Menu

Форд фокус 2 замена сальника привода – Ford Focus Sedan 1.8 Individual › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника, масла в МКПП и правого сальника привода.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2

Всем доброго времени суток.
Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)

Полный размер

датчик выключателя света заднего хода

Намазал красным герметиком и закрутил обратно.
Вот фото основной проблемы

Полный размер

Течет правый сальник привода


Левый тоже начал подтекать и решено было менять их вместе
а так же менять сальник штока

Полный размер

сальник штока


В экзисте заказал сальники на приводы и один сальник штока итого 1000 руб

Полный размер

сальник привода

Полный размер

сальник привода


на упаковке написано на правую сторону, но в экзисте сказали что на левую их тоже можно ставить( Сталкивался кто с этим?
Слил масло оно было очень темным

слитое масло

Очень помогло при замене прочтение борт журнала автора Dominickanec — www.drive2.ru/l/1952042/
все делал почти так же, за исключением того, что не откручивал приводы от ступицы, а просто оттягивал ступицу и привод. на правой стороне снял колесо открутил нижнюю шаровую опору и крепление подшипника привода. На левой стороне снял колесо и две шаровые нижнюю и рулевой тяги, поддевая гранату монтировкой из коробки и оттягивая ступицу вытащил гранату из коробки. монтировкой вытащил старые сальники, а торцевым ключем на 30 вбил новые.

Полный размер

правый привод


потом разобрал механизм переключения передач на коробке чтоб добраться до сальника штока
очень в этом помогло прочтение борт журнала автора Madedpskov — www.drive2.ru/l/3562517/
Сам опыта ремонта авто Форд не имею, а в сервис ехать не охото. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать

Разобран механизм переключения передач


там болталась вот эта пружинка на тросике, явно выскочила из пластика, но обратно поставить ее не получилось. Но и так все работает. Кто знает что с ней делать или можно так ездить?

Полный размер

Пружина не на месте

Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;
Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое


Заливал сразу из бутылки, там внутри есть удобный носик выдвижной. Но лучше через спец шприц, если он конечно есть. Всем спасибо кто дочитал до конца)

www.drive2.ru

Замена сальника привода Форд Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена лобового стекла Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Как менять сальник привода на Ford Focus?

Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

• большой хомут чехла;

• чехол;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

• корпус шарнира;

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• слизывание шлицов;

• повреждения полуоси;

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

• износ сальников.

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Знаете ли Вы? Ford Focus 2 считается самой значимой моделью 2006 года.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• набор ключей;

• монтировочный инструмент;

• набор отверток;

• молоток;

• металлический цилиндр;

• емкость для масла;

• шприц.

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

#5. Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback ST-line 2010 года на DRIVE2

Привет всем, не так давно появилась небольшая проблема, начало течь масло из левого привода, приговор — замена сальника левого привода. Выдавливало не слишком много, но через несколько дней меня посетила мысль о возможности попасть на коробку. В тот же день пошел на поиски сальника и в итоге выбрал corteco, всего то за 250р (артикул:12019597) против оригинала за 900р (артикул:1096669) и сразу же после покупки заехал в несколько ближайших сервисов, т.к. раньше с такой процедурой не сталкивался. По итогу дня объездил порядка 5 СТО, где мне начали заряжать нереальные суммы по работе без учета замены масла, (в среднем 1.5-2к, что по моему мнению многовато за такой вид работ), и было решено класть на это дело и заняться своей проблемой самостоятельно, доступ к подъемнику есть, инструменты, запчасти и прямые руки тоже имеются, так что проблема уже частично решена. В общем процедуру описывать не буду, да и фотографировать особо некогда было, но могу поделиться отличной книжкой по ремонту фф2 1.4-1.6, которой я и воспользовался для замены сальника, там все подробно и грамотно расписано и проиллюстрировано (ссылка: avto-manualy.ru/ford/focu…-dvigateli-1-4-i-1-6.html). Так что не спешите обращаться по всяким мелочам в сервис и отдавать лишние деньги за не очень то сложные работы. Ну и конечно после установки сальника залил новое масло, мое уже прошло чуть больше 60к, хоть и на вид оно было достаточно светлым и расчитано на весь срок службы мкпп, но мне в это не очень верится и в дальнейшем я собираюсь производить замену через каждые 50к. И вот уже как неделю я езжу с новым сальником, подтеков не обнаружено, все отлично. Всем удачи на дорогах.

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 › Бортжурнал › Замена сальника привода и пыльника шруса

Привет всем!) после того как заменил подшипник подвесной, заметил что пыльник внутреннего шруса скоро уйдет в мир иной) заказал аналог, так как оригинал дороговато за кусок резины, Фебест брать не стал( лично я от него не в восторге, хотя в наличии он есть почти везде) нашел хороший аналог Triscan. Качество мне понравилось 👍🏻.
Заодно заменил сальник привода.так как в предыдущий раз.когда менял подшипник, видимо неаккуратно его туда вставлял.так как было неудобно, и задел пружину сальника- соответственно имеем следующую картину спустя пару сотен км))
Ничего сложного в замене не обнаружено, старый выбил, новый забил)))
Заливаем новое масло.старое хоть и не сказать что плохое, но все-же… решил попробовать всеми хваленое масло LIQUI MILY 75W-90. Заливал при помощи шприца. Задрал левую сторону машины, чтобы побольше влезло!)Точно не мерил сколько, но в 4-х литровой канистре осталось меньше половины.
А дальше едем и наслаждаемся)








Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сальника левого привода — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

При замене колес обнаружил со стороны левого привода у коробки пятно. Это он потеет или уже течет?
Апдейт.
Спустя год потение сальника увеличилось (без явной течи). Заменил сальник, хотя мастер-приемщик дилера сказал, что такие потения даже по гарантии не устраняются. Жадность форда я и так знаю, машина все-таки моя и, как говаривал Винни Пух, ж-ж-ж-ж-ж это неспроста. При замене сальника механик обратил внимание на выработку на валу привода. Думаю, сейчас с новым сальником место контакта изменится, и привода еще хватит поездить.
Печальная часть.
Оба рычага передней подвески под замену- в сайлентах порвана резина, палец шаровой тоже не очень упругий, скоро как мне сказали ждите стуки. Кузов … ржа поперла на порогах, на арках задних. И арки, и пороги не ремонтировались, пороги красились тоже из-з пузырей. КОРОЧЕ, красить пороги надо со снятием пластика, арки обрабатывать изнутри. Иначе бабло на ветер.
Нравится вам или нет — форд в плане кузовов- *цензура*. Говорю как владелец с 8-летним стажем.

На ресепшене очень поржал, стоит стопка колес R17, ценник закреплен кнопкой. Просто так, без проблем, кнопка с 8-10 мм штырем в бочину колеса.

Ищу НОРМАЛЬНЫЙ сервис по покраске автомобиля. Не гаражный 5 м2, чистый, с ответственными работниками, с гарантией на работы не менее 1 года.
УСТАЛ УЖЕ ОТ КРИВОРУКИХ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 400 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сальника привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0’chip ST’yling 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Как то новый год не совсем задался) потёк сальник привода, левого. Не долго думая купил сальник в Фордовском магазине. Как потом оказалось не совсем такой какой нужен был.

Начнём по порядку. Купил масло оригинальное в коробку, 2л. Кто то пишет что залазиет 2.2, у кого то 2.3, у кого то ровно 2л. В общем купил 2.

Купил все необходимое, насос для закачки масла в коробку, и поехал в гараж. Решил делать сам, спортивный интерес:)

Делал всё с ямы. Сливаем масло с коробки. Инфы по этому поводу думаю не мало) Расписывать и показывать где болты слива/залива не буду. Домкратим колесо левое, откручиваем болт ступицы, откручиваем шаровую, откручиваем рулевую тягу от кулака. Ну можно её не откручивать в принципе, просто так проще, лично мне было. Вытаскиваем привод из ступицы, потом перебираемся к гранате у коробки, берём лом, и легкими движениями дёргаем на себя, привод выходит без особых проблем. А вот дальше. с сальником я конечно повозился, причём нормально так. Не хотел выходить совсем, толи он не менялся никогда, толи так и должен сидеть туго. Перед этим я посмотрел видео на ютубе как у людей он без проблем вытаскивался обычной отверточкой слегка поддев. Но у меня что то пошло не так)) Не монтировкой, не отверткой ни в какую не хотел. присел плотно. Мучался мучался, в итоге пока весь его не разбил, он не вышел) Победа.

Протёр, и понял, что сальник в магазине дали мне не тот. Как всё происходило дальше, даже не хочу расписывать, дабы опять не кидать камень в этот магазин. Просто приложу потом фотки. Утром, в 8 часов, мне привезли сальник, прямо в гараж. который был нужен. Бесплатно. Хотя стоил он в разы дороже. Начал ставить. Заходит очень туго, думал сначала на герметик сажать, но потом понял что это вообще не нужно. Засадил, вставил привод, привод кстати говоря, заходит так же легко, как и выходит, вставляем в коробку, и прямо рукой забиваем его туда. Никаких молотков и причих тяжёлых инструментов не надо. Как только стопорное кольцо щёлкнуло, значит всё готово. В шлицы так же особых проблем попасть нет. Они достаточно крупные, и чуть покрутя повертя его при посадке, заходит на ура. Дальше собираем в обратном порядке. Ставим машину на ноги, и заливаем масло. Не знаю, кто то опять же на фф клабе писал, что масло должно течь из коробки, только тогда все по уровню типо, кто то писал что не должно, и где то пол см, от горловины должен быть уровень. В общем залил 2л, взял хамут пластиковый, согнул, и померял внутри, как раз и получилось где то не долив совсем чуть чуть, мм3-4.Не знаю хорошо это или плохо, может кто подскажет)

Полный размер

вот такой сальник мне продали 1 раз

Полный размер

а вот такой нужен был

Полный размер

старый сальник, бедный)

Полный размер

На левую сторону нужен именно такой, с такой юбкой. Оригинал. Что бы он нормально отцентровался за счёт неё. На правую как раз идёт такой, который мне дали в 1 раз.

он же

Полный размер

ну и победа)

Всем спасибо за внимание, всех с Рождеством!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *