| ▌▌█ █ █ █▌Ford Focus Club █▌█ █ █ ▌▌|
Это мой второй Ford…когда пришло время менять своего боевого друга…:) в уме уже держал третий фокус…:) но для кругозора…:) решил еще посмотреть другие варианты…К сожалению их оказалось не много…так как первоочередными критериями в выборе были, механика и минимум 150 лошадей. Под них попали только VW Jetta и Ford focus. Данные машины удалось сразу сравнить, как говориться, не отходя от кассы…у одного официального дилера на Волгоградском проспекте…Jetta меня разочаровала своим интерьером…хотя машина сама по себе очень просторная…Focus очень понравился…и даже такие мелочи, как немного уменьшенный багажник по сравнению со вторым фокусом уже не останавливали…:) Так что осталось только уладить размер скидки с менеджером…:), благо ноябрь месяц к этому располагал…:) После чего в течении пару дней машину доставили в салон уже на которой я выехал счастливым обладателем…:)
Пробег 16 тыс 500 км
Что сделано:
2.Дополнительные опции:
-Пакет «Titanium+»,
-Увеличенный спойлер,
-Стоп сигнал от Ford Focus ST,
-Автозапирание,
-Прошивка S-line max,
-Настройки ESP от Ford Focus ST,
-Отключение ESP от Ford Focus ST,
-Отключение автоматического включения обогревов при минусовой температуре,
-Реальная температура двигателя,
-Параметр время в пути,
-Автоматическая доводка стекол при постановке на охрану двойным нажатием.
Комплектация:
-Хэтчбэк,2.0 МТ, Титаниум
-Радио Пакет №7(аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление, вход AUX для подключения внешних устройств),
Описание:
-Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
-Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
-Дверные ручки в цвет кузова
-Хромированная отделка поясной линии кузова
-Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
-Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
-Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
-Электроподьемники задних дверей
-Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
-Регулировка водительского сиденья по высоте
-Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
-Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира
-Двухзонный климат-контроль
-Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДРУЗЬЯ!
Полный размер
Да, к нам приехал клиент на ПОЛНЫЙ апгрэйд своего авто!
Что мы имеем:
— Форд фокус 3, комплектация Тренд, без всяких допов
Что инсталлируем:
— 2х-зонный климатконтроль
— все стеклоподьемники
— Потолок ТИТАНИУМ
— Многоцвет(потолочная консоль, ноги, ручки дверей, кармашки дверей, подстаканник в подлокотнике)
— Задние парктроники
— Передняя оптика линзованная
— Омыватель фар
— Бочек на 4.5 литра под омыватель
— Установка ПТФ
— Шумоизоляция потолка
— Шумоизоляция дверей
— Замена динамиков Тренда на Динамики высокой серии Sony
Сколько времени есть:
— 2 дня
Полный размер
Задача стоит не легкая, но веселая и интересная)
Первым делом начали с климата: Все по отработанной схеме — снимаем двери, закатываем в бокс, снимаем весь пластик, откручиваем болты на 8 крепящие торпеду к усилителю, откручиваем болты на 10 от КПП, снимаем торпеду. Далее снимается вся проводка. С нее мы выплетаем замок зажигания(т.к. в новой проводке его нет, там под кнопку разьемы)
Полный размер
Далее смотрим разьем в BCM — он у нас зеленый, а в старой проводке черный — перепиновываем!
Полный размер
То из чего выплетаем
Полный размер
И вплетаем сюда)
После откручиваем болты на 8, которые крепят усилитель к рулевой колонке и к климату. С торца выкручиваем 2 болта на 15, которые стягивают усилитель. Когда усилитель снят, приступаем непосредственно к самому интересному — к выкручиванию болтиков под головку Т20(для самого дальнего используем ГИБКИЙ ВАЛ — без него будет оооочень сложно что либо сделать, проверенно)
Снимаем вернюю часть печки и меняем ее на подготовленную с раздельными заслонками.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Перед установкой торпеы РЕКОМЕНДУЕМ подключить панель климата, приборку и проверить работоспособность заслонок, а так же убедиться что после всех манипуляций машина ЗАВЕЛАСЬ =)
Полный размер
Проверка работоспособности систем)
Итак это было отступление, перейдем к самому дню установки)
Машина заехала в 11 утра)
Клиентам был сделан вкусный дымный кальянчик)
Полный размер
А мы тем временем приступили к разбору)
Полный размер
Начали с климата(на климат ушло 4 часа), затем приступили к раздеванию салона) Сняли пластиковые накладки, ковер и начали снимать саму проводку) Процесс не сложный, но трудоемкий) Параллельно этому начали ставить задние парктроники. Для того чтобы их поставить — снимаем задние брызговики, отгибаем локер, выкручиваем болт, со стороны багажники выкручиваем 2 болта на 8. Снимаем фары, под ними защелки. Отщелкиваем с кажной стороны углы бампера от крыла и разьемы под фонарями. После чего кладем бампер на подготовленую поверхность и дремелем прорезаем отверстия по контуру(главное не срезать много, в противном случае стаканы под парки будут не закреплены и будут свободно ходить в отверстиях.
Полный размер
После приступили к передней части(Замена бочка на 4.5 литра, установка фаро-омывателей, врезка окошек под него, прокладывание трубочек и подключение фар)
Полный размер
Полный размер
По переднему бамперу и по снятию потолка расписывать особо не буду, на драйве про это полно информации)
Что было сделано в первый день:
— Заменен климат
— Заменена проводка напольная
— Снят потолок
— Врезаны задние парктроники
— Установлен бачок омывателя на 4.5 литра под омывайку фар
— Установлен омыватель фар
— Вырезаны отверстия в переднем бампере под омыватель
— Скурены 4 кальяна =)
За помощь огромное спасибо Александру и за предоставленные запчасти ПЛАНЕТЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Первый день закончился в 12 ночи…уставшие разьехались по домам)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После того как мой предыдущий автомобиль начал умирать, было принято решение поменять его на другой. На какой именно даже не представлял. посидев в интернете, решил, что следующий автомобиль будет — Фокус. Сначала планировал ФФ2, но потом пригляделся ФФ3. Пройдя тест-драйв, понял что ФФ3 это то что мне нужно.
История покупки оказалась непростой. Машину заказывать я не хотел, т.к. не хотелось долго ждать поставки. Поэтому выбирал то что было в салонах. Главными критериями были комплектация Тренд Спорт или Титаниум, 2 литра, автомат и опция премиум свет (т.к. эту опцию устанавливают только на заводе, то подбор автомобиля усложнился).
Объездив всех дилеров в городе я нашел то что мне подходит. Это был белый хэтч, 2 литра, пш, титаниум. Очень обрадовался. Но тут встала проблема в том что мой предыдущий автомобиль никто покупать не хотел. Поэтому было решено оставить залог, чтобы автомобиль никому не продали. И естественно в тот день когда я поехал вносить залог, за 2 часа до меня ее купили.
Конечно же очень расстроился и продолжил поиски. И через неделю нашел! Только его надо было подождать неделю. Ну неделя — не срок, поэтому внес залог, и пошли дни ожидания…
В итоге: ФФ3, седан, титаниум, черный (painter black), автомат.
Из опций:
Премиум свет
РП 7
Комплект Городской 1
Защита кромок дверей
В целом автомобилем очень доволен. Очень нравится комфорт и динамика. Достаточно экономичный расход топлива (для 2х литров), пакет премиум свет очень хорош!
Расстроило только пока что одно: то что с 2013 года перестали устанавливать на приборку экран РП7, вместо него стоит маленький монохромный. Это я думаю исправить)
В планах пока что тонировка и замена дисков))
Six years with us Text edited 1 year ago
www.drive2.com
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Focus
Поколение: 3 поколение седан
Модификация: 1.6 PowerShift Titanium (2013)
Года выпуска: 2011–н. в.
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2825 |
Минимальный объём багажника (л) | 372 |
Колея передних колёс (мм) | 1554 |
Колёсная база (мм) | 2648 |
Высота (мм) | 1484 |
Ширина (мм) | 1823 |
Колея задних колёс (мм) | 1534 |
Грузоподъёмность (кг) | 501 |
Допустимая полная масса (кг) | 1825 |
Снаряженная масса (кг) | 1324 |
Длина (мм) | 4534 |
Диаметр цилиндра (мм) | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 81.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 159 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 1596 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Робот |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.3 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.7 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 195 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 | 108 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 247
znanieavto-baza.ru
Карманы в спинках передних сидений |
«Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX» |
16» легкосплавные колесные диски |
16» стальные диски с декоративными колпаками Ambiente |
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend |
2-х зонный климат-контроль |
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке |
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду |
Автозатемняющееся салонное зеркало |
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford» |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Бамперы и задний спойлер |
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой |
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек) |
Боковые подушки безопасности |
Датчики дождя и света |
Два открытых подстаканника |
ЖК дисплей на приборной панели |
Задние дисковые тормоза |
Задние электростеклоподъемники |
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками |
Иммобилайзер |
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’ |
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза |
Компактное запасное колесо |
Кондиционер |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом |
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей |
Неокрашенные ручки дверей |
Освещаемый перчаточный ящик |
Передние противотуманные фары |
Передние сидения с подогревом |
Передние электростеклоподъемники |
Подголовники для всех пассажиров |
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках |
Подстаканники с закрывающей шторкой |
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами |
Регулировка водительского сиденья по высоте |
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя |
Регулируемый центральный подлокотник |
Ремни безопасности регулируемые по высоте |
Розетка 12В в центральном боксе |
Розетка 12В и USB на передней панели |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек) |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова |
Световая индикация об экстренном торможении |
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная) |
Светодиодные ходовые огни |
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры |
Система Ford My Key® |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами |
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40 |
Спортивные передние сиденья |
Указатель температуры окружающей среды |
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля |
Хромированная отделка подоконной линии |
Хромированные внутренние ручки дверей |
Центральный бокс с подлокотником |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Черная окантовка фар |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) |
www.ford-nn.com