Месяца 3 назад появился неприятный булькающе-гремящий звук выхлопа… где то у двигателя!.. Поначитавшись советов и насмотревшись страшного (
) сегодня еду на прием ко «врачам» по этой теме… предполагаю проблеммы с катализатором т.к. пробег 140тыс. буду стараться обойтись малой кровью!.. Будут фотки и отзыв о мастерах обязательно оставлю.Сам кат на мой взгляд еще норм… но вскрытие проведено отступать некуда!..
Даже на свет есть проход…
Вот причина … прогоревшая гофра…
Вот такую систему вваривают вместо катализатора. Называют пламя гаситель… логика в данной штуке есть на мой взгляд. (смысл — чтоб не прогорела вся система ставят эту хрень. + немного глушит звук от пустого бачка катализатора)
Далее фотки просто об кстановке… эта с низу, следующая из капота …
Теперь про все остальное: 1е — цена. влетело в 11к замена гофры и вваривание самого пламягасителя! просмотрел предложения по Москве цена практически везде одна!.. рукастые владельцы инструмента и гаража (к коим я не отношусь) могут сотворить практически тоже самое в разы дешевле. 2е — время и сервис. сделали все за 4 часа… отнеслись к проблемме и клиенту (т.е. ко мне) холодно… чуство такое что им все это уже зае…бло… и люди интересующиеся их «хлебом» тоже!.. ВиФи нет… слава яй.цам расплатился по карте. вот ссылка на контору … www.glooshitel.ru/contacts.html Но вывеска компании АТТ! решайте сами ехать или нет! 3. Бальзам на душу. теперь точно знаю что в выхлоп года 3 не полезу! + отлегли все страшилки про данные проблеммы… 4 — Ходовые качества и ТХ. Данный вопрос просто эфект Плацеба едет так же… на мой взгляд. Звук стал как на ВАЗах.)))) Но теоретически движок вздохнул… т.е. его теперь не запирает кераимческая банка, выхлоп более свободный. Стал более ощутим запах. Чек пока не загорелся.
Эпилог. Считаю потраченые силы стоят того… + подготовка под перепрошивку …
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 140000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 2:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Катколлектор Форд Фокус 2:
1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор
Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов
:
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка
Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Наконец-то! Выхлоп, пролежавший пол-лета в гараже, был благополучно установлен вместо штатной системы.
И так были приобретены следующие компоненты выхлопа:
Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 36000 км
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Катколлектор:
1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.
Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:
1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Предупреждение:
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Совет:
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Источник: http://wiki.zr.ru/123-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.
carpedia.club
Всем Привет)
Сегодня расскажу как мы с другом Vlad7892 раздвоили мне глушитель
Еще давным давно, когда у меня была предыдущая машина ВАЗ-2110,я хотел раздвоенный глушитель. На той машине это не получилось реализовать по некоторым веским причинам, не будем об этом… Но с Фордом все по другому, с ним я могу реализовывать все что хочется) Поэтому еще одна мечта воплотилась в реальность, мы раздвоили глушитель)
Все началось с закупки нужных нам деталей, а именно: 9 слесарных уголков и 3 куска трубы по метру каждый. Купили в обычном строительном магазине
После того как купили все необходимое, договорились когда все это дело будем устанавливать, разъехались по своим делам и ждали когда настанет этот свободный день. Когда этот день настал, мы поехали ко мне в гараж, Влад взял у себя дома болгарку и сварочник. Приехали и начали воять (без н!). Штатный глушитель и трасса выглядят вот так. просто фотка. многие знают что глушитель находится под задним сидением ближе к левой стороне
Ну и дальше приступили непосредственно к делу.
Обрезали уголки как нам необходимо
здесь они еще не сварены между собой
потом их сварили, получилась вот такая «рогатка»
далее начали мерить необходимую длинну труб и отрезать их. После того как отрезали трубы, сварили сначала вот такую приблуду
затем вот такую
Примерили все это дело к машине, вроде получается как надо. На этом первый день закончился, стемнело, Влад больше не смог варить, да и кушать хотелось сильно…
Наступил второй день, следующий. Мы отрезали штатный глушитель
вместо него вварили просто трубу с фланцем
так как мы расчитывали на то чтобы наша конструкция получилась съемная, пришлось сделать фланец соединения разводки с штатной трассой. На фото видно этот фланец и соединение.
Далее начали делать гуся на обход через задний подрамник
варили варили, мерили мерили и получился вот такой гусь
Далее этого гуся пришлось скрещивать с той штуковиной, которая получилась у нас в первый день… Скажу я вам это дело оказалось не из легких. Гусь оказался слишком привередлив и не хотел спариваться с той штуковиной, говорит не стоит у меня на нее, да еще и мы смущаем. Вобщем пришлось нам покинуть гараж на некоторое время… После того как зашли обратно, увидели вот такую картину
Гусь то всетаки сделал свое «грязное» дело
Влад радуется этому событию
Далее эту систему покрасили черной термостойкой краской (фото забыл сделать), порезали заднюю юбку и установили на машину (на радостях опять же забыл сделать первую фотку, поскорее хотелось завести)
Завели и ахринели, звук как … у меня нет слов, одни эмоции… ревет жесть как… ну да ладно, второй день опять закончился, пора было разъезжаться.
На следующий день сделал вот такую фотку
знаю, косяков много, будем исправлять. Это так сказать пробный вариант, в общих чертах, далее все будем делать тище и более аккуратно.
В следующей записи, посвященной этой теме, выложу видео, про звук выхлопа до и после апгрейда новой системы)
Ну вот в принципе и все на сегодня, кого что заинтересовало, спрашивайте)
До новых встреч Друзья)
www.drive2.ru
Зарядил в своего форда полный выхлоп от MG-RACE.
— Паук 4-2-1 нерж.ст. MG-RACE (код 517220)
— Прямоточный резонатор Silent Energy MG-RACE (код 617200)
— Глушитель Turbo 2 MG-RACE (код 617212)
— Раздвоенная выхлопная система MG-RACE для Ford Focus, Форд Фокус (код 217215)
— Насадки глушителя (модель M1-21-1)
— Доп.расходники:
Прокладка коллектора и резонатора (код 1 224 275)
Резиновая подвеска (2шт.) (Opel ориг — 0856527)
Хомут 54мм М10 — (3шт.)
Резонатор и глушитель выбирал основываясь на информации с ffclub. Паук термолентой не обматывал. Тепловой экран трубок на моторном щите (1321451), вроде и стоит недорого, но посчитал его установку тож лишним.
Оформлял заказ через сайт www.f-racing.ru/catalog/list_9/.
Данный выпуск уже все знают, цена=качество.
Плюсы
— Свободный выпуск на высоких оборотах.
— Не надо думать о забитии катализатора
— Появилось больше момента
Чип уже был, датчик кислорода был отключен.
Результат:
Вообщем доволен)
Небольшое, нехудожественное видео:
Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 135000 км
Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Месяца три назад я обнаружил на складе запыленные насадки выхлопной системы, которые были приобретены для очередного RENEGADE, но после предложения ребят с Тайнинской 9, клиент сделал кастом, а эти железочки остались на складе.
А поскольку я любитель чистоты и порядка, пыльные детали куда либо отправляются со временем, да и засмотревшись на задницу Фокуса (пошлости в сторону) понял, выхлопная система должна выделяться.
В итоге, размеры ниш накладки заднего бампера идеальны к насадкам, следовательно никаких сложных доработок не будет, и можно смело Фокуса отправить на Тайнинскую, где Макс уже разминается со сварочником и болгаркой.
На все работы ушло часа четыре, что достаточно быстро, по мне так, да и куда торопиться, в условиях качественной работы, срок на работу не может быть быстрым.
Звук не ожидается менять, это логично, да и я не из тех людей что думает, поставлю насадку изменю звук, или поставлю банку и будет +5 сил.
Поэтому мне главное эстетика.
При живом взгляде на машину, получается завершение картины, но мне покоя не дает эта белая накладка, так как я хотел черным покрасить ее ранее, но малярам оказалось виднее, или забыли мои пожелания.
Завтра исправлю все же.
Ну вот собственно и весь пост, как я изменил заднюю часть автомобиля Форд Фокус универсал, сделал это с целью улучшения внешнего вида и только.
Пока писал пост, уже к ребятам записались три авто, после поста в исснтаграм: sto.proservice
Вот оно желание обладать автомобилем не как у всех)))
Пойду дела делать и думать, что же сделать нам теперь с Фокусом этим еще)
Если нужна будет точная цифра по работе, сроки, это лучше писать ребятам на прямую через вотсап, я не компетентен в этих вопросах: 8(985)799-79-75
www.drive2.ru