Одним из наиболее распространенных автомобилей гольф-класса у нас в стране по праву является Ford Focus. На текущий момент данная модель американского концерна переживает четвертую реинкарнацию. Во всех поколениях данного автомобиля его трансмиссия оснащалась автоматическими коробками переключения передач различных типов. В зависимости от поколения и установленного на Фокусах двигателя можно встретить «классическую» гидромеханику, вариатор и новомодный преселективный робот Powershift с двумя сцеплениями. По эволюции автоматических трансмиссий Форд Фокус можно проследить тенденцию их развития.
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Модель АКПП |
1998-16 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | FN4A-EL |
2004-08 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 |
2006-16 | L4 1.5L 2.0L | MPS6(6DCT450) | |
2011-16 | 6 SP FWD | L3 1.5L L4 1.5L 1.6L 2.0L | PS250 (6DCT250) |
2013-14 | 7 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | PS251 (7DCT300) |
2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.5L | 6F35 |
2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.0L | 6F15 |
2016 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6i(6DCT451) |
Далее мы рассмотрим некоторые из представленных коробок переключения передач.
Наиболее массовой, надежной и ремонтопригодной автоматической коробкой переключения передач для данной модели Форда стала 4-ступенчатая АКПП FN4A-EL и ее модификации, которая была разработана в 1998 году и устанавливалась с двигателями с рабочим объемом 1,3 – 2 л.
На американский рынок данная АКПП поставлялась вплоть до 2005 года, а после на ее основе была запущена в производство 5-ступенчатая FNR5 (5F27E). На европейском рынке обновленный вариант данной коробки появился в 2000 году под обозначением 4F27E и устанавливался помимо Фокуса 2 на C-Max и Фиесту. Данный надежный агрегат до сих пор продолжают выпускать на многих заводах Форда и Мазды. Популярность данной АКПП среди ремонтников объясняется тем, что в ряде случаев ее можно ремонтировать, избегая демонтажа лишь сняв крышку. Также упрощает повседневное обслуживание коробки возможность контроля масла по щупу.
Для беспроблемной эксплуатации данной АКПП достаточно осуществлять своевременную замену масла совместно с фильтрами. Обычно ресурс данного агрегата совпадает с ресурсом двигателя при правильной эксплуатации автомобиля.
В коробке используется масло типа Mercon V, (заправочный объем ~ 6.7-7.0л) при этом специалисты обычно рекомендуют заливать модификацию LV (low viscosity), которое позволяет меньше прогревать АКПП перед началом движения по причине меньшего износа фрикционов при его прогреве ниже 50°.
Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом гидротрансформатора. При выполнении капремента производится замена сальников и прокладок, комплекта втулок, комплекта фрикционов.
В случае досрочного ремонта, когда выявляются на диагностике сгоревшие фрикционы пакета Овердрайв и Реверс, помимо фрикционов и прокладок может дополнительно меняться комплект стальных дисков, а также тормозная лента.
К типичным неисправностям данной коробки относят люфт барабана Реверса на статоре задней крышки.
Преждевременное последовательное выгорание фрикционов пакетов Овердрайв и Реверс.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=wIZKI7x3qO0[/embedyt]
Причина данной проблемы дефицит масла, обусловленный износом посадочного места суппорта задней крышки. При этом пакет Реверса выгорает последним из-за возникающего дефицита масла. Консольная посадка вала вызывает при повышенных нагрузках его изгиб. Соответственно происходит неравномерный износ посадочных мест, и в первую очередь тефлоновых уплотнительных колец, которые обеспечивают масляное давление в механизме включения фрикционов. А далее неполное блокирование фрикционов с их проскальзыванием приводит к их выгоранию. Игнорирование указанной поломки ведет к усугублению последствий в силу возникающих вибраций.
В качестве расходников можно рассматривать в данной коробке тормозную ленту Овердрайв, износ которой приводит к проблемам при переключении 2 и 4 передач.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=jPObOIshDbc[/embedyt]
Есть и другие проблемы типичные для всех гидромеханических коробок, связанные с засорением продуктами износа гидросистемы, а также перегревом.
В целом при грамотной эксплуатации серьезный ремонт, обусловленный износом узлов и комплектующих данной коробки требуется в среднем при пробеге 200-300 тыс. км. К этому моменту могут потребовать ремонта гидротрансформатор из-за износа фрикциона блокировки ГДТ и замена соленоидов. Не исключены и другие механические поломки, вызванные износом.
Данный агрегат отличается не только своей надежностью, но и хорошей ремонтопригодностью.
Вариатор ZF CVT CFT23
Помимо гидромеханических АКПП на Форд Фокус также ставились и вариаторы. Поставщиком вариатора для Форда выступил такой именитый производитель автоматических трансмиссий, как ZF. Данный агрегат ZF имел обозначение CFT23 и шел на модели Форда под торговым названием «Экотроник». Данный вариатор устанавливался на Focus и C-MAX с двигателем 1.6 — 1.8 л. с 2003 по 2008 годы.
Чуть позже под 3-х литровые Форды был разработан более мощный вариатор CFT30, который до 2008 года изредка устанавливался, как на мощные Taурус, так и на Форд Фокус европейской сборки.
В вариаторе СFT23 используется прогрессивная конструкция с «толкающим» ремнем как и у мирового лидера ниссановского вариатора RE0F09A/JF010E.
Но в более мощном CFT30 ремень не справлялся с нагрузками (сродни проблемам ниссановского Мурано) и там применили тянущую цепь как на вариаторе 01J.
Кроме этих двух самых популярных модификаций были в том же 2004-м разработаны промежуточные — ZF-CFT25, ZFCFT27, которые устанавливаются на редкие в нашем полушарии Мини Купер.
Как это ни печально, но ZF выпустили практически одноразовую конструкцию. CFT выработает свой ресурс при пробеге около 150 тыс. км. Локация износа достаточно типична для вариатора. Из строя выходят конусы и ремни. Встречаются проблемы также с изломом железа вала у агрессивно ездящих водителей. При этом оригинальные запчасти для ремонта этих вариаторов ZF принципиально не производят и не продают. Достать же б/у запчасть для ремонта CFT практически невозможно, а пара новых оригинальных конусов стоит дороже, чем остаточная стоимость самого автомобиля.
Поэтому опытные мастера, не дожидаясь проблем с поверхностями конусов после 3-4 лет напряженной службы, рекомендуют менять весь комплект резиновых прокладок и сальников, фильтр и масло. Одновременно стоит проверить цепь на износ протектора и при необходимости заменить ее.
И действительно, мало какой вариатор выживет, когда в масло (WSS-M2C928-A) попадёт кусок железа от износившегося ремня или подшипника. Или, что чаще, когда ремень с изношенным протектором начинает скользить и истирать хонингованную поверхность конусов.
Ремень Belt RE0F06A Drive CVT производится одной единственной фирмой-производителем и аналогичен другим вариаторам с толкающим ремнем.
Фрикционы и стальные диски использованы те же, что и для ZF 5HP24/30/19.
Исходя из вышенаписанного сделаем вывод. С учетом отсутствия возможности ремонта вариатора, рекомендуется почаще производить профилактические работы на нем и избегать критических нагрузок.
MPS6(6DCT450)
Стремление быть в тренде мировых тенденций построения автоматических трансмиссий подтолкнуло Форд на создание и использование в конструкциях своих автомобилей преселективных коробок передач. Данный агрегат получил собственное наименование Powershift 6DCT450 (MPS6 — DPS6), SPS6 (6DCT470).
Пионерами в разработке преселективных коробок стали немецкие инженеры Порше в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Однако, первыми в серию подобную конструкцию запустили инженеры VAG. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и их конкуренты — Гетраг и отдельно — ZF. При этом VW столкнулся с огромными имиджевыми потерями, отрабатывая свои DSG с 2003-го по 2006. Об этом можно судить по многочисленным публикациям в СМИ и не самые лестные отзывы владельцев автомобилей с DSG.
Гетраг, создав совместные предприятия с разными производителями, сейчас выступает одним из ведущих производителей преселективных коробок и является поставщиком роботов для Форда. Они запустили в серию два различных робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:
— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление), имеющее привычное гидравлическое управление и работу в маслянной среде;
— с 2010 года DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление), имеющее электронно-гидравлическое управление.
Для своей роботизированной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). У нее имеются следующие модификации:
— с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
— с мокрым сцеплением WD SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander).
— 6-ти ступенчатая «сухая» C635 DDCT для «малышей» Фиата, Альфа Ромео и Доджа.
— с «мокрым» сцеплением WD 6DCT450 — для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6),
— не очень популярные пока модификации продольного расположения 7DCI600 для «заряженных» моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.
По классификации Гетраг DCL, L — означает продольное расположение трансмиссии для заднего привода, DCT — (Т – transversal/поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT — количество скоростей.
Цифры 450 (750) — рекламируемый передаваемый момент в Н-м, до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.
Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет «мокрое» сцепление WD. Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и конкурентному превосходству гидромеханических ступенчатых коробок Айсин и ZF.
Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. Соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням гидромеханических ступенчатых коробок. Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапаны гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует интенсивному прогрессирующему износу, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Это ведет к цепной реакции дальнейшего износа металла и усугубляет дальнейшее загрязнение масла.
В силу этих причин в 6 DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка отходила первую молодость.
Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников для DCT450 (Оверол Кит).
Ремкомплекты содержат минимально необходимые прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец.
Резиновые прокладки и кольца уплотнений здесь живут более короткую жизнь, потому что режимы компьютера здесь допускают длительную работу при температуре масла в 130°С, а владельцы зачастую стремятся получить максимальные ускорения.
У этих коробок есть особенность, заключающаяся в недопустимости износа фрикционов до нулевой величины, который неизбежно приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.
Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры, у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра-картриджа с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр картриджа позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не допуская замены дорогостоящего двойного барабана сцепления. Смена масла рекомендована как можно чаще и не позже чем через 45-50 тыс. км. Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. Примечание: уровень масла проводится при прогретой коробке и работающем двигателе.
После каждой второй частичной смены масла мастера меняют масляный фильтр гидроблока с осмотром поддона.
Приобретение соленоидов фирмы Borg Warner для капремонта 6DCT450 типичная закупка в решении проблем гидроблока.
Соленоиды-электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским DSG 02Е. Соленоид имеет встроенный анодированный блок гидравлической плиты, который при износе металла легко заменяется.
Соленоиды настолько сложны в производстве, и настолько быстро изнашиваются, что производит их только американский гуру — Борг Варнер (по лицензии BW их делают в развивающихся странах Европы), причем для ДСГ всех автопроизводителей — одинаковые, заставляя компьютерщиков подстраиваться под эти сложнейшие электрорегуляторы.
Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники и соленоиды взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что вариаторы более перспективны, чем роботы ДСГ.
Описанные коробки вполне популярны в ремонте, а расходники для ремонта этого семейства можно найти у большинства поставщиков запчастей.
PS250 (6DCT250)
В этой коробке использовано главное и отработанное преимущество механических коробок — сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются, ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения делают две вилки, управляемые из закрытого небольшого гидравлического мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило затраты на производство за счет ресурса коробки. Такие коробки пока не так уверенно проходят свои 200 тыс. км и пока теряют к этому рубежу довольно большой процент своего ресурса. Вместе с тем, плюсы при этом очень привлекательны — высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика.
6DCT250 — поперечно расположенная 6-ступенчатая трансмиссия. Рассчитаная на крутящий момент — до 250 Nm. Здесь маховик соединен со сдвоенными (двухмассовые) сухими сцеплениями от производителя сцеплений для МКП Luk, вынесенными из масляной ванны АКПП наружу. Тем самым решается проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DCT и загрязнения масла и соленоидов. Конструкция стала очень сложной, гидравлика разделена на две камеры для масла. Одна камера — для смазки шестерен и валов использует простое масло, которое рекомендуют менять через 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
Другая камера — мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки находится под давлением и меняется только при капремонте.
Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений) этих коробок — поломка вилки переключения Reverse/6. Встречаются и другие неисправности, которые уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением. Ремонт «железа» этой коробки связан с большими затратами и редко кто на него решается, особенно когда ресурс двигателя тоже подходит к концу. Тем не менее, ремонт данных коробок возможен.
6F35
АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)
6F35E6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По «железу» 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.
Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion…) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Существуют два отличающихся типа автоматов — с двигателями менее 2.5 литра и с 3-х литровым двигателем.
Конструкция 6F35 основана на опыте «старшего брата», флагманской модели 6F50/6F55 = 6T70 /6T75, построенной по модульному принципу с максимальной унификацией и взаимозаменяемостью блоков.
Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства — 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту неторопливую коробку на свой Трибьют.
Типичные запчасти для переборки АКПП 6F35:
Фильтр (№213010C). Фильтр в отличии от простеньких фильтров для 6T40 — долгоиграющий и емкий, похож на лучшие фильтры Айсиновских 6-ти ступок.
Фильтр одноразовый и после пробегов в 100 ткм, его заменяют с каждой сменой масла. Режим замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 тыс. км пробега. Но нагрузки вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях) могут потребовать замены масла уже после 20 тыс. км. Чем взрослее АКПП — тем чаще требуются частичные замены масла. Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) производится с каждой второй заменой масла.
Эта коробка очень каризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-ти ступки очень не любит нагрузок при холодном масле. Водитель должен понимать, что даже если масло при t=50° обжигает руку водителя, то для фрикционов это все еще «холодное» масло. Зимние прогревы коробки перед ездой (с 3-х минутным переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.
Вместе с заменой изношенных колец и прокладок Оверола при горелом масле приходится менять и весь комплект фрикционов, пропитанных смолами клеевого слоя.
Стальные диски — взаимозаменяемы с 6Т40.
Фрикционы частично взаимозаменяемы с фрикционами для ДжиЭмовских бестселлеров 6T40. Также как многие мелкие детали железа, подшипники, кольца, датчики…
Редко приходится менять «перегретые» обрезиненные поршни.
Первым требует замены расходников блокировка гидротрансформатора.
Эти АКПП — редки в капремонте. Исходя из их братской родственности c 6T40 можно было бы спрогнозировать для возрастных акпп семейные болезни, что и у «брата»: недостаток давления масла (DEXRON® VI или оригинал XT-10-QLV) в различных узлах из-за износа колец и прокладок, грязного масла, съедающего клапана гидроплиты и соленоидов. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.
Но фордовский вариант 6F35 настроен на ступеньку более осторожно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150 тыс. км.
Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45EУбиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Настройки компьютера постоянно обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничающие возможность водителя с помощью педали газа убивать железо, гидроблок и гидротрансформатор.
Соленоиды АКПП (213420) работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом. Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок. Первой, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформатора изнашиваются сальник и втулка насоса.
Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.
Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм. Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя, то наступает время ускоренного старения гидроблока.
В целом семейство 6F35 — достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки — Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от «неубиваемых» американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).
akpp.one
Ездил в основном на тазах, ломались, чинил и так продолжалось несколько лет.
В 13 году решили с супругой приобрести новую иномарку.Еще в 2011 году, как только увидел фокус третий, влюбился в дизайн этой машины, но тем не менее долго ходил по салонам и присматривался к ам данной ценовой категории. Начитавшись отзывов, накотавшись на тест драйвах выбор состоял из 2х машин : киа серато купе и форд фокус 3. После окончательной сметы с допами киа вышла на 150000р. дороже.
В итоге купили белый форд. Машина была в наличии, так что забрали ее быстро.
Первые ощущения при езде (сравнивая с тазами) просто огонь ! а дальше небольшие разочерования в виде сверчков. Привыкнув к машине начал замечать еще больше недостатков. Дворники мажут, писялки на скорости брызгают очень низко, под капотом грязней чем на улице, широкие стойки из за которых иногда невидно пешеходов.Машину брал с зимним пакетом и тогда нагрев лобового стекла был не так заметен как при солнечном освещении . А если оно еще и грязное то ваще капут, едишь как крот. в целом доволен. Через 2 месяца решил затонировать стекла, пока руки, ноги довезли до сервиса, решил до кучи затонировать задние фонари и обклеить черной пленкой крышу. Хочу заметить после сервиса машина стала красивее выглядеть и ездить по резвее )))
То, что сделал до того как попал сюда:1) Тонировка стекл, задних фонарей, оклейка пленкой крыши.2) Всякие мелочи с алиэкспресс.
козырьки на зеркала, накладки на дверные ручки, накладка ручку лифта сидения, хром на головное устройство, коврики во все карманы и подстаканник, эквалайзер на заднее стекло.
По возможности выложу фотки в борт журнал.
На будущее хочется очень многого, машина пока еще в кредите, этим летом пришлось в квартире ремонт делать, скоро еще и ребеночек родиться, так что денег пока не хватает на машину.
Планы:
1) Шумоизоляция (14т.р.)
2) Новые фары (20т.р.)
3) Или ксенон во все дыры (8 т.р.)
4) Спойлер st (7т.р. + покраска)
5) Головное устройство. (20т.р.)
6) Дхо (5т.р.)
7) Новые катки
8) Задние фонари (10т.р.)
9) Раздвоенный выхлоп (25 т.р.)
10) Чехлы на сидения (5-15т.р.)
11) Детское авто кресло ))) (9-15т.р.)
Разные мелочи:
Отражатели с подсветкой на задний бампер
Логотипы в пол при открытии двери
Камера заднего вида
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт
МаркаВыбрать A&O Forklift (8) A-Lima-Bis (14) A-M-E (3) A.C.M. (7) AB Yachts (4) Abacus marine (2) Abarth (9) Abati (3) Abbey (5) ABG (6) ABG Titan (8) Abi (9) ABM (13) Absolute (7) Ace (5) Acerbi (4) Ackermann-Fruehauf (20) Acquaviva (1) ACTM (4) Acura (242) Acxa (4) Adamant (6) ADEL (2) Adige (1) ADK (2) Adler (7) ADR Trailers (2) Adria (10) Adventure (8) Aero (5) Aeros (3) AFC (1) Agados (2) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (2) Agrifac (2) Agrimec (2) Agro-Masz (1) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (1) AgroMax (1) Agromet (6) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (3) AIMA (5) Aisle-Master (1) Aixam (3) Akerman (1) AKO (1) Akpil (3) Akumoto (4) Al-ko (13) Alamen (2) Albin MARIN (1) Alfa (43) Alfa Romeo (333) Alfamoto (16) Alga (3) Algema (1) Alka (5) Allis-Chalmers (1) Alpha (46) Alphasports (2) Alpine (2) Alpler (5) Alson (1) Alta (1) Altamarea (1) Altinordu (2) Alumacraft (1) Amac (1) Amazone (52) AMCO-VEBA (1) Ammann (16) Andover (1) Andreoli (1) Anna (17) Anssems (5) ANT (2) Apache (1) Apageo (1) Apreamare (1) Aprilia (104) Aqua Star (4) Aqua Storm (1) AquaDor (8) Aquamarine (4) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arcomet (2) Arctic cat (16) Argo (9) Ariens (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (10) Arora (1) Arpal (1) Artega (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (11) Asko (3) Aston Martin (13) Astra (2) Atala (1) Ataman (11) Atlantic (1) Atlantis (9) Atlas (106) Atlas Copco (13) Atlet (1) ATM (9) ATV (33) Audi (10 173) AUREPA (2) Aurora (1) Ausa (1) Austin (2) Auto Moto (2) Avia (24) Avix (1) Avondale (2) AVR (2) Avtotreiding (2) Axopar (2) Ayats (1) Azimut (32) Azura (5) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (2) Bagela (3) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Baja (4) Bajaj (36) Balkancar (107) Bandido (2) Baoli (2) Baotian (1) Baoya (1) Barford (1) Barigelli (1) Bark (8) Barkas (Баркас) (16) Barthau (2) Bartoletti (5) Bashan (20) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (13) Baw (9) Bayliner (64) BBG (3) BCS (2) Becker (3) Beckum (3) Beekman (1) Befa (1) Behrens (1) Beijing (1) Bella (4) Benalu (45) Benelli (11) Beneteau (4) Benford (6) Benfra (1) Bentley (133) Berger (8) Bergland (1) BERKO (1) Berthoud (17) Bertolini (1) Beta (7) Beyer (1) Beyerland (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) Big Sam G (1) Bigg Special (1) Bio Auto (1) Birel (1) Biso (3) Bitelli (2) Bizon (20) Blomenroehr (1) Blonell (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (4) Blyss (1) BMS (2) BMW (12 539) BMW-Alpina (1) Boart Longyear (1) Bobcat (105) Bocheng (2) Bockmann (6) Bodex (108) Boguslav (5) Bolgan (1) Bolko (8) Bomag (103) Bombard (8) Bomet (16) Bonez (1) Bonfiglioli (3) Boom Trikes (1) Booster (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (8) Bourgault (3) BOVA (9) Brandus (1) Bravis (1) Bravo (4) Bray (1) Brenderup (3) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (27) Brilliance (15) Brinkmann (7) Broshuis (5) BRP (329) BS (1) BSLT (12) BSS (5) BSY (1) BT Toyota (10) Buell (1) Buerstner (3) Buick (26) Bull (1) Bulthuis (2) Bumar (6) Burg (23) Burstner (18) Buster (14) BWA (1) BWS (1) BYD (86) Cadillac (168) Cagiva (3) Calabrese (3) CAMC (1) Cameron (1) Campion (1) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (21) Capral (1) Captain (4) Caravan (5) Caravelair (4) Caravelle (1) Cardi (6) CARGO (2) Carmix (2) Carnehl (22) Carsan (1) Carter (1) Carter Boats (1) Cartwright (3) Casagrande (1) Case (246) Cast Group (1) CAT Lexion (25) Catalina (1) Caterpillar (204) Catran (1) Cectek (1) Centurion (1) Cesab (1) Cessna (1) Cezet (Чезет) (20) Cf moto (54) Challenger (51) Chana (21) Changan (1) Changhe (12) Changlin (1) Chaparral (7) Chateau (7) Checkmate (1) Chereau (34) Chery (1 519) Chevrolet (4 416) CHN Hamle (2) Chris-Craft (7) Chrysler (651) Cifa (2) Citroen (3 261) Claas (608) Clark (20) Classic (3) Claus (2) CMT (9) Coachworks (3) Cobra (5) Coder (8) Colvic (1) Comansa (1) Comet (1) Cometto (2) Comitti (1) Comman (6) Compass (1) Compost Systems (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (1) Convens (1) Copma (1) Corrado (2) Correct Craft (2) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (6) Craftsman Marine (2) Cranchi (3) Craven Tasker (3) Crestliner (8) CRG (2) Crownline (35) Cruisers Yachts (2) D-MONIAK (1) DAB (1) Dacia (628) Dadi (49) Daelim (4) Daewoo (5 305) Daf (1 672) DAF / VDL (2) Daihatsu (82) Dalian (1) Dalla Pieta (2) Dapa (2) DASY (1) DAV (4) Daytona (1) DB (3) De Alm (1) Dechentreiter (1) Defiant (23) Dehler (1) Delaplace (1) Delfin (Дельфин) (2) Delta (27) Demag (6) Dennison (12) Derbi (4) Derways (2) Desot (6) Desta (3) Dethleffs (7) Detvan (2) Deutz-Fahr (35) Dewulf (1) DFSK (1) Dieci (15) Digger (1) Dijkstra (2) Dinkel (1) DINLI (1) Dino (1) Ditch Witch (6) Dixie (1) DKW (1) DMI (1) Dodge (425) Dogan (2) Dogumak (1) Doll (2) Dominoni (5) DON BUR (7) Donder (1) Dongfeng (147) Doosan (64) Doral (1) Draco (1) Dressta (3) Dromech (2) Dronningborg (10) Ducati (68) Dufour (1) Dulevo (2) Dutchmen (2) DW (27) Dynapac (30) E — ATV (1) E-Ton (2) Eagle (4) East Dragon (1) Eberhardt (1) Eccles (1) Eder (1) Eduard (4) Eifelland (1) Elan (3) Elddis (1) Electrowin (4) Element (2) Elling (1) Ellinghaus (4) Elmer’s (1) Elwinn (2) ENERCO (4) Energo (1) Energy (2) EOS (13) Epella (2) Epple Mobil (1) Epsilon (1) Eriba-Nova (5) Eriskay (2) Ernst Grube (2) Essel (1) Esterel (2) ETA (1) Eurocrown (6) EUROPOWER (1) Everlast (12) Evinrude (12) Evinrude BRP (2) Explorer (1) Fada (12) Fahrzeugwerk (4) Fahse (1) FAI (2) Fairline (4) Falcon (1) Famarol (2) FAN (2) Fantic (1) Fantini (5) Fantuzzi (1) Faresin (2) Farm Fans (1) Farma (1) Farmet (7) Fassi (3) Faun (7) FAW (138) Faymonville (2) Feber (3) Feldbinder (11) Fendt (26) Fengshou (1) Ferrari (17) Ferretti (9) Fiat (3 819) Fiat-Abarth (3) Fiat-Hitachi (6) FIAT-Kobelco (6) Fiesta (4) Finkl (1) Finval (13) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (10) Fiskars (3) Fisker (3) Fiss-Kielce (1) Flexi-Coil (1) Fliegl (32) Floor (4) FM Gru (1) FMC (1) Focus (2) Ford (10 639) Format (1) Formula (1) Forte (28) Fortschritt (70) Forward (1) Fosti (3) Foton (111) Four Winns (6) FoxWell (2) Frankia (1) Frauscher (1) Freedom (4) Freightliner (24) Frejat (4) Frost (1) Fruehauf (135) FSO (9) Fuchs (7) FUQI (5) Furukawa (4) Futer Beach (1) Futong (7) G-max (19) Gac (2) Gaelix (2) Galeon (21) Galia (13) Garden Scout (5) Garelli (3) Gassner (1) Gayk (3) Geely (1 263) Gehl (3) Gehlmax (1) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (24) Generic (1) Genie (6) Genset (1) Geon (141) Gepard (1) Geringhoff (22) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (20) Giorgi (1) Glastron (11) Glowacy (1) GM (1) GMC (59) Gniotpol (3) Gobbi (4) Godzilla (1) GOFA (3) Goizin (1) Goldhofer (8) Gonow (9) Goodsense (3) Gothaer (2) Gottwald (2) Graaf (2) Grain (1) Granchi (3) GRAND (14) GRAS (9) Grau (1) Gray Adams (13) Great Plains (50) Great Wall (251) Green Bull (1) Greenline (4) Gregoire-Besson (22) Grew (5) Grimme (10) Groenewegen (16) Grove (10) Groz (9) Gruau (2) Gruse (1) GS Meppel (1) GSKX (1) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) H&W (2) H.P. (5) Hafei (4) Haitui (1) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Hamer (11) Hamm (76) Hammer (7) Hammer SLR (1) Hammermeister (1) Hangcha (2) Hangler (2) HANIA (3) Hanix (2) Hanomag (10) Hanta (3) Hapert (2) Harbin (3) Hardi (10) Haris (1) Harley-Davidson (165) Harvest (2) Hassia (4) Haswing (1) Haulotte (4) Haval (5) HBM-nobas (3) Heli (4) Hellwig (2) Hendricks (9) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (2) Hercules (1) Hermanns (2) Hero Splendor (1) Heuliez (1) HFR (1) HIAB (49) Hidea (2) Hidromek (5) Higer (2) HILL (1) Himoinsa (3) Hino (3) Hinomoto (22) Hirth (1) Hisun (3) Hitachi (70) HLS (3) HMF (10) Hobby (39) Hodgep (1) Hoffmann (3) Holder (3) Holmer (11) Home Car (6) Honda (5 184) Hongda (6) Honor (2) Horch (1) Hornet (3) Horsch (49) Horse (2) Howard (2) Howo (21) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (3) Huard (2) Huatian (1) HUBA (1) Hueffermann (2) Hulco (2) Humbaur (16) Humber (1) Hummer (63) Hunter (2) Husqvarna (19) Hydra (1) Hydrema (2) Hydros (1) Hymer (2) Hyosung (76) Hyster (43) Hyundai (6 082) IBIS (1) IFA (ИФА) (59) IHI (1) Indian (4) INDOX (2) Infiniti (643) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (9) Intermare (2) International (18) Intex (1) Iran Khodro (4) Irbis (2) Isaria (1) Iseki (65) Isuzu (131) Italjet (1) Italmacchine (3) Iveco (908) Iveco / Irisbus (1) JAC (115) Jacto (4) Jaguar (293) Jamnil (10) Janmil (32) Janmor (1) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (212) Jawa (Ява)-cz (18) JBW (1) JCB (788) Jeanneau (8) Jeep (619) Jensen (1) Jet Gull (1) Jet Marine (1) Jianshe (12) Jilko (1) Jinbei (2) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (2) Jinma (73) JLG (7) John Deere (969) John Greaves (2) Johnson BRP (9) Johnston Sweepers (1) Jonsered (7) Jonway (2) Jonyang (2) Juko (1) Jumbo (6) Jun Jin (1) Jungheinrich (19) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kainuo (2) Kaiser (10) Kalipso (1) Kalmar (6) Kanuni (32) Karcher (3) Karlik (3) Karnik (1) Karosa (6) Kassbohrer (28) Kato (6) Kawasaki (593) Kayo (10) Kazuma (2) Keeway (28) Kelberg (19) Kello-Bilt (4) Kemper (2) Kempf (9) Kennis (4) Kenworth (5) Kewesekl (3) Keystone (1) Kia (3 924) Kifco (1) Kingway (3) Kinlon (10) Kinroad (3) Kinze (13) KIP (8) Klaas (1) Klaeser (9) Kleine (Franz Kleine) (7) Knapen (4) Knauf (1) Knaus (15) Knott (16) Kobelco (7) Kobit (1) Kockerling (1) Koehler (1) Kogel (322) Kolibri (Колибри) (20) Komatsu (133) Komsan (1) Kongskilde (4) Koscian (7) Kotschenreuther (4) Kraker (1) Kramer (2) KROLL (1) Kromhout (4) Krone (393) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (2) KTM (119) Kubota (182) Kuhn (33) Kumlin (1) Kupper (2) Kverneland (47) Kymco (26) L.A.G. (32) Lada (121) Lagoon (3) Lamberet (54) Lamborghini (29) Lambrecht (2) Lancia (117) Land Rover (1 381) Landini (2) Landwind (18) Langendorf (14) Larson (8) Laski (1) Latre (4) Laverda (3) Lavina (1) LDS (7) LDV (60) Leader (5) Lecinena (6) LeciTrailer (20) Legras (1) Lema (1) Lemken (154) Leopard (1) LEVEN (1) Leveqves (2) Lexus (1 913) LIAZ-cz (3) Lider (8) Liebherr (97) Lifan (176) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (1) Limburg (1) Lincoln (144) Lindana (1) Linde (68) Linder (2) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (13) Linssen (10) LiuGong (6) LKT (5) LMC (4) Lml (1) Load Rite (1) Lohr (4) Loncin (45) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (8) Lovol (43) Lowe (2) Luck (2) Lucky (1) Luebtheen (2) Lueck (2) Lunar (1) Lund (8) Luxgen (1) Luzhong (5) M&G (1) MacGregor (1) Mack (5) MaDo (1) Madpatcher (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (36) Mahindra (1) Maisonneuv (9) MAIT (2) Majesty (6) Makc (1) Malaguti (18) Malibu (4) MAN (1 548) MAN-VW (8) Manitou (161) Mano Marine (2) Marada (1) Marco polo (1) Mariah (2) Marial (1) Marine Motors (1) Mariner (3) Marini (1) Marlin (2) Marquis (1) Marshell (1) Maschio (1) Maschio Gaspardo (18) Maserati (63) Massey Ferguson (181) Master (1) MasterCraft (4) Mastrailer (2) Matbro (1) Matrot (4) Max Trailer (1) Maxum (12) Maybach (22) Mazda (5 233) MBK (1) McCormick (2) McLaren (4) MCMS Warka (1) Mecalac (3) Meccanica Benassi (1) MEGA (13) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (16) Melex (1) Menci (6) Mengele (1) Mercedes-Benz (20 635) Merceron (8) Mercruiser (15) Mercury (98) Meridian (3) Merlo (16) Messersi (3) Metaco (14) Metal-Fach (1) Meusburger (8) MF (4) MG (98) MGF (1) Michieletto (3) Michigan (2) Mik-Mak (1) Mikilon (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) MINI (354) Minidiger (2) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (6) Mirrocraft (1) Mista (1) Mistrall (1) Mitsubishi (5 472) MKG (1) Moeslein (1) Moffett (1) MOL (1) Monark (1) Monosem (7) Montenegro (1) Monterey (1) Montesa Honda (1) Montracon (10) Moreau (5) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (5) MotoJet (2) Motowell (1) MPM Motors (3) MSKart (1) MST (5) MTS (1) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (3) Multikorn (5) Munsterland (3) Musstang (87) Mustang (10) Mv agusta (10) MYBRO (1) MZ (2) Mzuri (2) NARKO (1) Naud (5) Navigator (25) Neoplan (139) Neptun (1) NETAM (2) Neuero (1) Neuson (3) Neville (1) New Holland (131) Nexus (1) Nichiyu (4) Niemeyer (2) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (25) Niftylift (3) Niigata (2) Nimbus (4) Nissan (6 596) Nitro (2) Nodet (1) Noge (1) Nooteboom (7) Nord West (1) Nordan (1) Nordberg (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (4) Norfig (1) Novamarine (1) Novatrail (9) NUOVA (1) Nursan (11) Nysa (Ныса) (4) O&K (24) Ockelboe (1) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (7) Oleo-Mac (1) Olimac (12) Olympia (1) OMT (4) Opel (13 769) Optigep (2) Orion (1) Oros (13) Orthaus (3) Orthman (1) Ostraticky (4) Otokar (3) Ova (5) Overlander (1) Overum (1) OVIBOS (1) Ozgul (5) P&H (1) Packard (1) Pacton (46) Palche (2) Palesse (4) Palfinger (37) Palmer Johnson (4) Panav (17) Pannonia (7) Parasailing (1) Parker (4) Parsun (13) Partner (1) Pasquali (1) Patriot (9) Pearl (1) Peda (1) Pegaz (2) PENZ (2) Pesci (2) Peterbilt (4) PetroNick (4) Peugeot (5 259) Pezzaioli (3) Pgo (2) Piaggio (47) Piave (5) Picton (1) Pietro Barigelli (1) Pilot (2) Pinzgauer (1) Piton (1) PLA (4) Plastimare (1) Plymouth (5) PM (1) PMC (1) Polaris (76) Polkon (6) Polmark (1) Ponsse (2) Pontiac (37) Porsche (768) Pottinger (9) Powerboat (4) Powerquest (1) Powerski Jetboard (1) PPM (3) Pragmatec (1) Prestige Yachts (3) PRIM BALL (1) PrinceCraft (5) Princess (20) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Protey (3) Proton (1) Putzmeister (24) Qianjiang (2) Qifeng (1) Qingqi (20) Qjiang (4) Quadro (1) Quicksilver (16) Quivogne (4) Rabe (5) RabeWerk (14) Racoon (1) Raffaelli (1) Raketa-Futong (1) Ram (4) Ramax (2) Rauch (2) Raven (1) Ravon (8) RECKER (1) Regal (10) Regal-Raptor (1) Reisch (12) Renault (14 556) Renault Samsung Motors (4) Renders (20) Retech (1) Rewaco (1) Rex (2) Rezvani (2) RHINO (1) Rickter (1) RiderKart (1) Rieju (2) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (5) Rinnen (3) Rio (1) Riva (3) Rivierre Casalis (8) RMF (1) RoadRailer (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robix (1) Robur (3) Robuste (8) Rofa (2) Rohr (4) Rolfo (6) Roller Team (1) Rolls-Royce (19) Rolmet (1) Romill (1) Ropa (5) Rossart (1) Rotair (1) Rotorway Internat (1) Rover (219) Royal-Horse (1) Runmaster Motor (1) Runner Sport (3) Ruthmann (2) Rydwan (1) Saab (128) Sabur (16) Sachs (2) Sahin Tanker (3) Sail (1) Saipa (8) Sakai (4) Salona (1) Sam (13) Samand (46) SaMASZ (1) Same (1) Samon (1) Sampo (17) Samro (63) Samsung (14) Samsung-Volvo (1) San Lorenzo (1) Sanderson (2) Sandvik (1) Saris (2) Saturn (8) Scania (358) Schaeff (5) Schafer (2) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (20) Schmitz (557) Schmotzer (3) Schulte (2) Schuster (1) Schwagmeier (2) Schwarzmuller (140) Schweriner (1) Schwing (2) Scion (5) SDC (3) SDLG (11) SDMO (2) Sea (1) Sea Breeze (1) Sea Fox (1) Sea Ray (18) Sealegs (1) SeaLine (17) Sealver (1) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (1 118) SEEV (2) Segway (7) Selena (1) Selva (3) Semeato (5) Sensor (3) SERRUS (1) Sessa Marine (2) Setra (61) Sfoggia (3) Shacman (6) Shangli (1) Shantui (6) Shaolin (10) Shark (3) Shawoom (1) Sherco (1) Shetland (2) Shibaura (8) Shifeng (26) Shineray (57) Shinko (1) Shuanghuan (3) Sigma (1) Sigma Line (2) Silver (7) Silverton (1) Simatra (1) Simson (6) Simulta Junkkari (2) Sinski (1) Sipma (20) Sisu Auto (2) SK (1) Skeeter (1) Skipper (1) Skoda (7 904) SkyBike (7) Skyjack (3) SkyMoto (36) SkyTrak (1) SM-MOTO (2) SMA (21) Smart (579) Smartliner (1) SMC (3) Smokercraft (5) SNOWMAX (1) Sola (1) Solide (1) Solifer (1) Solis (28) Sommer (13) SOR Iberica (3) SouEast (8) Soul (20) SP (1) Spark (70) Sparta Pharos (2) Spearhead (1) Speed Gear (23) Spermann (2) Spider (2) Spier (10) Spike ZZ (3) Spitzer (14) Sport (1) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sportex (3) Spra-Coupe (8) Sprite (1) SsangYong (771) STA (2) Stalowa Wola (13) Stanhay (1) Star (2) Stara (2) Starcraft (5) STAS (23) Stavostroj (2) Stegsted (2) Stels (9) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (3) Sterling (1) Stern (2) Stevens (1) Steyr (3) Still (29) Stim (6) Stinger (4) Stingray (9) Stock (1) Stokota (6) Stoll (1) Storm (11) Street food (1) Subaru (1 682) Sulky (2) Sullair (1) Sumitomo (7) Sun Tracker (2) Sunbeam (1) Sundlokka (1) Sunflower (2) Sunner Marine (1) Sunrise (3) Sunsation (1) Sunseeker (12) SunWard (1) Super Walter (2) Suzuki (1 948) Suzuki Marine (1) Suzumar (2) Svan (1) SVF (1) SWIFT (3) Sylvan (7) Sym (7) TA-NO (4) Tabbert (18) TAD (18) Tadano (1) TAF (1) Tahoe (5) TAISHAN (1) Takeuchi (7) Takraf MDK (3) Talbot (1) Talex (3) Talson (1) TAM (1) Tang Karl (1) Tango (1) TATA (98) Tatra (22) Tauras (3) TCM (32) TDC (4) Teardrop (2) TEC (3) Technik-Plus (1) Technohull (1) Tecnokar (2) Tecnoma (2) Tecnomais (1) Tema (3) Tema marine (1) Temsa (2) Tennant (1) Teren (4) Terex (24) Terhi (4) Tes (1) Tesla (200) TGB (1) TGM (1) Thomas (1) Thompson (1) Thunder (1) Tianma (1) Tiger (4) TIM (1) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tinger (2) Tinsley (1) Tirkon (1) Tirsan (1) Titan (2) TM Racing (2) Tohatsu (13) Tomos (1) Tony Kart (2) Tornado (1) TOTA (2) Tourer (1) Toyota (7 810) Trabant (4) Trabosa (2) Tracker (19) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (33) Trailor (55) TRAMP TRAIL (2) Tranders (1) Triera (1) Triumph (25) Trojan (1) Trouillet (8) Truva (4) TRX Scooter (1) Tucano (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TZ (6) UGBEST (3) UMS (19) UMS-Boat (3) UN Forklift (5) UNC (10) Unia (4) UNIC (1) United Trailers (2) Univan (1) Universal (2) UNK (2) Unterholzner (2) Upright (2) Ursus (5) UTVA (1) Uzmanlar (1) Vaderstad (59) Valmet (3) Valtra (1) Van Hool (100) VAN-ECK (5) Vanguard (1) Vari (1) Varmo (1) Vauxhall (4) VDL (3) VEGA (5) Venieri (3) Venom (1) Ventrac (1) Ventus (5) Verda (1) Vermeer (4) Vervaet (4) Vespa (6) Vestt (1) Viberti (1) Vicon (1) Victory (10) Viking (5) Viper (442) Vogel&Noot (8) Vogele (23) Vogelzang (6) Volkswagen (24 127) Volvo (2 220) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (1) Vulkan (1) Wabco (2) Wackenhut (5) Wacker (5) Wartburg (41) Warynski (6) Water Team (1) Webbcraft (1) Weber (3) Wecon (2) Weekend (3) Weightlifter (4) Weima (1) Weimar (2) Weituo (1) Weka (4) Welger (45) Welgro (1) Wellboat (4) Wellcraft (2) Wellmeyer (2) Westfalia (2) Wheelbase (2) WIC (1) Wielton (49) Wiese (3) Wil-Rich (5) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (9) Willig (2) Willys (4) Windboat (7) Windy (2) Winner (2) Wiola (1) Wirax (4) Wirtgen (18) Witzco (2) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) WZM (1) XCMG (13) XGJAO (4) XGMA (3) Xilin (3) Xin kai (6) Xingyue (1) Xinling (1) Yadea (2) Yale (20) Yamabisi (2) Yamaha (1 369) Yamaran (1) Yamarin (2) Yamasaki (3) Yanmar (108) Yaretti (1) YCF (4) Yetter (2) YiBen (30) Yinxiang (1) York (1) Youyi (13) YTO (18) Yuchai (1) Yuejin (8) Yugo (4) YUTONG (7) Zaffrani (2) Zaslaw (7) Zasta (5) ZDT (4) Zealsun Prince (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (6) Zero (10) Zetor (2) Zettelmeyer (3) Zhenyu (1) Ziegler (3) Zirka (10) Zlin (2) Zodiac (3) Zonder (7) Zongshen (55) Zoomlion (13) Zorzi (3) ZOT (4) Zotye (2) Zremb (9) ZT (1) ZTS Detva (3) Zubr (44) Zuk (11) ZWALVE (1) ZX (34) Авто-Стен (9) Автобан (1) Автобот (3) Автоторг (1) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (6) Агрис (5) Агро-Люкс (2) АгроБат (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агропром ТПГ (3) Агрореммаш-Днепр (4) Агротех (1) Агротехника (4) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (2) АДД (1) Аист (1) АКГР (1) АКУ (1) АКШ (1) Алекс-Агро (1) Алексеевка ХИММАШ (2) Алтаец (4) Амкодор (15) АМС (7) Амур (12) Анрида (2) АП (2) Арсенал (4) АСП (7) Ассоль (1) АТЕК (10) АТЗ (2) АТС (1) Аэроход (1) Багги (3) БАЗ (165) Бакай (1) Барс (9) БДВП (20) БДТ (41) БДФП (5) БДШ (2) Белагромаш (1) БелАЗ (3) БелоцерковМАЗ (29) Бердянские Жатки (2) БЗП (4) БЗТМ (1) БК (1) БКМ (4) БМ (5) БМЗ (2) БМК (2) Бобер (5) Бобруйскагромаш (4) Богдан (240) Богуславская схт (2) Болгар (3) БОРЭКС (Borex) (25) БРДМ (8)
auto.ria.com
Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.
Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.
Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки “ПауерШифт” на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя. Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.
Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.
Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП “ПауерШифт” с мотором 1,6 литра.
Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.
myautoblog.net
Фокус в том, что в Европе такого автомобиля нет. И неизвестно, будет ли когда-нибудь. А в России он уже есть – и в этом смысле мы ничем не уступаем Америке и Японии. Все потому, что бензин у нас как нельзя более подходящий…
О фордовских «Фокусах» «Газета.Ru» подробно рассказывала, и не раз. Модель уникальна тем, что умудрилась отхватить наипрестижнейший титул «А V томобиль года» аж в двух частях света – сначала в Европе (1999), а затем и в Америке (2000). Но на дворе уже новый век, и страсти по Focus и его революционным «новым граням» давно улеглись – машина стала привычной, и, казалось бы, уже неспособнойчем-либо удивить. Однако же удивила. Хотя бы тем, что пошла на российский рынок в такой модификации, в какой не идет в Европу, по крайней мере пока.
В России появился Focus с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. Такая комбинация очень необычна – дело в том, что автомат у «Фокуса», предназначенного для Европы, идет в сочетании с 1,6-литровым движком, да и то лишь как альтернативный тип трансмиссии. А то, о чем речь,вообще-то сватают Америке (там, как известно, почти поголовная автоматизация), Японии и всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS 2.0
Количество дверей/мест: 4/5
Колесная база, мм: 2615
Колея передних/задних колес, мм: 1485/1475
Снаряженная масса, кг: 1160
Полная масса, кг: 1640
Тип: бензиновый с впрыском
Число/расположение цилиндров: 4/рядно
Рабочий объем, см3: 1998
Мощность, л. с. при мин-1: 178 при 4500
Коробка передач:механическая 5-ступенчатая
Тип:шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м:10,9
Передние: дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч: 198
Разгон до 100 км/ч, сек.: 11,3
Объем топливного бака, л:55
Расход топлива, л/100 км:
Спрашивается, почему его вдруг стали завозить к нам?
В московском представительстве Ford сообщили, чтоиз-за бензина. «Азиатские» версии работают на том, что у нас зовется 92-м, и поставлять в Россию именно их сочли вполне логичным.
Машина в целом известная, поэтому описывать ее общие данные нет смысла. Поговорим подробно лишь об автоматической трансмиссии.
Сегодня на нашем обзоре автомобиль Ford Focus 2 1.6 AT. Форд Фокус выпускался в нескольких кузовах, был седан, хэтчб…
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 '
Автомат у «Фокуса» четырехступенчатый, с возможностью отключения овердрайва, с парой дополнительных понижающих режимов – в принципе, ничего необычного.
Однако в смысле поведения это штучка с определенным собственным норовом, и тут есть что отметить.
От езды с этим автоматом можно получить удовольствие, а можно и не получить – смотря в каком режиме и стиле ездить. Я начал с самого банального режима, то есть с простого Drive, и был неприятно удивлен почти полной беспомощностью машины при разгонах с места или с малого хода. Как же долго она раскручивается! Например, если требуется ввинтиться со второстепенной дороги в плотный поток, идущий по главной, – тут ведь надо играть газком и тормозом, а не шибко получается. Давишь газ, давишь, а машина молчит, не отзывается. И лишь после мучительной задержки – выстреливает. Мой случайный попутчик (гаишник, который сначала штрафанул меня на стольник за проезд на «глубокий желтый», а потом, не постеснялся, попросил подбросить), ассоциировал такое поведение машины с бурным освобождением от запора (дословно цитировать не буду).
Совсем другое дело – разгон с ходу. Когда движок хорошо раскручен и скорость приличная, автомат отзывчив вполне. При частых перестроениях из ряда в ряд хорошего, но отнюдь не резкого, нажатия педали газа достаточно для того, чтобы выскочить со своей полосы, встать на соседнюю и не получить в спину клаксонного рева и нервного мигания фарами. Однако в обычном режиме D лучшевсе-таки ездить по свободной трассе – это типичный крейсерский режим, и он не для рваной городской езды.
К счастью, есть у автомата возможность отключения овердрайва. Делается это секретной, то есть невидимой, кнопочкой, спрятанной под набалдашником рычага (на нее ложится большой палец, если опустить его на пару сантиметров от хромированной «стопорной» клавиши). Жмешь, и на панели высвечивается O/D OFF (овердрайв выключен) – это значит, что автомат переведен в трехступенчатый режим работы, из тягового диапазона вообще исключена повышающая передача, а остальные передачи «растянуты». Очень полезный режим: автомат в нем просто преображается. Задумчивости уже не наблюдается, можно смело рвать с места и пристраиваться к быстротекущему потоку.
Кстати, ведущий специалист фирменного фордовского тренинг-центра, к которому я обратился за консультацией, посоветовал в городе всегда ездить с выключенным овердрайвом – при резко меняющихся нагрузках так меньше насилуются автомат и движок. Расход топлива, конечно, возрастает, но не настолько, чтобы на это стоило обращать внимание.
На нашем тест-драйве был Focus-седан. На мой взгляд, он менее красив, чем универсал и хэтчбек (замечу, что именно хэтчбек служил базой для применения на Focus изысков современной фордовской дизайн-философии New Edge, и потому «огранка» сделана в первую очередь под него) – но красота, как известно, дело вкуса. Функционально автомобиль очень даже неплох.
Одноклассники Ford Focus 2.0
Основными конкурентами нового Ford Focus на рынке вполне могут стать Volkswagen Bora и Opel Astra в моторных модификациях близких к «фокусовской»…
Тест-драйв пришелся аккурат на ураган 24 июля, и в тех экстремальных погодных условиях я сполна оценил машину – и защищенность электрики от воды («заплывы» по глубоким лужам, где другие глохли), и удачность двух понижающих режимов у автомата (объезды по газонам, где помельче, но и погрязнее), и шесть режимов прерывистой работы дворников, и подвеску с пассивным подруливанием задними колесами и многое другое. Единственное, что не понравилось – задняя обзорность. Она сама по себе ограничена высоким задком седана, кроме того, капли плохо скатываются с излишне «лежачего» заднего стекла — там уместно было бы поставить щетку, но на седане она, понятно, не предусмотрена.
«Мой» Focus продается в России за $20 400. Дороговато, конечно, но… автомат ведь. Да и движок мощный. Все это денег стоит…
vivauto.ru
5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).
КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ
Как ездить на PowerShift
Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?
Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат
5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.
Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат. НЕ ВКЛЮЧАТЬ — ИЗНОС! Пятый урок
Как поехать на автомате
Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT ’10
Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))
Также смотрите:
fordport.ru
Когда-то давно в 2009 году мой отец купил себе двухгодовалый Форд Фокус. На тот момент ни он ни я в них вообще ничего не понимали, просто поехали по понравившемуся объявлению и купили не плохой авто по очень адекватной цене и только потом поняли что купили Ghia. Проездил он на нем без малого 6 лет и накатав почти 400 тысяч километров без единого ДТП продал его.
Сказать, что та машина меня удивила — не сказать ничего. На таком пробеге кроме подвески и колодок был заменен только стартер, генератор и замок одной из задних дверей. Все! Ну то есть вообще больше ничего не исчерпало свой ресурс, он просто тупо ездил меняя масло, фильтра и заливая бензин. Иногда перегорали лампочки а в лобовое стекло попадали камни оставляя сколы, но за это время в слоне не появилось никаких сверчков, подвеска оставалась сбитой и машина отлично управлялась (хоть иногда приходилось менять сайленты и амортизаторы), коробка не начала пинаться, а двигатель продолжал шуршать своим слабеньким табуном из сотни пони-сил.
Только со временем отец узнал что это «немец», что Ghia — это признак максимальной комплектации, что в том авто было почти все что может быть в Фокусе этого поколения (кроме адаптивного света). Что в багажнике сложив спинки можно перевести холодильник или 2 велосипеда или бассейн, а 4 хлипких на вид крючка выдерживают тяжелые пакеты из супермаркетов. Что машина очень не плохо управляется в гололед и на шипованой зимней резине неплохо штурмует снег, что в виражах он прекрасно держит дорогу. Что это простой, надежный, неприхотливый, универсальный автомобиль.
В общем когда мне, а вернее уже нам с моей девушкой, потребовалась еще одна машина я особо не выбирал, а просто дождался «своего» автомобиля. Искал, или скорее ждал, я его полтора месяца, со временем уже начал подумывать о седане или машине менее богатой комплектации, но в один прекрасный день увидел свой вариант.
Two years with us Text added 2 years ago
www.drive2.com