Menu

Форд фокус 2 задние рычаги – 7.4. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески — «ВАЖНО ВСЕМ»

Содержание

Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа › Бортжурнал › Замена рычагов задней подвески

Всем доброго времени суток, как и обещал, сегодня яростно заменил заднюю подвеску.
Долго я рыл просторы сети интернет в поисках путей решения моей проблемы по замене задних рычагов, но нашлось не много, спасибо Вадику shedewr
и vlasovff2 за моральную поддержку =)
Итак, Долго я думал что делать — поменять только сайлены или же менять рычаги в сборе.
Воспользовавшись веселой арифметикой посчитал по ценам нашего города
1 вариант замена только сайлентов
сайленты в косточки — 8 шт по 400р=3200р
сайленты в подпружинный рычаг — 4 шт по 250 = 1000р
итого:4200
Хм, тут еще один момент, часто бывает что развальным болтам приходит абзац, решил узнать «чё-почём» а по чём нынче 400р за 1 болт! а их, как мы могли уже догадаться нужно 2.
итого 4200+800р = 5000 вот. Ну и плюс работа, ибо пресса у меня нету, так что пришлось бы переться на сто. Ну еще вопрос какой степени криворукости попадется прессовальщик.
2 вариант купить все в сборе
рычаги прямые 2шт по 750 артикул 716 035 0005 (майли)

рычаги серповидные 2 шт по 1200 артикул 716 035 0006 (майли)
Рычаги подпружинные 2 шт по 2200 (майли) Развальные болты идут в комплекте

Итого получаем не много ни мало 7100. НО один большой плюс, все сайленты запрессованы на заводе, все как уверил хитрый продавец, будет тип-топ, ну и плюс Все можно сделать своими сильными руками =))
Короче ну стал я долго думать взял все и сразу

Пейте липтон чай =))

Разлепил я значит сегодня 1 глаз ни свет не заря, и понял, что уже больше я не усну, ведь сегодня день ХЭ, быстро собрался, покормил кота, чтобы он с голоду не обглодал спящей жене лицо, и помчался в гараж с заветной ямой, по пути купил ВД-40 и холодный липтон чай-бодрое начало дня. Вычитал в интернете, что без него никак не получится поменять заднюю подвеску форд фокус.

Первым делом брызгаем чудодейственным средством из синей волшебной баночки с надписью ВД-40 на все болты, а потом уже смотрим что нам нужно откручивать, а что нет =)

шучу.

вонано обвел красненьким, снизу подпружинный рычаг крепится к ступице, сверху серп.

А это прямой рычажок притаился


Сдергиваем все болты, если просто так не получается, прикладываем рычаг — я заранее отрезал у соседа от газопровода кусок трубы =)
После этого откручиваем болт крепления подпружинного рычага к ступице, и не очкуем, пружина не выпрыгнет, она просто оттянет рычаг вот на столько :

Красным помечены юольты крепления рычагов, тут наглядней все видать, а крайний левый это и есть загадочный развальный болт

Далее откручиваем и меняем серп и молот =)

прямой


Кстати, удобнее на мелких рычагах сначала крепить болты дальние (которые на балку)
а потом уже на ступицу, ибо из ямы очень трудно поставить рычаг прямо, чтобы дырки в нем совпали с дырками в месте куда он, зараза крепится, додуматься мне помог глоток липтон-чая ))) А дальше на ступицу уже сидя на земле все вставляется без проблем, если нужно постукиваем слегка молоточком, чтобы дырки сошлись.
Далее, стягиваем пружину стяжками для пружин, я брал в автопаскере avtopasker.ru/goods/21541.htm такие за 300р, на передние пружины подходят без проблем, а на задние пришлось немного подрезать, ибо резьба упирается во всяко разно безобразно.
Итак

легким движением руки отгибаем рычаг и пружина падает нам на голову (если не повезет) как осенний легкий листочек


(кстати, на рычаги идут головки на 15)
Откручиваем болт крепления стабилизатора к рычагу (15-15)
Далее откручиваем развальный болт — (головка на 18 и 19 =) прикольное сочетание, хорошо что у меня был под точеный рожковый ключ на 17, из которого мною заботливо был сделан 18 ключ еще когда откручивал штуцер на насосе ГУР )
Болт развальный имеет интересную конструкцию, которую я раскурил только после того, как я его сломал выбивая его молотком =) Там в шайбе есть усик, а в болте проточка, вот усик должен повернуться в проточку и тогда болт можно вытащить рукой, а не долбить по нему матерясь, как сделал я =) (вот и новые болты пригодились) Второй кстати у меня тоже какой-то дефектный оказался.
Далее берем новый рычаг, вставляем в него фиговину которая встает между рычагом и стабилизатором, вкручиваем развальный болт и зовем какого-нибудь прохожего зеваку, чтобы помог нам отогнуть куском трубы рычаг вниз, чтобы можно было в него впихнуть пружину

Когда пружина встала на место ( снизу один конец должен быть в дырочке которая на рычаге, а на второй конец одевается резинка


далее посылаем зеваку за новой бутылкой липтона, а сами берем домкрат и поднимаем рычаг с пружиной вверх, чтобы отверстие совпало с отверстием в ступице, как показано на фото выше.
Далее закручиваем все, и затягиваем.

Все собрано верно

Со второй стороной проделываем те же процедуры.
Если все сделано правильно, проезжая мимо пешеходов — вам будут улыбаться и хлопать в ладоши, видя вашу машину с отремонтированной задней подвеской =)
На все про все у меня ушло 2 часа времени =) Кстати, на зад не стал ставить завышки, ибо в стоке жопа выше чем морда, а сейчас (поставив завышки только вперед у меня машина выровнялась и нигде не чиркает =) )
Кстати, у меня хреновыми оказались только подпружинные рычаги —

А вот неудачная попытка запрессовать — сайлент не держался в рычаге вообще

Их видать уже меняли вон следы сварки

Старое — косточки закину на чердак, пущай лежат, они в хорошем состоянии — сайленты в них не болтаются, видимо они были новые. Будь проклят диагност который сказал мне менять все!

После замены всего машина стала неузнаваема, управляется сказочно, стойки кстати почему то стали работать вообще четко, в машине тишь да гладь, очень доволен!
Ну вот как то так! Если есть какие-то вопросы — обращайтесь, помогу чем смогу!

Кстати, пока машина была на яме заметил, что из пыльника шруса, который недавно меняли — ползет смазка — хомут не дотянут, завтра поеду на сто где мне меняли, пускай делают. Хорошо что сейчас заметил, а то б опять попал на замену правого вала…

www.drive2.ru

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки. 

  1. Верхние поперечные рычаги (серпы)
  2. Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
  3. Подпружинные рычаги
  4. Продольный рычаг

Комплект задних рычагов


Верхние поперечные рычаги  Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

 

 Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

 

 Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

 

 Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Вопросы и комментарии

Просмотров: 25266
Добавить комментарий

okeyavto.ru

Замена задних рычагов — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех
Как я уже писал в предыдущем посте, приговорили мне заднюю подвеску под замену!
Почитал форум и драйв! Взвесив все за и против, заказал комплект задних рычагов фирмы meyle! (7160500039/s) прямые рычаги! Посмотрел качество, вполне нормальное! Даже удивился, что серпы целиковые, а оригинал клепаные!)))
Одним прекрасным днем загнал машину в гараж, на яму))) И приступил к замене задних рычагов. Предварительно посмотрел как все снимается, вопросов не возникло! Все болты пропшикал WDшкой, открутились без проблем, ничего не пришлось спиливать, а это уже хорошо))))

Разобрав, отправился в сервис, чтобы перепресовать сайлентблоки (бабочки) в продольных рычагах))) Взял фирмы Lemforder 3683101.
Вот и все, собираем все в обратной последовательности! Все болты смазал графиткой! Главное учитывать, что полная затяжка происходит когда машина на колёсах! И не забываем делать сход-развал!
Ещё заменил крышку расширительного бачка! Тк бывает их клинит, а последствия могут быть очень плачевные! (1301104)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 замена задних рычагов

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.

Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Точки крепления верхнего рычага: 1 — к подрамнику; 2 — к продольному рычагу

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу…

Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику…

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом…

…надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Очищаем резьбовые соединения подвески, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому…

…кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.

Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу.

Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо…

…отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива…

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19».

Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт.

Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на…

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля; сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами (см. «13.2.

Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Рычаг заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сильном износе сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого рычага.

Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза…

…и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески (см. выше «Замена верхнего рычага», «Замена нижнего переднего рычага», «Замена нижнего заднего рычага»).

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову…

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности.

eurasia-avto.ru

Ford Focus Sedan extraordinary › Бортжурнал › Задние прямые рычаги вместо кривых (горбатых)

Всем привет. Дошли руки наконецтаки до замены задних рычагов, Причиной стал небольшой жор резины, да и поведение расхлябанное стало.
Вариант с заменой салейнтблоков как то сразу не зашёл.
Начал читать инфу, что куда и как, и тут всплыл интересный факт что подпружинный рычаг бывает разной формы, и как правило у седана он «кривой» а у хэтчбэков «прямой».

Полный размер

Прямой и кривой рычаг


Съездив в магазин выяснилось, что кривые рычаги бывают только оригинал а прямые есть и других производителей и даже есть не плохие комплекты всех 6ти рычагов в сборе вместе с болтами. Но ставить я хотел именно то что стояло с завода а это кривые рычаги.
Начал прикидывать все по ценам и получилось следующие:
2 кривых оригинальных рычага,
И 4 остальных хороших заменителя выходило в сумму около 17тыс. И это просто рычаги без болтов.
Второй вариант купить комплект всех рычагов вместе с болтами фирмы Meyle ( не плохие отзывы, на вид очень добротно сделаны) и ценником в 12тыс.

Но смущало то что информации по установки прямых рычагов вместо кривых я практически не нашёл, кроме того что у них разные стойки стаба и сам стаб, Был один комментарий на форуме то что кто то ставил такие рычаги и стойки стаба стоят под бешеными углами и работают не правильно. Но у меня то машина занижена и соответственно рычаги работают под другими углами, прикинув то что в моем случае стоять все будет ровно, купил прямые весь комплект и салейнтблоки под продольные рычаги, и начал все устанавливать.

Полный размер

Новые рычаги

Намучался очень сильно, много резал болтов болгаркой, грел, и пыхтел над ними, с выпресовкой салейнтблоков из ступечного рычага вообще очко, в итоге все снял и поставил. На все ушло около 10 часов и два перерыва на туалет,
Делал все один, так что кто надумает то запасайтесь терпением)))

Полный размер

Срезанный болт и мертвые салейнтблоки

Подошло все просто отлично, единственный минус это более большие отверстия в рычаге под стойку стаба, решилось это шайбами большего диаметра.
Все стоит ровненько.

Полный размер

Вид рычагов в вывешенном состоянии

Полный размер

На колесах


Итог такой, что при занижении можно поставить прямые рычаги вместо кривых без каких либо дороботок и колхозов. В клиренсе и других параметрах не каких изменений не произошло.
Может кому то это поможет в выборе рычагов.

www.drive2.ru

Замена задней подвески Форд Фокус 2

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».

Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».

Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.

Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.

Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:

1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)

2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?

90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)

2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)

3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт

4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт

5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:

1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.

2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).

3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)

4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:

Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:

1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.

(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)

2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.

3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).

4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.

5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.

6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.

Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена рычагов задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Проехал я 45000 км с момента замены рычагов задней подвески. ТО задней подвески
Тогда менялись подпружинные рычаги и кости. Серпы остались родные, поскольку состояние у них было отличное.
При недавнем осмотре авто, обнаружил отслоение резины в сайлентблоках костей. С оригинальными подпружинными все отлично.


Прошли всего 45000 км.
С каждым годом качество запчастей все хуже и Lemforder видимо не исключение.
На замену взял Sidem 3574,поскольку колеса нужны каждый день, а в наличии был только он. Плюс на ффклубе его хорошо рекомендовали.
С виду добротное изделие, к качеству исполнения претензий нет. Ценник гуманный, 700р за шт.

Качество мне понравилось.


Сайлентблоки отличаются от лемфердеровских, у Sidem они цельные, без отверстий.
Не знаю хорошо это или плохо, думаю должны быть жестче чем с отверстиями.
В виду замены костей, заодно решил заменить и серпы. Серпы стояли с завода, пробег 219500 км.
Особого криминала нет, небольшие отслоения резины от втулки.
Думаю что еще на 50 тыс пробега их смело хватило бы, а то и больше.
На замену оригиналу взял Sidem 3478
Претензий к качеству исполнения нет, все достойно. Рычаги менял не снимая пружин и не трогая подпружинные рычаги. Сначала с левой стороны, потом с правой. Предварительно залил все болты ВДшкой. Проставку 113мм не использовал намеренно, по своим соображениям.
Поддомкратив подпружинный рычаг, до положения «автомобиль на колесах» открутил болты, все открутились и вытащились без проблем.
Не убирая домкрата, снял рычаги, и установил новые, сначала серп, потом кость.
Все болты встали четко, даже не пришлось поправлять рычаги, все отверстия совпали практически сразу. Внешний болт серпа затянул в положении «автомобиль на колесах», как и стоял домкрат, поскольку позже, после установки колеса к нему не подобраться. Оставшиеся болты до конца не затягивал, оставив свободу сайлентам, чтобы позже, разобравшись со второй стороной, произвести затяжку всех болтов.
Точно также заменил рычаги с правой стороны.
После всех этих манипуляций, несколько раз раскачал подвеску за стабилизатор, чтобы все сайлентблоки заняли свое положение и произвел затяжку оставшихся болтов.
Времени на все ушло 3 часа.
Осталось проверить углы развала и схождения.Теперь по ощущениям в поведении авто.
Ни какой прыгучести нет, о которой писали на форуме- что если затягивать болты без проставки 113мм, авто станет более раскачистей и прыгучей. Ничего подобного я не почувствовал. Все как и прежде, и даже лучше, более собранней, на самовнушение не списываю…
В остальном все отлично, упруго и жестко, ни каких заваливаний и внезапных подруливаний в поворотах. По поводу ресурса, время покажет.
Буду следить за состоянием подвески. В дальнейшем отпишусь и оставлю отзыв.
Всем добра и удачи…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *