Приветствую всех, уважаемые подписчики!
Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!
Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.
Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто
Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти!
Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.
Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).
За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.
Комфорт, вместимость, удобство
Начнем пожалуй с шумоизоляции.
Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.
п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.
Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.
Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.
p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.
По удобству тут все вполне на уровне.
Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂
По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.
Движок, динамика, расход, клиренс
Самое интересное наверно для многих.
Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.
Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.
Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.
По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.
Отдельно хочу написать про вибрации мотора.
Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все.
Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.
Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.
Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.
Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.
До новых встреч!
p.s. Как будет потеплее обязательно будет фотосет!
Совсем забыл. Много кто интересовался расходом. Средний расход у меня составлял 8.1-8.2 литра на 100 км. При средней скорости в 28 км/час.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
10 мес. назад
3 г. назад
Первое и второе поколение Ford Focus было встречено автолюбителями на ура. Продажи били рекорды и всё у американ…
3 г. назад
Тест драйв Ford Focus 1.6 125 л.с. PowerShift 2015 Рестайлинг Обзор Ford Focus 2015 интерьер и экстерьер. Ford Focus SYNC Edition Ford focus 2015…
3 г. назад
Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) https://www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE …
11 мес. назад
Не забывайте подписаться, друзья! Тест на фокус 2.0 механика — https://youtu.be/WT4b8_yORPE Наши партнеры dkracing.ru Instagram Журна…
3 г. назад
Новый Форд Фокус 2015 мы тестируем в кузове хэтчбек. Подробно расскажу обо всех изменениях, которые произошли…
2 г. назад
Доброго времени суток, уважаемые друзья! В этом обзоре я максимально подробно расскажу Вам о Форд Фокус…
3 г. назад
Форд фокус 3 обновился, но в чем же отличия от дорестайлинга? Давайте посомтрим.
8 мес. назад
Новый Ford Focus 2018 Обзор. Первый Обзор Ford Focus 2018 / 2019 года. Форд Фокус является одним из самых популярный автомоби…
3 г. назад
9 мес. назад
наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *канал Ютуб …
6 г. назад
http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Автомобили С класса …
4 г. назад
В этом выпуске я проведу сравнение автомобиля гольф-класса Ford Focus с «прародителем» — VW Golf IV. Сравниваются:…
3 г. назад
Обзор SYNC у Ford Focus 3+ 2015 комплетации Titanium (Рестайлинг). 150 л.с. EcoBust 1,5л Turbo.
3 г. назадЗнакомимся с Форд Фокус универсал, обзоры на седан и хетчбек Вы так же можете посмотреть на моем канале!…
2 г. назад
Пришло время меня проверенного железного коня Форд Фокус 2 рестайлинг который служил нам верой и правдой…
2 г. назад
Обзор Ford Focus 3 ,1.5 л., АКПП, 150л.с., 2016г.в.
2 г. назад
Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Ford Focus седан Titanium 2017 года выпуска. Технические характерис…
5 мес. назад
Один раз от фанаря настроил my key всё устроило кроме гомкости магнитолы. долго искал в ютубе как разблокирова…
3 г. назад
Ford Focus 3 (2016 Рестайлинг) 1.5 Turbo хороший тест драйв от ребят из «OdpriceRU — автомобили, дилеры и цены» подписывайтес…
videohot.ru
…
9 меc назад
наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *канал Ютуб …
…
4 меc назад
Ford Focus 3 перетерпел рестайлинг в 2014 году. Мы его брали для теста шин Виатти Страда Асиметрико — https://www.youtube.com/wa…
…
9 меc назад
FORD FOCUS — один из самых популярных автомобилей в России. Он уже не раз доказывал свое качество и надежность….
…
8 меc назад
Новый Ford Focus 2018 Обзор. Первый Обзор Ford Focus 2018 / 2019 года. Форд Фокус является одним из самых популярный автомоби…
…
3 лет назад
Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) https://www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE …
…
4 меc назад
Все автомобили Ford с ПТС и в наличии по выгодным ценам: http://fordsaratov.ru/ https://vk.com/fordsaratov Немного экстремального…
…
5 меc назад
Обзор свежих цен июля 2018 на весь модельный ряд FORD. Авто в наличии, скидки и цены на текущий момент. ▻ Понрави…
…
11 меc назад
Не забывайте подписаться, друзья! Тест на фокус 2.0 механика — https://youtu.be/WT4b8_yORPE Наши партнеры dkracing.ru Instagram Журна…
…
7 меc назад
Видеообзор Drom.ru: Ford Focus хэтчбек 2018 1.6 (125 л.с.) МT SYNC Edition Характеристики, фотографии, цены: http://www.drom.ru/catalog/ford/focus/g…
…
7 меc назад
Самые дешевые р России смартфоны и планшеты Apple, Samsung здесь : bit.ly/SmartshopV Это мое субъективное мнение, которое…
…
5 меc назад
Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto.
…
5 меc назад
Штатная сигнализация Форд Фокус 3 Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCEzRUWQ4fTtprEKmt_2Szsw.
…
1 лет назад
Автотепло: https://avtoteplo.org/ Актуальные цены на auto.ru: …
…
1 нед назад
Обзор Ford Focus 2019 (Форд Фокус 2019).
…
3 меc назад
Ford focus 3. Форд фокус, в универсале лучше. Немножко мата в честь рулевой рейки присутствует, Так что осторожне…
…
4 меc назад
Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 л. Ti-VCT 105 л.с. Тест драйв Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 от первого лица. Небольшой обзор а также…
…
8 меc назад
Первые впечатления от нового Ford Focus 2018 / ФОРД ФОКУС 2018. Обзор дизайна, салона, комплектаций, которых сразу…
…
9 меc назад
Форд фокус 2018 года (седан) в комплектации Sync Edition (1.6, 105 л.с., 5 мкп). Ставим лайки и подписываемся на канал. Ford…
…
1 лет назад
В данном видео рассказываю о своей покупке, субъективные выводы после первых тыщ пробега.
…
4 меc назад
Это далеко не все метаморфозы, приключившиеся с популярной моделью в ее новейшем четвертом поколении. К…
…
10 меc назад
Эту новинку ожидали все фордоводы, в обзоре мы рассмотрели исправился ли форд фокус 3 рестайлинг 2015 года….
4k-video.ru