Menu

Форд фокус 3 замена сцепления – IvanIvanov17 › Блог › Ford focus 3 2.0 150 л.с. Powershift, трансмиссия неисправна срочно сервис, Замена сцепления, выжимного подшипника, машина дергается, пропали передачи.

Содержание

Замена сцепления на Форд Фокус 3 с АКПП робот и стоимость процедуры на СТО

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

zet-avto.ru

Снятие и установка сцепления Ford Focus 3

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное сня- тие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 32», торцовая головка «на 13», монтажная лопатка или большая отвертка, пассатижи, маркер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, гидравлическая опора, молоток…

…и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач.

2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, за- диров, забоин, явных следов износа.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней…

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней…

14. …и внутренней стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.
ПРИМЕЧАНИЕ

Установите ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. Установите на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Замена сцепления на фф3 1.6 мт и не только — бортжурнал Ford Focus Hatchback P&B 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Так вышло, что выжимной последние тыс 5 км противно повизгивал, поскрипывал. Да и сцепление уже было уставшим. Я так предполагал. И не зря. При дефектовке выяснилось, что выжимной мертвый в хлам, заклепки на диске сцепления скоро уже бы показались и на делали бы дел. Попутно была заменена верхняя подушка двигателя. Вытекла давно.
Ремонт производился самостоятельно, при помощи колег с работы!
Запчасти :
— диск/корзина ( sachs) идет в ориге
— выжимной (fte) идет в ориге
— подушка двигателя верхняя ( ford)
— сальники приводов
— гайки ступичные (ford)
— тормозуха (dot4)
По замене ньансов не было. Скинули привода. Открутили вместе со скобой и промежуточным. Скинули все сверху, а именно воздухан, акум, акум площадку, подушку. Открутили все от коробаса и вуаля, пациент снят. Сборка производилась в обратной последовательности. Завершает всю эту процедуру прокачка выжимного! Все прекрасно работает. Осталось теперь только ждать. Когда отхлебнет коробка, ибо предпосылки к этому уже есть))
Всем мира и бодрых овощей)))

Полный размер

Полный размер

Пробег: 150000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Квалифицированный ремонт и замена сцепления Focus 3 Ford / Фокус 3 Форд (робот)

Сцепление – это такое устройство, связующее работу мотора с коробкой передач.

Ситуации, которые приводят к необходимости замены или ремонта устройства — это неполадки в отдельных деталях. К ним относятся футляр механизма, подшипники, цилиндр и маховик. Разберёмся обо всём по порядку.

  1. Футляр механизма представлен несколькими фрагментами. А именно, пружина, нажимная пластина, а также оболочка. В основном пружина начинает осаживаться, что является причиной неполадок сцепления.
  2. Маховик. Это главный круг устройства. Сделан он из чугуна. Из-за некачественной прокалки данного элемента на заводе производителя, он становится причиной несвоевременного износа механизма. Он теряет свою геометрию, что является причиной выхода из строя пластины.
  3. Подшипник. Данный элемент оказывает воздействие на пружину, выполняя при этом вспомогательную роль.

Ремонт сцепления Форд Фокус 3: предпосылки

Стоит отметить тот фактор, что период эксплуатации данного механизма составляет около ста пятидесяти тысяч километров пробега. Такой короткий срок службы обусловлен конструктивными факторами, а также на него очень сильно влияет особенность управления транспортным средством. Пластина проскальзывает и начинает стираться в те моменты, когда педаль отпущена или нажата. В этом случае пластина контактирует с маховиком. Это незаменимое условие. В противном случае контакт будет слишком твёрдым, а мотор перестанет работать, либо осуществиться толчок. От силы проскальзывания пластины зависит срок службы всего устройства транспортного средства Форд Фокус 3.

Между прочим, подшипник функционирует при активном акселераторе сцепления. Период его эксплуатации напрямую связан с тем, сколько он функционирует.

Когда необходима замена сцепления Focus 3

Поскольку данное устройство состоит из нескольких деталей, то повреждения каждой выявляется различными способами. А именно:

  1. Рычаг механизма погрузился ниже и не встаёт в своё исходное положение. Самая очевидная ситуация неполадки в данном случае является разрыв каната устройства, либо неполадки в функционировании цилиндров.
  2. При активации рычага сцепления появляются различные шумы. А при отпускании её, шумы прекращаются. В данном случае проблема скрыта в подшипнике. Есть вероятность, что он износился.
  3. Сам рычаг устройства функционирует исправно, однако передачи не меняются. Тогда необходимо проанализировать лепестки корзины устройства. Вероятнее всего, они обломились.
  4. Все устройства функционируют как положено, но проблема в том, что транспортное средство Форд Фокус 3 очень плохо разгоняется. Это объясняется так: мотор обороты набирает, а автомобиль не ускоряется. Тут проблема в самой пластине механизма. Она изношена.

Результаты подобных дефектов

В тех случаях, когда отдельные детали, либо в целом весь механизм достаточно сильно износился, то в транспортном средстве происходят сбои в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. В этом случае дальнейшее использование транспортного средства Форд Фокус 3 не удастся. Исправить проблему возможно исключительно в специализированном автосервисе.

Вал сцепления делят на два типа. Основной и рабочий. Первый оказывает давление на тормозное вещество, а второй оказывает влияние на подшипник. Каждая деталь имеет в своём составе уплотнители. Они в свою очередь с течением времени приходят в негодность. Что является причиной пропускания тормозной жидкости. А это влечёт за собой недостаточное давление на подшипник и некачественному выжиму. В отдельных случаях смена передачи не осуществляется.

Справка: Если есть какие-либо факторы, указывающие на неисправность механизма сцепления, то заниматься диагностикой собственноручно нельзя. Правильным выходом в этой ситуации будет обращение в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 3 (робот)

Эта операция является сложной и трудоёмкой. Для его проведения необходимо наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Встаёт необходимость в полной разборке на составляющие коробки передач. В этом случае наши специалисты дают совет по смене всего устройства со всеми его элементами.

Более того, оценивается состояние маховика. И, если есть необходимость, то осуществляется его замена. Происходит ряд предупредительных процедур. Это необходимо для качественной работы сцепления.

Сама замена сцепления включает в себя десять главных пунктов:

  1. Осуществляется разборка аккумуляторного блока.
  2. Точно такие же действия проводят с задней опорой подвески мотора.
  3. Снимаются и устанавливаются перегородки рычага управления механической коробки передач.
  4. Разбор приёмников системы управления мотором и приёмник скорости.
  5. Снимается и устанавливается электромотор.
  6. Осуществляется замена масла в коробке.
  7. Снимаются приводы передних колёс.
  8. Отделяется наконечник рулевой тяги.
  9. Рукоятка передней подвески также снимается.
  10. Монтаж коробки передач.

Справка: для качественной замены механизма сцепления необходимо обратиться в наш автосервис.

Как отсрочить замену сцепления Фокус 3

Каким образом можно увеличить время жизни механизма? Стоит ещё раз подчеркнуть тот фактор, что время функционирования зависит от стиля вождения транспортным средством Форд Фокус 3. Так же на период жизни устройства влияют и дорожные обстоятельства. Однако, любой автовладелец может увеличить длительность функционирования, соблюдая ряд простых правил.

  • Не стоит резко стартовать. Такие действия сокращают период службы сцепления. Но не стоит и слишком плавно трогаться на больших оборотах мотора. В этом случае возникает сильное проскальзывание пластины, что является повышенным изнашиванием. Приемлемые обороты мотора колеблются в интервале от тысячи до полутора тысяч оборотов в минуту.
  • В процессе передвижения рычаг сцепления должен быть полностью отпущен. Если этого не сделать и оставить ногу на слегка нажатой педали, то это увеличит пробуксовку и снизит срок службы.
  • Необходимо по возможности избегать таких ситуаций, где транспортное средство Форд Фокус 3 будет буксировать. Если возникла такая ситуация и машина застряла, то для начала необходимо облегчить все условия и только потом осуществлять попытки по выезду.
  • Необходимо запомнить следующее: длительное нажатие на рычаг механизма сцепления приводит к износу подшипника. К сожалению, на это влияют заторы на дорогах.
  • Замена сцепления Форд Фокус 3: цена и качество

    Как говорилось ранее, в любых ситуациях, которые говорят о проблеме в механизме сцепления, необходимо обращаться в наш сервисный центр. Почему? Ответы просты:

  • наличие самого современного оборудования;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • быстрые сроки осуществления замены;
  • приемлемая цена для большинства автовладельцев;
  • гарантируем качество.
  • Более того, обращение в наш сервисный центр обеспечит безопасность на дороге для вас и ваших пассажиров.


    zet-avto.ru

    Ford Focus Hatchback Titanium+ 2.0 mt. › Бортжурнал › Замена расходников и сцепления фф3 2.0 мкп.

    Полный размер

    Приветствую! После покупки авто сделал ревизию тех. состояния и решил кое что заменить
    . Все масла фильтры тормоза по кругу это всё не интересно, беспокоило меня другое, так-как машина немного доработана в виде выхлопа MG-race софта от Белецкого и двигатель крутится очень бодро, был такой неприятный момент в виде пробуксовки сцепления при переключениях на высоких оборотах ближе к отсечке. В принципе можно было ещё ездить и ездить в нормальном режиме но я люблю покрутить двигатель и поэтому решил устранить этот недостаток в сцеплении. Загнал на яму, скинул мкп, выработка диска за 99892 км. была ровно 1 миллиметр, казалось-бы не много но этот миллиметр решал проблему! Дабы не возвращаться к этому вопросу решил заменить сцепление в сборе с маховиком! Сцепление и выжимной купил оригинал а маховик Sachs он был на 4000 дешевле оригинала но когда я сравнил свой оригинальный маховик и Sachs разница была только в печати Ford ! После замены сцепы машина буксует на 1-2-3 передачах но теперь не сцепление а колёса)) Скоро сделаю замер 0-100! Всем добра!

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 37 300 ₽ Пробег: 99892 км

    Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Замена сцепления, часть 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

    всем доброго времени суток, приехал я в очередной раз к дилеру, после того как мне залили прошивку в прошлую субботу, которая избавила от дерганий лишь на сто км!думал щас опять начнут мозги мне парить, а нет сразу на подьемник, без всяких диагностик, что удивительно!)) ну и панеслась, сняли сцепление поставили новое, слили масло из коробки и залили его же обратно, только влезло ровно половина от того, что было залито заводом!провели сеансы адаптации и прочей ерунды, прождал несколько часов бумаг подтверждающие работы и поехал домой, а заодно еще и то 3 сделал!потрачено времени было с 9:30 утра до 17:00вечера, больше времени ушло на прошивку и адаптацию чем на замену, ну и ожидание бумаг заняло много времени.механики от меня конечно тоже устали!))) т.к. все это время я провел с ними под машиной, дабы ничего не забыли прикрутить обратно! цена за сцепление и сопутствующие материалы для замены в заказ наряде указана в 19000 с копейками
    ну и итог, сегодня покатался уже, переключение передач идет четко без всяких дерганий, как и положено, буду смотреть сколько продлится данный эффект!
    всем мир и ровных дорог!

    старое сцепление


    новое сцепление


    ну и вид двигателя снизу, со снятым сцеплением

    Пробег: 46100 км

    Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2011 года на DRIVE2

    Всем привет! Ехал по трассе, был сильный мороз и начал замечать, что педаль сцепления постепенно слабеет, очень легко нажимается. Сначала не придал этому значение, включил 5 и спокойно ехал. Но заехав в населенный пункт, остановившись на переезде я не смог включить скорость. до дома не доехал 60км. Нажав педаль раз 10-15 сцепление ненадолго появлялось, этого хватило, чтобы добраться до дома. Дома подлили тормозной жидкости, попробовали прокачать сцепление и вроде оно появилось, думал проблема ушла, но на следующее утро опять педаль была пустой…

    В итоге умер у меня главный цилиндр сцепления, который находится под педалью. В интернете читал, что явные признаки его кончины, это течь, но у меня ее не было, совсем немного, поэтому и сбился с толку в чем дело.

    Менять цилиндр тот ещё геморрой! Фотографии не делал, т.к на улице минус, телефон тут же вырубается.
    Ход работ принципе прост, как кажется. Первое что нужно сделать снять аккумулятор и короб в котором он стоит, и отсоединить 2 штуцера, которые подсоединяются к цилиндру. Далее переходим в салон откручиваем 4 гайки педали сцепления и снимаем ее вместе с цилиндром.

    Поставил цилиндр не оригинал. Фирма «sachs», посмотрим как себя поведёт!

    Полный размер

    .

    По окончанию работ прокачиваем сцепление!

    После того, как снял аккумулятор все стеклоподъемники потеряли функцию авто открывания/закрывания. Надо их по заново этому обучить. Для этого, рассмотрим на примере водительского стекла, нажимаем кнопку стеклоподъемника в положении 1. Опускаем стекло до конца в первом положении и когда оно полностью опустилось нажимаем кнопку в положение 2 и держим секунды 3. Поднимаем стекло обратно положением 1 и когда стекло закрылось, поднимаем кнопку стеклоподъемника во второе положение. Проделываем так с каждым стеклом.

    Цена вопроса: 3 500 ₽

    Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *