Menu

Форд фокус 3 замена датчика наружной температуры – Ford Focus Sedan Sportсмен › Бортжурнал › Help! Как снять датчик температуры наружного воздуха ?!

Замена датчика наружной температуры автомобиля Ford Focus 3

Ford Focus 3 — замена датчика наружной температуры

Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.

Особенности работы и тестирования датчика наружной температуры

С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.

Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.

После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.

Как осуществляется замена контроллера наружной температуры

Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.

Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.

Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.

Читать все

2bro-service.ru

Ford Focus Hatchback 1.6 -125-131 › Бортжурнал › Чистка Датчик температуры воздуха 3M5T19C734AB

И так, второй день, выходной уже подходит к концу. Решил разобраться с треском и посторонним шумом при работа данного датчика.(проявлялся не всегда )

В гарантийный период обращался с данным вопросом к ОД в Favorit Motors г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24.
Мастер приёмщик был у меня Константин, к сожалению фамилии не помню. К визиту я подготовился заснял видео неисправности, записался, приехал . Только начал рассказывать как этот звук проявляется, когда, характер звука, примерное место исходящего звука, Услышал в ответ Это Датчик температуры воздуха — но это не гарантия, и ничего мы поделать не можем с этим, а почему толком ответить не мог. Хоть я и их коллега, но был вежливо послан.
Я начал с ним общаться и приводить доводы, с ними он согласился, и обещал что- то придумать, в качестве исключения, сказал что нужно оставить машину, я согласился и спокойно пошёл на работу. Вечером забрал авто звука не было, спросил что сделали и что было, сказали датчик был грязный.Я поблагодарил и забрал авто. Не поверите не прошло и месяца, неисправность повторилась.
Открыл Exist и проценил датчик 3M5T19C734AB = 4 643,08 р. я немного был удивлён ценой и вспомнил сразу о Константине :), на разборках цена от 1000 р до 3000 р . (Константин из Favorit Motors если Вы это читаете привет Вам! )

Решено было разобрать датчик и почистить.

Немного теории как всегда :
Датчик температуры воздуха в салоне
Выбранное и измеренное значения темпе-
ратуры воздуха в салоне также являются
основными параметрами для автоматичес-
кого регулирования температуры.
Температура воздуха в салоне автомобиля
измеряется двумя датчиками.
Эти датчики посылают в блок управления
Climatronic информацию о фактической
температуре в салоне автомобиля, а до-
полнительный датчик измеряет температу-
ру воздуха, выходящего из отопителя/кон-
диционера.
При отказе одного из датчиков в качестве
контрольной переменной используется
фиксированное значение.
Климатическая установка продолжает
работать.

1.И так, идём в машину лёгким движением руки отодвигаем накладку и извлекаем датчик.

2.Идём домой и приступает к его чистке.
3.Осторожно отделяем верхнюю часть корпуса датчика от нижней части.
4. Осторожно начинает извлекать начинку датчика из корпуса, не забываем поддеть резиновый уплотнитель со стопорами, который сопротивляется и не даёт вытянуть начинку 🙂
5. Не забываем смотреть на серые провода который тоже мешают извлечению
6 . Свобода !
7. Чистим
8. Собираем в обратной последовательности
9. Идём к авто устанавливаем датчик и проверяем его работу!

Всё Работает и шума больше нет !

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка Датчик температуры воздуха 3M5T19C734AB — logbook Ford Focus Hatchback 1.6 -125-131 2012 on DRIVE2

И так, второй день, выходной уже подходит к концу. Решил разобраться с треском и посторонним шумом при работа данного датчика.(проявлялся не всегда )
В гарантийный период обращался с данным вопросом к ОД в Favorit Motors г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24.
Мастер приёмщик был у меня Константин, к сожалению фамилии не помню. К визиту я подготовился заснял видео неисправности, записался, приехал . Только начал рассказывать как этот звук проявляется, когда, характер звука, примерное место исходящего звука, Услышал в ответ Это Датчик температуры воздуха — но это не гарантия, и ничего мы поделать не можем с этим, а почему толком ответить не мог. Хоть я и их коллега, но был вежливо послан.

Я начал с ним общаться и приводить доводы, с ними он согласился, и обещал что- то придумать, в качестве исключения, сказал что нужно оставить машину, я согласился и спокойно пошёл на работу. Вечером забрал авто звука не было, спросил что сделали и что было, сказали датчик был грязный.Я поблагодарил и забрал авто. Не поверите не прошло и месяца, неисправность повторилась.
Открыл Exist и проценил датчик 3M5T19C734AB = 4 643,08 р. я немного был удивлён ценой и вспомнил сразу о Константине :), на разборках цена от 1000 р до 3000 р . (Константин из Favorit Motors если Вы это читаете привет Вам! )

Решено было разобрать датчик и почистить.

Немного теории как всегда :
Датчик температуры воздуха в салоне
Выбранное и измеренное значения темпе-
ратуры воздуха в салоне также являются

основными параметрами для автоматичес-
кого регулирования температуры.
Температура воздуха в салоне автомобиля
измеряется двумя датчиками.
Эти датчики посылают в блок управления
Climatronic информацию о фактической
температуре в салоне автомобиля, а до-
полнительный датчик измеряет температу-
ру воздуха, выходящего из отопителя/кон-
диционера.
При отказе одного из датчиков в качестве
контрольной переменной используется
фиксированное значение.
Климатическая установка продолжает
работать.

1.И так, идём в машину лёгким движением руки отодвигаем накладку и извлекаем датчик.
2.Идём домой и приступает к его чистке.
3.Осторожно отделяем верхнюю часть корпуса датчика от нижней части.
4. Осторожно начинает извлекать начинку датчика из корпуса, не забываем поддеть резиновый уплотнитель со стопорами, который сопротивляется и не даёт вытянуть начинку 🙂
5. Не забываем смотреть на серые провода который тоже мешают извлечению

6 . Свобода !
7. Чистим
8. Собираем в обратной последовательности
9. Идём к авто устанавливаем датчик и проверяем его работу!

Всё Работает и шума больше нет !

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!

www.drive2.com

Ford Focus Sedan ♆♆ Lunar Sky ♆♆ › Бортжурнал › Замена наружного датчика температуры. Коротко.

Пару месяцев назад начались неадекватные показания наружной температуры. Показывал на 7 градусов выше. Дело ясное, кранты датчику.
Дешёвый вариант был найден на EBAY, Али просил гооораздо больше денег, хотя и готов был уже купить там.
Инструкция, и не одна, есть на форуме, добавлю лишь к ним свои комментарии.
1. Снимать окрашенную часть зеркала лучше, когда зеркало закреплено на машине.
2. Откручивать торксы (3 штуки), лучше когда зеркало закреплено на машине. Это следующий шаг после первого пункта. Но может мешать грязь. Два торкса находятся легко, что бы добрать до третьего, зергало нужно сложить против хода авто (приложить бОльшее усилие).
Остальное все делается на коленках за столом.
После сборки, градусник показывал 28 градусов в тени, похоже на правду, сейчас «стоит» жара.
Несколько технических моментов. Сопротивление нового датчика, при комнатной температуре, около 26, чуть больше 2 кОм. При нагревании сопротивление падает.
Сопротивление оригинального датчика, при тех же условиях, около 1,4 кОм.
На фото оригинального датчика обратите внимание на цвет провода (черненький).

Полный размер

Два токса

Полный размер

Новый раз.

Полный размер

Новый два.

Полный размер

Оригинальный.

Цена вопроса: $4 Пробег: 126132 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *