Menu

Форд фокус передняя стойка – Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Замена передних амортизационных стоек Форд Фокус 1.

Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Замена передних амортизационных стоек Форд Фокус 1.

Полный размер

Привет сообщество, на днях менял передние стойки, причина-(простукивание правой стойки по нашей неровной дороге). Времени потратил 1,5 часа на обе стороны, все болты, гайки отвернулись на ура в отличии www.drive2.ru/l/10600737/ от прошлого раза. Обе стойки моторкрафт думаю что они родные еще, попутно выявил стойки переднего стабилизатора под замену, стояли www.drive2.ru/l/6526031/, проехали они 33000 км думаю нормально для наших дорог. Заказал ас метал по отзывам в среднем на 500000 км хватает, чтож посмотрим! Ну а теперь ближе к делу, замена передних амортизационных стоек, спросите почему Стеллокс вот вам ответ www.drive2.ru/b/2921478/ катаюсь на них 1 год и вполне меня устраивают, вот решил и передние этого же производителя поставить как говорится дешево и сердито! Для начала срываем гайку штока ключ 18 и шестигранник на 6, откручиваем стойку стаба от амортика ключ 15,16,17(у разных производителей разные гайки), тормозной шланг выводим из кронштейна, далее откручиваем болт поворотного кулака ключ 15 и отжимаем рычаг вниз тем самым освобождая стойку. Затем 3 гайки опоры ключ 13 и вынимаем стойку в сборе. для сжатия пружин использовал ВАЗовские стяжки, перед установкой новую стойку нужно прокачать(7-8) раз, всё собираем в обратной последовательности.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 250800 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек. Отчёт с фото (ЧАСТЬ 1) — logbook Ford Focus Sedan Neptune Green 2003 on DRIVE2

Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:

ПРУЖИНЫ

Сравнение оригинальной пружины Ford Focus 1 (русфокус) и пружины ВАЗ- 2112


Сравнение оригинальной пружины Ford Focus 1 (русфокус) и пружины ВАЗ- 2112

У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)

СТОЙКИ

1112667 FORD Амортизатор передний правый, 1112670 FORD Амортизатор передний левый


Новая и старая стойка абсолютно идентичны по геометрическим параметрам. Прошу прощения за плохое качество фото.

Геометрические параметры идентичны

Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите «евро клиренс» на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):

BOGE Automatic слева


Продолжение следует >>>

www.drive2.com

Ford Focus Sedan Neptune Green › Бортжурнал › Замена передних стоек. Отчёт с фото (ЧАСТЬ 1)

Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)

За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:

ПРУЖИНЫ

Сравнение оригинальной пружины Ford Focus 1 (русфокус) и пружины ВАЗ- 2112


Сравнение оригинальной пружины Ford Focus 1 (русфокус) и пружины ВАЗ- 2112

У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)

СТОЙКИ

1112667 FORD Амортизатор передний правый, 1112670 FORD Амортизатор передний левый


Новая и старая стойка абсолютно идентичны по геометрическим параметрам. Прошу прощения за плохое качество фото.

Геометрические параметры идентичны

Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите «евро клиренс» на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):

BOGE Automatic слева


Продолжение следует >>>

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизаторной стойки передней подвески Ford Focus 2 2008-2010

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески.

Возможная причина: неисправна амортизаторная стойка передней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, домкрат, противооткатные упоры, опоры под кузов, стяжки, молоток, зубило.

1. Установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Демонтируйте решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.

3. Демонтируйте переднее колесо со стороны снимаемой амортизаторной стойки.

4. Извлеките из отверстия в кронштейне, расположенном на амортизаторной стойке, тормозной шланг.

5. Выньте из отверстия в кронштейне, расположенном на амортизаторной стойке, верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

6. Ослабьте затяжку, а затем открутите и выньте крепежный болт соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.

7. Разожмите соединение, используя молоток и зубило.

8. Нанесите на соединение поворотного кулака и амортизаторной стойки легкопроникающую смазку.

9. Открутите и снимите две крепежные гайки распорной планки к автомобилю.

10. Открутите и извлеките три крепежных болта амортизаторной стойки.

11. Снимите распорку с автомобиля.

Примечание. При демонтаже правой амортизаторной стойки открутите три крепежных болта усилительного кольца стойки амортизатора, а затем снимите кольцо.

12. Разъедините амортизаторную стойку и поворотный кулак.

Примечание. Чрезмерное натяжение тормозного шланга не допускается, в противном случае возможно его повреждение.

13. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля.

Примечание. После замены амортизаторной стойки или одной из ее деталей рекомендуется проверить и, если необходимо, отрегулировать углы установки колес.

14. Установите на пружину амортизаторной стойки приспособление для сжимания пружин так, как показано на прилагающейся фотографии.

15. Сожмите пружину.

16. Открутите гайку штока амортизатора, зафиксировав шток от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

17. Подденьте защитный чехол стойки амортизатора с помощью отвертки.

18. Отсоедините от амортизатора верхнюю опору вместе с буфером хода сжатия.

19. Снимите пружину передней подвески с амортизаторной стойки.

Примечание. Пружины необходимо заменять исключительно парами, т.е. пружины левой и правой стоек амортизатора одновременно.

20. Снимите защитный чехол.

Примечание. Замените защитный чехол новым, если на нем обнаружены повреждения и дефекты.

21. Снимите защитный колпак амортизатора.

22. Поставьте амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Перемещение должно быть легким (не должно быть провалов, рывков, заеданий и заклиниваний) и практически бесшумным (не должно быть скрипов и стуков). При выявлении неисправностей замените амортизатор или переднюю амортизаторную стойку в сборе. Кроме того, амортизатор подлежит замене при наличии на нем потеков рабочей жидкости, а также при повреждении резьбовой части в верхней части его штока.

Примечание. Амортизаторы необходимо заменять парами, правый и левый одновременно.

23. Произведите осмотр всех деталей амортизаторной стойки. Дефектные элементы замените новыми.

24. Произведите сборку в обратной последовательности.

25. Установите амортизаторную стойку и другие снятые детали в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *