Полный размер
Знакомая многим картина.
—Лобовое стекло—
Кто только не наслышан о знаменитой улыбке лобовика Фокуса.По своим наблюдениям чаще всего подвержены «улыбке» стекла с подогревом, и имевшие сколы.
Ну а поскольку стекла стоят недешево ( от 15 рупи) оригинал или аналоги.
Полный размер
Обогрев лба
—Аккумулятор—
Многие пишут: » Зимой не завелась. сдох аккум»
Цены от 5т.р.
Штатный АКБ
—Сальники, резиночки)—
Полный размер
Примерная картина
—Заднее стекло с обогревом—
Полный размер
Заднее стекло с обогревом
—Дворники—
Полный размер
Лед при работе дворников на лобовом
Новлайн
Полный размер
Не хуже трактора
Полный размер
Столько снега в защите
Полный размер
Полна коробочка
Полный размер
Такое тоже возможно
Ну и напоследок.Чисто мое мнение.Если дофига снега, сильные морозы и нет особой нужды ехать на авто можно предпочесть общественный транспорт, такси или помощь друга)
Чистка машины из сугроба, прогрев, перечисленные выше проблемы зимой иногда доставят больше негатива, чем радости и удовольствия от поездке на машинке)))
Всем чистых и ровных дорог!
www.drive2.ru
Скачать руководство пользователя Ford Focus III (348 страниц).1. Введение
Скачать — Руководство пользователя Ford Focus III
newfocusclub.ru
Добрый день. Какие последствия для систем автомобиля Ford Focus III , могут быть при работе с неисправным датчиком кислорода, стоящего после катализатора.
Ответить 2ОтветовУ меня новая машина форд фокус 3 двигателя 1.5 турбо какое масло можно доливать пробег 13 400 км а уровень показывает минимальный
Ответить 2ОтветовИ так тряска. 4-5 секунд потрясет, потом норма 4-5 секунд. Дале по кругу. Ошибка множественные пропуски. Проверили почти все. Свечи, провода, катушка, топливный насос, форсунки, подсос, ремень грм и еще всякой всячины уж и не помню. Поменял лямбда. Почистили дросель. Фишка в том что тряска циклична. Кто что подсказать может?
Ответить 2ОтветовНадо ли менять свечи на ФФ3 если двигун (слава Богу) работает нормально? Пробег 60т.км. Спасибо.
Особенности замены АКБ на ФФ3 (собьются ли настройки. Если да, то как восстановить?)
Ответить 2ОтветовЕсть ли где на кузове (табличка?) с обозначением номера краски? Ford Focus 3
Ответить 1Ответов Форд фокус 3 2.0 2012 года после примерно 10 минут ну как двигатель нагреется полностью начинают на холостом ходу плавать обороты ,то до 0.5 до до 2х тысяч , особенно это усиливается в пробках, бывает даже проваливаются,нажимаю газ ,хочу тронуться а обороты лежат внизу и начинается секунды 2 тупки. Дросель новый лямбда зонд поменял единственное на что грешу это бензонасос может ли это быть он или какая еще может быть причина ? Спасибо Ответить 2ОтветовДоброй ночи! подскажите, на фокус 3-го поколения стоит робот или классический автомат? например в объявлении пишут автомат, мотор 2.0 литра.
На фф3 поменял акб и отключал силовой кабель который находится рядом с акб в блоке предохранителей теперь машина не запускается и пишет не исправен двс обратитесь в сервис
Ответить 1Ответовскажите когда нажимает на педаль она бывает как будто проваливается или думает держит несколько секунд потом наберет скорость а иногда нормально скажите это так и должно быть
Ответить 3Ответовфорд фокус 3 дв.1.6 плавают обороты от 500 до 1400 на холостом ходу какая может быть причина.
Ответить 3ОтветовFord Focus 3, Trend Sport. Штатно установлен РП № 32. Хочется заменить ГУ на мультимедийный центр под управлением Android. Присматриваюсь к Redpower 31150 IPS. Штатную. акустику уже поменял. ШВИ сделал. Самое главное, чтобы после замены ГУ все функции остались рабочими (дисплей между спидометром и тахометром, кнопки руля, климат-контроля, аварийка, кнопка центрального замка), уверенный прием радио за городом (на штатном ГУ неплохой FM тюнер. Мне так кажется). USB выход у РП № 32 в бардачке. А у Redpower он там же останется? Задней камеры нет и не хочется, хоть и универсал. Что скажите и что посоветуйте Уважаемые профессионалы?????? Огромное спасибо!!!
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru
Новый Focus приобрёл элегантный силуэт новую яркую решётку радиатора новые фары и задние фонари разработанные по последнему слову техники. Водители по достоинству оценят модернизированную панель приборов и рулевое колесо новой конструкции. Однако именно новые технологии например система помощи при парковке которая позволит без труда припарковаться в ограниченном пространстве обеспечивают техническое лидерство прочно удерживаемое этим автомобилем в своём классе.
Независимая задняя подвеска Control Blade
Ford Focus порадует даже самых взыскательных водителей. Независимая задняя подвеска Control Blade поглощает толчки от вертикального и горизонтального перемещения задних колёс и обеспечивает пассивное подруливание для дополнительной устойчивости задних колёс в поворотах.
EcoBoost. ПОНИЖЕННЫЙ РАСХОД, ТОПЛИВА.
Благодаря турбокомпрессору, прямому впрыску топлива и специальной обработке поршневых колец, двигатель Ford EcoBoost по своим динамическим характеристикам не уступает более крупным силовым агрегатам, но при этом расходует меньше топлива и менее токсичен. EcoBoost 1,5 л не только не уступает по мощности и динамическим характеристикам своему предшественнику — двигателю EcoBoost 1,6 л — но и опережает его по показателям топливной экономичности и токсичности выхлопа.
Система Ford SYNC 2 с голосовым управлением и сенсорным экраном позволяет с помощью простых голосовых команд управлять аудио блоком системами навигации и климат-контроля телефонными вызовами в режиме «hands-free» и списком телефонных контактов. Система может даже прочитать вспух текст входящих сообщений. Все описанные операции также можно выполнять на цветном сенсорном экране 8 дюймовом с высоким разрешением.
Система активной помощи при парковке поможет найти место для автомобиля
Система активной помощи при парковке с помощью рулевых команд припаркует автомобиль параллельно или перпендикулярно бордюру на пространстве которое всего на 20 % длиннее или шире автомобиля. Вам достаточно нажать на кнопку и датчики которыми оборудована эта инновационная система выберут подходящее место на том участке мимо которого проезжает автомобиль. Затем автомобиль будет автоматически припаркован При этом всё что требуется от водителя — нажимать педали акселератора и тормоза и переключать передачи следу инструкциям на экране и звуковым сигналам.
Система помощи при выезде с парковки работает примерно так же как и система активной помощи при парковке помогая начать движение автомобилю который был припаркован параллельно бордюру Система выполняет рулевые маневры, а водитель выжимает педали акселератора и тормоза и переключает передачи Затем система передаёт рулевое управление под контроль водителя показав соответствующее сообщение через щиток приборов.
Модельный ряд Focus
Ambiente
Стандартная комплектация
■ Стальные колесные диски 16 дюймовые с декоративными колпаками
■ Наружные зеркала с электроприводом; корпусы зеркал окрашены в цвет кузова
■ Решетка радиатора ячеистой конструкции с хромированным обрамлением
■ Галогенные фары с алюминиевым обрамлением
■ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для 5 дверного варианта)
■ Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с функциями поддержки тягового усилия и поддержки экстренного торможения (EBA)
■ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
■ Интеллектуальная система защиты Ford (IPS)
■ Система направленного распределения крутящего момента
■ Система поддержки трогания на наклонной плоскости (HLA)
■ Дистанционное центральное запирание
Варианты кузова: хэтчбек
Двигатели: Бензин: 1.6 T-VCT 85 л.с.
Trend
В дополнение к варианту Ambiente
■ Стальные колесные диски 16 дюймовые с декоративными колпаками дизайна Trend
■ Окрашенные в цвет кузова рукоятки дверей
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал
Двигатели
Бензин: 1.6 T-VCT 105/125 л.с. (77/92 кВт)
SYNC Edition
В дополнение к варианту Trend
■ Передние противотуманные фары
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал Двигатели
Бензин: 1.6 T-VCT 105/125 л.с. (77/92 кВт)
Titanium
В дополнение к варианту SYNC Edition
■ 10-лучевые легкосплавные колесные диски 16 дюймовые
■ Хромированная отделка верхней линии дверей
■ Передние противотуманные фары с хромированным обрамлением
■ Хромированное обрамление и горизонтальные планки в верхней секции решетки радиатора
■ Светодиодные дневные ходовые огни
■ Галогенные фары с черным обрамлением
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал
Двигатели
Бензин: 1.5 EcoBoost 150 л.с. (110 кВт), 1.6 T-VCT 125 л.с. (92 кВт)
Ambiente
Стандартная комплектация салона
■ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
■ Крепления ISOFIX (для безопасных детских сидений)
■ Система информационной поддержки водителя Ford Eco Mode
■ Маршрутный/топливный компьютер
■ Рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону
■ Стеклоподъемники передних окон с функцией опускания «одним нажатием» стекла двери водителя
■ Стандартная центральная консоль с открытым вещевым отсеком и гнездом питания на 12 В
■ Ford MyKey®
■ Комфортные передние сиденья
■ Механическая 4-канальная регулировка высоты и перемещения вперед/назад сиденья водителя
■ Жесткий тент (для универсалов)
■ Передние коврики из ковролина
■ Розетка 12В на верхней части центральной консоли
Trend
В дополнение к варианту Ambiente
■ Стерео радиоприемник/CD-проигрыватель с строчным дисплеем, шестью динамиками и гнездом USB
■ Кондиционер
■ Хромированная отделка внутренних ручек дверей
■ Кожаная отделка рычага переключения передач (для АКПП)
■ Карманы в спинках сидений водителя и пассажира
Переключатель дезактивации передней пассажирской подушки безопасности предлагается как опция, устанавливаемая дилером.
Цены в рублях на новый Ford Focus с 15 января 2016 года
vnx.su