Полный размер
Всем привет!
С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…
Поехал на диагностику ходовой к ОД.
Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.
Стучать они так не могут 100%.
Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.
Заказал з/ч (втулки, шаровую).
Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).
Инструкция по замене:
1) снять защиту
2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.
Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 152000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда выезжаю из двора, на мелких кочках слышен стук в подвеске, не сильный, но раздражающий.
Уже был на диагностике, где приговорили втулки стабилизатора и рулевые тяги. www.drive2.ru/l/9292819/
Решил заняться заменой втулок стабилизатора. Прикупил от мазды 3 (код D21MZ3F, RBI)
Качество хорошее, очень похожа на снятую. Внутри полоска металла по кругу. При покупке подержал в руках фордовские, в них металла внутри на было.
Полный размер
Слева снятая с Форда, справа -новая
Полный размер
Справа старый
Полный размер
И по ширине одинаковые
Полный размер
Втулка за 193 000 км пробега не износилась и не потеряла элатичности
Полный размер
Гайку рулевой реки уже менял, надо будет еще подтянуть
Пробовал отсоединить стойку стабилизатора и проехать так
Полный размер
Нашел от Куги такие шаровые. Если их поставить, кастор должен измениться?
Полный размер
Только придется менять поворотный кулак, т.к. в нашем он не закрепиться.
Полный размер
Тесла в Нижнем Новгороде появилась.
www.drive2.ru
Всем привет! Делюсь небольшим опытом по обслуге стабов МПС для тех, кто их поставил или собирается это сделать.
Примерно через 40 тысяч после установки заднего стабилизатора 25мм от МПС что-то аццки загремело сзади. Так как вся подвеска новая, варианта было три: втулки стаба, стойки стаба, аморты Плаза Спорт.
К счастью, самым слабым звеном перед таким могучим стабом стали втулки стабилизатора, которые я оставил бушные. Самое забавное, что стук можно было почувствовать, если только открутить одну стойку стабилизатора. Ни на земле, ни на подъемнике без откручивания люфт стабилизатора не проявлялся.
Как я уже писал где-то в комментах, мне не понравились втулки Мазды потому, что в них мало резины, и садятся они уж лишком легко и не плотно. На заднем стабе после замены все же хватило натяга, и стабилизатор не проворачивается во втулке (втулка 24.5мм для 25мм стаба).
Передние полиуретановые стойки (тоже бу, которые достались вместе с передним 26мм стабом) донимали скрипом, поэтому их тоже заменил на резинки. Вот только передние резинки оказались совсем тонюсенькими и не зажали стабилизатор (к тому же втулки внутренним диаметром 26мм для стаба в 26мм, а он уже капельку изношен). И на лежачих полицейских я иногда слышу все тот же скрип; вместо работы втулок на скручивание, стабилизатор в них просто проворачивается 🙁
Размеры втулки переднего стабилизатора МПС 26мм
Размеры втулки заднего стабилизатора МПС 25мм
Передние стойки Lemforder с гофрированным пыльником
Задние резинки. Не очень нравится место заводского разреза.
Вывод: (буду пробовать весной)
1) На передний стабилизатор 26мм отлично подойдут задние втулки 24.5мм (Masuma MP1118) Проблема в разрезе.
2) На задний стабилизатор 25мм более-менее подходят задние втулки 24.5мм (Masuma MP1118), но для надежности нужно либо добавить пластину под штатную скобу, либо подобрать по размеру втулки на ~23мм (пишите в комментарии, если есть предложения)
По стойкам стабилизатора все отлично:
1) Задние стойки Lemforder 3712301 от FF3 — пробег 60к, живые без нареканий (теперь еще такая пара лежит в запасе)
2) Передние стойки Lemforder 3371301 от Mondeo IV — пробег 30к, без нареканий
www.drive2.ru
На Биглионе купил купон на диагностику подвески.
Думал по-нормальному проверят.
Приехал — подъемника нет, яма. Подергали за рычали, пошатали колеса.
Вердикт — рулевые тяги и втулки стабилизатора.
Втулки от Мазды 3
Полный размер
Пробег 192ткм
Полный размер
Лежит заготовка в подстаканник
Полный размер
На мойку заехал
Мойка самообслуживания
Полный размер
После мойки
Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 192000 км
Нравится 177 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В этой статье вы узнаете как произвести замену передних рычагов, передней ступицы, а также втулки переднего стабилизатора на Ford Focus.
Без лишних преамбул перейдем сразу к делу…
Традиционно во время работы с подвеской — домкратим машину, вывешиваем колесо и снимаем его. Если есть необходимость, обработайте соединения «вэдешкой» (WD-40), это облегчит процесс откручивания резьбовых соединений.
Далее снимаем поворотный кулак для того чтобы произвести замену ступицы. Сначала открутите колесо, затем при помощи отвертки застопорите тормозной диск, после чего открутите болт крепления ШРУСа.
Открутите суппорт.
Снимите колодки, я думаю не стоит расписывать как это сделать!?
Открутите рулевой наконечник, а также шаровую.
Теперь держится на стойке.
Открутите болт крепления поворотного кулака к стойке, после чего сбейте его вниз при помощи несильных ударов молотка.
После необходимо выпрессовать старую ступицу и запрессовать новую. Можно своими руками если есть пресс и необходимый инструмент, а можно воспользоваться услугами СТО.
Теперь у нас появился доступ к рычагу.
Как видно на фото, сайлентблок рычага полностью вышел из строя. Рычаг крепится на трех болтах, которые легко откручиваются (два снизу и один с боку).
Когда рычаг снят, можно добраться до втулки стабилизатора. Болт, который дальше всех расположен, лучше откручивать из-под машины, используя трещотку, то что ближе — при помощи накидного на «13», чтобы легче было наденьте трубу-удлинитель.
После этого достаньте старую втулку, очистите стабилизатор от грязи, смажьте посадочное место мыльным раствором и установите новую втулку.
После этого можно приступать к сборке, она как обычно производится в порядке обратном снятию.
На главную
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Какие ставить втулки стабилизатора — полиуретан, аналог или оригинал, замена на примере Nissan
замена втулок стабилизатора Шевроле Авео
Детали «Точка Опоры»: установка в раллийный Ford Focus
Втулки стабилизатора
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Ford Focus 2 стук в подвеске
Замена передней втулки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Стук в передней подвеске Форд Фокус 3
Форд фокус 1. Замена передней стойки стабилизатора( косточка).
Диагностика подвески
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)
замена втулок стабилизатора
Также смотрите:
fordport.ru