Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.
Как должно быть. Перевернуто
Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию.
Разметил контур будущего отверстия
Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка
И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его.
Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки
Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.
Перед нами старый и новый фильтр.
Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке.
Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.
Таким был старый фильтр грубой очистки
Нашел схему устройства насоса.
В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы 😉
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем «горящая лампочка» — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.
Разобранный блок бнзонасоса
Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния «воблы из «Ну, погоди!»), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.
Ставим такую сеточку
Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.
подгибаем в улитку
Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на «непонятные холостые».
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее 😉
из такого грязнули…
…делаем такого красавца
Собираем всё в обратном порядке.
Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.
Сама сетка. Присутствуют даже металлическая стружка… надеюсь, что это с бензозаправочной колонки. Хорошо, что сетка не пустила эту какаху дальше
Грязь на дне модуля. Фото сразу после вскрытия.
www.drive2.ru
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится: Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина — сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне. 1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник. 2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр. 4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть — толстый зеленый — это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой …), а потом уже разъединять. Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра — лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже. 5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на 7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет — значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись.). На фото — что получилось в итоге. 9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
www.drive2.ru
Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра, необходимо подготовить инструмент.
Нам понадобятся: вороток с удлинителем не менее чем на 15 см, головка на 8, ключ или головка на 7.
Начинаем с того, что поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля или же заезжаем на яму.
Теперь нужно обесточит бензонасос, для этого находим необходимый предохранитель (№12 в моторном отсеке), вынимаем его и запускаем двигатель и ждем пока тот не заглохнет. После этого для полной уверенности, что бензин в системе отсутствует, несколько раз прокручиваем стартером.
Теперь нужно подлезть под машину и в районе заднего сидения с правой стороны находим фильтр.
Отсоединяем разъемы с обеих сторон фильтра, эта процедура выполняется довольно таки быстро после освобождения стопора (зацепы, которые держат стопор сводятся друг к другу). Там еще есть третий, немного толще, он зеленого цвета, его трогать не следует — это обратка.
С помощь головки на 8 и воротка с удлинителем откручиваем единственный винт кронштейна топливного фильтра
Теперь вместе с кронштейном снимаем фильтр
Ослабляем с помощью ключа на 7 гайку на кронштейне и меняем старый фильтр на новый, также переставляем шланг, который был на старом фильтре. Хочется заметить, что корпус фильтра вставляется только в одном положении, перед извлечении его из кронштейн обратите внимание на его положение.
Затем всю процедуру проделываем в обратном порядке. Шланги просто одеваем до щелчка. Щелчок свидетельствует о том, что шланг надежно соединился с топливным фильтром
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести мотор. Если двигатель с первого раза на запустится, на пугайтесь. Несколько попыток запуска стартера исправит ситуацию
Источник
Как поменять топливный фильтр на Ford Focus
4 (80%) 1 голос[а]
sanekua.ru
Так как устройство топливной системы в Форд Фокус 2 представляет собой довольно сложный механизм, то и ее ремонт будет мероприятием не из простых. Нередко, чтобы сэкономить время, владельцы данной модели не занимаются заменой топливных фильтров самостоятельно, а отправляются на СТО. Специалисты, так скажем, с уже набитой рукой достаточно заправски и, что главное, быстро способны провести относительно сложный ремонт. В любом случае нет такой операции, которая не под силу каждому человеку. Если вы решили проводить замену самостоятельно одного из двух или обоих фильтров, первоочередно подготовьте следующие вещи:
Поставив автомобиля на ровную поверхность и зафиксировав его ручником, можно приступить к замене. При необходимости ремонта фильтра, находящего под капотом Форд Фокус 2, необходимо проделать ряд дейтсвий.
Вначале сбросьте давление в топливной системе. Это получится сделать несколькими способами:
Сбросив давление в топливной системе Форд Фокус 2, можно приступить к демонтажу фильтра, находящего недалеко от инжектора. Данный узел представляет собой цилиндрическую деталь, сразу же бросающуюся в глаза. Снять этот фильтр достаточно просто – необходимо открутить несколько креплений при помощи гаечных ключей. Сняв узел, под оставшиеся топливопровода, подставьте ранее подготовленные емкости и дождитесь, когда все топливо стечет. После этого можно приступить к следующему шагу замены.
Последним этапом ремонта остается лишь вмонтировать в топливную систему новый фильтр, аналогичным снятию старой детали образом. Установив узел, приведите автомобиль в первоначальный вид и заведите его, дав поработать мотору пару минут. Ремонт окончен.
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, который находится в бензобаке, слегка сложней ранее описанного процесса. Общий алгоритм действий в таком случае следующий:
Важно!Если после замены появились подтеки бензина, обязательно устраните их доступными способами. В противном случае эксплуатировать автомобиль будет крайне опасно.
Как видите, разобраться с тем, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 и как его заменить, не столь сложно. Главное в данном мероприятии – придерживаться представленного ранее материала. Надеемся, статья был для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
www.autonastroy.ru
Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.
На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:
Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.
Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.
Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.
На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:
Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.
Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.
Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Замена сеточки бензонасоса ford focus 2
Ford focus 2турбо замена топливного фильтра
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Замена топлвного насоса форд фокус 1.6
Интересно почитать:
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Вообщем суть такова, машина иногда начала глохнуть как заводишь ее, редко но бывало, в основном после простоя! Пробег к сотни подбегает уже, и наслышан не мало про то как забиваются топливные фильтра к этому времени! Заказал сразу два фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки( сеточку)
Сам процесс описывать не буду на драйве полно уже подробных отчётов по замене, но все почему то меняют только сеточку, а про второй фильтр забивают, так вот в нем столько дерьмища что уж лучше сетку не менять а его поменять, правда стоит он дороговато около 2к
Отковыривать ковролин не стал, вырезал не большой кусочек и ножницами по металлу вырезал лючок, полностью его вырезать не стал, как консервную банку оставил малость и отогнул, вынул насос поменял фильтра и также загнул и проклеил шумкой! Результатом доволен проблем с запуском больше нет, даже по ощущениям по бодрее стала!
Собственно вот что твориться внутри фильтра тонкой очистки на пробеге 100к
Фото взял из инета, свой не сфоткал когда разобрал, но было все точно также если не хуже
Фильтра брал на экзисте вот коды:
JS Asakashi FS25004 (тонкой очистки в корпусе)
Krauf 770B443 (сеточка)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 352 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru