Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.
С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.
Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.
После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.
Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.
Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.
Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.
Читать все
2bro-service.ru
И так, второй день, выходной уже подходит к концу. Решил разобраться с треском и посторонним шумом при работа данного датчика.(проявлялся не всегда )
Решено было разобрать датчик и почистить.
Немного теории как всегда :
Датчик температуры воздуха в салоне
Выбранное и измеренное значения темпе-
ратуры воздуха в салоне также являются
основными параметрами для автоматичес-
кого регулирования температуры.
Температура воздуха в салоне автомобиля
измеряется двумя датчиками.
Эти датчики посылают в блок управления
Climatronic информацию о фактической
температуре в салоне автомобиля, а до-
полнительный датчик измеряет температу-
ру воздуха, выходящего из отопителя/кон-
диционера.
При отказе одного из датчиков в качестве
контрольной переменной используется
фиксированное значение.
Климатическая установка продолжает
работать.
1.И так, идём в машину лёгким движением руки отодвигаем накладку и извлекаем датчик.
Всё Работает и шума больше нет !
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
И так, второй день, выходной уже подходит к концу. Решил разобраться с треском и посторонним шумом при работа данного датчика.(проявлялся не всегда )
В гарантийный период обращался с данным вопросом к ОД в Favorit Motors г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24.
Мастер приёмщик был у меня Константин, к сожалению фамилии не помню. К визиту я подготовился заснял видео неисправности, записался, приехал . Только начал рассказывать как этот звук проявляется, когда, характер звука, примерное место исходящего звука, Услышал в ответ Это Датчик температуры воздуха — но это не гарантия, и ничего мы поделать не можем с этим, а почему толком ответить не мог. Хоть я и их коллега, но был вежливо послан.
Решено было разобрать датчик и почистить.
Немного теории как всегда :
Датчик температуры воздуха в салоне
Выбранное и измеренное значения темпе-
ратуры воздуха в салоне также являются
1.И так, идём в машину лёгким движением руки отодвигаем накладку и извлекаем датчик.
2.Идём домой и приступает к его чистке.
3.Осторожно отделяем верхнюю часть корпуса датчика от нижней части.
4. Осторожно начинает извлекать начинку датчика из корпуса, не забываем поддеть резиновый уплотнитель со стопорами, который сопротивляется и не даёт вытянуть начинку 🙂
5. Не забываем смотреть на серые провода который тоже мешают извлечению
Всё Работает и шума больше нет !
ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
www.drive2.com
Пару месяцев назад начались неадекватные показания наружной температуры. Показывал на 7 градусов выше. Дело ясное, кранты датчику.
Дешёвый вариант был найден на EBAY, Али просил гооораздо больше денег, хотя и готов был уже купить там.
Инструкция, и не одна, есть на форуме, добавлю лишь к ним свои комментарии.
1. Снимать окрашенную часть зеркала лучше, когда зеркало закреплено на машине.
2. Откручивать торксы (3 штуки), лучше когда зеркало закреплено на машине. Это следующий шаг после первого пункта. Но может мешать грязь. Два торкса находятся легко, что бы добрать до третьего, зергало нужно сложить против хода авто (приложить бОльшее усилие).
Остальное все делается на коленках за столом.
После сборки, градусник показывал 28 градусов в тени, похоже на правду, сейчас «стоит» жара.
Несколько технических моментов. Сопротивление нового датчика, при комнатной температуре, около 26, чуть больше 2 кОм. При нагревании сопротивление падает.
Сопротивление оригинального датчика, при тех же условиях, около 1,4 кОм.
На фото оригинального датчика обратите внимание на цвет провода (черненький).
Полный размер
Два токса
Полный размер
Новый раз.
Полный размер
Новый два.
Полный размер
Оригинальный.
Цена вопроса: $4 Пробег: 126132 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru