Всем привет!
Как многим известно, я всё также продолжаю заниматься продажей автозапчастей.
Почти на все марки и модели 🙂
И предпочитаю качество неизвестных мне брендов изучать на себе 🙂
У меня застучала одна из стоек стабилизатора спереди.
Полный размер
Решил протестировать стойки стабилизатора Pilenga, арт. TS-P2124A.
Мнения в интернете о качестве продукции Pilenga делятся на 2 лагеря: или ужас ужас, или ходят «норм».
К слову сказать, у меня уже давно стоит ШРУС этой торговой марки.
Упакованы стандартно в зеленую коробку.
Полный размер
Сделаны на ощупь нормально.
Полный размер
Приступили к замене. Пётр topor950 сделал всё очень быстро, заодно приятно поболтали.
Полный размер
Итак.
Установлены новые стойки стабилизатора.
Проходит менее 100 км — одна застучала 🙂
Как-то не очень долго отходила xD
Покатавшись со стучащей приехал обратно.
Начали снимать.
Полный размер
Срыв резьбы.
Очень слабый метал в резьбовых соединениях. Стойку на помойку.
Получается заводской брак. Вторая уже пробежала около 1500 км — полёт нормальный.
Но такой заводской брак я думаю никому не нужен.
Мой вердикт — в топку!
На наших дорогах принято считать, что эта деталь является расходником и требует частой замены.
А какие стойки стабилизатора, да и вообще детали подвески ставите Вы?
Напишите в комментариях. Очень интересно подискутировать на этот счёт.
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет, вот и подошла замена передних стоек, звук в подвеске был как будто 1000 гномов с молотками добили по всему что можно ))))) прочитав много статей решил как и многие поставить стойки CTR . Нашел в наличии по 800 руб шт сразу взял 2 шт . О том что старые стойки могут не открутится и придется возится долго с их заменой решил сразу поехать в сервис . Цена работы 500 руб за замену с двух сторон, и так мы в сервисе машина на подъемнике . Правая стойка открутилась легко и верхня и нижняя гайки, а вот с левой стороной пришлось повозится, нижняя открутилась с силой а верхнюю гайку пришлось спиливать болгаркой, старые стойки были фирмы BSG . Если сравнивать CTR и BSG то по фото номер 6 видно что CTR толще и выглядит надежнее . Что могу сказать о BSG отездил на них год свою цену они оправдывают (350 руб шт ) . После замены пропали все эти гномы с молотками ))) как будто сел в новый авто .Теперь посмотрим как проходят стойки CTR .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 100 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добрый день) Решил пополнить свой борт журнал еще одним интересным как мне кажется постом…
История о том как я менял стойку стабилизатора.
Начну с начала. Как я решил, что мне вообще нужна новая стойка? Ответ прост. От старого хозяина мне достались только вот такие детальки в отверстиях под стойки на фото видно…
Цена вопроса: 287 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго дня.
Решил поделиться своим наблюдением такого расходника как передние стойки стабилизатора.
В последнее время качество аналогов запчастей оставляет желать лучшего, и порой решив сэкономить мы попросту можем попасть на более частый ремонт чем хотелось бы.
Неисправные стойки стабилизатора легко выдают себя отчётливыми стуками в подвеске на не ровной поверхности.
10 лет машине, 90 тыс. км. пробега… пора бы давно уже менять заводские стабилизаторы:)
Они немного отличаются по креплению шарнира ну и материалом его амортизирующего.
Производитель заверят что стойки усиленные и более долговечные чем стандартной конструкции.
Полный размер
В общем жизненный тест говорит сам за себя. После установки прошло 3 года и 40 тыс.км. Никаких посторонних звуков и люфтов не наблюдается.
Немного переплатил по цене, но доволен покупкой более чем)
Код: НЕТ ИЗНОСА NL039
Одним словом рекомендую к приобретению и могу сказать что не стоит бояться приобретать запчасти с полиуретановыми сайлентблоками.
Цена вопроса: 1 965 ₽
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еще в прошлом году загремели стойки переднего стабилизатора. Пробег, к тому времени, был 80 000 км. Так как, до этого, в машине ничего не ремонтировалось и все стояло родное, то я подумал, что и стойки стабилизатора стоят родные. На замену, по многим отзывам, выбрал стойки «МАРСО».
Полный размер
Выбор пал на эти стойки стабилизатора.
Полный размер
Номерок, если кому надо.
Полный размер
Немного толще, чем заводские
На вид, сделаны прилично, да и еще, к тому же, усиленные. Пруток, из которого сделаны стойки, явно толще, чем заводской. Поехал в деревню и занялся заменой. Когда я снял старые стойки, то был удивлен, что они были не родные, а «CTR». На этих стойках стабилизатора, только лично я проехал 30 000 км. Сколько на них проехал пред. хоз., можно только догадываться.
Полный размер
На этих стойках проехал 30 000 км.
Полный размер
Новые стойки на месте.
Полный размер
Состояние старой стойки
Полный размер
Старая стойка
Полный размер
Грязь или высохшая смазка?
www.drive2.ru
Начну с того что мне ужасно надоел стук, раздающийся в передней части моего авто при езде по кочкам! Почитал интернет, заехал к другу на сервис. Все посмотрели, потрогали, вердикт: закончился срок службы стоек стабилизатора. Решено было одновременно заменить и втулки.
Запчасти брал по совету знакомого, работающего в магазине запчастей. Посмотрим, сколько они проживут =))
Что за сколько купил.
Такие втулки
И вот такие стойки
Старые стойки были в ужасном состоянии. Болтались практически под собственным весом =)
Старые втулки стояли еще родные, но уже изрядно поношенные
Фото сравнения новых (справа) и старых (соответственно, слева) втулок
Новые стоечки уже на месте
И втулки тоже
Для себя, на память
Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 110200 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Вот закупился всем самым необходимым для замены передней подвески и хороший свободный день чтобы все это поставить.
Задние стойки поменять не удалось, уж слишком не удобно на универсале расположен верхний болт крепления, все руки отбил, вывернул лишь на половину и плюнул. Задние решил оставить, вроде еще живые…
Вопрос для знающих — если не трогал рулевые наконечники, надо ли после замены стоек ехать на сход-развал? И есть ли вообще у наших Фордов регулировка развала?
Вот что было закуплено в exist:
1. Стойка амортизационная газовая, передняя левая Kayaba «Excel-G» — 334839 (2 671,03 р.)
2. Стойка амортизационная газовая, передняя правая Kayaba «Excel-G» — 334838 (2 236,05 р.)
3. Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов SKF — VKD 35035 T (1 198,21 р.)
4. Проставка пружины подвески Ford (2 шт.) — 1 683 279 (502,42 р. за 2 шт.)
5. Стойка стабилизатора переднего CTR (2 шт.) — CLMZ-12 (1 147,96 р. за 2 шт.)
6. Пылезащитный комплект амортизаторов передних Kayaba — 910026 (380,00 р.)
Берем нужные инструменты и поехали…
Что было куплено.
Снимаем подкапотный пластик.
Подымаем машину, снимаем колесо, выводим из кронштейна на стойке тормозной шланг, отсоединяем стойку стабилизатора.
Выворачиваем болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
С помощью зубила и молотка разжимаем клеммовое соединение.
Смачиваем WD-40.
Выворачиваем три болта крепления амортизаторной стойки.
Разъединяем стойку и поворотный кулак.
Вынимаем амортизаторную стойку.
Сжимаем пружину, отворачиваем гайку, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и разбираем стойку.
Собираем новую стойку.
И устанавливаем новую стойку на место в обратном порядке.
Всем спасибо! Удачи на дорогах!
www.drive2.ru