Информации на эту тему много, но я предложу свой вариант — так как это сделано с завода.
В большинстве комплектаций (кроме амбюэнта) под панелью уже есть готовые разъемы для подключения подсветки ног, но они пустые и примотаны к проводке — найти их легко . Слева за кик панелью педалей, справа под бардачком.
Для подключения не понадобится не предохранителей, ни протяжки длинных проводов.
Нужно снять правую стойку у лобового стекла.
Снятая стойка — внизу виден нужный разъём.
Теперь аккуратно отстегнуть этот разъём и поставить две перемычки с нижней стороны р-ма как на рисунке,
Коричнево- зеленые провода в самом р-ме я перемкнул куском скрепки — плотно вставив со стороны проводов, а сине-белый провод р-ма соединил 10см проводком с коричнево-белым проводом который идет рядом в жгуте на плафон салона.
Другие провода я схематично нарисовал серым — они нам не нужны.
расположение перемычек
Полный размер
Вот так я сделал на новом рестайлтнговом фокусе.
Полный размер
Вот разъем на фонарик под бардачком.
Полный размер
Это разъем фонарика со стороны водителя — достаточно просто немного отогнуть ковролин — и он обнаружится.
Остается только придумать какие фонарики выбрать для освещения и приклеить из как захочется или купить оригинальные плафончики и поставить в штатные места.
П.С. на разъемах плафончиков могут идти три провода! но используются только 2 (цветов не помню), но легко проверить контролькой.
Полный размер
Тут видно куда какой провод втыкать — если используете светодиоды.
С таким подключением никаких лишних проводов и предохранителей — не нужно и всё работает в штатном режиме.
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на автора
решил сделать подсветку ног, и нашел пару вариантов.
вот мои светильники с али
Подключение : первый вариант
«+» мы берем с предохранителя на свет F60
а «-» должен быть управляющий и его можно взять со штеркера С4 с 1 контакта (они подписаны на самом разъемы)
Полный размер
это минус
Полный размер
это плюс
Режим работы
На улице светло.
Лента загорается когда открываешь дверь, тухнет секунд через 10 после того как закроешь дверь.
На улице темно.
Лента загорается когда открываешь дверь и тухнет через 10 секунд после закрытия двери.
Включаем свет и лента горит постоянно.
второй вариан:
+ берем с разъема С 8 12 контакт
— берем с разъема С 4 11 контакт
Полный размер
красный + черный —
режим работы
На улице светло.
Лента загорается когда открываешь дверь, тухнет секунд через 10 после того как закроешь дверь.
На улице темно.
Лента загорается когда открываешь дверь и тухнет через 10 секунд после закрытия двери.
монтаж:
Снимаем боковую панель со стороны пассажира.За заглушкой пистон его вытаскивае и тянем за правый край вниз и на себя. На крышке еще 2 пистона возле сидения.
С водительской стороны снимать не надо просто также снять пистон и отогнуть ее немного.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 120000 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и дошла очередь до подсветки ног, как и хотел ранее, взял плафоны, которые снял из багажника. Так как комплектация у меня Тренд, питания на разъемах родной подсветки ног нет, да и не надо мне чтобы на постоянку горело. Таким образом было принято единственное и явное решение запитаться с плафона салона, резать родные разъемы опять же не хотелось, пришлось придумывать переходники.
Цвет подсветки хотел чтобы был голубой, в тон приборной панели, а для того чтобы такой цвет получить, ничего лучше RGB светодиодной ленты не найти. Используя зеленый и синий контакт получаем голубой. После первой пробы, понял, что получится слишком ярко, решил оставить один светодиод, при этом нужно поставить перемычки за место удаленных, иначе не загорит. Даже когда остался один светодиод, то горел ярко и сильно грелся — прибавил сопротивление, smd резисторов не было, впаял обычные. За место 150 Ом — 450 ОМ (2 шт.), а вместо 330 ОМ — 900 ОМ (1 шт.), получилось в самый раз. Вставил это все в плафоны, используя фольгированный текстолит, типа цоколя Т10.
Впоследствии отказался от синевы, вставил белые, вот такие
Цена вопроса: 100 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В общем лазил, я на просторах интернета и наткнулся на статью о подсветки ног форд фокус 3, что можно сделать практически штатную подсветку так как фишечки там уже есть и с помощью несложных махинаций с проводами всё это должно заработать. В общем сходив до своего федора и убедившись в наличии данных разъемов, решил все эту процедуру провернуть. Делал по инструкции из записи человека с ником Wenn вот ссылка на его запись, там все подробно описано, что и как делатьwww.drive2.ru/l/1076032/
В общем от себя скажу, что вместо плафонов использовал сверхъяркую светодиодную ленту белого цвета в силиконовой оплетке, а именно по три светодиода с каждой стороны было установлено. Что в при наступлении темноты оказалось слишком ярко. На прикрепленых фото как раз по три светодида светят с каждой стороны. В общем буду оставлять только один, его в полне будет достаточно. А так работает все штатно. И еще не мало важный момент! Я думал эта подсветка будет загораться только при открытии дверей. Так оказывается нет! При включенном любом освещинии( габариты, ближний, птф без разницы) в темное время суток подсветка в ногах будет светиться! Все всем, удачи.
Полный размер
Полный размер
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени всем читателям.
Всегда хотел подсветку зоны ног, но в моей комплектации ее небыло.
Почитав ffclub я узнал что у некоторых авто есть проводка для света в ноги, как оказалась она есть и у меня, но к сожалению питания на этих проводах у меня не было и я отложил эту идею.
И вот недавно зайдя на ffclub я увидел не совсем колхозное решение этой проблемы.
Подключение максимально простое
«+» мы берем с предохранителя на свет F60
а «-» должен быть управляющий и его можно взять со штеркера С4 с 1 контакта (они подписаны на самом разъемы)
Примерный вид подключения
лента + клемник
Черный это 12в, а остальные соответственно цветам на ленте
Красный нам без надобности и мы его изолируем
Пробное подключение
Режим работы
На улице светло.
Лента загорается когда открываешь дверь, тухнет секунд через 10 после того как закроешь дверь.
На улице темно.
Лента загорается когда открываешь дверь и тухнет через 10 секунд после закрытия двери.
Включаем свет и лента горит постоянно.
Вообщем она реагирует на датчик света на панели и работает совместно с подсветкой магнитолы.
Всем спасибо и не забываем нажимать на кнопку.
Буду рад ответить на вопросы и прочитать коментарии.
www.drive2.ru
.
Белые ночи потихоньку покидают наш красивый город, темнеть уже начинает, и в голову пришла мысль о доработке подсветки. Начал с малого, а это с подсветки ног водителя и переднего пассажира. Так как штатный диод в плафоне не светит, решил воткнуть туда светодиодную ленту. На ленте 3 диода, это более чем достаточно и запитал от штатного диода. Залил плафон силиконом. Ставим обратно и радуемся. Спасибо за помощь Олегу, сам бы я что нибудь напутал. Светит классно, не отвлекает, так же регулируется яркость как и было. А в багажник смастерил сам ленту белую из 24 диодов, запитал от штатного разьема, все работает, светит ночью офигенно, освещает полностью все багажное пространство. Скоро сделаю фотосет, покажу как светит и напишу отзыв о лампочках Коito.
Пробег: 37000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Наконец-то закончил с этим делом. Чему предвещала вот эта запись)))
Началось все с раздумий: от чего запитаться. Так как я далеко не электрик, нужен был самый простой способ.
Благо в машине два плафона))) Передний плафон уже загружен по полной вот, ознакомьтесь!
Взгляд сразу попал на задний плафон! И там к счастью (лично моему) всего два провода!
понеслась
Далее думал — как соединять провода, паять или не паять! И тут на Али подвернулись классные коннекторы и разветвители. Заказал. В итоге, забегая вперед скажу — нет ни одной спаянной детали. Для меня это плюс. все легко разбирается и собирается)
Решил сделать разводку на передний и задний ряд прямо у плафона.
Для этого зачистил два провода, идущие к плафону и на скрутку прикрепил еще один провод. На него повесил коннектор и разветвитель.
Далее все происходило под чутким конролем моего давнего друга. каждое соединение проверялось на наличие питания.
одобрено))))
разветвитель готов.
Возник вопрос: как доставить провод из одной части салона в другую. вариант — пустить сразу по салону отпал. решил все-таки протягивать под обшивкой потолка.
разобрал немного правую стойку.
Также для удобства открутил крючок сзади справа, чтобы можно было отогнуть потолок.
Первым перевалочным пунктом для обоих проводов была именно правая стойка, далее их пути координально разошлись)))
к ногам задних пассажиров.
к ногам передних пассажиров
Далее было просто последовательное подключение диодной ленты.
коннекторы.
Лента для переднего пассажира и последовательно подключенный провод для ног водителя.
света достаточно.
Про задний ряд долго размышлял, куда крепить.
Сначала налепил на полозья с одной стороны, но свет оказался тупо под сиденьем и на коврик еле добивало.
Потом, посидев на Драйве нашел интересную задумку, но пока не воплотил ее.
Но предварительно прикрепил просто внизу сиденья и сейчас светит вниз, а надо под углом на ковры. На обшивку крепить не хочу, затопчут.
пока так
Всем тепла и больше света!
Жмем кнопки!
www.drive2.ru