Кузов | ||
Полная масса | 1720 кг | — |
Ширина | 1780 мм | 1823 мм |
Длина | 4560 мм | 4538 мм |
Высота | 1445 мм | 1488 мм |
Колёсная база | 2700 мм | 2648 мм |
Колея передняя | 1553 мм | 1544 мм |
Объем багажника минимальный | 482 л | 421 л |
Колея задняя | 1566 мм | 1534 мм |
Дорожный просвет | 150 мм | 120 мм |
Грузоподъёмность | 542 кг | — |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажника максимальный | 482 л | 421 л |
Снаряженная масса | 1178 кг | 1284 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4850 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 79 мм |
Ход поршня | — | 81.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 157 Н*м | 159 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 300 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1591 см3 | 1596 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м | — |
Количество передач | 6 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Запас хода | от 550 до 930 км | — |
Объём топливного бака | 50 л | 55 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л | 6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | — |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л | — |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 192 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Пружинная |
Задняя подвеска | Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная | Независимая, Многорычажная |
wikidrive.ru
Просмотр полной версии : Ford Focus 3 vs KIA Cerato vs Toyota Corolla
Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки нового авто (седан с автоматом), пока выбираю между:
Ford Focus 3 (седан)
KIA Cerato
Toyota Corolla
Бюджет 680-750т.р.
Хочу с автоматом. На тест-драйве был только на Фокусе 3.
Помогите с выбором. Спасибо.
Будет ли нормально тянуть автомат на движке 1.6?
fordrazbor
28.06.2011, 06:55
тянуть будет. но динамика 1.6 с автоматом заставляет желать лучшего.
лучше самому прокатиться на дижке 1,6 и например 1,8 а лучше 2 литра
Будет ли нормально тянуть автомат на движке 1.6?
У меня ФФ2 с автоматом, 1.6, 100 л.с. — для города нормально, но на трассе очень тяжело выходит на обгон. Уверен, что лучше брать 2 литра
fisherman1
28.06.2011, 08:02
Havchik, и как фф3 с автоматом на ходу, или там было толком не разобрать? Какой объем был движка?
Тоже интересна тема. давай те все автомобили перечислим в данной ценовой категори. Предлагаю добавить Ситроян С4 новый и Солярис в полной комплектации.
MAZDA 3, укладываетесь в этот бюджет — автомат и 1.6 двигло. По мне так все-таки лучше помощнее двигатель брать, если автомат.
orphelin
28.06.2011, 09:40
Предлагаю добавить Ситроян С4
я бы тоже предложил, но у них только хэтчи.
Имхо, автомат только от 2 литров стоит брать…
1.6 с автоматом + кондей летом тянуть плохо будет особенно на обгон.
Согласен. 10 символов.
Сирота ничего так себе, только подвеска жестковата. Фокус получше в этом плане. Про Короллу ничего сказать не могу.
По двигателю: сейчас современные малообъемные движки на автоматах вполне нормально тянут. Не гоночный болид, но и не улитка.
2л ФФ очень даже шустрый, если по трассам часто ездить будете 1.6 маловато.
ПО поводу автомата ездил на мондео, так там очень сильно тупит автомат, задержка в несколько секунд между нажатием педали и ускорением, не понравился вобщем.
А вы тесты читали про Солярис? У него мотор бодрый, быстрее 140 сильного хонды сивика разгоняется. Единственная проблема, судя по ресурсным испытанием журнала Авторевю — задняя подвеска, идет раскачка уже после 100 км.
У знакомого была Фиеста 2-литровая. Вот та шпыняла. Но ставить рядом с нормальными седанами Акцент, Солярис или ту же Фиесту — как минимум неправильно.
Чем Солярис не нормальный седан?
Тем же, чем и Акцент — размером. Пародия на Элантру.
А чем акцент то плох, аргументируете? Исходя из того что это бюджетный автомобиль? А Солярис уже явно уровнем выше стал и по комплектации и по динамике.
Фокус3 решает, из машины можно отжать максимум за нормальные деньги.
А чем акцент то плох, аргументируете? Исходя из того что это бюджетный автомобиль? А Солярис уже явно уровнем выше стал и по комплектации и по динамике.
Почему я должен ваши выводы аргументировать? Написал один раз — они маленькие, в стартпосте перечислены машины побольше. Смысл предлагать человеку ваши предпочтения?
Фокус3 решает, из машины можно отжать максимум за нормальные деньги.
Макс, передумал брать большую машину, решил взять Фокус? 😀
Макс, передумал брать большую машину, решил взять Фокус? 😀
Заказал, кстати?
А где я его предлагал?
А для себя, ну с чем сравнивать смотря, я бы за эти деньги бу мерс взял конечно.)))
NikitoZZ
28.06.2011, 11:09
А вы тесты читали про Солярис? У него мотор бодрый, быстрее 140 сильного хонды сивика разгоняется.Где почитать, посмотреть ?
А где я его предлагал?
Что предлагал?
Вот я и спрашиваю где я что-то предлагал?
BioDED добавил 28.06.2011 в 12:44
Предпоследнем номере журнала АВТОРЕВЮ(на сайт я так понял его пока не выложили), я думаю на торрентах есть.
Вот я и спрашиваю где я что-то предлагал?
А зачем вы тут пишите тогда? Человек спросил совета по машинам.
А вы зачем пишите? Вы сами то дали совет??
А вы зачем пишите? Вы сами то дали совет??
Что за детский сад? «Ты плохой, нет ты плохой»…
Получше тему посмотрите, тут не только я дал совет, но и другие люди тоже что-то полезное посоветовали.
Вы такие советы дельные дали из разряда это круто, это не круто, а про короллу вы вообще ничего сказать не можете, аргументы какие? Подвеска жестковата? Вы сами хоть ездили на этих машинах?
p.s. я вас плохим не считаю 🙂
BioDED добавил 28.06.2011 в 13:55
А насчет выбора — почитайте интересную статью, там как раз фокус, корола и серато есть.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
фокус правда не 3
У меня Королла с роботизированной коробкой, даже две. Нравится. На одной чуть больше 30К откатали, на другой около 30. Никаких проблем не было пока что. Тьфу тьфу) Всё устраивает. В роботе она бежит получше, чем в автомате. Нынче только автоматы продают в салонах Тойоты.
Размеры нормальные, салон впринципе тоже для ее цены вполне сгодится, едет хорошо, бензина ест нормально, смотря как ездить, конечно. Можно ездить в спортрежиме — расход на полтора литра больше становится, но Королла сотку сразу на 2 секунды быстрее делает:) Шумоизоляция на уровне.
Мой вердикт — надёжный, комфортный, безопасный автомобиль. Дизайн — ком
searchengines.guru
Убийца Форд Фокус
Kia Cerato vs. Ford Focus ll vs. Toyota Corolla vs. Fiat Linea — День 19 — Большая страна — БТД
Ford Focus против Kia Cee’d
Hyundai Elantra против одноклассников
Ford Focus 3 1.6MT 125л/с vs Kia Cerato 1.6 126л/с AT
DRIVEN #4: Honda Civic vs Kia Cerato vs Ford Focus
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?
Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Также смотрите:
fordport.ru