Полный размер
Не так давно увидела у Silver-Age запись про защиту тормозных трубок и бензопровода. Вспомнила, что давно собиралась её установить, ещё перед зимой.
Но так как зимой Фокус простаивал, то необходимости в этом не было. Да и к тому моменту он уже был продан.
На этот раз откладывать не стала и сразу же заказала данные аксессуары.
По установке скажу вот что — не знаю как там смогли ввернуть средний болт. Если только магнитом тянуть закладную… Магнита не было, поэтому и без него отлично держится )
Зато всё было смазано медной смазкой. Поэтому проблем с крепежом в дальнейшем быть не должно.
Теперь можно кататься по сугробам =)))
После ТО и установки всех приобретенных аксессуаров любимый Фокусик отправился в гаражик, так как я уехала отдыхать на своем не менее любимом Мондео )
В скором времени ожидается установка сигнализации с автозапуском, возможно, салона и руля от топовой версии, дополнительных приборов. Как мне кажется, всё необходимое для повседневной эксплуатации уже установлено.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 708 ₽ Пробег: 13893 км
Нравится 240 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1
Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
1 650P
В наличии: 797
Артикул | 111.01850.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V — Все |
Комплектация | Защита, упаковка, крепеж, инструкция. |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 896х896х87 мм |
Вес | 7,1 кг |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
6 150P
В наличии: 5
Артикул | 333.1850.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Алюминий |
Толщина | 4 мм |
Что защищает | Картер, КПП |
Двигатель | V — все |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 896х881х881 мм |
Тип коробки передач | все |
Вес | 6,1 кг |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
2 000P
В наличии: 427
Артикул | 111.1850.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер, КПП |
Двигатель | V — все |
Комплектация | Защита, крепеж, инструкция, упаковка |
Крепление | крепеж в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 896х881х87 мм |
Тип коробки передач | все |
Вес | 7,1 кг |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
2 750P
В наличии: 9
Артикул | 00742 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V — 1,6 |
Листов | 1 |
Размер | 914×1069 мм |
Тип коробки передач | АКПП |
Прочее | Есть люк для замены фильтра; отверстие для слива масла КПП |
Вес | 13 кг. |
Год модели авто от | 2004 |
Год модели авто до | 2010 |
2 950P
В наличии: 7
Артикул | 00746 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V=1,8D |
Листов | 1 |
Прочее | С люком для слива масла и замены фильтра. |
Год модели авто от | 2008 |
Год модели авто до | 2011 |
2 150P
В наличии: 60
Артикул | NLZ.16.07.030 NEW |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя |
Двигатель | V — 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8D; 2,0D |
Листов | 1 |
Тип коробки передач | МКПП/АКПП |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
alta-karter.ru
Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные гаджеты, так и полезные устройства. Практически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера двигателя и защита для КПП. И если сигнализация нужна не всем, то вот защиту картера устанавливает практически каждый. Сегодня мы поговорим о ней более подробно.
Безусловно, для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера – это нужная вещь и выполняет она множество важных функций. Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход. Дороги – это всегда опасность, а поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или вовсе ничем не защищен, то при движении по плохим дорогам с ним могут случаться неприятности. Даже несмотря на то, что в процессе изготовления «Форд Фокуса» производитель учел все важные моменты, в условиях эксплуатации может случиться что угодно.
Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Поэтому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень важна. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений. Зачастую автомобили марки «Форд Фокус» хорошо справляются с такими препятствиями. Однако иногда машина может получить серьезный удар.
Картер современного двигателя – это нижняя часть мотора. Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика. На автомобили «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некоторое время. Такие машины производились преимущественно для Европы.
Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтобы обезопасить эту достаточно важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо металлической. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя большую часть энергии, а поддон остается целый. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по большим ямам. Недостаток только один – клиренс, указанный производителем, станет меньше на 2-3 см.
Многие автовладельцы сомневаются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль используется только по городу и никогда не был в других, более жестких условиях. Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер. Например, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона. И даже больше – въехать в яму или ухаб, как было замечено вначале, наехать на бордюр, и картер пробит. Можно и дальше продолжать этот список. Но если картер двигателя надежно защищен, то у водителя не будет серьезных поводов для переживаний. Нужно знать, что при повреждениях поддона обязательно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет полностью. Если обнаружить эту проблему несвоевременно, то может заклинить силовой агрегат. Существуют риски того, что из строя выйдет не только мотор, но и коробка передач, а также прочие механизмы. Данные неисправности, полученные таким образом – это не гарантийный случай.
К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен. Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.
Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.
Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.
Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.
На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие. Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.
Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет значительно легче. Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.
На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно. Данное изделие бесполезно.
Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.
Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору. Затем выполняют демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.
Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на «Форд Фокус 2» не вызовет проблем. Планки фиксируют, а после — закручивают болтами.
Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны. На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.
fb.ru
Полный размер
Когда приобрёл Fокуса, после бывшей Приоры заметно чувствовалась разница в клиренсе, Fокус был ниже, а с завода на нём был установлен штатный пластиковый пыльник.Изначально планировал поставить защиту «Шериф» которая стояла на прошлых авто(из металлических на мой взгляд самая оптимальная защита), но как то это всё откладывалось на потом, а в последствии я понял что мне пыльника хватает, за эти годы ни разу не цеплялся ни чем, езжу в основном по городу, и по трассе, а за городом тоже проблем не возникало аккуратненько едешь просто.
Металлическую ставить уже не хотел, так как она тяжёлая, иногда может брякать, скрадывает клиренс, …пыльника хватало, он устраивал и тем что при замене масла и прочего он снимался полностью и быстро, что давало возможность осмотреть всё снизу…В идеале хотел копозитную(карбоновую, кевларовую) защиту но её цена на порядок дороже металлической, из плюсов она легче металлической, не гнётся, не брякает, и наверное я бы так и ездил с пластиковым пыльником.
И вот на форуме ФФ-Клуба я наткнулся на продажу новой композитной защиты всего за 1800руб, такой вариант упустить было бы глупо (продавали остатки), кто производитель я не знаю, и продавец не мог точно это сказать.
Сделана хорошо, чуть тяжелее пыльника, но на много легче металлической, прыгал на ней, реально крепкая-выдержит хороший удар как мне кажется(но надеюсь обойдёмся без ударов как и раньше).
Хотя был случай года два назад, на трассе «всеклись» два авто, и у одного с прицечика полетели на дорогу какие то тазики, ещё какие то железяки, я это всё быстренько объехал, так сказать сдал лосинный тест.и вот в тот момент я подумал что не плохо бы иметь броню под авто.если за себя на дороге я отвечаю и уверен, то в таких случаях нет гарантии что чья ни будь запчасть под авто не залетит.))))
.
На днях установил…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
страница: 1 из 1
Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
1 650P
В наличии: 797
Артикул | 111.01850.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V — Все |
Комплектация | Защита, упаковка, крепеж, инструкция. |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 896х896х87 мм |
Вес | 7,1 кг |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
2 000P
В наличии: 427
Артикул | 111.1850.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер, КПП |
Двигатель | V — все |
Комплектация | Защита, крепеж, инструкция, упаковка |
Крепление | крепеж в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 896х881х87 мм |
Тип коробки передач | все |
Вес | 7,1 кг |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
2 950P
В наличии: 7
Артикул | 00746 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V=1,8D |
Листов | 1 |
Прочее | С люком для слива масла и замены фильтра. |
Год модели авто от | 2008 |
Год модели авто до | 2011 |
2 150P
В наличии: 60
Артикул | NLZ.16.07.030 NEW |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя |
Двигатель | V — 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8D; 2,0D |
Листов | 1 |
Тип коробки передач | МКПП/АКПП |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2011 |
2 750P
В наличии: 9
Артикул | 00742 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V — 1,6 |
Листов | 1 |
Размер | 914×1069 мм |
Тип коробки передач | АКПП |
Прочее | Есть люк для замены фильтра; отверстие для слива масла КПП |
Вес | 13 кг. |
Год модели авто от | 2004 |
Год модели авто до | 2010 |
alta-karter.ru
решил поменять пластиковою защиту картера на металлическую, так как пластиковой не очень доверяю и зимой хочется быть все же более уверенным в неприятных ситуациях со снегом и колеям, да и вообще))была купленна вот такая защита))
аналогично были прикручены передние дополнительные крепежи для защиты к лонжеронам(их они положить не забыли)
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Долго думал, а нужна ли мне защита Картера. Ну езжу я только в городе, ям у нас почти нет, дороги сносные, кирпичи на дороге редкость, но закон подлости никто не отменял, можно в один момент нехило прилипнуть.
Есть и обратный момент почему защиту Картера лучше не ставить, мол не рекомендует это форд делать по той причине, что при аварии двигатель падает в низ, а не залетает в вам в салон пофыркивая, пока вы носом клюёте в подушку безопасности. А установив защиту двигателю некуда будет деваться и это понижает шанс на выживание.
Короче взвесив за и против, решил поставить, тем более в юлмарте купить защиту NOVLINE можно всего за 1456р, советую имеено данного производителя тк крепление щита происходит к лонжеронам, а не к радиатору. Поэтому когда вы попадёте в неприятную ситуацию и деформируете защиту радиатор останется цел. Ещё раз настоятельно не рекомендую защиту с другим типом крепления, лучше уж заводской валенок
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 456 ₽
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru