Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен…Ну а кому не интересен, могут не напрягаться… тем более 31 декабря … Very Happy
В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно…
Проблема такая, показался «кулак Дружбы», хлебнул мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/, видимо так производителю было свыше указанно… но не суть…
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули, высушили — завели, а уж потом и стук появился… Я допрос владельца не устраивал, захочет — сам расскажет…
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает… — что и произошло в данном случае…
В общем мотор сняли…осмотрели…
www.drive2.ru
Все большее число владельцев ристайлинговых Фокусов испытывают дискомфорт и опасение по поводу «дизельного» звука под капотом своих авто. Автомобилисты тщетно пытаются найти причину, потратив время и деньги, возвращаются к полной замене шорт-блока. Об этих слабых местах Форд Фокус 2 мы поговорим в этой статье.
Вышедшие на рынок в 2008 форды в целом получили одобрение отечественной автолюбительской братии, благодаря невысокой цене в 300-400 тысяч и приятной наружности.
Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, этот автомобиль приглянулся многим автовладельцам. Он, кроме того, достаточно удобен и послушен в маневрировании. С виду Фокус действительно хорош и в своем гольф-классе держит уверенную середину по продажам. А вот внутри порой случаются проблемы, влекущие головную боль и последующий дорогостоящий ремонт Форд для их владельцев.
Автомастерская «Северо-Запад» работает по направлению ремонт форд Екатеринбург, уже много лет. Нам бы хотелось поделиться с Вами нашим опытом и рассказать о тех заботах, которые могут ожидать владельцев Форд Фокус 2 и о причинах возникновения раздражающего звука.
Основные недостатки автомобиля, на которые жалуются клиенты нашей компании, — это слабая теплоизоляция и связанный с этим дискомфорт в зимнее время. Печка в фокусах действительно слабовата. У этих автомобилей достаточно «шумный» салон, особенно в передней его части, что связано с недостаточной акустической герметичностью колесных арок, к этому достаточно сложно привыкнуть. Еще из основных недостатков — слабые амортизаторы, их приходится менять где-то на рубеже 50-ти тысячного пробега. Многие качества автомобиля, как достаточно просторный салон, экономичный двигатель с довольно быстрым запуском, расширенный зимний пакет с обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, наоборот, можно отнести к преимуществам.
Мы часто слышали от своих клиентов вот такие истории: «…заводишь на холодную и начинается стук, как будто клапана стучат, после прогрева пропадает», или: «…брал подержанным, хозяин видимо масло редко менял, и через пару недель под капотом появился постоянный звук такой металлический», а то и вовсе кивают на качество топлива: «…заправлял 92-м, как советовали официалы, но после 5000 пробега что-то застучало под капотом, начал лить 95-й, но уже не помогло…». Со стуком многие борются, проходя многодневные этапы диагностики и ремонта, другие просто не обращают внимания и продолжают эксплуатировать свои автомобили, запасая заранее деньги на ремонт.
Действительно, стук в пальце поршня 3 и 4 цилиндра в Фокус 2 — проблема известная и распространённая. В серии двигателей с объемом 1,6 есть проблема, вполне возможно, что это проявление допускаемого автовладельцами перегрева двигателя. Машина очень маневренная, и многие любят полихачить, разогнав ее до 200 км/ч. В конечном итоге, рано или поздно случится клин толкателей клапанов, произойдет деформация пальца и поршня, образуются задиры, и если ничего не предпринять, то двигатель лопнет на ходу. В итоге в лучшем случае вы остановитесь возле гаража, не успев набрать обороты и развить скорость, иначе….
Ремонт Форд Фокус 2 обойдется в среднем в 50-60 тысяч, а замена всего шорт-блока в 70-80, то есть практически в треть цены нового автомобиля. Причем мы не советуем проводить ремонт двигателя Форд в гаражных «автосервисах», где, скорее всего, с вас безответственно снимут круглую сумму, а качество предоставляемой вам услуги будет минимальное. Ремонт Форд Фокус 1,6 необходимо производить только у специалистов, которые знают этот автомобиль и занимаются специализированным ремонтом именно этой марки.
Именно по этому, автомастерская «Северо-Запад» предлагает свои услуги по устранению любых проблем связанных с ремонтом двигателей Форд.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Любой владелец Форд Фокус пытается заботиться о своей машине и контролировать правильную работу ее силового агрегата. Но в тот момент, когда из моторного отсека начинают доноситься незнакомые скрежеты и ощутимо растет потребление технических жидкостей, в пору задуматься о квалифицированной помощи, дабы не доводить сложившуюся ситуацию до стадии капитального ремонта двигателя. Первым «звонком» для поездки в автосервис может послужить как неожиданное появление дыма из-под крышки капота, так и трудности с пуском силового агрегата. Прибегая к помощи наших мастеров, вы можете быть спокойны — ремонт двигателя Форд Фокус будет выполнен на должном уровне.
Характерными признаками «усталости», требующими внепланового вмешательства в работу ДВС, могут быть:
В дополнение к этому частым поводом для проведения восстановительных операций на моторе становится затяжная эксплуатация транспортного средства без соответствующего ухода. Наличие большого пробега оказывает влияние на мощность ДВС и, в конце концов, ведет к ремонту двигателя Форд Фокус.
Моторный ряд Форд Фокус состоит из трех бензиновых силовых агрегатов объемами 1.6 литра, 1.8 или 2.0. Для машин отечественного производства 150 тыс. км черта, пересекая которую автолюбитель может готовиться к проявлениям разнообразных недочетов в работе ДВС. В случае иностранного автомобиля – восстановление силового агрегата может потребоваться после пересечения отметки в 250 тыс. километров.
В том случае, если окончательный результат диагностики указывает на необходимость ремонта двигателя Форд Фокус, автовладельцу ничего не остается, как оставить машину в автомастерской. Доверив нам свое транспортное средство вы совершите единственно верный шаг, который даст возможность вновь сесть за руль автомобиля и оценить результаты нашего труда в самое короткое время.
Закончив ряд стандартных диагностических манипуляций мы обсудим основные нюансы предстоящего ремонта двигателя Форд Фокус. Это позволит принять решение касательно сроков и окончательной стоимости восстановления ДВС. Учитывая гибкий график работы нашего автосервиса, вы можете рассчитывать на помощь опытных специалистов в случае любых экстренных ситуаций. Располагая опытом наших мастеров и высокоточным оборудованием мы непременно вдохнем в неисправный автомобиль новую жизнь, обеспечив клиенту экономию времени, денег и нервов.
star-dvs.ru
Недавно двигатель начал активно поедать масло, в день приходилось подливать по 1 л. Было решено гнать в сервис на кап. ремонт. Виновниками масложора оказались маслосъемные кольца и сальники клапанов. Цилиндры было решено не растачивать. Попутно была заменена цепь ГРМ. В общей сложности из запчастей мне понадобились:
Gates 3225-00052 Шланг топливный 1 метр 231 р
Land Rover LR 000243 Крышка расширительного бачка 171 р
Патрубок сапуна от ВАЗ-2108 49 р (ОРИГИНАЛ СТОИТ ОКОЛО 2500 Р)
Patron PWP1306 Водяной насос 1400 р
Reinz 61-35440-00 Прокладка ГБЦ 1723 р
Reinz 70-35546-00 Колпачек маслосъёмный 8 шт 608 р
Reinz 70-35544-00 Колпачек маслосъемный выпускной 8 шт 848 р
Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 368р
Elring 874.301 Прокладка впускного коллектора 4шт 1032 р
Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний 480р
Elring 893.889 Кольцо уплотнительное форсунки верхнее 4шт 108р
Volvo 8694690 Цепь грм 2960р
FEBI 36298 Натяжитель цепи 4600
Mazda LF01-12-614 Планка направляющая цепи грм 1274р
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи 1966 р
Payen HBS369 Болты ГБЦ, комплект 1110р
Mahle Original 015 68 N0 Кольца поршневые, комплект 2944
Autowelt BE-31120 Вкладыши шатунные, комплект 1372р
Ajusa 56033800 Прокладки клапанной крышки, комплект 1189р
Ford 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов 161р
Corteco HT200C Герметик моторный термостойкий 230р
Ford 155D3A Масло моторное синтетическое «Formula F Fuel Economy HC 5W-30», 5л 1500р
Lukoil 227391 Антифриз «G12», 5л 560р
Filtron OP 629T Фильтр масляный двигателя 168р
Fenox TS015 Термостат в сборе 882р
Delphi TS10287 Датчик температуры охлаждающей жидкости 480 р
Заказывал через Экзист. Сначала весь заказ был снят менеджером под предлогом того что эти запчасти не подойдут к моей машине. Затем, когда я перезаказал, планку успокоителя цепи потеряли по дороге с Москвы до Волгограда. Я перезаказал. При получении заказа оказалось что натяжитель цепи потеряли уже со склада офиса, за что мне в течении пары дней конечно же прислали другой. Все запчасти подошли, не смотря на опасения менеджера. Только забрал авто из сервиса, буду потихоньку обкатывать)
www.drive2.ru
К сожалению… это произошло… Спасибо что хотя бы лайт вариант…
По факту — все началось с того, что при установке двигателя, обратили внимание на смещенные шестерни распредвалов относительно колена, т.е. не по меткам все стояло, соответственно
Решили померить компрессию, на предмет загнутых клапанов — 4 из 5 горшков на холодную показали около 4. Вердикт прост — снимаем голову — смотрим.
После снятия ГБЦ — увидели выраженный нагар на поршнях, который отслаивался и превращался в песок… В самой головке — ВСЕ клапана ровные, НО этот же нагар прикипел к внутренней поверхности поршня и в результате появилась щель между блоком ГБЦ и клапаном — ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИТИРКА.
НУ, а раз сняли ГБЦ — решили махнуть кольца и шатунные вкладыши.
Заказывал все в exist.ru — сижу жду — запчасти с работой оцениваю с заменой ГРМ в 50000
Коды запчастей выкладывать не буду. Их очень много. Лучше приложу ссылки на те темы, которые реально помогли, а именно:
1. www.drive2.ru/l/1653264/ — Замена клапанов;
2. www.drive2.ru/l/453990551…age=0#a454047450932446591 и www.drive2.ru/l/10269607/ — Капиталка во ВСЕЙ красе;
3. www.drive2.ru/l/9996654/ и www.drive2.ru/l/9996895/ — Замена ГРМ
Также заказывал много ЗП через выбор а/м не Focus ST, а VOLVO с такими характеристиками:
Модель C30
Год выпуска 2010
Двигатель B5254T7
Трансмиссия M66
Регион Volvo Cars Europe
Полный размер
СЛАВУ БОГУ, ЧТО У МЕНЯ НЕ ТАК…
Полный размер
А у меня ВОТ ТАК…
Цена вопроса: 50 000 ₽
Нравится 109 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1
Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l
Ремонт Форд своими руками. Азбука Форд 3
FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм
Масложор литр на тысячу часть 1
Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1
Форд Фокус 2-капитальный ремонт двигателя #3
Также смотрите:
fordport.ru
Форд Фокус 4 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.7
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 2.4 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.
Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.
В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами потребуется регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.
Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
В первой части мы рассмотрим снятие двигателя вместе с коробкой. Двигатель: 1,6 Duratec Ti-VCT. Коробка: 5-тиступенча.
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.
Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
vivauto.ru