Всем доброго времени суток!
Выдалось время написать о машине.
После продажи предыдущего авто, ездил на отцовском. Мысли о покупке собственной машины начали посещать всё чаще и чаще. Всё таки свой автомобиль- он свой и ничего тут не скажешь.
Изначально о покупке фокуса не было и речи( про него я просто забыл), рассматривался вариант покупки Лансера IX. Но после автомобиля мощностью в 123 л.с. пересаживаться на авто мощность которого составляет 98 л.с. я просто морально не смог.
Да-да, пусть меня пинают господа Лансер’оводы и говорят, что Лансер более тяговитый.
Рассматривались так же варианты Мазды 6, но с учётом ограниченного бюджета живых машин не было.
И тут, прозибая по несколько часов в день на сайтах по продаже авто, я наткнулся на Фокус. Оказалось, что в продаже их довольно много и ценник меня устраивал. Выбор падал на хэтчи, т.к. в семье все машины( кроме одной) были именно в таком кузове.
Авто по динамике и внешнему виду меня очень даже устраивает, но конечно в процессе будут вноситься изменения.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
«ФОРД-ФОКУС КУПЕ»
Как и положено,
удачный автомобиль постепенно обрастает множеством
кузовных модификаций. Вот и » Форд Фокус», автомобиль 1999 года, уже можно приобрести в версии универсал, а впереди
спортивный ST170,
«Фокус-Косворт», кабриолет и, наконец, в конце 2001 года — купе.
Александр КРАСНОВ
Рисунок автора
Точно в благодарность за долгое ожидание, «Форд» решил вознаградить поклонников сразу двумя вариантами купе. Первое будет построено на платформе существующего седана, а вот второе… Оно должно представить публике следующее поколение «Фокуса» и вместе с тем продолжить оригинальное направление в дизайне, открытое «Фордом» еще 20 лет тому назад. В стилевом решении кузова прибавится пластики, но фирменная «мордочка» останется, как и псевдонакладные колесные дуги на крыльях, и даже треугольный боковой повторитель. Во всем остальном это будет совершенно самостоятельный автомобиль. Пока трудно сказать о комплектации нового купе, но вот что известно: появятся три бензиновых двигателя «Сигма» и «Зетек», все с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью от 75 до 136 л. с. Да еще двухлитровый дизель «Леопард» с системой «коммон рейл» и четырьмя клапанами на цилиндр. Коробка передач, понятно, шестиступенчатая, за дополнительную плату установят вариатор CVT «фордовской» разработки.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Где же следует искать истоки нынешнего фирменного для «Форда» стиля? Строго говоря, «новая грань» родилась не сегодня. Многие считают родоначальником «Форд-GT 90», но об этом можно поспорить. Посмотрите на концепт » Форд Проуб 1″, впервые показанный в 1979 году. Уже тогда в создании формы кузова важнейшую роль играли почти плоские поверхности с очень заметными сопряжениями. А доминировал надо всем треугольник! Так что «новому» стилю уже исполнился «двадцатник». Другое дело, тогда к нему лишь прикоснулись, для надлежащего развития еще не пришло время. А жаль, машина была прелюбопытнейшая. Достаточно сказать, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,22 — величина и сегодня не для всех достижимая! А уж оборудовав салон электронным информационным центром и игровыми приставками, конструкторы прямо-таки совершили скачок во времени!
Однако эксперименты с гранеными формами были до времени заброшены, и в облике «фордов» надолго утвердились округлые «биоформы». Лишь в 1995-м концепт GT90 буквально взорвал дизайнерский мир, представ на Детройтском автосалоне. Этот прототип имел 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью… 710 л. с.! Правда, аэродинамика подкачала: Сх=0,32 явно великоват. Но формы, формы… Не смеялся никто — все обсуждали возможность появления нов
www.zr.ru
Всемирный бестселлер, одна из самых удачных и популярных моделей последнего времени и так далее, и тому подобное… Это все про “Ford Focus” второго поколения. Он успешно продается по всему миру и на сегодняшний день выпускается во всех возможных модификациях. За исключением кабриолета. Для компании “Ford” иметь такой тип кузова в своей производственной программе – вопрос престижа. Именно престижа, а не коммерции. Рыночная ниша купе-кабриолетов гольф-класса ничтожно мала. Тем не менее она существует. Поэтому специально для немногочисленных ценителей открытых автомобилей “Ford” разработал “Focus Coupe-Cabriolet”, логично дополнивший и даже украсивший обширную линейку “Фокусов”.
МНЕ НРАВИТСЯ новый “Ford Focus” в любой модификации независимо от типа кузова. Но о кабриолете разговор особый. Он нравится мне настолько, что я был бы не против, чтобы на нем… ездила моя жена. А я сам с удовольствием время от времени брал бы у нее машину. Просто так – покататься. Ведь вся прелесть нового “Focus CoupeCabriolet” заключается в том, что он объединяет в себе два разных автомобиля. Один – стильное закрытое купе “на каждый день” (по практичности не уступающее трехдверному хэтчбеку), а второй – престижный кабриолет для приятных загородных прогулок в солнечные дни.
Нельзя не признать, что “Focus Coupe-Cabriolet” действительно удобен для повседневной эксплуатации. Причем независимо от времени года. Но только для двоих. В передней части его салон такой же, как у любого другого “Фокуса”. Водителю и сидящему рядом с ним пассажиру и удобно, и просторно. А вот на заднем ряду… Хотя часто ли там кто-то ездит? Впрочем, ребенок вполне поместится. Для такой машины (особенно для такой) этого вполне достаточно. В конце концов, на многих кабриолетах задних сидений нет в принципе…
Нравится мне и то, что багажник у этого “Фокуса” огромен. Во время тестдрайва у нас с коллегой просто не нашлось с собой столько сумок и чемоданов, чтобы заполнить его до краев. Но в полной мере пользоваться этим преимуществом можно только при поднятой крыше. В сложенном виде она занимает ровно половину багажника. Причем верхнюю половину, которая отделяется от остального объема горизонтальной сдвижной шторкой. Это удобно. Можно побросать вещи на дно багажника и попытаться задвинуть шторку: удалось – крыша откроется, нет – придется ехать в закрытом автомобиле.
Купе превращается в кабриолет нажатием кнопки на центральной консоли. Собственно говоря, эта кнопка – единственное, что отличает приборную доску кабриолета от панели обычного “Фокуса”. Весь Процесс (с большой буквы) складывания жесткой крыши занимает около половины минуты (производитель утверждает, что 22 с). Много это или мало? Отвечаю: очень мало, если вы опускаете крышу, отправляясь в загородную поездку теплым летним днем, и чудовищно много, когда пытаетесь ее поднять, чтобы укрыться от холодного осеннего дождя. Но в принципе у большинства конкурентов крыша складывается примерно за такое же время…
А еще мне нравится гамма двигателей, которые предлагаются для кабриолета. Среди них есть и престижный 2-литровый бензиновый мотор, и экономичный 1,6-литровый, и (мой любимый) дизель объемом 2 л. Согласитесь, дизельный кабриолет – это круто, модно, стильно (недостающие эпитеты можно добавить по вкусу) и очень по-европейски. С одной стороны – экономия топлива, а с другой – достойная динамика, не уступающая возможностям бензиновых версий.
В России “Coupe-Cabriolet” будет стоить примерно вдвое дороже обычного “Фокуса”.
ПРЕЖДЕ всего, мне не нравится, как выглядит кабриолет. Точнее, не совсем так: он бы мне обязательно понравился, если бы я не видел его концептуальный прообраз. Во время презентации новинки мы с сотрудником дизайнерского отдела компании “Ford” ходили кругами вокруг прототипа и хором вздыхали. Я – от разочарования в серийной модели, он – от несбывшихся надежд. Полет творческой мысли художника был грубо прерван прагматичными соображениями производственников.
– Вот видишь, изначально мы закладывали в конструкцию кабриолета оригинальные фары (ведь они красивые, да?), а нам сказали – нельзя. Унификация…
Следует тяжелый вздох.
– К сожалению, они правы…
– Форма задних фонарей тоже должна была быть другой, но оказалось, что это слишком дорого. По той же причине мы отказались от нескольких хромированных накладок…
Еще один вздох.
– Жаль, они мне нравятся.
– А видишь треугольные насадки разведенного на две стороны глушителя? Ведь правда, здорово?
– Очень. А от них-то почему отказались?
– Их “зарубили” (кстати, вместе с формой заднего бампера) специалисты по безопасности. При столкновении сзади что-то там у них не получалось…
– Тоже жаль.
– Зато нам удалось сохранить особый передний бампер (такого не бывает у других “Фокусов”) и оригинальную обивку сидений – со следующего года она будет предлагаться в качестве опции.
– Ну, хоть что-то…
Действительно, именно так всегда и бывает. Спорить с экономистами и технологами могут только маркетологи, но никак не дизайнеры. Будь моя воля – после выпуска серийной модели прятал бы все ее прототипы в самый дальний и пыльный запасник или вовсе пускал на металлолом. Чтобы не вздыхать…
Также мне не нравится, что на ходу (при открытой крыше) рамка лобового стекла живет своей жизнью. Ее колебания хорошо заметны на глаз, а еще лучше – на ощупь. Я не верю, что это может свидетельствовать о недостаточной жесткости кузова. Его усилили везде, где только можно (я сам видел кузов “в разрезе”). Даже при опрокидывании водителю и пассажирам ничто не угрожает. Не пострадала и управляемость машины (недостаточная жесткость автомобиля обычно ее заметно ухудшает). При быстром вкатывании в S-образный поворот совсем не чувствуется, что кузов “гуляет” или “скручивается” (здесь вера уже не нужна, все легко проверяется на практике). Но рамка все равно дрожит, и это мне решительно не нравится.
Еще… А собственно говоря, уже все. Все остальное мне нравится. Конечно, можно пожаловаться на высокую цену: в России “Focus Coupe-Cabriolet” будет стоить вдвое дороже обычного “Фокуса”. Но, позвольте, где вы видели дешевые кабриолеты? Таких не бывает. Открытый автомобиль – предмет роскоши, причем роскоши, выставленной напоказ, на зависть окружающим. Хотите, чтобы вам завидовали, – платите. Лично я бы, наверное, заплатил. Потому что мне нравится новый “Focus Coupe-Cabriolet”. Нравится настолько, что я был бы не против, чтобы на нем ездила моя жена. Проблема лишь в том, что ей нравятся внедорожники…
КОНКУРЕНТЫ
Краткая техническая характеристика “Ford Focus Coupe-Cabriolet” | |||
1.6 | 2.0 | 2.0 TDCi | |
Габаритные размеры | 450х183х146 см | ||
Снаряженная масса | 1.492 кг | 1.544 кг | 1.631 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л | 4-цил., рядный, 2 л | дизель, 4-цил., рядный, 2 л |
Мощность | 100 л.с. при 6.000 об/мин | 145 л.с. при 6.000 об/мин | 136 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 150 Нм при 4.000 об/мин | 185 Нм при 4.500 об/мин | 320 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 182 км/ч | 208 км/ч | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,6 с | 10,3 с | 10,3 с |
Средний расход топлива | 7,1 л/100 км | 7,5 л/100 км | 4,9 л/100 км |
www.motorpage.ru
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4509 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1448 |
Колесная база, мм | 2640 |
Снаряженная масса, кг | 1472 |
Полная масса, кг | 1870 |
Объем багажника, л | 248-534 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/РЯдный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 100/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1596 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 150/4500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.4 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD, EBA, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/50 R17 |
Размер дисков | 17x7J |
avto-russia.ru
Многие называют трехдверные хечи «купе». Да, это конечно очень красиво звучит =) :
-опель астра купе
-форд фокус купе
-ауди а3.опять купе
-еще есть дэу ланос трехдверный…по идее он тоже купе! xD
Однако я с этим вовсе не согласен. Я даже заморочился и почитал о том, что же такое кузов купе, оказывается согласно американским стандартам, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 0,93 куб.м.
Однако сейчас кузов купе это скорее маркетинговый ход, так написано на вики ))
сразу подумалось о бмв первой серии купе, однако хочу признать, что ошибся, и немного подумав, бмв копейка все таки купе)
однако все эти слова были написаны исходя из того, что нужен хоть какой то текст ))
самой сутью поста я предполагал фото сравнения, которые хочу предоставить
итак вот рядом форд фокус 3 двери и мерседес CL, ну и какой после это мой фокус(или астра например) купе? =)
А теперь ко второй части! Форд фокус джип ?))) в свой предыдущей заметке я писал о том, что фокус поразил меня тем, где умудрился проехать) однако всё это очень и очень относительно!и наверно машина с наилучшей проходимостью — телепорт)))) он действительно доставит куда угодно ))))
ну и собственно фото для сравнения с ниссан патрол) махина конечно зверь )
www.drive2.ru
Нашёл что так долго искал, купил 🙂
Хочу рассказать как всё шло и двиголось на пути к этой машинке. Довольно давно, хотел себе купить, да даже не хотел, а мечтал, взять ваз2108, но. т.к денег не было, так и оставалось мечтой.) Потом спустя время, меня переклинило на ваз2112 (сoupe), так же, жил с этой мыслью не мало времени.) Но опять же всё упиралось в деньги. Ну никак я не мог взять себе то что хотел. Как вы уже наверное заметили, меня всегда тянуло на двух дверные машины. Душа к ним лежит) Далее я остыл к нашим тазам, и покупать их не было желания. Думал, буду ждать момент на всё таки (не в обиду нашему автопрому) достойную машинку.
И вот, спустя время, и не малое время, наконец то случилось! 🙂 Осуществилась моя мечта, всех мечт)) Приобрёл себе ЕГО, того самого, о котором так мечтал 🙂 Именно такого. Никакие фокусы другие, в других кузовах, комплектациях и т.д и т.п даже не рассматривал.
Итак, после просмотра миллиона объявлений, я наткнулся на то самое, которое меня зацепило в глубине души) и я понял, это ОН!)) Позвонил и договорился на определённый день, что бы посмотреть машину. Т.к она находилась в Саратове, поехал в день когда нужно было по работе ехать в этот город. Совместил так сказать=) В общем причалил я в Саратов где то через неделю, вместе с брательником моим. Пока ехали, весь измучился) Приехали, встали на парковке гипермаркета, и ждали пока на горизонте появится сей аппарат)) Пока ждали, я наверно съел весь этот гипер=) Крутя головой в разные стороны, не находил себе места)) И ТУТ, я увидел ЕГО. . . То как он появился на парковке, и мои эмоции, я не забуду наверно никогда))) Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. В общем подорвался, и начал осматривать. На тот момент я фокусов купех особо то и не видел вблизи так сказать, и не особо помнил как они выглядят. Именно купехи. Я был на 7 небе от счастья ) А после того как я в нём посидел, и далее прокатился на 2.0, я просто не знал как я с него вылезу, и уеду домой в Балаково 😀 Машина была в идеале, и все ТО проходила вовремя в официальном дилерском центре. Сказал ему что я его забираю у него, и приеду где то через недельку. Попросил мне его оставить. Он согласился. Пока ехал домой, не знал куда себя деть, куда деть руки)))) Всю неделю сидел и смотрел на его фото, что на работе, что дома 😀 Через неделю приехал, забрал его домой в БАлАково, и пока ехал по трассе, понял на сколько я счастливый человег:))))) Ну короч одной рукой рулишь, другой слёзы счастья вытираешь:D
О нём собственно и пойдёт речь ниже:
========== Ford Focus Coupe 2.0 ============
— Цвет: Чёрный
— Салон чёрная кожа
— Диски MOMO R17
— Бортовой компьютер
— Противотуманные фары
=========== В планах: =============
Мыслей очень много, будем реализовывать по мере возможности)
Ну а пока то, что вертится в голове в 1 очередь:
— Довести музыку до ума, тобишь поставить саб, пищалки. [СДЕЛАНО]
— Закатать в круг. Обязательно!)) [CДЕЛАНО]
— Немного, а мб даже и не немного, заземлить. [CДЕЛАНО]
— виброшумоизоляция ещё лучше. [СДЕЛАНО]
— Бампер передний ST [СДЕЛАНО]
— Пороги ST [СДЕЛАНО]
— Бампер задний RS [Куплен, пока не установлен]
— Спойлер RS (думаю)
— Задняя диодная оптика
— chip tuning [СДЕЛАНО]
— Выхлоп MG Race
Пока всё, планов много, остановимся на этом 🙂
Шесть лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
Форд фокус 2. Я достаточно давно полюбил этот автомобиль, засматривался на него, мечтал, представлял себя в этом авто, постоянно смотрел обзоры, читал отзывы, слушал владельцев этого авто, в общем грезил им. Особенно меня зацепил грамотный и для тех лет, достаточно продвинутый дизайн автомобиля, он словно Пит- буль: сбитый, крепкий, мускулистый. Задние вертикальные фары, это вообще фишка фф 2, дуги над колесами, линии и изгибы без переборов и вычурности. В сентябре пришло время совершать покупку и я принципиально решил взять купе. Получилось сделать себе подарок на день рождения. Поставил споллер, диски 17 st’ишные, так же тормозные перфорированные диски и машина стала просто походить на бандита.
Машина показывает себя с лучшей стороны. -Да, есть конечно какие то болячки, но в целом хороший, крепкий автомобиль, вместительный салон, комфортная езда. А ко всякого рода травмам моего бойца, я был готов так как знал о некоторых. Но предложение покупки было очень хорошим и я не сомневаясь взял Форд.
Назвал я его Nike Taison. Мне он показался похожим на кеды найк, больше даже на логотип спортивного бренда, такой же лаконичный и простой, так же меня в первые дни приобретения осенило, выходя из машины вечером, я бросил взгляд на свою тачку и на мой взгляд и ощущению он похож на легендарного боксера Майк Тайсона.
Три года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru