Друзья, хотел поделиться своим мнением по поводу различных электронных и не только «примочек» на фокусе.
Если честно, то это у меня первый автомобиль с таким большим количеством разных интересных «наворотов». Так как первый автомобиль был Хундай Элантра, там кроме двух подушек безопасности, руля и электропакета ничего не было))
На Мазде 3 было куда больше всяких разных «девайсов», но новый Фокус, конечно же, переплюнул всех вместе взятых!
Самая приятная вещь, это, конечно подогрев переднего стекла. Данная функция, особенно в нашей любимой стране, НУ ОЧЕНЬ полезная. Особенно после ледяного дождя, когда выходишь и у тебя на машине 1 сантиметр льда на переднем стекле. Включаешь кнопку и через 3-5 минут лед уже можно смахнуть щетками…я просто помню, как в 2010 году утром я минут 25 отчищал Мазду от льда.
Вторая приятная функция — биксеноновый свет. На загородных шоссе, когда никого нет, включаешь и едешь как днем!
Также очень понравилась функция bluetooth, безумно удобная штука, особенно в купе с iPhone, подключаешь и через 2 минуты у тебя все контакты уже на экране, также можно слушать всю музыку и управлять ее с помощью джойстика на руле и конечно громкая связь, которая очень сильно выручает в московском трафике!
Остальные все функции стандартные, как были у меня и на прошлой машине!
Всем удачи на дорогах, встретимся в московских пробках!
Пробег: 13950 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На данный момент уже можно подвести общий итог и сформировать свое личное мнение по поводу данного автомобиля. Многие конечно со мной могут не согласиться, но еще раз повторюсь что это мой личный взгляд на автомобиль Форд Фокус 3. В этой записи я хочу пояснить что мне понравилось и не понравилось в данном автомобиле.
Итог: в целом гораздо больше «+» чем «-«.
www.drive2.com
Категорически Вас приветствую господа, а не поговорить ли нам про Форд Фокус 3-й генерации с бензиновым двигателем о 2-х литрах и механической коробкой? Сперва расскажу я о своем понимании этой машины.
Полный размер
Чем можно выделать данную машину из бюджетного сегмента – наверное это довольно драйверская машина. Пожалуй здесь лучшие настройки подвески из всех конкурентов! Да и вообще машина построена вокруг водителя и водительского места. Сидение удобное с большим диапазоном регулировок и хорошей, но не назойливой боковой поддержкой. Руль также можно разместить как удобно – диапазон регулировок, в том числе и по вылету весьма велик. Тебя обволакивает кокпит, который некоторым может показаться тесным, но если быть объективным места хватает и для меня это фишка машины – все приближено к тебе. Эргономика одна из лучших. Все удобно, продумано и интуитивно понятно, в отличие, например, от клавиатуры у Astra J. Продолжим дальше и повторимся: машина построена вокруг водителя, в ней не так много места пассажирам, да и вообще она самая тесная в классе, но худо-бедно места хватает, а вот заглянув в багажник наступает грусть! И появляется желание как-то увеличить его объем, например, за счет замены полноразмерной запаски на узкую докатку. Но спустя время, приходит осознание, да черт возьми, машина построена для водителя, вокруг запаски великолепный органайзер: там лежат провода прикуривания, буксировочный трос, насос, огнетушитель, аптечка, даже фиг знает чего, а сам багажник пустой! Пустой! Нет нужды возить коробки и колхозить сетки – вваливай в повороты не хочу! Ничего не разлетится по багажнику, не будет издавать лишние звуки, а огнетушитель от удара о стенку багажника не сработает (было у меня и такое). Да и если колесо не дай Бог пробьешь – меняешь и едешь, как ехал, а не ищешь ближайший шиномонтаж.
Полный размер
Полный размер
Ну да ладно с салоном разобрались, подытожим – он как минимум приятный с великолепным водительским креслом, отличной эргономикой, интуитивно понятный и сделан для водителя, как и багажник, где глубокий органайзер с ячейками позволит разместить все необходимое оставив багажник свободным и в поворотах ничего никогда не разлетится. Все остальное не играет в плюс третьему Ford Focus – тесно и не особо вместительно.
Ну что же пора за руль?
Рулевое управление не вызывает нареканий – заблудиться в каком положении руль пожалуй невозможно – усилие на руле живое и пустым его точно назвать нельзя! Тормоза: они здесь есть и сделаны с большим запасом. Машина имеет не большой вес, а минимальные колеса, которые можно натянуть в силу тормозных механизмов имеют 16-дюймовый диаметр, что позволяет остановить машину с любой доступной этой машине скорости, более того информативность педали тормоза в зависимости от скорости движения не меняется. Механическая коробка работает четко, передаточные числа подобраны довольно грамотно и нехватки 6-й передачи не чувствуется. 2-х литровый мотор работает прекрасно и имеет хоть какое-то звучание, сочным, конечно его не назовешь, но в отличии от ряда соперников, у которых звук можно сравнить с современными пылесосами, звучит 2-х литровый мотор не плохо. Динамики машины тоже вполне хватает, откровений искать не строит, но для динамичной езды и уверенных обгонов на трассе его хватает с запасом, да и в принципе более динамичные машины встречается не так часто, если конечно не брать излюбленные места встречи владельцев горячих машин. Но для тех кому этого не хватит – тоже есть бюджетные решения – это другое программное обеспечение, дело в том что у нас машину загнали под налоговые льготы снизив мощность до 149,6 л.с., тот же мотор сделанный в Европе с иным программным обеспечением выдает 154-160 л.с., далее есть возможность установления полной выпускной системы и соответствующего программного обеспечения, что в совокупности приблизит мощность двигателя к отметке под 180 сил, а учитывая не большую массу Фокуса – это уже будет без скидок горячий автомобиль сменяющий первое трехзначное число где-то за 7,5 секунд.
Полный размер
А что с шасси? Да оно уже в стоке великолепно, я не припомню на какой гражданской машине этого класса можно поскользить всеми четырьмя колесами на асфальте, затем прогнозируемо поймать и мчать дальше! Управляемость – это точно про нее. Есть одно но, она не любит больших ям и сильно не ровную дорогу, но ровный или в меру ровный асфальт – позволяет использовать отличное шасси в полном объеме! Жаль в Центральной части России нет асфальтового ралли – думаю, что с удовольствием принял бы участие в классе стандарт и на невыполнимых ДОПах она была бы точно не в конце списка!
Полный размер
Скажет так – это лучшая автомашина в классе для водителя без всяких скидок, конечно не сравнивая с горячими комплектациями!
Найти, то что меня бы откровенно бы раздражало в этой машине я так и не смог, но если придираться, то как я уже говорил неоднократно, тесный для пассажиров салон, нити накаливания обогреваемого лобового стекла ночью могут давать неприятный отблеск от фар встречных автомобилей, перчаточный ящик не самый большой вместительности, да и кроме него специальных закрывающихся ниш, как и очечника, нет. Но в противовес, с положительной стороны стоит отметить умеренный аппетит расхода топлива: в смешанном цикле, в летний период времени, он составил 8,1 литра (например, даже с менее динамичной ездой, Опель Астра со 140-сильным 1,8-литровым двигателем по такому же маршруту потребляла 9,4 литра). Стоимость очередного техобслуживания приблизительно сопоставима с конкурентами, а стоимость запасных частей находится на уровне VAG-группы.
Почти все фотографии взяты на: fotki.yandex.ru/
С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить! )
www.drive2.ru
Ford Focus – автомобиль, в России о котором слышал каждый. Неудивительно, ведь последнее время он так активно раскупался, что стал чуть ли не «народным» автомобилем, недаром Focus семь раз признавался иномаркой года в России. Мы уже протестировали модификацию под названием Ford Focus ST, и вот перед нами третья серия этого бестселлера. Подтверждая народность, мы можем увидеть Ford Focus 2 и на службе такси, и полиции. Безусловно, выделиться, купив этот автомобиль, не получится, но он берет другим. Доступность и массовость стали определяющим фактором того, что Ford стал машиной, о которой не мeчтают. Это отличный выбор для компаний в качестве общего рабочего транспорта, но для покупки в личных целях он кажется скучноватым. Однако, новая модель «фокуса» готова оспорить это мнение. Ведущий плюс нового Ford – качество.
В сравнении со второй версией познается, насколько он стал лучше: лучше ведет себя на дороге, материалы приятней, даже рычаг коробки передач легче лежит в руке. Ford Focus 3 на голову выше своих предшественников и выходит на новый уровень, оставляя их позади. Focus 3 имеет кнопочное зажигание, Bluetooth, связывающийся с устройствами, автоматический парковщик, два цветных экрана и другие приятные мелочи. Система авто-парковщика существует уже лет пять, но все равно продолжает впечатлять своей полезностью. Едем вдоль ряда машин, а система уже ищет подходящее пространство, и найдя его, советует нам, какие движения выполнять. Внешние данные судить придется каждому индивидуально, так как вкусы у всех разные, однако внутри все очень понравится всем. Все расположено очень удобно, никуда не нужно тянуться, все рабочие элементы в половине поворота головы. А особенно порадовaли кресла, которые облегают тело и поддерживают нас на самых крутых поворотах и виражах, но, к сожалению, на гоночные рекорды наш автомобиль не был рассчитан. 125 лошадей при объеме в 1,6 литра – выбор для городских условий, и вполне разумный.
Для обычной езды этого вполне хватает, но для любителей резких стартов на светофорах будет маловато его «сотки» за 11 секунд. Взамен имеется множество приятных примочек в виде электроники, которая, например, не позволяет скатиться на подъеме, даже при езде с механикой. Что не нравится в Ford Focus 3, так это обилие кнопок. Да и на задних местах немного жестковаты материалы, и места маловато. Но на тестовый заезд бралась комплектация за 839 900, а за 499 000 из рекламных роликов, многих радостей может и не быть. Но в целом это такой же популярный автомобиль, достойный внимания.
liveposts.ru
Изучая брошюры европейских фокусов увидел несколько систем, недоступные для российского покупателя, которые захотел внедрить в свой автомобиль. Начало было положено с покупки комплекта для установки адаптивного круиз-контроля. Установка началась с внедрения радара за левый треугольник переднего бампера, для этого было необходимо снять бампер целиком, за что огромное спасибо Focus1983, далее была проложена вся проводка, заменены кнопки на руле и установлен модуль под торпедо, левее бордачка. Естественно все было прошито и после недолгой езды для калиброки радара все успешно заработало. При поездке в 1300 км до Бреста я оценил всю прелесть данной функции, за рулем позволяет вытянуть ноги, занять удобное положение и просто наслаждаться поездкой. Т.к. автомобиль сам подстраивается под скорость впереди идущего автомобиля и следует за ним. Если необходимо выполнить обгон, просто нажимал газ, после обгона круиз набирал заданную скорость.
Разъем радара
Кнопки адаптивного круиза.
Решетка для радара.Отсутствует задний выступ.
Модуль
Далее было решено установить функцию слежения за полосой, удержание в полосе, считывание дорожных знаком, слежение за усталостью водителя. Для этого понадобилось найти переднюю камеру, которая крепиться за зеркалом заднего вида, рядом с лидаром ACS, поменять кусок потолочной проводки, заменить комплект подрулевых переключателей и конечно исправить asbuilt, за этот нелегкий труд огромное спасибо grimbo. Так же удалось испытать удержание в полосе на дальней дороге, функция очень удобная, поворачивает руль при попытке пересечь разделительную линию без включения поворотника, но вмешательство системы довольно аккуратное, предсказуемое и комфортное. Главное не забывать включить поворотник после обгона автомобиля, т.к. система стремиться оставить вас на встречке=)
Круиз в ожидании
Зажимы камеры
Место установки камеры.
Круиз и камера в работе
Цена вопроса: 20 000 ₽
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый день. Какие последствия для систем автомобиля Ford Focus III , могут быть при работе с неисправным датчиком кислорода, стоящего после катализатора.
Ответить 2ОтветовУ меня новая машина форд фокус 3 двигателя 1.5 турбо какое масло можно доливать пробег 13 400 км а уровень показывает минимальный
Ответить 2ОтветовИ так тряска. 4-5 секунд потрясет, потом норма 4-5 секунд. Дале по кругу. Ошибка множественные пропуски. Проверили почти все. Свечи, провода, катушка, топливный насос, форсунки, подсос, ремень грм и еще всякой всячины уж и не помню. Поменял лямбда. Почистили дросель. Фишка в том что тряска циклична. Кто что подсказать может?
Ответить 2ОтветовНадо ли менять свечи на ФФ3 если двигун (слава Богу) работает нормально? Пробег 60т.км. Спасибо.
Ответить 2ОтветовОсобенности замены АКБ на ФФ3 (собьются ли настройки. Если да, то как восстановить?)
Ответить 2ОтветовЕсть ли где на кузове (табличка?) с обозначением номера краски? Ford Focus 3
Ответить 1ОтветовФорд фокус 3 2.0 2012 года после примерно 10 минут ну как двигатель нагреется полностью начинают на холостом ходу плавать обороты ,то до 0.5 до до 2х тысяч , особенно это усиливается в пробках, бывает даже проваливаются,нажимаю газ ,хочу тронуться а обороты лежат внизу и начинается секунды 2 тупки. Дросель новый лямбда зонд поменял единственное на что грешу это бензонасос может ли это быть он или какая еще может быть причина ? Спасибо
Ответить 2ОтветовДоброй ночи! подскажите, на фокус 3-го поколения стоит робот или классический автомат? например в объявлении пишут автомат, мотор 2.0 литра.
Ответить 1ОтветовНа фф3 поменял акб и отключал силовой кабель который находится рядом с акб в блоке предохранителей теперь машина не запускается и пишет не исправен двс обратитесь в сервис
Ответить 1Ответовскажите когда нажимает на педаль она бывает как будто проваливается или думает держит несколько секунд потом наберет скорость а иногда нормально скажите это так и должно быть
Ответить 3Ответовфорд фокус 3 дв.1.6 плавают обороты от 500 до 1400 на холостом ходу какая может быть причина.
Ответить 3ОтветовFord Focus 3, Trend Sport. Штатно установлен РП № 32. Хочется заменить ГУ на мультимедийный центр под управлением Android. Присматриваюсь к Redpower 31150 IPS. Штатную. акустику уже поменял. ШВИ сделал. Самое главное, чтобы после замены ГУ все функции остались рабочими (дисплей между спидометром и тахометром, кнопки руля, климат-контроля, аварийка, кнопка центрального замка), уверенный прием радио за городом (на штатном ГУ неплохой FM тюнер. Мне так кажется). USB выход у РП № 32 в бардачке. А у Redpower он там же останется? Задней камеры нет и не хочется, хоть и универсал. Что скажите и что посоветуйте Уважаемые профессионалы?????? Огромное спасибо!!!
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru
Владельцы Ford Focus 3 частые гости в нашем техцентре
Иногда мы принимаем по несколько FF3 в день, как случилось например сегодня. К нам обратились сразу 3 владельца автомобиля Форд Фокус 1.6 (85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с.) с пожеланием увеличить мощность своего автомобиля с помощью чип тюнинга.
Такие недостатки серийной прошивки, как медленный разгон автомобиля с низких оборотов (особенно при включенном кондиционере), паузы и провалы мощности при старте и переключении передач портили впечатления от управления автомобилем.
Что получили наши клиенты
Благодаря чип тюнингу мощность увеличена до 122 л.с. (было 85 и 105 л.с.) и до 132 л.с.(было 125 л.с.). Обгоны на трассе стали более безопасными, за счет быстрого разгона автомобиля на высоких оборотах
Кто поставщик прошивки
Увеличение мощности выполнено с помощью прошивки от нашего ведущего разработчика. Мы являемся его официальными представителями в Татарстане (защита вашего авто от кустарных и поддельных программ неизвестного происхождения). Данный софт многократно протестирован, доработан и 100% безопасен для двигателя с электроникой.
Заводская гарантия полностью сохраняется, так как в тюнинг программах разработчиком сохранены контрольные индикаторы серийных прошивок (CVN).
Этапы чип тюнинга FF3
1) Сначала специалистом проводится бесплатная диагностика двигателя. Проверяется работа всех датчиков, кислорода, ГРМ, форсунок, ГБО, АКПП.
2) Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII.
Подарки для владельцев Фокуса:
По окончанию работ с каждым клиентом мастер отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши клиенты остались в полном восторге от результатов чип тюнинга. Каждый из них отметил динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, а также мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.
chip-kzn.ru