Menu

Форд фокус 3 гур гудит – 1, 6 100 ., — Ford Focus

Ford Focus Sedan Черный отжиг 🙂 › Logbook › Замена насоса и расширительного бачка ГУР на форд фокус 3

Давно не было записей в моем бортжурнале… Так давно, что он весь в паутине и плесени…
Но, несколько дней назад моя машина мне подкинула повод это исправить.
В один вечер появился гул из под капота: чем больше обороты — тем больше (и выше по нотам 🙂 этот гул. Даже сложилось впечатление что у меня электромобиль)) неисправный электромобиль)).
Было принято решение съездить к официальному дилеру ФОРД, чтобы своим профессиональным глазом/ухом установили причину. Поставили диагноз — проблема с механизмом ГУРа, для начала было предложено заменить лишь бачок (вдруг сеточка забилась и насосу трудно работать), если не поможет, — заменить и сам насос.
На ремонт записали на следующий же день. Сняли ремни, понажимали на газ, гула нет. Чтобы не проделывать дважды работу, сначала заменить бачок, потом насос, решили заменить все сразу. Навряд ли такой звук появился из-за одной сеточки фильтра, тем более я не думаю что на 75 000 км пробега она так сильно забилась.
Немного фото процесса:

Zoom

Zoom

жидкость ГУР. зеленая. 900 руб за литр

Zoom

насос, судя по цене 8 000 руб восстановленный. код 1758113

Zoom

Zoom

бачок. по цене вышел примерно 2200. код 1892564

Zoom

ремень кондиционера. когда сняли внутри был весь забит камешками. но сказали может еще поработать.

Zoom

жидкость ГУРа слита, была грязноватая

Zoom

старый насос. рабочий, но поющий

Почему все же решила обратиться к официальному дилеру:

1. Накануне были заменены все фильтры и масло в двигателе. Были сомнения, что это совпадение и ГУР одновременно сломался при замене фильтров. Менял все это мой парень, и ему не понравился по внешнему виду масляный фильтр, внутри фильтра по швам был какой-то «герметик». Поэтому подумали гул мог быть из-за него.
2. Хотелось получить диагноз и его лечение в одном месте, чтобы уж наверняка исправили (+ выдали акты выполненных работ).
3. ОД дает гарантию на зап.части год. А к слову вышло по цене примерно 13000 вместе с диагностикой проблемы, работой, зап. частями, жидкостью ГУРа (на этот момент у них действовала акция 20% на ориг запчасти)
4. Никак не хотелось верить, что это ГУР на 75 000 км пробега отдал концы.
5. Вскоре предстоит дальняя дорога, нужно было все быстро исправить)

P. S. Гул пропал, не скажу что он абсолютно бесшумно работает, просто стал работать как прежде, тихо и ненавязчиво где-то там под капотом если прислушиваться. Машине 5.5 лет, служит исправно, меня очень радует. Жалко финансовые трудности не давали так долго ей заниматься и покупать ништяки 🙂 Следующий пост будет про диски и резину)

www.drive2.com

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (с. 3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. — поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок

NFord

25 июля 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)


-Volk-

21 октября 2006



Arzano
Два года или сто тысяч,что наступит раньше, если Вы не заключали контракт о продлении гарантии.

Arzano

22 октября 2006



focus747

Кажется, Вы не правы На ГУР, все-таки — пожизненка, скоро отпишу о результатах.

_OgOgO_

23 октября 2006



А у форда есть такое понятие как ПОЖИЗНЕНКА?

Чего-то ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь!

Pedro

23 октября 2006



_OgOgO_
+1. Что-то в первый раз об этом слышу.

rogivar21

23 октября 2006



гарантия на рейку только два года. это точно. резиновый скрип лечится только заменой рейки. но менять ее за свой счет дорого — а окончательно умирают они редко. так что ездите и смиритесь.

new

27 ноября 2006



Начились холода, выдавило сальник в ГУРе, кто-нибудь знает где купить рем. комплект, а то мне диллер предлагает новый насос в сборе.

Авто RUS Focus 1
июнь 2004г.

Commics

27 ноября 2006



new
Вообще существуют канторы, которые занимаются ремонтом насосов ГУРа. Поищите у себя в городе.
ЗЫ: заполните в профиле строку «откуда»

Leshgan

27 ноября 2006



А вот такой вопрос, не знаю в эту ли тему или отдельную создавать.
Стоя на месте кручу руль и обороты в этот момент падают на одно деление от 1000, при этом звук такой происходит скрипяще-гудящий что ли. Не знаю так должно быть или нет?

new

28 ноября 2006



Посмотри ГУР скрипяще-гудящий звук может быть из-за сальника т.е. его выдавило ХОЛОДА! ХОЛОДА!
У меня именно такая проблема, а когда машина прогревается подобные звуки издаются.


Leshgan


То, что падают обороты- это нормально, а вот по поводу звука… нужно слушать.
Звук появляется постоянно или при крайних положениях руля?

Leshgan

28 ноября 2006



CD
звук появляется постоянно. А если открыть капот и послушать, то гудит как на волге 3110 практически (только на волге это с салона хорошо слышно)

Commics

28 ноября 2006



Leshgan
уровень жидкости в норме?

Leshgan

28 ноября 2006



commics
В норме. На сервисе долили чуток, сейчас в норме.

Commics

28 ноября 2006



Leshgan
А на сервисе специалисты слушали? Чего сказали?
ЗЫ: как то непривычно мне диагностировать шум насоса на форуме

strattec

28 ноября 2006



new
Если вы в Москве то проблем с насосом нет, на любой разборке форд насос гидрика б/у рабочей
от 2 до 4 тыс руб я себе практически новый от европы за 2 взял

Leshgan

28 ноября 2006



commics
Спасибо за участие, но на форуме похоже мы действительно ничего не решим, буду узнавать на сервисе, но так как жидкость не уменьшается, то я пока и не сильно переживаю за ГУР.

репко

28 ноября 2006



у меня наоборот обороты поднимаются

ОЛЕЖИЩЕ

6 февраля 2011

утром на холодную ГУР работает хорошо, уже через 15 минут работы движка на месте руль фиг провернешь одной рукой. даешь оборотиков побольше помогает, но при этом ГУР шумит, как на российской ВОЛге. Пора менять?

CD

27 февраля 2007



ОЛЕЖИЩЕ
Скорее всего накрывается насос гидроусилителя.

Уровень жидкости (АТФ) нормальный?

Commics

27 февраля 2007



ОЛЕЖИЩЕ
проверьте уровень жидкости

_CAPTAIN_

27 февраля 2007



commics
сорри за офф
по поводу гура
подтекает соединение(в месте перехода со шланга к трубке) в мороз(ниже -20С) рядом с левой фарой чуть ниже
и образуется мокрое пятно на защите примерно 15см —
это нормально или нет?

fufic

27 февраля 2007



_CAPTAIN_

подтек любой жидкости это не нормально — другое дело это скорее всего не смертельно, ездить моно

commics

у меня такая-же байда с ГУРом как и у ОЛЕЖИЩЕ — но уровень жидкости нормален (за год не ушла ни на грамм). Местные мастера говорят меняй насос или ездий так до полной смерти оного…Правда советуют еще поменять прижимной ролик приводного ремня — типа вроде из-за него может быть подобная байда — только вот не верю я в это….

И еще вопрос. Жидкость ГУРа должна бурлить в бачке во время работы двигла? Просто на предыдущих машинах с ГУРом этого не было….

basya24

27 февраля 2007



попробуйте поменять масло в гуре.

ОЛЕЖИЩЕ

28 февраля 2007



для basya24
в машине 10 тысяч км назад были поменяны все жидкости.
вряд ли она за это время скисла, была бы старая, так и сделал бы.

Vasily.N

28 февраля 2007



Ну, на скока я понимаю в колбасных обрезках…
В насосе то ломаться особо нечему, ну тока ежли Форд в очередной раз не подошел к ентому делу творчески..
Да, действительно насос критичен к качеству и чистоте масла,( клапана и задвигающиеся пластинки лопасти…)

Самый же распостронённый дефект шум, Связан с износом переднего подшипника,

подтекание переднего сальника насоса ГУР, это последнее китайское предупреждение
Подшипник имеет уже такой люфт, что идёт деформация сальника.
Дальше разрушение подшипника со всеми вытекающими на проезжую часть последствиями.

Если не доводить до критического состояния, то стоимость выходящих из строя деталей копеешная, как правило это закрытый, 202-203 подшипник, ну и не стандартный передний сальник, дойлеров эдак за пять
Но даже ежли у вас руки растут выше талии, я бы не рекомендовал заниматься ремонтом самому, есть определённые хитрости в разборке сборке, в виде приспособ с резьбом м9 и невозможности приминения физической силы и ударных инструметов, бо устройство чугуниивое, имеет внутри тоненькие, шибко хрупкие перегородочки.

Просто используйте эти знания, штобы важно кивать головой, когда вам будут втирать, какая у вас сложная проблема…

PS А симптомы с тугим рулём, я бы скорее связал с рейкой…

basya24

28 февраля 2007



QUOTE (ОЛЕЖИЩЕ @ Feb 28 2007, 13:15)
для basya24
в машине 10 тысяч км назад были поменяны все жидкости.
вряд ли она за это время скисла, была бы старая, так и сделал бы.


а я бы поменял масло, цена вопроса 100р.

ProstoFil

28 февраля 2007



О, господа, а вот у меня крутится все нормально, но в крайниих положениях, буквально при упоре, руля слышен какой то шум, как будто бы жидкость журчит. Что бы это значило ? Уровень на минимуме но не падает.

CD

28 февраля 2007



ProstoFil
Звук вы нам по интернету передать не сможете… и оценить очень сложно вашу «проблему», которая скорее всего не является таковой. Рекомендую вам не насиловать гур и не держать руль в крайних положениях очень долго.

здравствуйте, у меня крайняя стадия!
машинку купил 3 дня назад, так что виноват не я , но рагребать буду
итак: масло гонит, орет жужжит!
что делать?
слыхал краем уха что данный насос гура не разборный, но есть сальник, может отделаюсь малой кровью? его заменой?
кто поможет советом?

ffclub.ru

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (с. 3,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. — поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок

NFord

25 июля 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)


_CAPTAIN_

27 февраля 2007



commics
сорри за офф
по поводу гура
подтекает соединение(в месте перехода со шланга к трубке) в мороз(ниже -20С) рядом с левой фарой чуть ниже
и образуется мокрое пятно на защите примерно 15см —
это нормально или нет?

fufic

27 февраля 2007



_CAPTAIN_

подтек любой жидкости это не нормально — другое дело это скорее всего не смертельно, ездить моно

commics

у меня такая-же байда с ГУРом как и у ОЛЕЖИЩЕ — но уровень жидкости нормален (за год не ушла ни на грамм). Местные мастера говорят меняй насос или ездий так до полной смерти оного…Правда советуют еще поменять прижимной ролик приводного ремня — типа вроде из-за него может быть подобная байда — только вот не верю я в это….
И еще вопрос. Жидкость ГУРа должна бурлить в бачке во время работы двигла? Просто на предыдущих машинах с ГУРом этого не было….

basya24

27 февраля 2007



попробуйте поменять масло в гуре.

ОЛЕЖИЩЕ

28 февраля 2007



для basya24
в машине 10 тысяч км назад были поменяны все жидкости.
вряд ли она за это время скисла, была бы старая, так и сделал бы.

Vasily.N

28 февраля 2007



Ну, на скока я понимаю в колбасных обрезках…
В насосе то ломаться особо нечему, ну тока ежли Форд в очередной раз не подошел к ентому делу творчески..
Да, действительно насос критичен к качеству и чистоте масла,( клапана и задвигающиеся пластинки лопасти…)

Самый же распостронённый дефект шум, Связан с износом переднего подшипника, подтекание переднего сальника насоса ГУР, это последнее китайское предупреждение
Подшипник имеет уже такой люфт, что идёт деформация сальника.
Дальше разрушение подшипника со всеми вытекающими на проезжую часть последствиями.

Если не доводить до критического состояния, то стоимость выходящих из строя деталей копеешная, как правило это закрытый, 202-203 подшипник, ну и не стандартный передний сальник, дойлеров эдак за пять
Но даже ежли у вас руки растут выше талии, я бы не рекомендовал заниматься ремонтом самому, есть определённые хитрости в разборке сборке, в виде приспособ с резьбом м9 и невозможности приминения физической силы и ударных инструметов, бо устройство чугуниивое, имеет внутри тоненькие, шибко хрупкие перегородочки.

Просто используйте эти знания, штобы важно кивать головой, когда вам будут втирать, какая у вас сложная проблема…

PS А симптомы с тугим рулём, я бы скорее связал с рейкой…

basya24

28 февраля 2007



QUOTE (ОЛЕЖИЩЕ @ Feb 28 2007, 13:15)
для basya24
в машине 10 тысяч км назад были поменяны все жидкости.
вряд ли она за это время скисла, была бы старая, так и сделал бы.


а я бы поменял масло, цена вопроса 100р.

ProstoFil

28 февраля 2007



О, господа, а вот у меня крутится все нормально, но в крайниих положениях, буквально при упоре, руля слышен какой то шум, как будто бы жидкость журчит. Что бы это значило ? Уровень на минимуме но не падает.

CD

28 февраля 2007



ProstoFil
Звук вы нам по интернету передать не сможете… и оценить очень сложно вашу «проблему», которая скорее всего не является таковой. Рекомендую вам не насиловать гур и не держать руль в крайних положениях очень долго.

здравствуйте, у меня крайняя стадия!
машинку купил 3 дня назад, так что виноват не я , но рагребать буду
итак: масло гонит, орет жужжит!
что делать?
слыхал краем уха что данный насос гура не разборный, но есть сальник, может отделаюсь малой кровью? его заменой?
кто поможет советом?

Leshgan

2 марта 2007



QUOTE (Vasily.N @ Feb 28 2007, 14:51)

Самый же распостронённый дефект шум, Связан с износом переднего подшипника


То есть если при кручении руля у меня есть шумы (в салоне не слышно, нно снаруши шумит как на волге нашей), то на сервисе как грамотно сказать, на что обратить их внимание?

Vasily.N

3 марта 2007



Если подшипник гудит, то уговаривать никого не надо.
При вращении руля насос работает громче, это нормально. Особенно в крайних положениях колёс. Но опять же всему есть предел. Надо нухать, что так скажешь…
Если сложно определится , что именно гудит берётся деревянная палка-рейка , один конец упирается в исследуемую область второй в ухо, помогает на 100%.

Насчёт разборности, не разборности именно этого насоса, пока ничего не скажу, надо спрашивать у узких специалистов, но что-то я ни на каком гидроусилителе или генераторе, не видел таблички ремонтопригоден. Жизненый опыт мне подсказывает :Фсё што сделано людями, ими же может быть и сломато. Зачастую важен только критерий, стоит ли овчинка выделки…

Када-то, на заре перестойки на одну из первых иномарок в нашем городе, пришлось делать крестовину в кардан, с нуля… Крестовину, чашки, иголки, пыльники… Цена вопроса две бутылки шампанского Нонеча не то что давеча. Вон уже юрта монгольская стоит 1000$.

подшипника в насосе ГУРа — НЕТ!
он вращается на втулке болтаясь в своем же масле!

у меня сегодня великая радость!
я думал что у меня насос гура умер, а нет! он зараза перетер свой же шланг, который идет от бачка, которы в свою очередь там никак не закреплен!
итого, весь ремонт — 80 р (пол метра шланга + 2 хомута).

счастья всем и без поломок!

Vasily.N

6 марта 2007



Посмотрел я с бодуна, на этот насос, ни каких признаков неразборности не увидел.
С виду насос как насос.
Подшибник или втулка не скажу, не стал разбирать, уж звиняйте…

Vasily.N
а если руль тугой, то что там в рейке то??? Под замену её? Или чего? Сколько по стоимости может выйти?

Vasily.N

7 марта 2007



Ну в Фокусе руль сам по себе туговатый, говорят это фича, но мне после Верки диковато было…
Основные показатели неисправности стук, скрежет, сам не выходит руль из крайнего положения, но самое весёлое конечно течка.
Сильно тугой руль тож показатель, внутри манжеты, кольца перепускает из камеры в камеру. Терпеть до разумного придела.

Общался с реечником, пару месяцев тому, говорит гавно вопрос, ремонт 150$, 20 000 тыс гарантии, но это Минск, страна Лимония…


Vasily.N
а ну да туговатый….не сильно тугой……

sandis

9 марта 2007



QUOTE (il4 @ Mar 3 2007, 10:40)
подшипника в насосе ГУРа — НЕТ!
он вращается на втулке болтаясь в своем же масле!

есть как минимум два типа насосов ГУР и на одном из них точно подшипник.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…dpost&p=1070592

fufic

24 апреля 2007


2


Устранили мне шум ГУРа на прогретой машине . Я уж приготовился выложиться за ремонт насоса (что-то около 6 тыщ обещали), приехал в контору, а мне эту проблему решили за 10 минут . В этом топики я спрашивал, а должна-ли бурлить жидкость ГУРа в бачке? Увы, мне никто не ответил — а это оказалось причиной шума!(точнее не причиной, а следствием причины). Дело в том, что в бачке жидкости ГУРа есть так называемый отбойник (его видно только при пустом бачке), который и не дает жидкости выплескиваться и бурлить от давления создаваемым насосом. В моем случае этот отбойник вырвало с креплений и он просто плавал в бачке. А шум насоса появлялся от насыщения жидкости пузырьками воздуха, которое и происходило от «кипения» жидкости. После установления отбойника «море» в бачке пришло в состояния штиля и шум исчез .

Y-ilya

25 апреля 2007



У меня возник вопрос как поменять масло в системе ГУРа кроме как отворачивая трубку от рейки можноли откачивать из бачка и добовлять ставя руль в крайние положения (руль в крайнее положение откачал залил другое крайнее положение откачал залил )
подскажите пож. как проверить работает ли гидроусилитель руля? Мне кажется что он стал тяжелее ходить, когда до упора руль выворачиваю и в ту и другую сторону, обороты на сек. падают, а потом возвращается, как будто всетаки работает. А как еще можно проверить?
Спасибо.

ps: уровень жидкости в норме.


Tima
Заглушите машину и попробуйте повернуть руль и тогда поймете, что такое когда гидроусилитель не работает Хотел бы у вас проконсультироваться, уважаемые фокусоводы!

Проблема в следующем:
После запуска двигателя и начала движения ГУР работает замечательно, но после 20-30 минут рулежки в режиме города особенно сейчас когда стало тепло в какой то момент времени производительность ГУРа резко снижается руль становится тяжелым, на скорости начинаются рысканья по полосе.
Ну в общем не комфортно.
Может кто то сталкивался с данной проблеммой?
Заранее благодарен за ваши ответы!


olegcdu
Когда жидкость гур-а меняли?
Течей нет?
Уровень нормальный?
Цвет жидкости соответсвует норме или уже почернела?


olegcdu
Если уровень нормальный я бы для начала заменмл бы жидкость в ГУРе

yurist2000

23 мая 2007



вот итересно у мня 2,5 года хочу тоже заменить а вот вопрос как слить и как прокачать?

Отвечаю по порядку:
1. Купил машину 1 год назад жидкость не менял. (у предыдущего хозяина тогда по незнанию не спросил, а сей час не найти его).
2. По поводу течи масла. ГУР мокрый, но жидкость за год эксплуатации ушла с отметки MAX до отметки MIN. Мне кажется это не сильно критично.
3. Цвет в принципе буро-красный.

Наверно запишусь на диагностику и масло для начала заменю.
yurist2000
На 4 листе форума есть тема «Замена жидкости ГУР». Там подробная инструкция!

1. На выходных на даче заменил жидкость.
У старой цвет был несколько темноватый, но не мазут.

2. Отмыл всю рейку от грязи, все шланги, насос, ну в общем всю систему.
Покатался по окресностям покрутил рулем, залез опять под машину. Выступила чуть заметная мокрота в месте входа основных магистралей в рейку.
3. Сегодня возращался с дачи 50км по шоссе и 15 по городу до работы.
Уже стал радоваться по шоссе все в порядке, как только стал толкаться по пробкам в городе производительность ГУР опять упала, но не так сильно снизилась как это бывало прежде до смены масла.

Какие будут советы?
Что менять еще?

ffclub.ru

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. — поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок

NFord

25 июля 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)


vvz2008

21 сентября 2006



У меня следующая беда началась:
Зашумел насос гидроусилителя. При плавном повороте руля идет гул как на Волге. В крайних положениях к гулу добавляется и потрескивание как трещетка в детстве на велосипеде. Руль немного отяжелел. Уровень жидкости на максимуме.

Менять насос целиком в сборе? Чинить? Если менять, то б/у или новый? И сколько все это стоит?

-Volk-

21 сентября 2006



vvz2008
Жужжит насос это понятно,а что трещать там может?

vvz2008

21 сентября 2006



focus747
Хотелось ба знать. Может какую-нибудь крыльчатку сорвало с вала… К сожалению плохо представляю себе его устройство…

-Volk-

21 сентября 2006



vvz2008
Еслиб сорвало шума совсем не былобы,руль очень очень будет тяжолый.Продиагностируй у специалиста,скажет замена или …

Cartez

24 сентября 2006



Похоже на пузыри в жидкости. Проверь, нигде не подтекает? уровень в норме?
А вообще, уверен что это он шумит??? под капотом даже двигатель омывателя может троить
Проверь методом палки на предмет шума, т.к. если это насос (его подшипник) то он будет шуметь постоянно…особенно на холодную.

vvz2008

25 сентября 2006



Cartez
Уровень жидкости на максимуме. Шумит точно насос и на холодную и на горячую. Слушал сам с открытым капотом, пока знакомый крутил руль. Звонил в мастерскую, где ремонтируют ГУРы разных авто, по симптомам сказали, что вышла из строя рабочая пара ( ) и насос идет под замену. Завтра на фокусировке попрошу опытных товарищей послушать что там происходит…

Alex68

25 сентября 2006



Ребята а может рассыпаться подшипник ролика гидроусилителя?А то как завожусь-сразу как бы трещёточка начинает работать-лечиться лёгким пшиком ВД-шкой на ось ролика.
Что это может быть и как лечится(за сколько)?

Slav

25 сентября 2006



А у меня из насоса гидроусилителя стал доноситься периодический свист, совпадающий по частоте с его валом.
При прогреве двигателя звук ослабевает, но не пропадает.
Как будто какой-то подшипник работает частично без смазки или в нём начался процесс коррозии.
Появился этот звук, кажись, в один дождливый день…
———
Насколько это опасно? Чем это может грозить и в какие сроки?
(пробег-27тык)

-Volk-

25 сентября 2006



Slav
Гудит насос это не опасно,когда развалится просто дорого.Если серьёзно 27 тыс.очень мало,подъехай,покажи специалистам,может и не насос.

Slav

26 сентября 2006



Накануне зимы буду делать ТО — попрошу посмотреть-послушать. Просто хотелось бы методом ранней диагностики избежать крупных неприятностей. Да и каждый новый посторонний звук в машинке настораживает. Если бы форум не читал, ездил бы — горя не знал, а то столько жалоб в одном месте собрано, что поневоле уже пугаюсь…
————
У меня знакомый на Фордовском сервисе работает и говорит: фокусы такие ломкие машины — постоянно к нам с неисправностями приезжают.
Я ему и отвечаю, что конечно, ломкие, ты же только сломавшихся и видишь, а все здоровые к тебе не приезжают, а по городу ездиют…)))

-Volk-

26 сентября 2006



Slav
В сервис приезжают с неисправностями,на то и сервис,а ФФ отличная машина и ломается не больше других.Удачи.

Cartez

29 сентября 2006



Alex68
Slav
Если подшипник так шумит уже не один день, значит он уже наелся однозначно, и никакие вд не помогут. Если не сменить подшипник (или сам насос) может привести к перекосу шкива и слету ремня (может и ролик разлететься).А при прогреве пропадает частично, значит высох подшипник (смазка) а при нагреве остатки масла растекаются получше-вот звук и теряется.
Но все равно, еще раз проверьте стетоскопом или палкой он это или нет, т.к. ремень может передавать звук и вносить сомнения в правильность диагноза. Когда то я тоже думал что у меня насос, а оказался генератор

Slav

29 сентября 2006



Я записался на диагностику к дилеру (пока на гарантии). На субботу 14 Октября. Посмотрим, что скажут…

Maikle

29 сентября 2006



цитата
Alex68
Slav
Если подшипник так шумит уже не один день, значит он уже наелся однозначно, и никакие вд не помогут. Если не сменить подшипник (или сам насос) может привести к перекосу шкива и слету ремня (может и ролик разлететься).А при прогреве пропадает частично, значит высох подшипник (смазка) а при нагреве остатки масла растекаются получше-вот звук и теряется.
Но все равно, еще раз проверьте стетоскопом или палкой он это или нет, т.к. ремень может передавать звук и вносить сомнения в правильность диагноза. Когда то я тоже думал что у меня насос, а оказался генератор

В гидроусилителе НЕТ ни одного подшибника.

Очень надежный и живучий механизм! Реальные поломки очень редки.

Шумит в нем ТОЛЬКО воздух.

Рекомендую сначала поменять жидкость и прокачать систему.

Slav

30 сентября 2006



Maikle
А Вы слышали о подшипниках скольжения?
Вы не поверите, но в них нет ни одного шарика. Только смазка между ротором и статором.
Кстати, нет ли у Вас схемы этого насоса, хотелось бы представить, как он работает…

Cartez

30 сентября 2006



цитата
Кстати, нет ли у Вас схемы этого насоса, хотелось бы представить, как он работает…

+1 тоже посмотрел бы, а то в последнее время настораживают иногда подобные звуки ))

Arzano

21 октября 2006



Мой хорший друг после того как его в Пассаже продинамили попросил меня узнать у Форума…
Проблема: примерно после 1 часа езды (или даже достаточно часа на холостом) при вращении руля слышится явное «жужжание». Машина на гарантии, в Пассаже ему при первом обращении ответили — это болезнь, ГУР такой..не лечится..(это мастер сказал). Но не на того напали — после разговора с инженером по гарантии (на ГУР ведь пожизненная гарантия ?), ему обещали помочь. После ему вернули машину, друг довольный, но через час — то же самое…Дальнейшее не буду описывать, потому что «воз и ныне там».
Вопрос: я не нашел такую «болезнь» у Фокуса, а более того — сегодня, загоняя машину в гараж, я услышал эти отчетливые звуки — как будто резинки трутся при повороте руля, и так нагло «ВАУ, ВАУ»…

esn

21 октября 2006



Arzano
У меня похожие звуки появились при пробеге 40 тыс. При визите в Автомир мастер обнаружил небольшие подтёки жидкости ГУР и записал на гарантию. Жду гарантийную рейку.

Arzano

21 октября 2006



Все-таки — гарантийно ? У него пробег 42 т., (но на гарантии), у меня — 45 (2 года и 1 месяц)..Так на ГУР есть пожизненка или нет ?

darth238

21 октября 2006



у меня 2000 года машина и тьфу тьфу ниче не гудит

-Volk-

21 октября 2006



Arzano
Два года или сто тысяч,что наступит раньше, если Вы не заключали контракт о продлении гарантии.

Arzano

22 октября 2006



focus747

Кажется, Вы не правы На ГУР, все-таки — пожизненка, скоро отпишу о результатах.

_OgOgO_

23 октября 2006



А у форда есть такое понятие как ПОЖИЗНЕНКА?

Чего-то ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь!

Pedro

23 октября 2006



_OgOgO_
+1. Что-то в первый раз об этом слышу.

rogivar21

23 октября 2006



гарантия на рейку только два года. это точно. резиновый скрип лечится только заменой рейки. но менять ее за свой счет дорого — а окончательно умирают они редко. так что ездите и смиритесь.

new

27 ноября 2006



Начились холода, выдавило сальник в ГУРе, кто-нибудь знает где купить рем. комплект, а то мне диллер предлагает новый насос в сборе.

Авто RUS Focus 1
июнь 2004г.

Commics

27 ноября 2006



new
Вообще существуют канторы, которые занимаются ремонтом насосов ГУРа. Поищите у себя в городе.
ЗЫ: заполните в профиле строку «откуда»

Leshgan

27 ноября 2006



А вот такой вопрос, не знаю в эту ли тему или отдельную создавать.
Стоя на месте кручу руль и обороты в этот момент падают на одно деление от 1000, при этом звук такой происходит скрипяще-гудящий что ли. Не знаю так должно быть или нет?

new

28 ноября 2006



Посмотри ГУР скрипяще-гудящий звук может быть из-за сальника т.е. его выдавило ХОЛОДА! ХОЛОДА!
У меня именно такая проблема, а когда машина прогревается подобные звуки издаются.


Leshgan
То, что падают обороты- это нормально, а вот по поводу звука… нужно слушать.
Звук появляется постоянно или при крайних положениях руля?

ffclub.ru

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (с. 8)

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу…

Andrew

12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР


yoras16

9 октября 2012

mkmen
Если 1.6 ПШ, то значит ГУР, а не ЭГУР.
У меня тоже вибрация появляется когда руль кручу (1.6 пш). Вернее когда он в исходное положение возвращается, после того как на месте его крутанешь. Может всегда было…не обращал внимания как то раньше.
Да и руль тяжелый очень. И насос ГУРа гудит очень громко, а когда рулем крутишь на месте так вообще выть начинает, у дилера говорят «мы все проверили, все исправно, все нормально работает»

mkmen

9 октября 2012



цитата (mkmen)
У меня 1,6 ПШ значит ЭГУР, если кручу руль до упора под конец последние пол оборота, что в одну что в другую сторону появляется неприятная вибрация . Это так у всех ЭГУРов?  Заметил это почти с самого начала эксплуатации. До ФФ3 ГУРы не использовал, был ЭУР на японце. Будьте добры подскажите.

Уточню что руль кручу, кода машина стоит.

BСаныч

17 октября 2012



yoras16
Такая же беда, гудит утром на холодную. Когда прогреется, т.е. проедешь немного — гудит но очень тихо. к дилеру еще не ездил. У тебя когда прогреется меньше гудит ???

abbjasov

29 октября 2012



Здраствуйте. Какое масло льется в гур?

АНДРЕЙ1973

29 октября 2012


1


abbjasov
WSS-M2C204-A2 зеленая.

galsrv

7 декабря 2012



Всем привет.

У меня ФФ3, универсал, 1.6 ПШ, 125 л.с., куплен 1,5 месяца назад, пробег 1000 км.

Поделюсь довольно грустной историей. В конце ноября появились посторонние звуки из-под капота, а затем и течь из-под кузова. Быстро выяснилось, что вытекает жидкость ГУР. Посторонние звуки были вызваны ее отсутствием в системе в достаточном количестве.

Купил бутылку родной жидкости, долил, доехал до дилера (Рольф Химки). Машину подняли, подтвердили течь. Машину оставили на неделю, заказали какую-то трубочку для ГУР, которая якобы вышла из строя. Через неделю сказали, что трубочка приедет только через месяц, к 6 января. Сейчас прорабатывают варианты предоставления подменной машины.

Вот такая вот печаль спустя 1,5 месяц эксплуатации…

yoras16

7 декабря 2012



цитата
Посторонние звуки были вызваны ее отсутствием в системе в достаточном количестве.

а на что похожи звуки были?

galsrv

8 декабря 2012



цитата
а на что похожи звуки были?

Я не самый большой спец. Сначала звуки показались мне звуками вентилятора. Когда я увидел под капотом пустой бак жидкости ГУР, я стал думать, что звуки издает насос, который эту жидкость прокачивает.

Но звуки были связаны именно с ГУР, они усиливались во время крутых поворотов.

WOV

31 декабря 2012

DarkAngelX
при отказе ЭУР руль крутить становится тяжелее , у меня отказал эур на бортовике возникает надпись (усилитель руля неисправен нужен сервис) и через 2 секунды руль тяжелеет . пока ждал очереди у диллера к электрику ездил 3 дня без ЭУР. исправили заменой прошивки

yoras16

4 января 2013

Skip134
Вроде как раньше все сходились на мнении что ГУР ставят на связке 1.6+ПШ (у меня как раз так и у меня гур), а все остальное это ЭУР. В т.ч. 1.6(105лс)+механика.

akitos

4 января 2013



Сегодня звонили от дилера, сказали, что мой форд 1.6+ПШ попал под отзывную компанию, толком не понял в чём дело, нужно заменить какую-то трубку или патрубок для усилителя руля, сказали делов на 15 минут — днём поеду, посмотрим что да как.

Звонили с Рольфа у них 20 машин попали под замену.

Стоит вроде ГУР, ибо бачок я видел.

akitos

4 января 2013



Дело не в трубке, а как оказалось в хомутах, которые могут перетереть трубку от ГУРа. У меня там образовалась канавка, но это со слов инженера, сам ещё не лазил. Трубку заказали ибо в наличии нет конечно, будет недели через 2-3, вот как заменят сфоткаю. Также сказали, что подвержены этому дефекту машины +/- 2 дня от моего дня выпуска (вроде самое начало октября 2012)

Лакосте

4 января 2013

1.6 + PS. Завизжал (заскрежетал) ГУР, масло на максимуме в бачке, не уходит, но булькает. Руль периодически поворачивается с трудом. Машина прошла 11800 км. Механических повреждений не было. Подтеков тоже не нашел. Вот жду результат диагностики. Мда… Если, не дай бог, накрылся насос (главное чтобы гарантия, ибо новый стоит 31000), то походу ожидают меня длинные дни и ночи ожиданий его замены, а там глядишь и 30 дней выйдет (обращался в сервис уже несколько раз по разным поломкам) и замена на новый авто или заберу деньги пойду брать уже что то другое.

kutuz777

9 января 2013


3


ГУР — только на 1,6 (125 л.с.) с ПШ. Все остальное только с ЭУР. Появилась инфа, что на все фокусы будут ставить ГУРы. Они надежнее. По отзыву машин- только с ГУРами… Кривые руки не правильно поставили быстроустанавливаемый хомут (который сжимается пассатижами) крепящий шланчик ГУРа , и он протирает (от вибрации) идущий рядом шланг от расширительного бачка системы охлаждения. Можно самому посмотреть, открыв капот… трет этот хомут своей кромкой о шланг расширительного бачка или нет. Если есть между ними контакт, то сжать хомут пассатижами, и развернуть вокруг шланга ГУРа в безопасное положение.

Serj_brk

16 января 2013


1


Подскажите, какую жидкость использовать для долива в бачек гура?
Предлагаю наименование вынести в шапку или в ФАК, потому как даже в руководстве по эксплуатации, почему-то, есть спецификации всех жидкостей, кроме этой.
ЗЫ. Гур у меня есть, если что. 1.6/125 ПШ

kutuz777

16 января 2013


3


Когда был у ОД, видел у них в продаже два вида жидкости для ГУР. На ценниках была надпись: Жидкость для ГР зеленая, и жидкость для ГУР красная.

kutuz777

16 января 2013


2


Зашел в Etis Ford, там ввел свой VIN. Для моей машины (1,6 ,125, ПШ) было указано красным цветом, что для моей машины есть отзывная компания, по проблеме для машин с ГУР, описанной мной 09.01. После этого я записался к ОД на прием по этой проблеме. ОД удивился, откуда я узнал об этой проблеме, но машину взяли на осмотр, об этой проблеме они знали, т.к. две машины у них уже стояли на ремонте. Мне сказали, что нужно менять по гарантии какой то патрубок ГУРа, и машину оставить на неделю, пока не он не придет по заказу. Но после недолгих переговоров в течении 2-х часов мне была произведена замена этого патрубка на безопасный, пришедший для одной из машин, находящихся на ремонте с протертой трубкой расширительного бачка охлаждения. Вот так!

SSR

17 января 2013


1


цитата (Serj_brk)
Подскажите, какую жидкость использовать для долива в бачек гура?
Предлагаю наименование вынести в шапку или в ФАК, потому как даже в руководстве по эксплуатации, почему-то, есть спецификации всех жидкостей, кроме этой.
ЗЫ. Гур у меня есть, если что. 1.6/125 ПШ

У меня фф 2 рестаил с ГУР, когда покупал у дилера жидкость для доливки в ГУР, выяснил что их бывает 2 вида вида зеленая и красная, чтобы узнать какая у Вас, откройте бачок для жидкости и мокните в жидкость белый лист бумаги, сразу станет ясно что залито, я так и сделал, у меня была зеленая, жидкость в литровой канистре, если нужно могу сфотографировать

РусланАМ

29 мая 2017

Ford Focus 3 1,6 125л/с пробег 417км, уже был отказ электро усилителя пробег 470км отказал совсем что за ерунда даже машину на учет в гаи поставить не успел так же запуск двс утром не с первого раза ключем крутиш крутиш раз 10-15 бац и как часики запустился, я в шоке(

Лакосте

28 января 2013



Кстати у тех, у кого гудит гур — вы капот открывали? Жидкость булькает в бачке? У меня была целая эпопея с ГУР (поменяли насос, сам накрылся и захрустел), мыли несколько раз систему, потом махнули сам бачок (сетка забилась конкретно чем то и вылетала периодически) и проблема гулом решена.

ward

29 января 2013



Все же что у нас ЭГУР ГУР или ЭУР?) Судя по тому что у меня дубеет руль — ЭГУР (амбик у меня)

Serj_brk

29 января 2013



ward
А что тут думать:
если есть бачок и насос то ГУР,
если ничего нет то ЭУР,
если бачок есть а насоса нет то ЭГУР (насос с электрическим приводом).
На фокусах бывают либо ЭУР либо ГУР.

Человек05

2 февраля 2013



Что лучше реализовано на ФФ3 ЭУР или ГУР?

kutuz777

2 февраля 2013


1


Старый добрый ГУР. ЭУР может глючить.

andreandrew

2 февраля 2013


1


kutuz777
ЭУР может глючить на калине , электроусилитель руля удобнее чем ГУР(до этого на предыдущей машине был ГУР), а именно нет гула при поворотах руля до предела, легкий руль на парковке и тяжелеющий на скорости, не передаются неровности на рулевое колесо, не подмерзает в морозы(только от мин 27)., меньший расход топлива и т.д. и т.д.

Aleksandrva

2 февраля 2013



ЭУР надёжнее, на 2 фокусе немного сопливил со дня покупки. Переживал как бы не потекло так и продал с сопливой рейкой.

kutuz777

2 февраля 2013


1


Aleksandrva
Отказов ГУРа на много меньше чем ЭУРа. Смотрите статистику. Электрика отказывает намного чаще чем гидравлика.

kutuz777

2 февраля 2013


1


andreandrew
Если был ГУР, то уж вам то должно быть было намного слышнее ЭУР. Электрика склонна к глюкам!

andreandrew

2 февраля 2013



kutuz777
Спорный вопрос, что больше склонно и к чему .У ГУРа надо контролировать уровень жидкости, менять ее время о времени+ недостатки озвученные мною ранее, а у ЭУРа-только склонность к глюкам .
Немного не о ФФ3: у друга на Пассате Б6 ЭУР-пробег 258 тыс. никаких глюков

ffclub.ru

Гул в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

Диагностика гула насоса на авто Ford Fiesta

Причины гула насоса ГУР

Гул гидроусилителя при повороте на право Форд Фокус 3

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Гудит гур, возможные причины

Шумит эгур форд фокус 2

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

Гудит ЭГУР Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Гул в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *