Menu

Форд фокус или митсубиси лансер – Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › сравнение Ford Focus 2 1.8 MT vs Mitsubishi Lancer 9 1.6 AT, отзыв владельца

Содержание

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Этот обзор уникален тем, что, отвечая на вопрос, что лучше – Митсубиси Лансер или Форд Фокус – мы постараемся сравнить несколько версий каждого автомобиля: у Лансера это будут 9 и 10 поколения, а у Фокуса – 2 и 3 поколения и их рестайлинговые версии.

Коль уж Лансер предлагается нам только в кузове седан по большей части, то и Фокус мы будем рассматривать в том же кузове. Хотя он предлагается еще и в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, лично для меня они более предпочтительны. Но раз вы хотите сравнить Фокус и Лансер, то, очевидно, вам больше нравятся седаны.

Итак, давайте начнем. Оценим внешний вид, размеры, качество использованных в интерьере материалов, эргономику, предлагаемые силовые агрегаты, трансмиссии и ходовые качества. Для наглядности после каждого раздела будем сводить информацию о всех машинах в одну таблицу.

Кузов

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Ни вида, ни величия. Такое ощущение, что у Митсубиси Лансер 9 поколения сознательно «замылили» дизайн экстерьера. Ничто в его облике не цепляет. Глазу не на чем остановиться. Никаких эмоций: ни восхищения, ни раздражения. Серость, одним словом. Даже если вы окрасите кузов в яркие цвета — не поможет. Просто машина. Всё.

Длина девятого Лансера составляет 4 м 48 см, ширина — 1 м 69,5 см, высота — 1 м 44,5 см. Колесная база длиной 2 м 60 см, клиренс заявлен в 16,5 см. Хороший клиренс, если честно.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг 9-й генерации Митсубиси Лансер не помог. В плане запоминаемости, имеется в виду. Автомобиль остался ничем не примечательным корытом. «Японский недодизайн». Чуть изменился передок, плюс задние фонари поинтереснее сделали. Наверное, подумали, что смысла нет что-то значительное (в финансовом плане) предпринимать, все равно облик машины уже не исправить. Короче, внешний вид на троечку.

Длина машины выросла на 5 см и составла 4 м 53,5 см. Ширина увеличилась на 2 см. Теперь это 1 м 71,5 см. Высота, база и клиренс — не изменились.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Митсубиси Лансер 10 поколения, на мой взгляд, получил красивый стремительный облик. Дизайн вышел удачным. Его многие хотели в свое время только за внешний вид, который несомненно стал запоминающимся. Вот этого-то Лансеру и не хватало. Хвалю.

Длина десятого Лансера составила 4 м 57 см, ширина — 1 м 76 см, высота — 1 м 50,5 см. Колесная база имеет размер 2 м 63,5 см, клиренс — 16,5 см. Клиренс не изменился, и это — хорошо.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга Митсубиси Лансер 10 внешне изменился совсем мало: появилась только хромовая обводка фальшрадиаторной решетки, да уголки воздухозаборников в переднем бампере изменили свое направление и теперь смотрят вниз. Изменение небольшие, но они дополнительно придали агрессии и без того достаточно агрессивному передку.

Габариты кузова, база и дорожный просвет остались без изменений.

Ford Focus 2 поколения

Кузов Форд Фокус 2 имеет довольно лаконичный вид. Этакий «обмылок» без особо примечательных линий. Хотя не сказать, что он не запоминается. Самыми запоминающимися, на мой взгляд, получились передняя и задняя часть, а именно – фары и фонари. Разбуди меня ночью и покажи фрагменты кузова с этими деталями экстерьера, я сразу угадаю, какому автомобилю они принадлежат. Но, повторюсь, они не отличаются изысканностью.

Длина кузова Focus 2 составляет 4 м и почти 49 см, ширина – 1 м и почти 84 см, высота – 1 м и почти 46 см. База длиной 2 м 64 см. Клиренс 15,5 см.

Focus 2 рестайлинг

В целом, кузов Форд Фокус 2 после рестайлинга практически не изменился. Спереди ему придали более современный вид, заменив убогие фары на «модные глазки». Да, так смотрится куда симпатичнее, но мне кажется, что автомобиль потерял лицо – не запоминается новый облик. Если раньше передняя часть не была красивой, но хотя бы запоминалась, то теперь она симпатична, но не запоминается. Вот и думай, что предпочтительнее для машины…

Длина и ширина кузова, колесная база и дорожный просвет остались без изменений, а вот высота выросла на 4 см. Странно, если честно – откуда бы им взяться? Но, может, врет авто.ру… Не суть, в общем.

Ford Focus 3 поколения

Экстерьер Форд Фокус 3 полностью обновился. Сразу видно, что перед нами не очередной фейслифтинг, а новое поколение. На этот раз у дизайнеров «получились» задние фонари и воздухозаборник в переднем бампере. И тот, и другой – запоминаются. Воздухозаборник вообще монструозный. Прям визитная карточка нового Фокуса. Ни у кого такого нет.

Сбоку автомобиль продолжает теряться на фоне остальных машин. Ничего выдающегося. Наверное, боковине кузова уделяется мало внимания потому, что, мы, сидя за рулем, чаще всего видим автомобили или в зеркала заднего вида – переднюю их часть, или прямо перед собой, то бишь их заднюю часть.

Длина кузова Focus 3 увеличилась на 4 см и составила 4 м и чуть более 53 см. Ширина же напротив – уменьшилась на 2 см и составила 1 м и чуть больше 82 см. Фокус 3 стал выше на 2 см, его высота теперь равна 1 м и чуть больше 48 см. База теперь длиной 2 м и почти 65 см (+1 см). Клиренс – 15 см (почти без изменений).

Focus 3 рестайлинг

Тот случай, когда внешний вид бесит. Ну что это за узкоглазое существо? Правильно: Форд Фокус 3 рестайлинговый. Понятно, что дизайнеры привели носовую часть к общему облику фордовских седанов. А кто сказал, что он должен нам нравиться? Мне вот не нравится. Деньги на ветер, считаю.

Задняя часть тоже отличилась. Ну не смотрится седан вообще. Хотя, надо признать, теперь Форд опять запоминается по передней части. Но если показать неподготовленному человеку передок Фокуса и Мондео – вряд ли он разберется, что есть что.

По габаритам мы имеем то же самое за исключением клиренса – он увеличился на 1 см.

Резюме по кузову

Подведем промежуточные итоги и резюмируем вышесказанное по кузовам, сведя данные в одну таблицу.

Как видно, победителем в номинации «самый большой кузов» становится Мицубиси Лансер 10. Хотя, если честно, это пока ни о чем не говорит. Например, его ширина на целых 8 см меньше, чем ширина Фокус 2. А это — существенно. Да и колесная база — не самая большая. А база, как мы знаем, влияет, в частности, на пространство для ног задних пассажиров. В общем, дальше, надеюсь, все понятно станет. На то он и промежуточный итог.

Салон

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Салон Лансера 9 отличается скудностью линий и аскетичностью дизайна. Пластик не на самом высоком уровне. Этакий продукт массового спроса. Хотя сборка довольно качественная, что, в принципе, и ожидаешь от «япономобиля».

Панель приборов простецкая, но показания читаются очень хорошо. Претензий нет. Ввиду того, что автомобиль не изобилует разного рода прибамбасами, место водителя можно оценить как эргономичное — все под рукой и на своих местах.

Сидения, судя по отзывам, так себе — очень уж недолго служат. Посадка нормальная, устроиться более-менее комфортно — можно. Но только людям ростом до 180 см, плюс-минус — потолок невысокий. Особенно он не понравится задним пассажирам. Кроме того, на заднем диване троим взрослым разместиться будет крайне тяжело — сказывается небольшая ширина кузова.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг поменял девятому Лансеру только панель приборов — теперь это отдельные ярко выраженные «кругляши» а-ля Evolution. Плюс руль стал трехспицевым.

В остальном осталось все то же самое с теми же «болячками».

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Салон 10-го Лансера вызывает двоякое чувство. С одной стороны, импонирует современная, выполненная в спортивном стиле, панель приборов. С другой стороны вызывает отвращение убогая правая часть панели. Да и центральная консоль с торпедо. Что это за архаизм такой? Если честно, не ожидаешь увидеть подобное после по-спортивному красивого облика машины.

Дизайн сидений такой же простецкий. Как будто создатели явно говорят вам о том, что вы находитесь в салоне дешевого автомобиля. Об этом свидетельствует, в частности, и «деревянный» пластик.

Несмотря на просчеты в дизайне, эргономика автомобиля на достаточно высоком уровне. Судя по отзывам владельцев, все под рукой. Сидеть удобно, т.к. сидения имеют хороший набор регулировок.

Проблема низкого потолка осталась. Все так же особенно это чувствуют задние пассажиры высокого роста. Но по ширине как будто бы стало просторнее. Эта информация для тех, кто любит возить сзади взрослую компанию из трех человек.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга у Лансера Х видоизменилась только центральная консоль. Теперь она стала выглядеть более современно. Архаичные «крутилки» климат-контроля и качество материалов салона остались теми же.

Ford Focus 2 поколения

Фокус 2 отличается от своего японского конкурента тщательностью проработки эргономики. Здесь столько ящичков, что даже не знаешь, что в них положить. Дизайн интерьера простой, но не скучный. Все на своем месте, и смотрится нормально. Даже придираться нет желания. Единственное, что бросается в глаза, так это, по-моему, перегруженность приборной панели лишними элементами.

Пластик в интерьере используется мягкий. Его качество, похоже, зависит от комплектации. Интересная политика. По мнению некоторых автовладельцев, в базовых комплектациях хоть он и мягкий, но внешне очень смахивает фактурой на кирзу. Кстати, замечено, что у импортных Фокусов качество материалов лучше даже в базовых комплектациях.

Посадка удобная. Материалы сидений — качественные, выдерживают 150-200 тыс. километров практически без ущерба для внешнего вида. Если, конечно, за ними ухаживать как полагается. Передние сидения имеют достаточное количество регулировок. Сзади вполне могут разместиться трое взрослых средней комплекции. Не особо комфортно, конечно, но могут.

Focus 2 рестайлинг

По отзывам владельцев, рестайлинг подарил второму Фокусу более качественные материалы отделки салона. Кроме того, можно отметить, что «крутилки» климат-контроля заменены на кнопочный вариант, что, несомненно, выглядит более современно. В остальном же все осталось по-прежнему.

Ford Focus 3 поколения

Кто-то, наверное, считает панель третьего Фокуса верхом инженерии, но по мне так это что-то слишком. Слишком перегружена центральная консоль кнопками. Зачем они все? Кто ими всеми хоть раз пользовался? Уверен, что таких — единицы на всем белом свете. Если они вообще существуют.

Спидометр тоже перегрузили, на мой взгляд. Не стоило столько делений делать. Только хуже сделали. «Крутилки» климат-контроля вернулись. «Вперед в прошлое» — называется.

Форма и линии панели, центральной консоли и торпедо должны намекать нам, что мы сидим в спорткаре. Но нет у меня такого ощущения. Хотя вот посадка по-спортивному. Это интересно.

На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых. И то, невысокого роста. Места для ног задних пассажиров мало. И это при том, что колесная база по сравнению со вторым поколением увеличилась. Причина в нехватке места кроется в том, что в угоду спортивности фордовцы создали более массивные передние кресла, плюс передняя панель слишком объемная.

Focus 3 рестайлинг

Рестайлинговая версия Фокус 3 обзавелась современным большим дисплеем на центральной консоли. Количество кнопок значительно поубавилось. И это радует — вот теперь панель, вроде, смотрится гармонично.

Архаизм климат-системы наконец-то убрали, заменив его на симпатичный блок управления. Качество материалов осталось на высоте. Проблему вместимости заднего дивана не исправили.

Резюме по салону

Чтобы понять, кто вышел победителем по интерьеру, выставим оценку от 0 до 5 за каждый пункт: дизайн, качество, эргономика, вместимость.

Вы, конечно, можете со мной не согласиться. В таблице сугубо мое личное, а значит, субъективное мнение. Но ситуацию по интерьерам сравниваемых автомобилей я вижу именно так.

Победителем вышел рестайлинговый третий Фокус, но если вы цените вместительность, то выбирайте из 10-го Лансера и 20-го Фокуса. Если в приоритете эргономика передних мест, то выбирайте из второго (до- и пострестайл) и третьего Фокуса после рестайлинга. Если цените качество, то выбирайте третий Фокус. А если на первом месте стоит дизайн, то — однозначно рестайлинговые Лансер Х и Фокус 3.

Багажник

Углубляться в багажники мы не будем, просто сравним их объемы — ведь это всех интересует в первую очередь.

Итак, больше 400 литров объема в багажнике имеют Лансер 9 и Фокус 2. Самый большой объем — у дорестайлингового второго Фокуса.

Двигатели и трансмиссии

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Для Митсубиси Лансер 9 поколения предлагалось 6 двигателей:

  • 1.3 на 75 и 82 л.с.
  • 1.5 на 91 и 100 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 1.8 на 114, 130 и 165 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

Трансмиссий предлагалось 3: «механика», автоматическая и вариатор. Для вариатора был доступен также полный привод.

Lancer 9 рестайлинг

У рестайлинговой версии 9-го Лансера оставили только 4 двигателя:

  • 1.3 на 82 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

От вариатора избавились, оставили только «автомат» и механическую коробку. Пропал также и полный привод.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

У Митсубиси Лансер 10 генерации было 6 двигателей:

  • 1.5 на 109 л.с.
  • 1.6 на 117 л.с.
  • 1.8 на 143 л.с.
  • 2.0 дизель на 140 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.
  • 2.4 на 168 л.с.

Вернулись все типы трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Полный привод предлагается уже и с вариатором, и с «механикой».

Lancer 10 рестайлинг

Рестайлинг 10-го Лансера никак не повлиял на линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Все осталось по-прежнему. Единственное, что изменилось, так это то, что двигатель 1.8 был дефорсирован до 140 л.с.

Ford Focus 2 поколения

Для Форд Фокус 2 предлагались аж 7 двигателей на выбор:

  • 1.4 на 80 л.с.
  • 1.6 на 100 и 115 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 90 и 109 л.с.
  • 1.8 турбодизель на 116 л.с.
  • 1.8 на 125 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 136 л.с.
  • 2.0 на 145 л.с.

Трансмиссий, по сути, было всего две — «автомат» и «механика». Вариатор был очень редким явлением, т.к. ставился только в паре с 1.6 дизелем на 109 л.с.

Focus 2 рестайлинг

Рестайлинг второго Фокуса оставил силовые агрегаты прежними. Ничего не изменилось. К гамме двигателей добавился еще один турбодизель на 2 литра мощностью 110 л.с. Он агрегировался новым типом трансмиссии — «роботом». От вариатора отказались.

Ford Focus 3 поколения

Для 3-го поколения Форд Фокус предлагали обновленные и полностью новые двигатели. Всего их было 7:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 115, 140 и 163 л.с.
  • 2.0 на 150 и 160 л.с.

От бензинового 1.8 отказались, т.к. его вполне заменили варианты 1.6-литрового турбо.

Автоматическая коробка ушла, вместо нее стали использовать роботизированную, о которой, кстати, ходят нелестные отзывы — слишком ненадежна.

Focus 3 рестайлинг

У рестайлингового Фокус 3 такая гамма двигателей:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.5 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.5 турбодизель на 95 и 120 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 150 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.

Вместо высокопроизводительных турбированных 1.6 появились такие же, но 1.5. Плюс турбодизельные 1.5 добавились.

Трансмиссии остались неизменными.

Резюме по шасси

Чтобы даже не очень подробно рассмотреть каждый из двигателей, нужно уйму времени. У всех силовых агрегатов есть свои достоинства, недостатки и «болячки». Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Однако хочется сказать, что Лансер проигрывает Фокусу в количестве доступных моторов. Лично я бы выбирал сначала нужный мне объем, а потом уже сравнивал машины одного объема по мощности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое и с трансмиссиями.

Ходовая часть и управление

У всех сравниваемых машин подвеска и спереди, и сзади — независимая пружинная. Тормоза у всех спереди дисковые вентилируемые, сзади у всех, кроме рестайлового Фокуса 2 — дисковые, а у него — почему-то барабанные.

У Митсубиси Лансер 9 подвеска довольно жесткая, но энергоемкая. Не очень комфортная. Управляемость хорошая.

Лансер 10 остался таким же жестким. Управляемость, судя по отзывам автовладельцев, по сравнению с предыдущим поколением ухудшилась.

Подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна для наших условий, а управляемость — одна из самых лучших в классе.

Комфорт при езде по нашим дорогам у Фокус 3 стал выше, чем у второго поколения, а вот про управляемость мнения владельцев разделились. Одни говорят, что очень хорошая, другие — что стала хуже, чем у предыдущей версии.

Общие выводы

Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.

И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.

К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Сравнение Mitsubishi Lancer X против Ford Focus 3 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2012 года на DRIVE2

Ну и в общем -) Немного поездив на Lancer’е подумал, что интересно было бы написать сравнение двух автомобилей )
Сравнивать будем Mitsubishi Lancer X, 2012 год (рестайлинг), 1,6 автомат с Ford Focus 3 седан (2012 год, дорестайлинг, 1,6, 125 сил, ручная коробка) на котором я ездил до Mitsubishi:

Полный размер

* У фокуса три мотора 1,6, поэтому указываю кол-во л.с. 🙂

Комплектации сравниваемых авто.
Лансер максимальной комплектации для мотора 1,6:
+ имеет передние попогрейки;
+ все стеклоподъёмники;
+ классический автомат;
+ 5 подушек безопасности;
— отсутствие USB в магнитофоне;
— нет климата:
— нет датчика дождя и света.

у Фокуса наборные комплектации, не самая максимальная для мотора 1,6 125 сил:
+ климат-контроль;
+ датчик света и дождя;
+ лучше шумоизоляция;
— нет попогреек;
— нет нормального автомата;
— сзади мясорубки.

Исходя из этого буду сравнивать -)

Итак, что первым делом бросилось «в глаза»:
— Интерьер. На мой взгляд качество материалов примерно одинаковое. В Форде мягкая торпеда и дубовые обшивки дверей, а в Лансере наоборот пластик дверных карт мягкий, а торпеда дубовая… Парадокс -)

Полный размер

На моём Форде стоял обычный щиток приборов. Есть комплектации с цветным. Отмечу, что для меня щиток Фокуса более информативен, работа БК более адекватна и понятна!


Полный размер

Щиток Лансера выглядит более современным благодаря цветному дисплею

* Работа экономайзера у Лансера просто неадекватная -) Знаю, что можно изменить настройку, но я туда лезть не буду!

Размер салона для меня одинаков в обоих авто. Отмечу, что у Лансера гораздо дальше отъезжают передние сиденья, но! НО! Регулировка руля только по высоте! Где регулировка рулевой колонки по вылету как у Фокуса? -))) Я бы отъехал подальше от педалей, но тогда я не достаю до руля -)))

— Багажник. У обоих машин маленький багажник -) Лансер — 315 литра, фокус — 372 литра. Что в тот, что в тот у меня влазит одно колесо принадлежащее автомобилю -) Остальные три едут в шиномонтажку в салоне 🙂 Чисто визуально погрузочное отверстие удобнее в Лансере, а в Фокусе багажник немного больше. Однако у фокуса кронштейны крышки багажника заходят внутрь багажника, что крадёт пространство при закрытии крышки ) В этом плане механизм закрывания багажника в Ласере продуманнее. Зато у Фокуса электропривод открывания багажника — проще закидывать вещи на парковке и открывать с брелка. В обоих авто багажник увеличивается путём удаления запаски с пенопластовым органайзером и установкой докатки -)

— Комплектация. У моего фокуса нет попогреек и сзади мясорубки, зато есть двухзонный климат-контроль. Почему на Лансер не ставят климат в комплектации 1,6? -) Некоторые нашли выход для Лансеров… Устанавливают климаты покупая блоки на разборках. При этом большая часть таких установщиков не принимает во внимание некоторые особенности… А другая часть судорожно всё это снимает при продаже автомобиля, чтобы не потерять копеечку на ништяках -))) На ровном месте два разбора автомобиля ) при установке и снятии )))) Лично я мастерить ничего не намерен )

— Безопасность. Что именно сюда писать не знаю, но стоит указать, что у Лансера 5 подушек, а у Форда — 2! Ощутимый плюс Лансеру!

— худшая шумоизоляция у Lancer’a. Это общеизвестно, об этом пишут на форумах, я к этому был готов. Для меня не принципиально. Наверное, сюда стоит добавить, что Лансер заметно быстрее остывает и немного дольше прогревается!;

— более низкое качество аудио у Lancer’a. Возможно связано с шумоизоляцией. На митсубиши дорестайловая голова, в фокусе — самая простая голова — РП32. К этому нужно добавить отсутствие USB у Lancer’a. Где USB? Это 2012 год! Существенный ли это минус? Кому как… Лично я менять ничего не буду.

— более высокий клиренс у Lancer’a. И это довольно заметно. Уточню, что у Lancer’a шины 205/60/R16, а у Focus’a — 205/55/R16, однако разница в клиренсе куда больше разницы в высоте профиля. На лансере меньше задумываешься когда съезжаешь на просёлочную. На фокусе прям не хочется никуда съезжать.

— более жесткая подвеска у Lancer’a. Возможно на такие ощущениям влияет худшее качество дорожного покрытия в регионе использования Lancer’a, а также отсутствие шумоизоляции… И это при более высокой резине Лансера. Может здесь есть плюсы в управляемости -) Но я скажу, что недостатка в управляемости Фокуса я не испытывал -)

— наличие классический автомата у Лансера для меня плюс. Именно из-за робота (PowerShift) вместо автомата у Фокусов в своё время был приобретён автомобиль с ручной коробкой. Многих пугает паспортный разгон до 100 у лансера на автомате… Некоторые вырезают катализатор, чипуют, выкидывают запаску с пассажиром и замеряют свой разгон. Потом всё это выкладывают на YouTube -) мол посмотрите как едет, я всех обманул -))) Да! Но! Если это всё сделать, например, на Фокусе, то он тоже поедет ещё быстрее своих паспортных -))) А мой Фокус и с пассажиром разгонится быстрее Лансера ) Вот только зачем это? -) Сомневаюсь, что это позволит мне быстрее доехать, скажем… до работы -) Добавлю, что мне нравится работа 4-х ступенчатого автомата Лансера. На высоких скоростях на трассе у Лансера меньше оборотов на 4-ой передаче, чем у фокуса на 5-й при равных скоростях! Это позволяет держать более высокую крейсерскую скорость и даёт определённую экономию топлива. По-моему это важнее разгона до сотни 🙂

Я не претендую на то, что мой отзыв на 100% отражает эти автомобили. Я просто описал свои впечатления от владения этими двумя автомобилями.
Веселят хозяева Лансеров -) Которые тут же кинулись отстаивать честь автомобиля -) Но ни у одного из комментаторов не было этих двух автомобилей -)
В принципе мне это на руку -) Если есть фанаты этого авто — значит я его продам когда придёт время)))))
Вывод: обе машины хороши -)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) или Focus 2 (Форд Фокус 2), что лучше

Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

Сравнение Lancer 9 и Focus 2

Поскольку автомобили относятся к одному классу, то существенной разницы между ними нет. Тем не менее, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сыграть решающую роль при выборе Лансера девять или Фокуса два.

Сегодня мы не будем говорить об управляемости и других типичных критериях, которые анализируются при сравнении автомобилей. Давайте рассмотрим преимущества Фокуса второго поколения.

В некоторых комплектациях Focus был доступен подогрев лобового стекла, в то время как на японце такая опция отсутствовала вовсе. Также преимущество Форда в том, что сидения имеют отличную боковую поддержку, а поэтому машина подходит и для поездок на дальние расстояния. Качество их отделки довольно хорошее.

Говорить о дизайне и внешнем виде, наверное, не стоит, ведь все зависит от предпочтений. Тем не менее, Лансер выглядит более спортивно, а Фокус имеет универсальную внешность. К слову, десятый выпуск также имеет довольно агрессивную внешность.  Помимо всего прочего, к достоинствам второго Фокуса можно отнести следующее:

  • наличие 2-х зонного климат-контроля;
  • отличная устойчивость и управляемость благодаря правильно настроенной подвеске;
  • наличие электро-гидроусилителя руля;
  • качественный штатный свет.

Что касается Лансера 9, то к его преимуществам можно отнести следующее:

  • надежный и простой автомат;
  • большой дорожный просвет;
  • простота ремонта и беспроблемный доступ к большинству деталей;
  • отличная обзорность;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • тихая работа двигателя;
  • качественные заводские тормоза.

По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около 10-11 литров на 100 км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью. Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным.  Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться.

Подведение итогов

Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Сделать это непросто. Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы. Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? Все просто! При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Самое главное преимущество Лансера – надежность и ремонтопригодность. Этот автомобиль способен ездить сотни тысяч километров без серьезных поломок. Что касается Фокуса, то эта модель обладает отличным соотношением стоимости и качества.

Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт. Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево. В общем, выбирать между этими двумя моделями стоит исходя из предпочтений во внешности и стоимости. Это главные критерии выбора. Лансеру отдадут предпочтение более молодые водители. Фокус – универсален и подходит для всех.

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

Mitsubishi Lancer IX vs Ford Focus (2)

Тест драйв Mitsubishi Lancer IX (обзор)

Тест-драйв Focus III vs Lancer X: Сэппуку на двоих!

focus II 2.0 mt vs lancer X 2.0 mt

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Что лучше Митсубиши Lancer или Форд Focus

Кузов
Объем багажника максимальный315 л421 л
Колея передняя1530 мм1544 мм
Грузоподъёмность465 кг
Полная масса1750 кг
Снаряженная масса1285 кг1284 кг
Дорожный просвет165 мм120 мм
Колея задняя1530 мм1534 мм
Объем багажника минимальный315 л421 л
Разрешённая масса автопоезда2850 кг
Колёсная база2635 мм2648 мм
Длина4570 мм4538 мм
Ширина1760 мм1823 мм
Высота1505 мм1488 мм
Количество мест55
Двигатель
Количество цилиндров44
Диаметр цилиндра75 мм79 мм
Ход поршня90 мм81.4 мм
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальный крутящий момент154 Н*м159 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1590 см31596 см3
Мощность двигателя117 л.с.125 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 100 об/миндо 6 300 об/мин
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота10 м
Количество передач45
ПриводПереднийПередний
Тип КППАвтоматМеханика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость180 км/ч192 км/ч
Разгон до 100 км/ч14.1 сек11 сек
Объём топливного бака59 л55 л
Экологический стандартEURO IVEURO V
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.8 л
Запас ходаот 650 до 1 020 км
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л6 л
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Пружинная

wikidrive.ru

Противостояние поколений. Сравнительный тест Ford Focus и Mitsubishi Lancer

Что мы не знаем о Focus и Lancer? Модели прекрасно известны и по праву являются знаковыми для отечественного автомобильного рынка. Однако если Ford в начале 2010 году представил третье поколение своего народного седана, то в компании Mitsubishi ограничились внесением косметических правок в Lancer десятого поколения. Но означает ли это, что японский автомобиль стал менее привлекательным для покупателей? Приступим к сравнению.
Клиренс
В России одним из главных факторов при покупке автомобиля является высота дорожного просвета. Первым испытание проходит «японская «Приора» — Mitsubishi Lancer. Устанавливаем на асфальт брус высотой 14 см (имитация бордюра). Автомобиль припарковывается к нему легко, запас остался.

Усложняем задачу. Размещаем два бруса плашмя друг на друга. Итоговая высота – 18 сантиметров. Однако Lancer и сейчас берет препятствие. Конечно, проехать насквозь не получилось бы, но ни бампером, ни защитой картера автомобиль не зацепил деревянные бруски. Отличный результат! А вы говорите, что для парковки перед бордюрами нужен исключительно кроссовер. Дорожного просвета у японского седана вполне для этого хватает.

Повторяем следственный эксперимент с Focus. Как и Lancer, седан легко справляется с первой высотой в 14 см, но рубеж в 18 см пройти не удалось: Ford зацепил внутренней нижней частью бампера наши бруски. Не хватило буквально одного сантиметра для удачного завершения испытания.


Багажник

Получилось немного, но экзамен можно считать сданным на «хорошо» за счет правильной формы отсека и отсутствия громоздких дуг крепления. Из недостатков можно отметить нехватку на багажнике ручки или углубления – приходится подцеплять крышку пальцами, пачкая при этом руки.
Для Ford Focus было приготовлено столько же вещей, и все они после небольшой перекомпоновки поместились. Еще и для бонусного рюкзака с фотооборудованием места хватило. Небольшие проблемы возникли с дугами, которые при закрытии багажника упираются в сумки. Хорошо, что кладь у нас мягкая, а если что-нибудь твердое разместить – закрыть крышку будет достаточно проблематично.

Отдельно хочу отметить наличие полноценных запасных колес в Focus и Lancer. Сейчас часто производители увеличивают объем багажного отделения за счет комплектации машины так называемой докаткой, ехать с которой надо медленно и предельно осторожно, особенно зимой. А так – поставил новое колесо и погнал дальше.

Ford Focus

Mitsubishi Lancer


Простор в салоне

Ford Focus уже не может похвастаться таким запасом свободного места для задних пассажиров: колени упираются в переднее кресло, голова находится в опасной близости от потолка, да и спинка дивана практически вертикальная. Чувствуешь себя здесь нежелательным элементом, от которого хотят побыстрее избавиться. Однако за рулем Focus ощущаешь себя пилотом истребителя. Выбирайте, что вам важнее – доставить комфорт пассажирам или себе любимому.

По ширине задние диваны, что в Lancer, что в Focus, вполне пригодны для перевозки троих взрослых пассажиров на небольшие расстояния. Тесновато, конечно, но если сильно нужно – седаны выполнят эту задачу.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

Интерьер
Сравнивать интерьеры этих автомобилей сложно, а может и бессмысленно: в Lancer, скажем так, классический интерьер по принципу «ничего лишнего», а Focus напичкан цветными экранами, вставками под алюминий, разными кнопочками и другими «фишечками», да и формы всех деталей выполнены в фирменно кинетическом, рельефном дизайне. Конечно, не всем нравится голубая подсветка, но субъективно все получилось красиво, даже с анимацией на бортовом компьютере.

Mitsubishi Lancer

Ford Focus

По качеству отделочных материалов у меня не возникло претензий ни к Ford Focus, ни к Mitsubishi Lancer: тканевый салон в японском автомобиле достаточно прост и качественен, да кожаный салон «американца» не вызвал вопросов. В интерьере применены не самые дешевые пластики, ничего ни у кого не скрепит и не раздражает.
Подвеска
Удивительно, но Lancer, несмотря на свой спортивный «зубиловидный» вид, обладает одной из самых мягких и комфортных подвесок среди автомобилей, на которых я ездил. Что говорить: резиновый лежачий полицейский седан спокойно «проходит» на 40 км/ч, не доставляя при этом дискомфорта водителю и пассажирам. Для наших разбитых дорог (кроме Москвы), считаю подобную мягкость оправданной. Разумеется, это сказывается на управляемости автомобиля, но Lancer – машина не для гонок. Для гонок существует Lancer Evo.

Ford Focus, несмотря на схожу по конструкции подвеску (спереди – McPherson, сзади – «многорычажка»), автомобиль более жесткий. Сказывается иная концепция машины, которая называется «все для водителя». Входит в повороты седан четко и с минимальными кренами, но по неровностям и «лежачим полицейским» ездить не очень приятно: либо нужно значительно сбавлять скорость, либо, наоборот, разгоняться (первый вариант предпочтительнее).


Двигатель

Едем вдоль припаркованных машин, предварительно включив систему. Поравнявшись с фургоном, Focus издает сигнал о готовности к маневрированию. Включаю заднюю передачу и…отпускаю руль (ноги с педалей убирать не надо, машина сама не тормозит). Автомобиль сдает назад, сам резко выкручивает руль и продолжает движение. Когда до препятствия остается минимально допустимое расстояние, система дает сигнал на остановку и перевод селектора КП в режим «D». И в несколько заходов Ford Focus достаточно ровно встает между автомобилями. Самому было бы сложно так припарковаться.

Ford Focus и Mitsubishi Lancer не зря пользуются высоким спросом у отечественного покупателя и угонщиков. Японский седан любят за простоту, надежность и агрессивный внешний вид, а Ford Focus – за «драйверское» ощущение за рулем, дизайн и обилие современных автомобильных систем. Если вы предпочитаете спокойную езду и у вас много друзей или большая семья – лучше выбрать Lancer, если машина нужна исключительно для себя и любимого человека – Focus отлично подойдет.

carobka.ru

Митсубиси лансер 10 или Форд Фокус 2 рестайлинг

Тест-драйв Focus III vs Lancer X: Сэппуку на двоих!

ФОКУС 2.0 ПРОТИВ ЛАНСЕР 2.0 АКУЛА. ПАССАЖИР РЕШАЕТ????

Лансер 10 и Форд фокус 2

Lancer 2.0 vs Ford Focus 2.0 M

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

Авто Ford Focus 1.6 и Mitsubishi Lanser 2.0 съемка на Go-Pro///Auto Ford Focus 1.6 Mitsubishi 2.0

Стоит ли покупать 10 летнюю японскую машину? Mitsubishi Lancer X

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9. ВСЯ ПРАВДА

Также смотрите:

  • Пружины для Форд Мондео4
  • Ford Mondeo 1997 схема предохранителей
  • Сколько хладагента в системе кондиционера Форд Фокус 2
  • Ford Focus 2 2007 акб
  • Турбина на Форд мандео
  • Свечи на Форд Мондео 2010
  • Зерколо Форд правое
  • Отзывы о Форд Фокус 1 6 автомат 2007 год
  • Генри Форд христианин
  • Стабилизатор для Форд Транзит
  • Гарантия на новый двигатель Форд Транзит
  • Электрические схемы Форд эскорт 1995 года
  • Переборка насоса гур Форд Мондео 4
  • Какие лампочки на Форд Фокус 2 2008
  • Форд тягач 1846
Главная » Новости » Митсубиси лансер 10 или Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Ford focus 2 или mitsubishi lancer 9. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer 9 vs. Ford Focus 2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Эту страницу ищут по запросам: Форд Фокус 2 или Митсубиши Лансер 9?, форум Ford Focus, обсуждение Форд Фокус, автомобиль Mitsubishi Lancer , форум автовладельцев Мицубиси Лансер.

    Для этих-от состояния авто, с вашими пробегами именно диагностика дилера решит по выбору, т. е. мертвую брать не стоит, а конструкцией и оснащением они схожи.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Если у вас нет логина и пароля — пройдите процедуру регистрации. Привет, рады что ты не пожалел… Создали надежную машину и теперь не знают как от клиентов с гарантийным ремонтом избавиться. Sign in to follow this.

    Mitsubishi Lancer 9 vs. Ford Focus — Ford Focus Клуб

    Or sign in with one of these services. Я читал тесты много раз с машинами такого класса и пришел к вывод что фокус лучше имхо :D. Made in Japan лучше чем Made in Vsevolozhsk, ИМХО :D. На Ford Focus рус много жалоб было когда машину покупали и даже возвращали машины пытались в салон, обсолютно новые, так как часто ломаются. Да и проблема лансеров типичная — подвеска задняя тупит.


    Подробнее — ищи в рунете. Третий вариант тоже вроде ничего, НО… Если ехать на отдых, далеко, с семьей… Далеко и долго едешь — устаешь. Для этого легким движением руки отодвигаем сидение назад.

    Этого сделать невозможно, если сзади вас сидит человек, так как ему просто некуда деть ноги. При отодвинутом водительском сидении — сзади ни сесть, ни выйти из машины вам не удастся, по крайней мере без посторонней помощи. Даже в нашем городе их много было с браком… Тем более Япония — страна самых высоких технологий!

    Видно, машины, действительно хорошие, раз на такси ставят. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Sign in with Google. Sign in to follow this. Я хочу взять седан. Share on other sites. Хм, это смотря еще чья сборка… У фокуса русская сборка, а лансер вроде только в Японии собирают.

    Ну вот ты сам себе и ответил! Так глосят плакаты в городе!!! Ну,а если взять тест-драйв и все само-собой решится!? Я за Mitsubishi Lancer. Присоединяюсь к рекомендациям по митцубиши. Помимо прочего — и в эксплуатации будет дешевле. Я бы посоветовал Mitsubishi! Хотябы по тому, что эта машина уже доказала многое, при мне! У Mitsubishi более мощный мотор, машины этой марки в основном спортивные, даже если посмотреть Rally, Dakar, то понимаешь, что без Mitsubishi там никак! В Воронеже такси работает-Lancer!!!

    This topic is now closed to further replies. Go To Topic Listing. No registered users viewing this page.

    Ford Focus RS Showdown — Golf R, STI, Evo X — Everyday Driver

    prem-auto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *