Menu

Форд фокус 3 аудиосистема – Ford Focus Hatchback Trend Sport, механика › Бортжурнал › Музыка снова играет в машине! ФФ3 восстановление аудиосистемы после ДТП

Содержание

Аудиосистема в Ford Focus III хэтчбек

Студия: «Автобам»
Руководитель проекта: Алексей Прудников

И лишь только царь исполнил сие, как ему был возвращен человеческий образ, а от бесновавшихся воевод и воинов были отогнаны лукавые духи. 

Житие св. Григория

Трудно отделаться от ощущения, что компоненты для этой системы выбирались по именам. Отделаться, конечно, придётся, со временем…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Процессор: Audison Bit Ten
  • Усилители: EOS Classic-50, AE-500.1
  • Акустика: ScanSpeak Revelator 18W/4531G01, ScanSpeak Illuminator D3004/602000
  • Сабвуфер: Peerless XXLS-10

Акустика, например. У мидбасов, кроме традиционно длинного цифробуквенного обозначения, есть и имя — Revelator, по-нашему — Предтеча, он же — Креститель, он же — Иоанн. Illuminator (это про пищалки) в данном случае, разумеется, не застеклённая дырка, зная про Revelator, предположить такое было бы неумно. Это — просветитель, почитаемое занятие, Евфимий Афонский и другие. В заграничной литературе они все — «Иллюминаторы». Усилители — EOS, что, в принципе, означает Emotion Of Sound, там даже так и написано (на заграничном), но создатель этой техники, Viacheslav Leonidovich Reznikov (опять по-иностранному), никогда не скрывал аллюзий к имени греческой богини зари. Кстати, одного из коней, обеспечивавших транспортировку богини во время исполнения служебных обязанностей, звали Лампос. Это проливает свет (в смысле иллюминирует) на происхождение некоторых моделей усилителей EOS.

Peerless — тоже величественно, причём со всеми на то основаниями. С обычным, без величественности и античных корней, именем оказался лишь один компонент, но именно он и стоит в центре всего произведения. А теперь — по принятому у нас порядку.

Задача была поставлена вполне традиционная — добиться аудиофильского звучания в отдельно взятом автомобиле, не затрагивая по возможности его интерьер. И всё это — в рамках разумного бюджета и в разумные сроки. Попарно эти составляющие сочетаются влёгкую, все вместе — с очень большим скрипом. Но в «Автобаме» к подобным задачам уже привыкли, подходы изучили, поэтому и решение нашли.

Сохранение интерьера — это, во-первых, установка акустики с максимальным использованием штатных мест. Во-вторых, это OEM-источник или его аналог, претендующий на звание штатного. Ко второй опции прибегают, когда требуется расширить функционал источника в сторону мультимедиа, навигации и прочих интернетов. В данном случае новые сущности заказчику не требовались, поэтому источник сигнала заменять не пришлось — что помогло удержаться в рамках бюджета, а сроки изменились на длительность вывода линейных выходов из штатной «головы» — операции освоенной и предсказуемой.

С новообретённых линейных выходов сигнал поступает на процессор Audison Bit Ten, уже упомянутый в качестве центрального и важнейшего компонента системы. Процессор позволяет «разрулить» сигналы, не тратя массу времени и сил на поиск оптимального расположения и ориентации динамиков. Построение беспроцессорных систем — удел редких энтузиастов, не ограниченных временем, а здесь фактор времени приходилось учитывать. Поэтому процессор и полная поканалка, другого не дано. Важность и центральность, впрочем, необязательно подразумевают спесь и понты, процессор при компоновке занял самое скромное место — за усилителями. Зато при этом удалось сократить длину межблочных кабелей там, где их стало много — после процессора, по полосам. А длинные остались там, где мало — правый и левый от «головы».

Коль заявка делалась на высочайшее качество звучания, то и акустика требовалась соответствующая. Выбор её совсем недавно мы назвали бы необычным, сейчас не решимся: компоненты ScanSpeak всё чаще становятся предметом предпочтения в претенциозных системах. Головки, использованные здесь, как раз и носят почитаемые имена древних мужей. Мидбас — 18W/4531G01 из серии «Предтеча», ScanSpeak D3004/602000 — «Просветитель». И если системы с «просветительской» пищалкой появляются на наших страницах как минимум раз в год и перечислять её достоинства в очередной раз не имеет смысла, то на мидбасе стоит задержаться, он на наших страницах ещё не появлялся.

Замена штатной «головы» «такой же, но другой» делается, когда надо расширить функционал. Здесь было не надо…

Динамик, в принципе, не целевой, в смысле — не автомобильный. Отсюда и конструкция, и параметры. Калибр — примерно 7-дюймовый, что добавило лишних хлопот при установке, но немного: всё равно штатные места подлежат доработке. Диффузор 18W и так далее — из прессованной целлюлозы с тангенциальными рёбрами, заполненными пластичным компаундом, одновременно повышающими и жёсткость, и демпфирование. Набор параметров интересный и для автомобильных головок совершенно нетипичный: частота резонанса 34 Гц (у нас такие сабвуферы — через один), полная добротность 0,35 (у наших сабвуферов сплошь и рядом — выше), эквивалентный объём 45,6 л. Открыл сейчас на сайте наугад тест 12-дюймовых сабвуферов и у третьего по счёту нашёл величину меньше, чем эта. Согласитесь, в отличие от марки динамика параметры остаются необычными. По всем показателям динамик фазоинверторный, но, будучи установленным в условно-закрытом объёме двери, выходит (при своём немалом Vas) на величину полной добротности где-то 0,5 — 0,6. Это своего рода аудиофильский стандарт де-факто: лёгкий и чёткий бас с детальной атакой, нуждающийся в подмоге сабвуфера на самых низких частотах. Расположена фронтальная акустика вполне традиционно — мидбасовые динамики в доработанных (в том числе расширенных) штатных местах в дверях, пищалки — в специально изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. Собственно, в салоне это единственный элемент явно нештатного облика, но и он из общего стиля не выбивается.

Сабвуфер тоже выбран не слишком распространённого типа — Peerless XXLS-10. В отличие от мидбаса он в редакционной лаборатории побывал, причём давно (№7/2006), но с тех пор, кажется, изменениям не подвергался. Поэтому позволю себе цитату из резюме восьмилетней давности: «Исчезающе малые искажения, аудиофильская АЧХ в ЗЯ, компактное оформление, по неискажённому звуковому давлению спокойно справится с обязанностями «двенашки». Вопросы ещё есть? Установили сабвуфер в левой боковине багажника в закрытом корпусе «стелс» объёмом всего 15 л. Рекомендация «АЗ» восьмилетней давности — 14 л. Это так, к слову. Диффузор «по-домашнему» закрыли рамкой с радиотканью, так что при первом взгляде динамик и не виден.

18-сантиметровые «Ревелаторы» («Предтечи» всё же как-то не звучит) ничем не выдают своего присутствия за довольно миниатюрными сетками

Усилители в правой боковине багажника, напротив, демонстративно показывают «спины» — но ничего более, органы управления и коммутация скрыты фальшпанелью. Элегантно и со вкусом, хотя стесняться таких проводов я бы не стал — аудиофильские межблочники Van den Hul Bay C5 Hybrid, акустические — Van den Hul D 300 III Hybrid.

Усилителей в системе два, и у них оказались интересные пропорции: меньший по габаритам — моноблок EOS AE-500.1. Моноблок, замечу, класса AB, хотя современные импульсные усилители уже уверенно прописались и в широкополосных каналах. Но здесь за КПД и запредельной мощностью не гнались, главным требованием было качество звучания, а по этому критерию некоторые настаивают на «аналоге». Можно соглашаться с оправданностью такого радикализма, можно — нет, но принять его как данность придётся, особенно когда такая позиция принадлежит заказчику.

Больший (намного) по габаритам аппарат — четырёхканальный EOS Classic 50 для поканального фронта, в числе прочего (прочего тоже немало), характерный своей «прямизной»: здесь нет никаких фильтров, которые стали бы лишь обузой для процессорной системы, все усилия разработчиков были сосредоточены на процессе усиления как такового. Второго коня богини Эос, между прочим, звали Фаэтон. Уже тогда было ясно: техника будет для автомобилей…

«Просветители» в уголках зеркал — единственный очевидно нештатный элемент интерьера

Ну, совсем уж без элементов шоу было нельзя. Шоу сделали световым…

В багажнике шоу как раз не наблюдается. Чуть распухшие боковины — и всё

Peerless XXLS за 8 лет ничуть не изменился. И очень хорошо, что не изменился

Закрыт диффузор не металлической сеткой, а тканью, «по-домашнему»

Пропорции усилителей отражают важность задач: маленький — басовый моноблок, большой — «чистый» четырёхканальник

Процессор демонстрирует предельную скромность, о его существовании свидетельствует только припрятанный в уголке USB-кабель

SQ

Звучит система необычно и очень «по-домашнему». Вместо привычного (что уж там) «мясного» баса — аккуратный, предельно чёткий, с изумительным рельефом, работа трёх контрабасов с диска АМТ меня давно так не радовала. Сабвуфер в гармонии с басовитым фронтом, несмотря на солидный уровень инфрабаса, нет ощущения его затянутости или отставания, всё звучит очень слитно. Среднечастотный диапазон заметно приглушён, нечто вроде постоянно действующей тонкомпенсации. Впрочем, система и настраивалась на средний уровень громкости, при такой коррекции достигается максимально комфортное звучание. Высокочастотный участок диапазона — сдержанный, но детальный, звенящие и шуршащие инструменты (треугольнички-щёточки-тарелочки) воспроизводятся отменно.

Звуковая сцена умеренно высокая, достаточно ровная по горизонту, с хорошей локализацией инструментов — что ещё нужно? Перефразируя классиков, скажу, что «не надо делать из сцены культа». Главное, что требуется от аудиосистемы — это передавать эмоции и атмосферу исполнения, а с этим она справляется великолепно.

RTA

Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как «низкая и высокая» в том смысле, что сабвуфер забирается предельно низко по частоте без особых усилий, а «высокая» — потому что, уже когда эстафета передана фронтальной акустике, сохраняется прежнее звуковое давление, так происходит до 200 — 250 Гц, это выше обычного. Собственно середина (400 Гц — 3 кГц), действительно, чувствительно «прибита» при настройке, отсюда и звучание, ориентированное на невысокие уровни. На верхних частотах заметен спад выше 10 кГц, известный производителям пищалок и даже зафиксированный ими в официальной документации. Однако, как это нередко случается, прибор видит одно, а ухо слышит другое, с шёлковыми пищалками топовой категории это не первый случай.


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Ford Focus Hatchback «EcoBoost» › Бортжурнал › Усилитель для штатной аудиосистемы Ford Focus III без паяльника и смс

Уже давно задумался над улучшением штатной акустики в автомобиле и вот наконец добрался.
Но все равно делать решил не сразу и небольшими шагами двигаться к качественному звуку. Началось все с усилителя, так как остальные улучшения без него были бы бесполезными.

Выбор пал на очень крутой девайс Match немецкой компании Audiotec Fischer, который позволяет подключить процессор/усилитель к штатной аудиосистеме большинства производителей без вмешательства в электронику. Делается это при помощи фирменных адаптеров, которые подключаются к штатному разъему аудиосистемы.

Видео с официального сайта об установке процессора:

Для начала необходимо найти подходящее место для работы. Снимаем лицевую панель аудиосистемы:

Полный размер

Аудиосистема Ford Focus III без лицевой панели

Затем достаем блок аудиосистемы, отсоединяем контакты и подключаем адаптер Match, который принимает на себя сигнал от головы и передает через себя на динамики.

Полный размер

Подключение адаптера Match к штатной акустической системе Ford Focus III

Процессор очень компактный, размер чуть больше 3,5 дюмовых жестких дисков. Вот так выглядит сам процессор со встроенным 5/6 канальным усилителем класса AB:

Полный размер

Процессор Match вид спереди

Полный размер

Процессор Match вид сбоку (основные разъемы)

Полный размер

Процессор Match вид сбоку (дополнительные разъемы)

Далее искали подходящее место, чтобы спрятать блок процессора, в итоге он отлично поместился за бардачком:

Полный размер

Установка процессора Match в Ford Focus III

Полный размер

Установка процессора Match в Ford Focus III за бардачком

После того, как собрали все назад, присутствие процессора в автомобиле совершенно незаметно. Далее специалист при помощи ПО настроил каждый канал в отдельности, в итоге получили более глубокий бас, ярче зазвучали высокие частоты, появилась глубина звука. Результат уже намного лучше того, что было до. На очереди замена динамиков и установка сабвуфера, который можно подключить к данному процессору.

P.S. После подключения и настройки процессора поменялся звук двигателя в автомобиле, видимо сделана подзвучка через динамики… Позже попробую записать получившийся результат…

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1.6L (105л.с) SoundCar › Бортжурнал › Аудиосистема в Ford Focus 3. Начало.

И так вот и выдался свободный от работы день, что-бы все же написать немного о том что задумал в этот летний сезон 2015г. Начну с того что Форд планировалось продавать в начале года и покупать новый автомобиль более премиального класса по типу БМВ, Мерседес. Но увы стабильность нашей валюты пошатнулась в Январе, и идею пришлось отложить на неопределенный срок))) купив недвижимость в городе от всех экономических показателей и финансовый наблюдений за биржей я себя избавил . После ужасного зимнего экономического периода для Родины нашей России решено было все же не париться с покупкой нового авто и в начале Июня 2015 г. решено слегка модернизировать FF3.

В какой то момент вечером сидя с другом в автомобиле, понял что автомобиль действительно скучен по всем его тех данным. Внимание мое сразу упало на центральную консоль торпедо. Там красовался безумно скучный цифровой синенький дисплейчик с незаурядными показателями fm приемника, часов и прочей ерундой. Нужно что-то было придумать. Просмотрев обзоры всех Китайских и европейских медиа-консолей в интернете понял что:
— да, вроде бы красиво, эстетично, модно, ярко, вызывает симпатию и положительные эмоции.

ИДЕЯ БЫЛА ПОХОРОНЕНА ПО НЕСКОЛЬКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:
— 20.000 т.р. выбрасывать за Китайскую систему желание не возникло (качество исполнения + качество звука и расширение настроек аудиосистемы, на самом низшем уровне).
— у всех устройств была операционная система android (которую я не воспринимаю как пользователь).

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Аудиосистема в Ford Focus III

Zvuk Master. Олег Климов, Дмитрий Скорняков

Не такая уж редкая вещь в нашей жизни, единственное решение. С ним и жизнь, между прочим, немного облегчается…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источники: Alpine IVA -W200, CHA-S634
  • Усилители: Alpine PDX 4.100, PDX 1.1000
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO, SPX-17REF
  • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

А то повадились — паршивое квадратное уравнение, а корней норовит завести два. Один нам для дела нужен, а то бы и решать не стали, а куда второй девать? В этой системе, как нам удалось заметить, единственное решение находилось не однажды. Иногда потому, что других не хотели. Иногда потому, что они оказывались невозможны.

Условия задачи: из пункта А, который мы условно назовём городом оружейников Тулой, в пункт B — столицу нашей Родины выехал FF. Выехал не за колбасой, как бывало, когда город оружейников был городом-героем, а для того, чтобы прихорошиться на столичный манер.

Задание №1: где конкретно находится пункт B, если известно, что FF — самый популярный и продаваемый в нашей Родине Ford Focus ныне действующего, уже третьего поколения? Не станем утверждать, что здесь решение единственное, это было бы чересчур, но отметим: если пункт В — студия Zvuk Master, то можно быть уверенным — с автомобилями FF они работают больше и лучше очень многих. Собаки в студию заходить боятся, столько их на этих машинах съели в студии за последние несколько лет.

Задание №2, оно было дано уже по прибытии: хозяин FF видел только одно решение при выборе компонентов — Alpine. Предвосхищая логичные в принципе, но в данном случае не касающиеся решения задачи гипотезы, заметим — никакого профессионального отношения к товарам этой марки хозяин FF не имеет. Просто таков был его осознанный выбор, звучание и функциональные возможности компонентов Alpine он считает для себя наилучшим вариантом. И иных решений не желает. Особенно для мультимедийной системы, им задуманной.

Третье задание подразумевало размещение системы в машине наиболее гуманным образом с точки зрения сохранения внутреннего объёма и функциональности. Это во многом предопределило решение по выбору схемы и компонентов. В качестве источника была выбрана мультимедийная станция IVA-W200. Решение оправданное не только потому, что по качеству видеотракта у мультимедийных устройств Alpine мало конкурентов, но и потому, что для этого сочетания автомобиля и головного устройства есть готовое решение (очередное) по установке. Фирменный комплект, в который входит всё необходимое для интеграции головного устройства в центральную консоль FF3, от декоративной рамки, неотличимой от штатной, до монтажной шахты с узлами крепления ровно тех местах, где под консолью FF3 есть за что зацепиться.

Вторым источником сигнала в системе стал оказавшийся уже практически безальтернативным (судя по установкам, проходившим через эту рубрику за последние год-два) чейнджер CHA-S634. Его удалось поместить под сиденьем, с минимальным уроном для объёма салона. Для реализации мультимедийных (да и звуковых тоже) возможностей задуманной системы в связке с головным устройством работает процессор PXA-H701. Он, как и прочие электронные компоненты, установлен в багажнике и связан с головным устройством по оптике и шине Ai-Net, так что единственным чисто аналоговым каналом, идущим из салона в багажник, стал кабель от камеры заднего вида к головному устройству, а это не страшно, не хай-энд…

В качестве усилителей решено было использовать импульсные аппараты быстро набирающей популярность серии PDX. При прочих их достоинствах подкупали габариты: два корпуса поместились на довольно небольшой опорной платформе, при том даже, что между ними смонтирована 20-фарадная гибридная буферная ёмкость Soundstream. Зачем надо было так жаться с габаритами? А очень просто: идея заключалась в том, чтобы утопить всю электронную начинку в нишу запасного колеса. В ходе прихорашивания автомобиля хозяин закатил его на колёса серьёзного типоразмера, при котором вариант полноразмерной запаски отпадал, только докатка. А докатка по определению узкая, над ней в нише остаётся некое пространство, вот в него и надо было вписаться. Вписались, как видите. Приборный отсек представляет собой нечто вроде приплюснутой и перевёрнутой «ханойской башни», была когда-то такая головоломка. Первый её этаж (оказавшийся сверху) — плоский короб, внутри которого в рядок выстроились два усилителя и обслуживающая их ёмкость. Габариты усилителей одинаковы, это было решением Alpine при разработке серии, но в одном корпусе живут четыре канала для фронта и тыла, а в другом — одинокий сабвуферный. Второй этаж, заходящий внутрь диска запаски — блок процессора. Усилители PDX, несмотря на то, что импульсные и, следовательно, более экономичные, чем обычные, класса АВ, в охлаждении тем не менее нуждаются, чудес в термодинамике не бывает: тепло, в пропорции даже повышенного КПД, на большой мощности выделяется, а когда габариты корпуса вдвое меньше обычных для аппарата такой же мощности, площадь теплообмена меньше вчетверо, так по всей геометрии получается. А значит, меры по интенсификации теплоотвода необходимы.

Эти меры приняли в довольно оригинальном варианте: на задней стенке приборного короба предусмотрены отверстия, в закрытом состоянии сообщающиеся с полостью заднего бампера, так что на ходу происходит отсос воздуха по маршруту багажник — приборный отсек — бампер — и на улицу через штатные вентиляционные окна.

Теперь, когда вся электроника устроилась на положенных местах, настала пора акустики. Против обыкновения, мы начнём не с фронтальной (до неё дело ещё дойдёт), а с сабвуфера. Задание предусматривало 12-дюймовый Alpine SWX, и без вариантов. И здесь оказалось, что задача расположения именно этого сабвуфера в багажнике именно этого автомобиля множественных решений не имеет. Установочная глубина сабвуферной головки довольно большая, и только в одном положении, когда магнит почти упирался в спинку заднего сиденья, появлялась возможность откидывания на петлях приборного отсека для извлечения докатки. Два сантиметра в глубь багажника — и докатка становилась декоративным элементом, достать её не оказывалось возможным. Так было найдено единственное решение для положения точки вращения короба с усилителями. Оно было реализовано «в металле», а для облегчения действий с откидным приборным отсеком от него в глубь багажника (под корпусом сабвуфера) протянулись два газовых упора.

Корпус сабвуфера устроен так: основа — ящик трапециевидного поперечного сечения, занимающий лишь часть ширины багажника, по бокам его разместились пассивные кроссоверы акустики. Но в трапеции выбранный сабвуфер бы не поместился, для того, чтобы создать необходимую глубину, на наклонной стенке, обращённой в багажник, «вырастили» из фанерных колец опорный «патрубок». Внутри фанерная кольцевая стенка усилена несколькими слоями стекломата на полиэфирной смоле, что сделало конструкцию монолитной.

Вот теперь, когда единственное решение для сабвуферно-усилительной части найдено и воплощено, можно обратиться и к фронтальной акустике. Мидбасы в дверях установлены внешне неброско, но остроумно. Монтажная глубина у головок серии Pro тоже немаленькая, и их надо было выдвинуть из плоскости двери на несколько сантиметров, иначе — прощай опускные стёкла. Для этого на панели двери были смонтированы высокие «колодцы», тоже наборные из деревянных колец. Обивки дверей наращены по глубине с использованием монтажной пены, снаружи усиленной стеклопластиком, и штатных пластиковых опорных колец, входящих в комплект акустики, только они были разрезаны, чтобы увеличить диаметр на пару миллиметров, необходимых при обтяжке кожей заподлицо с защитными решётками.

Пищалки на стойках смонтированы классическим (одним из двух классических) способом: фанерные опорные кольца после выбора окончательного положения слиты воедино с облицовками стоек полиэфирной шпатлёвкой со стекловолокном. Сориентированы кольцевые излучатели оказались «по-процессорному», практически осями излучения на слушателей.

Тыловая акустика, необходимая в мультимедийной системе, построена также на 6-дюймовых комплектах, но с учётом некоторой вторичности её роли и для упрощения монтажа здесь взяты компонентные наборы серии Reference, у которых меньше установочная глубина. В результате внешние обводы панелей боковин у заднего сиденья не изменились, добавлены были лишь внутренние опорные элементы.

Завершающим штрихом в обновлении «Фокуса» стала аэрография. К ней приложил руку (даже, вероятно, обе, в контрасте с собственной торговой маркой) известный в своём жанре художник со сценическим именем Мартин из студии аэрографии Nohands. Теперь этот «Фокус» в своём городе (да и не только) окончательно стал единственным решением. Впрочем, если в городе оружейников кто-нибудь захочет свою задачку подогнать под готовый ответ, вот он, со всеми промежуточными выкладками…

Чейнджер спрятался под сиденье, ни у кого места не отнимая

Дверные подиумы очень схожи с оригинальным оснащением салона, но это — оптический обман

Пищалки решено было разместить в стойках, несмотря на очевидную близость штатных мест

Для IVA-W200 выпускается полный набор установочных причиндалов именно под Focus

Тыловую акустику убрали за обивки боковин, благо габариты серии Reference это позволяют

Компоновка багажника воплощает единственно возможное решение: ни вперёд, ни назад сабвуфер переместиться не может

Корпус сабвуфера занимает лишь часть ширины багажника: требуемые 35 л набираются и так

«Ханойская башня» наоборот: верхний этаж — бокс с усилителями, нижний — блок процессора

Между усилителями лежит почти равный им по габаритам гибридный конденсатор Soundstream

RTA

В общем ходе АЧХ системы трудно не увидеть знаменитой «галочки», когда равномерно приподняты как низкие, так и высокие частоты. Эстетов такая АЧХ, возможно, заставит прочесть короткую лекцию о естественности звучания, но именно такие АЧХ популярны среди публики, которая со своими системами ездит, а не стоит на площадках соревнований, как в данном случае. Интереснее другое: АЧХ системы полностью лишена локальных дефектов и отличается очень плавным, предсказуемым ходом. Особенно впечатляет суббасовая часть, от 120 Гц и до самого инфразвука система дышит легко, без малейшего напряжения, это же наблюдение в значительной (и едва ли не большей) степени относится и к области верхних частот.

SQ

Некоторое время перед прослушиванием, не станем скрывать, ушло на знакомство с работой системы в видеорежиме. Хорошо показывает, что уж там, порой забываешь, что волнующая драма развивается на экране в половину журнальной страницы, во многом этому способствует очень хорошая привязка звука к экрану. Впрочем, займёмся и звуком как таковым. На первом же треке стандартного тестового набора обратила на себя внимание локализация источников. Дело даже не в том, что она точная, она какая-то живая, голос солистки Magic Pump не прибит гвоздями к сцене, а ведёт себя как принадлежащий живому человеку, неспособному сохранять полную неподвижность. Бас звучит плотно, на грани тяжеловесности, но эту грань ещё не переходит. Семь барабанов, как и положено в процессорной системе, стоят на своих местах, но и здесь есть место для подробностей: дальние (правые) барабаны удачно и натурально передают ощущение расстояния, при неизменной тембральной окраске что-то меняется в структуре микроотражений, и барабаны оказываются действительно вдалеке. На «ударном» треке №11 густота баса почти исчезла, установилась очень естественная пропорция основных звуков и мелких звуковых деталей, и особенно понравилось звучание тарелок, они такие, знаете ли, полированные, без шероховатости. Даже удивительно, при импульсном усилителе…


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Ford Focus Hatchback Ramon102 › Бортжурнал › Установка сабвуфера на штатную магнитолу ford focus 3

Решил добавить низких частот в свою машину. Купил активный саб FLI FU12A 1000В — для начала пойдет. Теперь расскажу поподробнее о протягивании кабелей, потому что как сам столкнулся, ничего толком найти не смог.

1. Если есть многоуровневый вход (HI-INPUT) в сабе, то подключайте к нему, а не через тюльпаны — я ввиду незнания подключился сначала через тюльпаны — после в сабе при выключенном звуке был фон двигателя, и через многоуровневый канал качество звука намного выше, если подключение идет к родной магнитоле!

Многоуровневый вход HI-InPUT

2. Протягивание кабеля питания от аккума надо делать через обшивку крыла, и не забудьте предохранитель! Лучше выбирать медный кабель, он почти не окисляется, а стоит дешевле!

протяжка кабеля питания через крыло к аккуму под капот

3. Подключение питания саба — сначала сделал к голове магнитолы, но при выключении машины (панель погасает спустя минут 10) усилитель не выключался. Сделали питание от зажигания — саб включается при повороте ключа.

Подключение к задним колонкам

4. Подключение надо делать к задним колонкам, там сам черт ногу сломит, куча проводов, еле как нашёл информацию о том какой провод к каким колонкам идёт (фото ниже).

Распределение проводов (плюс-минус) в штатной магнитоле ford focus 3


подключение к проводам задних колонок

5. Провод от аккума и провода от головы должны быть по разные стороны, то есть если питание от аккума проводите через водителя, то кабель к колонкам через сторону пассажира. (эти провода не должны переплетаться и протаскиваться по одну сторону — а то появится фон в сабе от генератора).

6. Если вдруг вы подключаетесь к родной голове через тюльпаны — то вам необходимо подключаться еще через переходник RCA — в него тюльпаны, от него к голове к задним колонкам.

Все подключили, всем доволен!


Всем удачи!

www.drive2.ru

Аудиосистемы sony для Форд Фокус 3

Обзор электроники Ford Focus 3 :: 2/2

Аудиосистема в Ford Focus III [SundownAudio]

FORD FOCUS 3 — Обзор аудиосистемы LOUD SOUND

Замена штатной магнитолы Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) RedPower 21150B

Установка и демонтаж Автомагнитолы MegaZvuk AD-1065 Ford Focus III (2011-2015) Tesla Style

Обзор Ford Focus III 2012 г.в. Overview Ford Focus III 2012.

Самодиагностика магнитолы Sony у Ford

Сони Фокус 3 русский голос управления системами.mp4

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

Обзор магнитолы на Ford Focus 3 MegaZvuk T8-9004

Также смотрите:

  • Форд экспедишн нет зарядки
  • Рессора Форд Транзит размеры
  • Отзывы о Форд эдж 2008
  • Задние тормозные колодки Форд эскорт
  • Магнитолы в Форд Фокус вместо штатных
  • Шаг гайки на Форд Мондео
  • Форд Фокус то 70000 что менять
  • Ford Focus предохранитель габаритов
  • Где жил генри Форд
  • Технические данные Форд фиесты
  • Мп3 для Ford Focus
  • Форд эксплорер 2015 динамика
  • Ручка Форд Транзит коннект
  • Форд эксплорер 2012 разгон
  • Размер дисков на Ford galaxy
Главная » Хиты » Аудиосистемы sony для Форд Фокус 3

fordport.ru

Мультимедиа — New Focus Club

Аудиосистемы Форд Фокус 3. Штатная музыка Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Аудиомагнитолы. Комплектации аудио для Форд Фокус 3. Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли, Радиопакет №2, Радиопакет №32, Радиопакет №3, Радиопакет №7, Радиопакет №33. Описание и фото радиопакетов Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. …читать далее Штатная музыка ФФ3

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Замена экрана пакета РП-32 на РП-7. Форд Фокус 3/ Ford Focus 3. Как самостоятельно заменить цифровой дисплей аудиопакета РП-32 на экран аудиопакета РП-7. Замена экрана на Форд Фокус 3. Инструкция с фото — \»Как заменить экран радиопакета РП-32 на экран от радиопакета РП-7\». …читать далее Замена экрана рп-32 на рп-7

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Замена рамки магнитолы Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Меняем рамку магнитолы самостоятельно. Установка новой рамки панели магнитолы ФФ3. Небольшой отчет по замене рамки магнитолы от рп-7 на рп-32. FINIS код — фирменная ICP (Sony): финис код 1727347 …читать далее Замена рамки магнитолы ФФ3

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Подскажите как снять магнитолу ФФ3? Самостоятельно снимаем магнитолу Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Инструкция с фото — Снятие магнитолы ФФ3. Какие необходимы инструменты, чтобы снять магнитолу Фокус 3. Снятие аудиосистемы Форд Фокус 3 своими руками. …читать далее Снятие магнитолы ФФ3

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Для Ford Focus 3 доступны шесть видов штатных аудиосистем. Радиопакет №2 (3.5\’\’ дисплей), радиопакет №32 (3.5\’\’ дисплей), радиопакет №3 (3.5\’\’ дисплей), радиопакет №7 (4.2\’\’ дисплей), радиопакет №33 (5\» дисплей), радиопакет №86. Аудиосистема CD\\MP3 + AM\\FM радио. …читать далее Штатные аудиосистемы Ford Focus 3

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Как правильно копировать файлы на устройства USB, для последующего проигрывания на аудиосистемах Форд Фокус 3. Создавайте на устройствах USB только один раздел данных. Если создаются списки воспроизведения, требуется, чтобы в них были указаны корректные пути доступа к файлам со ссылкой на устройство USB. …читать далее Информация о структуре аудиофайлов для устройств USB

Опубликовано Категории FAQ FF3, Мультимедиа

Установка сабвуфера на Форд Фокус 2 самостоятельно. Мне помогал знакомый электрик, но всё могу расказать: *выход – берётся с задних колонок, на колонки идут 2 скрученых провода. Т. к. у меня усилитель без высокоуровневого входа мне нужен преобразователь (маленькая коробочка на фото стоит всего 200р) …читать далее Самостоятельная установка сабвуфера

Опубликовано Категории FAQ FF2, Мультимедиа

Подскажите, как снять рамку магнитолы. У меня уже установлена овальная магнитола, но я не знаю как она крепится, на защелках или как-то еще. Боюсь сломать. Снятие/установка магнитолы Ford 6000 на Форд Фокус 2 рестайлинг. Советы и инструкция в картинках по снятию магнитолы Ford6000 + видео-инструкция. …читать далее Снятие магнитолы Ford 6000

Опубликовано Категории FAQ FF2, Мультимедиа

Разъем AUX Форд Фокус 2 рестайлинг. Подключение MP3-плеера к разъему AUX. Купил себе Iphone каким шнуром его к AUX подключить можно? Где находится разъем AUX в Ford Focus. Какой провод приобрести, чтобы работать с AUX-разъемом. Возможные проблемы с разъемом AUX. …читать далее Разъем AUX

Опубликовано Категории FAQ FF2, Мультимедиа

Изначально хотел сделать саб компактный и быстро монтируемый-демонтируемый, для поездок на дальняк с загруженным багажником. Была в наличие голова 10 Фокал и усилок Сони-моноблок. Сделал ящик в крыло. …читать далее FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Опубликовано Категории FAQ FF2, Мультимедиа

newfocusclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *