Menu

Форд фокус 2 стойка переднего стабилизатора – Ford Focus Hatchback Фёдор 1.8л (115л.с.) › Бортжурнал › Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

Ford Focus Sedan 2 «фокусница» › Бортжурнал › Тестируем дешевые стойки стабилизатора

Всем привет!
Как многим известно, я всё также продолжаю заниматься продажей автозапчастей.
Почти на все марки и модели 🙂

И предпочитаю качество неизвестных мне брендов изучать на себе 🙂
У меня застучала одна из стоек стабилизатора спереди.

Полный размер

Решил протестировать стойки стабилизатора Pilenga, арт. TS-P2124A.
Мнения в интернете о качестве продукции Pilenga делятся на 2 лагеря: или ужас ужас, или ходят «норм».
К слову сказать, у меня уже давно стоит ШРУС этой торговой марки.
Упакованы стандартно в зеленую коробку.

Полный размер

Сделаны на ощупь нормально.

Полный размер

Приступили к замене. Пётр topor950 сделал всё очень быстро, заодно приятно поболтали.

Полный размер

Итак.
Установлены новые стойки стабилизатора.
Проходит менее 100 км — одна застучала 🙂
Как-то не очень долго отходила xD
Покатавшись со стучащей приехал обратно.
Начали снимать.

Полный размер

Срыв резьбы.
Очень слабый метал в резьбовых соединениях. Стойку на помойку.
Получается заводской брак. Вторая уже пробежала около 1500 км — полёт нормальный.
Но такой заводской брак я думаю никому не нужен.

Мой вердикт — в топку!

На наших дорогах принято считать, что эта деталь является расходником и требует частой замены.
А какие стойки стабилизатора, да и вообще детали подвески ставите Вы?
Напишите в комментариях. Очень интересно подискутировать на этот счёт.

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек стабилизатора CTR — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вот и подошла замена передних стоек, звук в подвеске был как будто 1000 гномов с молотками добили по всему что можно ))))) прочитав много статей решил как и многие поставить стойки CTR . Нашел в наличии по 800 руб шт сразу взял 2 шт . О том что старые стойки могут не открутится и придется возится долго с их заменой решил сразу поехать в сервис . Цена работы 500 руб за замену с двух сторон, и так мы в сервисе машина на подъемнике . Правая стойка открутилась легко и верхня и нижняя гайки, а вот с левой стороной пришлось повозится, нижняя открутилась с силой а верхнюю гайку пришлось спиливать болгаркой, старые стойки были фирмы BSG . Если сравнивать CTR и BSG то по фото номер 6 видно что CTR толще и выглядит надежнее . Что могу сказать о BSG отездил на них год свою цену они оправдывают (350 руб шт ) . После замены пропали все эти гномы с молотками ))) как будто сел в новый авто .Теперь посмотрим как проходят стойки CTR .

Цена
стойки 2 шт -1600 руб
Работа по замене — 500 руб
Итог 2100
Ну и как всегда фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

стойки стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Добрый день) Решил пополнить свой борт журнал еще одним интересным как мне кажется постом…

История о том как я менял стойку стабилизатора.
Начну с начала. Как я решил, что мне вообще нужна новая стойка? Ответ прост. От старого хозяина мне достались только вот такие детальки в отверстиях под стойки на фото видно…


долго думать и гадать я не стал и заехал в екзист по вин коду заказал стойку стаба, сказали надо подождать пару дней, взял не оригинал т.к. везде вычитал, что оригинал от китая не отличается и ходят они примерно одинаково да и дешевле оригинальной в разы…думаю а чебы нет то. Вообщем пришла стойка, забрал её приехал в гараж.
Задрал машину снял колесо скрутил старые шарики стойки начал пытаться поставить новую стойку…что бы вставить болт стойки в стойку амортизатора я угробил почти часа 2… думаю странно все ведь пишут, что полчаса занимает сие занятие…Вообщем с горем попалам я её вставил поддомкратил под шаровую нагрузил стойку амортизатора и вставил в сам стабилизатор эту косточку.

Все закрутил, затянул, проверил все нормально все хорошо…обул форда и опускаю с домкрата…
Слышу какой то скрежет…форд встал крепко на все четыре лапы покачал одну сторону, скрипит. Покачал другую сторону на которой менял саму стойку…стоит колом как будь то что то ей мешает или она уперлась во что то, покачал еще и тут машина с хрустом просела и посыпался пластик с колпачка новой стойки стаблилизатора. Задрал снова машину, опять снял колесо и наблюдаю вот такую картину

Тут я вообще понять ничего не могу, вытащил я эту злощастную стойку одел колесо и поехал домой гуглить… гуглю гуглю… 1-F2-805 delta на одном из форумов нашел запись у человека та же самая проблема… стойка оказывается на 1-1,5 см длиннее чем оригинальная и конструктивно тоже отличается…приехал с этой стойкой в сервис к брату нашли старую стойку от мазды 3 (они с фордом идеинтичны) и что мы видим? именно по этому я мучился и вставлял её так долго

Наверное хочется подвести итог того что не так жалко денег за эту стойку сколько потрачено нервов, сил и времени… пожалуй еще заеду в экзист с этой стойкой стабилизатора и попрошу каких то объяснений… ведь запчасть была найдена по вину странно все это как то…м.б. кто то сталкивался с такой проблемой?

Цена вопроса: 287 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan косМоЛёт › Бортжурнал › Усиленные полиуретановые стойки стабилизатора

Доброго дня.
Решил поделиться своим наблюдением такого расходника как передние стойки стабилизатора.
В последнее время качество аналогов запчастей оставляет желать лучшего, и порой решив сэкономить мы попросту можем попасть на более частый ремонт чем хотелось бы.
Неисправные стойки стабилизатора легко выдают себя отчётливыми стуками в подвеске на не ровной поверхности.
10 лет машине, 90 тыс. км. пробега… пора бы давно уже менять заводские стабилизаторы:)

В те времена полиуретан не был достаточно распространён, и всё что я знал об этом, то что существует ss20)))
Штудировав списки аналогов на мой фокус наткнулся на фирму «Нет износа». Прочитал что это полиуретан и решил что была не была, нужно брать.

Они немного отличаются по креплению шарнира ну и материалом его амортизирующего.
Производитель заверят что стойки усиленные и более долговечные чем стандартной конструкции.

Полный размер

В общем жизненный тест говорит сам за себя. После установки прошло 3 года и 40 тыс.км. Никаких посторонних звуков и люфтов не наблюдается.
Немного переплатил по цене, но доволен покупкой более чем)

Код: НЕТ ИЗНОСА NL039

Одним словом рекомендую к приобретению и могу сказать что не стоит бояться приобретать запчасти с полиуретановыми сайлентблоками.

Благодарю за внимание.

Цена вопроса: 1 965 ₽

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Еще в прошлом году загремели стойки переднего стабилизатора. Пробег, к тому времени, был 80 000 км. Так как, до этого, в машине ничего не ремонтировалось и все стояло родное, то я подумал, что и стойки стабилизатора стоят родные. На замену, по многим отзывам, выбрал стойки «МАРСО».

Полный размер

Выбор пал на эти стойки стабилизатора.

Полный размер

Номерок, если кому надо.

Полный размер

Немного толще, чем заводские

На вид, сделаны прилично, да и еще, к тому же, усиленные. Пруток, из которого сделаны стойки, явно толще, чем заводской. Поехал в деревню и занялся заменой. Когда я снял старые стойки, то был удивлен, что они были не родные, а «CTR». На этих стойках стабилизатора, только лично я проехал 30 000 км. Сколько на них проехал пред. хоз., можно только догадываться.

Полный размер

На этих стойках проехал 30 000 км.


Пыльники, на стойках, были целые, но внутри была какая-то сухая грязь. Возможно это смазка израсходовала свой ресурс и превратилась в пыль. Исходя из пробега и наших дорог, могу смело рекомендовать стойки стабилизатора «CTR», как хороший и недорогой аналог. На стойках МАРСО я уже проехал около 10 000 км., или больше. На сегодняшний день, что-то громыхает в передней части авто. Не могу сказать, что это именно стойки стабилизатора. Весенний осмотр ходовой покажет. Если, что отпишусь. P.s. Когда затягивал новые стойки, то сорвал резьбу на одной гайке. Такое же произошло и с задними стойками. Толи я слишком сильный. Толи металл говно. Так что будьте осторожны, сильно не тяните, топом замучаетесь новую гайку искать с резьбой 1,25 или резьбу восстанавливать.

Полный размер

Новые стойки на месте.

Полный размер

Состояние старой стойки

Полный размер

Старая стойка

Полный размер

Грязь или высохшая смазка?

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Фёдор 1.8л (115л.с.) › Бортжурнал › Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

Начну с того что мне ужасно надоел стук, раздающийся в передней части моего авто при езде по кочкам! Почитал интернет, заехал к другу на сервис. Все посмотрели, потрогали, вердикт: закончился срок службы стоек стабилизатора. Решено было одновременно заменить и втулки.
Запчасти брал по совету знакомого, работающего в магазине запчастей. Посмотрим, сколько они проживут =))

Что за сколько купил.


А теперь то что купил =)

Такие втулки

И вот такие стойки


Думаю, процесс замены не имеет смысла выкладывать, так как об оном было не один раз написано и показано на просторах интернета. По времени все заняло 2 часа неторопливой работы у друга на сервисе. Самое долгое — болты крепления стабилизатора к кузову.

Старые стойки были в ужасном состоянии. Болтались практически под собственным весом =)

Старые втулки стояли еще родные, но уже изрядно поношенные

Фото сравнения новых (справа) и старых (соответственно, слева) втулок


Новые стоечки уже на месте

И втулки тоже


Теперь наслаждаюсь долгожданной тишиной в салоне! Ура! Ура! Ураааа!

Для себя, на память

Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 110200 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек и стоек стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Wagon 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот закупился всем самым необходимым для замены передней подвески и хороший свободный день чтобы все это поставить.
Задние стойки поменять не удалось, уж слишком не удобно на универсале расположен верхний болт крепления, все руки отбил, вывернул лишь на половину и плюнул. Задние решил оставить, вроде еще живые…
Вопрос для знающих — если не трогал рулевые наконечники, надо ли после замены стоек ехать на сход-развал? И есть ли вообще у наших Фордов регулировка развала?
Вот что было закуплено в exist:
1. Стойка амортизационная газовая, передняя левая Kayaba «Excel-G» — 334839 (2 671,03 р.)
2. Стойка амортизационная газовая, передняя правая Kayaba «Excel-G» — 334838 (2 236,05 р.)
3. Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов SKF — VKD 35035 T (1 198,21 р.)
4. Проставка пружины подвески Ford (2 шт.) — 1 683 279 (502,42 р. за 2 шт.)
5. Стойка стабилизатора переднего CTR (2 шт.) — CLMZ-12 (1 147,96 р. за 2 шт.)
6. Пылезащитный комплект амортизаторов передних Kayaba — 910026 (380,00 р.)
Берем нужные инструменты и поехали…

Что было куплено.

Снимаем подкапотный пластик.

Подымаем машину, снимаем колесо, выводим из кронштейна на стойке тормозной шланг, отсоединяем стойку стабилизатора.

Выворачиваем болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.

С помощью зубила и молотка разжимаем клеммовое соединение.

Смачиваем WD-40.

Выворачиваем три болта крепления амортизаторной стойки.

Разъединяем стойку и поворотный кулак.

Вынимаем амортизаторную стойку.

Сжимаем пружину, отворачиваем гайку, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и разбираем стойку.

Собираем новую стойку.

И устанавливаем новую стойку на место в обратном порядке.

Всем спасибо! Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *