Здравствуйте друзья! В наш установочный цент приехал автомобиль Ford Focus III на дооснащение головной оптики.
Будем устанавливать Bi-Led модули в ближний свет фар. Ford — автомобиль американского производства, и технология дооснащения фар на нём немного отличается от стандартной. Но обо всём по порядку. >>>Смотреть видео!<<<
Zoom
Первым делом мы снимаем фары. Бампер на Форде для этого откручивать не надо. Фары держатся на двух «торексах», а затем легко вынимаются.
Zoom
Помещаем фары в печь, но одним термонагревом в данном случае не обойдётся. Герметик на американских фарах при нагреве не становится настолько эластичным, что бы механическими усилиями раскрыть фару. В таких случаях мы принимаем специальный химический состав, который размягчает герметик.
Zoom
Аккуратно разжимаем пластик и через шприц подливаем специальный состав на герметик.
Zoom
Zoom
Разбираем фару, снимает отражатель и «декоративную рамку отражателя».
Zoom
Прикручиваем линзу в штатный цоколь отражателя. Хоть здесь никаких трудностей нет.
Zoom
Сразу настраиваем свет по прибору.
Zoom
Ещё одна сложность заключается в том, что из-за конструктивных особенностей отражателя маска к нему не подходит. Маска упирается в плафон фары. Будем её вырезать и подгонять по месту.
Zoom
После манипуляций с ножницами и наждаком маска как литая садится на корпус линзы.
Zoom
На «декоративную рамку» приклеиваем гибкие DRL. Диодная подсветка будет выполнять роль как габаритов, так и поворотников.
Zoom
После чего ещё раз внимательно всё проверяем и наносим новый герметик Koito. В этом нам помогает специальны станок, который подаёт уже расплавленный герметик.
Zoom
Запечатываем фары, подключаем блоки управления и устанавливаем фары на автомобиль.
Zoom
Zoom
Zoom
И последнее что нам надо сделать для корректной работы режимов света, установить проводку для подключения биксенона. Что бы при переключении на дальний свет наши диодные линзы продолжали светить.
Zoom
В общем, как Вы уже поняли, работы с Фордом имеют свои нюансы и особенности. Но нет ничего невозможного, всё делается.
Zoom
Zoom
Краткий видео обзор о проделанной работе по установке Би-Лед линз.
Цены на установку LED линз и гибких ДХО
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:
г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень «C». Схема проезда.
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
[email protected]
www.biled.ru
>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<
Для пользователей DRIVE2, у которых драйв 60 и выше, существуют особые ценовые условия, скидка до 50%! Пишите в личку.
В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.
www.drive2.com
Биксеноновые линзы morimoto mini h2
Ассаламу Аллейкум, мира и добра всем!
Уже неделю езжу с линзами, описать весь процесс никак не хватало времени.
И так… было приобретено; билинзы morimoto mini h2, блоки розжига sho me, ксеноновые лампы на керамической основе contrst integra 5000 K.
Линза на старте)
Субботним вечером я и мой друг omar666 забурились в боксе у кузена, который он любезно предоставил. Кстати он предоставил не только бокс но и свои очумелые ручки (фары собрал и спаял он)))
Кстати вся это затея с реторофитом никак не получилась бы, если бы не один замечательный человек которого зовут Абакар и который совсем не гад GAD411. Начали все примерно в 5 вечера, ждали GAD411, так как он уже устанавливал линзы в свои фары на своем фокусе и знал как не наломать дров. Так как фара не разборная то ее резали, резал фару Абакар, заранее расплющив паяльник. Резали максимально по краям, разрез получился очень тонкий.
Абакар за работой
Очень тонко получилось
Порезали фару, разобрали ее, вынули маску. Маску зачистил скотч брайтом с растворителем, хорошо очищает.
Очистил маску от хрома
Дунули черной термостойкой матовой краской
Перед установкой линзы, ломаем крепление на отражателе. Устанавливаем линзу, прикручиваем линзу контргайкой с обратной стороны. От шторки линзы идут два проводка красный — плюс и черный — минус, подключаем их к проводам которые идут к лампе дальнего света (одинарный плюс, а сдвоенный это минус).Установили в фару линзы, блоки поставили снаружи в штатное место для блока, отверстие для проводки вырезали рядом с блоком. Подключать ксеноны не так сложно, делал первый раз и все получилось отлично.
Поставили фару на машину, подключили фары. Горизонт был смещен они светили криво, то есть не параллельно потолку. Крутим немного вправо или влево выставляем чтобы светили параллельно потолку. Поморгали дальним, шторка работает штатно. Со второй фарой поступили так же.
Morimoto на месте
Брат за работой)))
Шов почти не видно
Очень аккуратно все спаял
Фары собрали установили на машину, смотрится отлично!
Много лучше чем хром)
Расписал все как смог, если есть вопросы, то постараюсь ответить по возможности. Спасибо за внимание, извиняюсь за сумбур в тексте)))
www.drive2.ru
Строго не судите, фары FF3 не разбираются как на Solaris(феном), их вариант только «резать».
Собственно начитавшись инфы, я начал потрашить фару)))
Сплющили паяльник:
Ну и начал резать:
Идеальное место для слимовских блоков розжига
Разрезав фару, начал готовить проводку:) Чем мне понравилась фара FF3, тем что все провода можно уместить внутри и наружу будут выходить только провода от ксенона.
Маску красить не стали, Женек(Styl78) хотел все оставить в хроме. Ну я особо не возражал:)))
Поставил линзу, сфоткал фары:
Про то как запаивал:
Блоки поставили, немного проплавив канавки для проводов:
Вот собственно что вышло:
Всем спасибо. C уважением, Сергей:)))
Если нравится, вы знаете куда нажать;)))
4 года Метки: установка линз в ford focus 3, линзы в ff3, разборка фары ff3, #diren-88
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Всем привет =)
Это пост о линзах Morimoto Mini h2 инсталлируемых в третьего фокуса
(еще раз спасибо этому DeHb человеку за его посты по установке линз)
так светят
в принципе уже много кто ставил линзы и сценарий уже отработан 🙂
но есть еще сомневающиеся, и это для них
1 вскрытие фары : на самом деле это самое простое из всей работы
очень подробно описано здесь :нажми меня 🙂
2 так выглядит линза ( правда мы уже поработали над ней паяльником т.к. она
не хотела ровно вставать в отражатель 🙂 )
линза
3 вскрытая фара с примеряемой линзой
3
4 многих волнует вопрос крепления линз
если делаете в первый раз (разы) проще взять линзы с вашим цоколем
крепятся они гайкой с обратной стороны
(поаккуратнее с усилием — можно поломать отражатель (он из пластика))
4
5 подключаем ангельские глазки (к габариту) и шторку дальнего (к дальнему)
ангельские глазки
6 обязательно едем проверять разобранные фары на паркинг 🙂
(могут быть неприятные сюрпризы ) мы ездили два раза
сюрприз 🙁 левая линза криво села
7 ну и что получилось
(я не фотограф поэтому мои фото не передают всей прелести получившихся фар)
7
установка 🙂
так, для сравнения
итог
по времени : заняло 2 рабочих дня (с 11.00 до 18.00)
были ограничены по времени поэтому было не до фото 🙁
Жека ( Evgenei1 ) вроде доволен =)))
отчет от Жеки : www.drive2.ru/cars/ford/f…nei1/journal/668748/#post
может кого подтолкнет к хорошему свету 🙂
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
GLOBAL TUNING HEADLIGHTS, скидка 5% на товары и услуги
Ростов-на-Дону, Россия
Установка биксеноновой линзы в фару Ford Focus 3. Установка модулей Laser Light.
Сделали новую фару для Ford Focus 3. На наш взгляд Focus 3 один из самых интересных автомобилей в своем классе. Тем приятнее было заняться тюнингом оптики для этого автомобиля. В рамках этого проекта пришлось два раза менять дизайн и концепцию будущей фары. Но окончательный вариант фары представлен именно на видео.
Наша страница на DRIVE2:
6 лет Метки: установка биксеноновых линз, тюнинг фар, тюнинг оптики ford focus 3, установка ангельских глазок и линз, светодиодный тюнинг, светодиодная оптика
Нравится 17 Поделиться:
www.drive2.ru
Приветствуем Вас, друзья! Сегодня будем улучшать свет на автомобиле Ford Focus III 2014 года выпуска.
Оптика здесь рефлекторная, стоят галогеновые лампочки. Будем устанавливать светодиодные линзы Bi-led Lens 3.0 LG innotex 4300K.
Герметик в фарах нетерморазборный. Применяем специальную химию, что бы разобрать фары.
После чего весь старый герметик из корпуса фар и стекла необходимо удалить.
Примеряем линзы.
Ставим маски.
Далее устанавливаем гибкие ходовые огни с функцией габаритов и поворотников.
Производим все необходимые подключения.
Выполняем регулировку фар по прибору.
Автомобиль готов! Владелец автомобиля присутствовал по время установки и наблюдал весь процесс от и до; и конечно же остался очень доволен проделанной работой и качеством света.
Смотрите также:
Ford Focus III Улучшение света фар, установка Bi-Led линз + гибкие DRL
biled.ru
Привет всем, кто это читает.
Отмету сразу вопросы и помидоры в мою сторону про то, что может кто-то скажет, что работы есть и получше по установке линз в фары. Я это знаю, поэтому и не выкладываю в форум про ретрофит, а просто обновляю БЖ. Эта работа как первый блин, который комом получился. Ниже расскажу почему.
Вот прошло уже около 3 месяцев после установки линз в мои дорестайловые галогеновые фары. До установки с момента покупки этой б/у машины стоял колхозный ксенон в ближнем свете, который слепил всех. Ездив по городу я конечно же опускал корректором фары пониже, дабы не быть обруганным) Начитавшись синего форума и посмотрев работы здесь, решился сделать.
Итак.
0. Купил линзы еще зимой на Али, вроде бы аналог Моримото 3″, а там шут его знает, какие они там. Линзы заточены под установку в них ламп Н1, Н7, и по-моему Н4. Цена линз была 2400 рубчиков.
1. Разрезал фары дремелем с насадками в виде уменьшенной дисковой пилы, с зубчиками такие. Заказал их в Китае.
2. Чистка, мойка, сушка после килограмма стружки.
3. Подрезка отражателя под линзу. Не диаметр больше вырезал, а срезал посадочное место под лампу Н7.
Здесь затаился косяк: после срезки нужно было выставить СТГ ближнего линзы по дальнему галогену, но из-за нехватки времени этого не сделал. Теперь у меня дальний бьёт сильно вверх, зато видно знаки указателей направлений на П-образных опорах, которые над дорогой бывают стоят.
4. Установил линзу, стянул её гайкой. Гайка крутилась и крутилась, особенно с использованием паасатиж. Сильно не крутил, но все равно в итоге перетянул гайку и треснул отражатель немного. Пришлось сразу залить Поксиполом эту трещину. На фото ниже виден прозрачный поксипол.
5. Последовательно в цепь со шторкой впаял резистор сопротивлением 10 Ом и мощностью 10 Вт.
Кто-то спросит зачем, отвечу: с дальним светом я езжу много, а без резистора катушка шторки нагревается за 3 минуты до такой температуры, что пальцец руки не терпит, а с резистором больше 10 минут и температура в пределах нормы, проверял дома с помощью блока питания. В таком состоянии шторка линзы отбрасывается нормально, без подвисаний. Резистор вывел под фару в место, где устанавливается штатный блок розжига, и залил его термоклеем. Резистор поместился туда нормально, еще и место осталось немного.
Резистор на дальнем свете, установленный в штатное место в фаре для блока розжига.
6. Маски линзы покупал в одном из магазинов в Ростове-на-Дону примерно за 600р/шт. При их примерке и установке на линзу серебро маски стало вытираться от прикосновений пальцев. Пришлось красить серебристой краской из баллончика. Из-за этой покраски я потерял еще сутки, т.к. краска и лак не хотели никаким образом сохнуть, но с помощью 50 градусного фена и коробки для сушки в общем я их победил.
Установленная линза с маской на отражателе.
7. После всего этого конечно сборка с помощью герметика, обычного какого-то, купленного в строительном магазине. Ничего не испарилось, не потеет и т.п. Фары стояли 12 часов, обмотанные бумажным скотчем. Склеились хорошо. Езжу уже 3 месяца и всё нормально.
По поводу света с линзами. Фото не привожу, т.к. не фоткал этого. Но СТГ четкая, естьзасвет то ли синего, то ли какого-то еще света параллельно СТГ, учень узкой полосой, на дороге не видно, поэтому не напрягает. Грешу на лампы корейского ксенона.
Скажу про трясучку на кочках, про которую я очень боялся, что фары с линзой ею заболеют. Трясучки нет! Этому я очень удивлен был и рад, несмотря на то, что не одевал на места установки отражателя в фаре термоусадочные трубочки — там и так всё было плотно, еле срывал с них шарики-держатели.
Ниже фото задней части модуля линзы и со снятой линзой:
Модуль линзы.
Модуль со снятой линзой.
А это моя дальнейшая задумка по изменению габаритных огней и работы стоп-сигналов на авто:
Всем добра!
www.drive2.ru