, а со старыми мягко сильно было.
В общем на процентов 30 я увереннее себя на дороге чувствовать стал 🙂
Друг садился сзади прокатится, сказал что впереди не так чувствуется как сзади, там немного по попе отдает 🙂
Кстати забыл написать, тем кто соберется менять амортизаторы, запаситесь ключом на 5 и на 4 рожковый, так как чтобы открутить пыльник с опорой амортизатора потребуется этими ключами держать шток аморта 🙂 Придумали же блин такой мелкий 🙂
Цена вопроса: 5 128 ₽ Пробег: 72500 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru