Menu

Форд фокус 2 рулевые тяги – Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 4

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Рулевые тяги на ФФ2 2008 Рестайлинг

Приветствую Всех, начнем с печального)) начало у меня что то спереди постукивать на ямках, поехал на диагностику подвески и там мне приговорили рулевую тягу и наконечник(обзор будет следующим), после чего поехал в магазин, заказал две рулевые тяги Lemforder (30915 01) Цена за штуку 1350 р., т.к кто не знает это тот же самый оригинал и рулевые тяги меняются парно. Приехал в гараж снял колесо, если ремонтируем левую тягу, то выворачиваем руль вправо до упора, есле правую тягу то руль влево.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ ТЯГ НА УЛИЦЕ В ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ, ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ В ЗАКРЫТОМ ГАРАЖЕ, ИНАЧЕ ЕСЛИ ПОПАДЕТ ПЕСОК В РЕЙКУ, ТО ПОТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ РЕЙКИ, А ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ.
И так начнем:
Нам понадобиться :
—2 хомута пластиковых, 2 металлических хомута, газовый ключ, ключ на 24 для откручивания контр гайки.—
1. Рулевая тяга Lemforder уже имеет риски для ключа(практично), не то что оригинал полностью гладкая, что очень мешает открутить тягу от рулевой рейки.

2. Снимаем хомуты


3.Аккуратно стягиваем пыльник на себя, смотрите не порвите, а то придется заказывать, да и контролируйте трубку вентиляции.
4. В таком состоянии была моя рулевая тяга
5. Теперь самое сложное сорвать тягу от рейки, вот тут то я по потел(часа 3 убил), берем пробрызгиваем все вдешкой, ждем… берем газовый ключ который по больше, сначала пытался другим который по меньше им не получилось, удалось сорвать только большим газовым ключом. И победа!
Теперь откручиваем контр гайку та которая ближе к наконечнику, только не на много, чтобы не сильно сбить развал.
6.Выставляем контр гайку на нашей новой тяге, также как на стоке

7.Теперь вкручиваем тягу в рейку и потом в наконечник, затягиваем контр гайку.
8.Теперь ставим обратно пыльник где рейка затягиваем пластиковым хомутом, при этом не забываем вставить трубку вентиляции в пыльник.
9.Ставим металличкеский хомут на тягу и все работа сделана)

Вот и все вся работа…Стук почти пропал, сталось поменять наконечники.
! ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ СХОД РАЗВАЛ !
——————————————
Вот номера рулевых тяг и пыльников.
______________________
Рулевые тяги.
лев.прав. одинаковые, меняются парами.

Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
заменитель
TRW JAR 1024
TRW JAR 1022
Delphi TA2093
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.

Lemforder 30915 01
Meyle 716 031 0007
As Metal 20FR1705
_________________________
Пыльник тяги рулевой
Ford 1 377 499
заменитель
Sidem 307.237
Vaico V25-0375
__________________________
Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена рулевых тяг — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Ежегодный ритуал смены зимних колес на летние, принес мне небольшие разочарования.
В виде небольшого люфта левой рулевой тяги.
Обнаружил я этот люфт во время посещения СТО, для регулировки развал/схождения.
Что также является ежегодной процедурой.
Этот факт (люфт) немного огорчил меня, потому как обе тяги были практически новые, установлены на замену оригиналу на пробеге 170 тыс.км.
Тяги SIDEM 3411
Пробег тяг 40 тыс.км.
Первый раз, заводские тяги менялись по причине большого продольного люфта, плюс к этому жуткий скрежет при вращении руля и дикий стук при езде по гравийке, сродни автоматной очереди.

Шарнир левой тяги был ржавым.
В прошлый раз, менялись только тяги, пыльники оставил заводские, потому как при визуальном осмотре они были еще вполне хорошими, как мне казалось.
И вот тут, я ошибся.
В этот раз при замене тяг, на пыльнике той же самой левой тяги, обнаружилась маленькая дырочка, как от иголки, которая по всей видимости, послужила причиной смерти тяги, как и во время первой замены, так и на этот раз.
Найди я эту дырочку в первый раз, ездил бы без проблем.
Так что сделал для себя кое-какие выводы, основной из них:
— нужно быть внимательней…
На замену заказал тяги TRW JAR1024</b>
А также пыльники LEMFORDER 3760001

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Информацию по заменителям, как всегда брал на ффклабе Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Во время замены тяг, рекомендуют удерживать вал рейки, чтобы избежать выдавливания пластиковой прижимной крышки.
Я этого не делал, потому как с прошлой замены у меня стоит стальная прижимная крышка Ремонт рулевой рейки
Во время замены, самым сложным оказалось одеть пыльники, т.к они термопластиковые, и туго одеваются на посадочное место.
Пришлось попотеть и произнести ни одно матерное заклинание, прежде чем они оделись.
Но в итоге, все стало на свои места.
Большой хомут оставил червячного типа.
Поскольку без не снимая подрамника, хомут из комплекта пыльника должным образом затянуть невозможно.
С тягами все просто -открутил/закрутил.
А также выставил примерное положение наконечников, ориентируясь по старым тягам.

Полный размер

Такая же картина, как и в первый раз.

Полный размер

В пыльнике была влага, пыль и ржавчина

Полный размер

Полный размер

С другой стороны аналогично


Еще раз отмечу, будьте внимательны во время ремонта вашего автомобиля.
Не стоит экономить на запчастях.
И если пробег уже не малый, то некоторые из запчастей, в определенных узлах, все же лучше заменить, даже если они не требуют замены, или Вам так кажется.
Чтобы в последствии не пришлось вновь сталкиваться с ремонтом этого же узла.
Всем удачи…

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Турбо-дизель › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников!

На диагностике приговорили одну рулевую тягу, смысла не видел менять только её одну, т.к рано или поздно прийдется и другие менять, взял и поменял комплектом.

Пошерстил интернет, решил не рисковать и заказал проверенный LEMFORDER
— 3091501 — тяга — берем 2 шт. они одинаковые
— 3046302 — наконечник правый
— 3046202 — наконечник левый

Вот такой наборчик кроме пыльников(фото честно спер на Д2)

больше не чего не заказывал, пыльники все целые, только еще можно докупить металлических хомутов на саму рейку, что-бы не мучаться со старыми.
Смазки в наконечниках нормально, проверял)

Порядок замены без снятия рейки и подрамника:
— снимаем колеса с обеих сторон, либо по очередно (кому как нравится)
— откручиваем наконечники от поворотного кулака и снимаем их с помощью съемника либо молотка
— снимаем пыльник аккуратно с корпуса рулевой рейки, что-бы не испортить
— выкручиваем в право руль до упора и откручиваем слевой стороны тягу, и анологично правую тягу, повернув руль влево до конца.

Рулевой вал не чем не держал, оригинальные тяги без каких-либо зацепов, так что нужен либо газовый ключ либо клещи переставные(я ими открутил)

клещи переставные из набора инструментов(теперь я знаю как они называются) )

— на снятой тяге откручиваем наконечник и считаем колличество оборотов
— снимаем пыльник и хомутик маленький
— берем новую тягу и новый наконечник, все собираем в обратной последовательности не забываая поставить пыльник, хомут и закрутить на такое колличество оборотов наконечник.
— затягиваем тягу либо газовым либо обычным ключем(на LEMFORDER есть срезы под ключ)

Далее ставим пыльник не забыв его поставить в винтиляцию и обязательно нужно ставить металлический хомут, а не пластиковую стяжку так как пластиковый хомут может пропускать воду и грязь и угробить вашу рулевую рейку, а она стоит больших денег!

После всего этого едем на сход развал и выставляем схождение

Полный размер

Сделал только перед, сзади нужно менять сайлентблоки


Итог: наслаждаемся тишиной в рулевом управлении и в своей безопастности!

www.drive2.ru

замена рулевых тяг и наконечников — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Dura» 2009 года на DRIVE2

Доброе время суток Всем!
Расскажу как я провел не скучные пару часов под машиной и как не раз меня по ходу работы удивляла замена этих железок.
Начитался б.ж людей которые производили такие замены и не чего сложного я там не увидел.Пришли заказанные тяги Delphi и наконечники Sidem, купил съемник для шаровых и работа понеслась

Полный размер

Полный размер

внешне очень не плохое качество

Тут все как по инструкции-поддомкратил, колесо снял, галиваю гайки ведешкой, отсоединил трубку для охлаждения, дальше хамут с пыльника без труда снялся.

Полный размер

и вот открыт доступ в тяге

Начинаю подлазить газовым ключем.Ключ попал на риски в тяги и вроде ухватился я за нее крепко . НО Тяга сопротивляется. Проковырявшись с пол часа и плюнув на газовый ключ пошел по соседям с Новой тягой подбирать подходящий рожковый ключ.Долго искать не пришлось, добрый сосед вынес самый большой какой у него был.Номер ключа был вроде 36

Полный размер

ключ сделал сове дело

Полный размер

съемник для шаровых отработал своё

Полный размер

деталь была снята, а я был рад на 30 %

Проблем с установкой новой тяги и наконечника не было.После гайки промазал автопластилином.

Полный размер

Полный размер

Собрав полностью левую сторону не замедлительно преступил к правой.С приподнятым настроение и полученным опытом=)) снимаю колесо, заливаю WD40 гайки, хамут стягиваю и БАХ
Тяга в том месте куда накидывается ключ абсолютно ровная, нет рисок зацепов.Я был прям очень возмущен и удивлению моему не было придела.
С начало прям стопорнуло потом вспомнил про Газовый Ключ.И он не подвел, тяга открутилась.

Полный размер

следы от ключа

Тут я расслабился с мыслью, что почти все получалось.
Почти
Накидываю 15 головку на гайку наконечника.»Как то туго»- подумал я. «Поднажмем!». Ага, поднажал, слышу хруст, думаю пошла гайка и она правда пошла …

Полный размер

Сломалась гайка и застряла в головке

«И правда ФОКУС» — матерился я про себя и наверное в слух тоже

Наконечник соответственно остался в ступице .Выдавить его получалось тем же съмником для шаровых и болтом подходящим по размеру(фото увы нет).

Больше сюрпризов у меня не было.Все собралось, закрутилось, закрепилось .

Всем Удачных и Легких ремонтов)

www.drive2.ru

Замена рулевых тяг — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Всем привет, давно еще заметил такую штуку когда на заглушеной машине начинает крутить руль туда сюда появляется стук, вот решил проверить в чем проблема. Оказалось умерли рулевые тяги.
Сам менять не решился.
Позвонил другу Мише, он сказал что сможет поменять.
Купил тяги, 2 штуки


Открутили наконечник, подергали за тягу, люфт оказался серьёзный. Справа было разбито сильнее чем слева.

Сняли тягу, начали откручивать наконечник, что бы сход колес был максимально приближен к тому что было считали на сколько оборотов закручена тяга в наконечник, и того левая 16.5 а правая 17

Установили новую тягу, смазали её немного. (старая тяга была вся ржавая)
Откручивали и закручивали тяги газовыми ключами

Замена длилась не долго, зато после сразу ощутил что стук пропал и теперь нет ни какого люфта в повороте руля.

Цена вопроса: 2 300 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевых тяг и наконечников — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 1.8 MT 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Вот и подошло время тряхнуть рулевое управление. Как и писал в записи про замену задней подвески мне приговорили правый передний наконечник. На удивление он довольно долго не давал о себе знать. Но видимо зима и дороги после зимы его окончательно добили и в подвеске при проезде ям появились довольно неприятные стуки. Решил поменять наконечники и рулевые тяги сразу, так как было предчувствие, что они тоже подходят к своему завершению. И я отчасти оказался прав.
Были заказаны рулевые наконечники SWAG и тяги Sidem. Пыльники заказывать не стал, в прошлый раз их осматривал, они были в норме.

Полный размер

Вторая тяга на фото не попала

Все работы проводились в сервисе самообслуживания, о котором я неоднократно писал ранее.
Расписывать, как именно снимать тяги и наконечники смысла не вижу, информации на сайте полно. Кто-то пытается откручивать из газовыми ключами, но это возможно только при снятом рычаге. Для снятия рулевых тяг я использовал специальных съемник, фото ниже.

Полный размер

Одну тягу благополучно сняли, а на второй он просто рассыпался, как это получилось я хз =) Привезли другой и вторая тяга была благополучно снята.

Полный размер

Мертвая тяга

Новая тяга

Про установку наконечников. Многие предлагают считать количество оборотов, но мне это не помогло. Что из этого получилось я опишу чуть позже. Лучше всего использовать штангенциркуль или хотя был линейку.
После сборки я заметил, что колеса стоят домиком, но ни по вертикали, а по горизонтали! Пытался это исправить, но путного ничего не получилось и на этом было решено поехать на развал- схождение.
Ближайший стенд для развала был километрах в 10. Скажу вам так ребята, это была самая долгая и страшная поездка в моей жизни. При малейшем повороте руля авто кидало в сторону, под конец поездки начала посвистывать резина. Я боялся, что колеса вообще отлетят и на этом все закончится. Больше 20 км/ч я даже не думал разгоняться.
Но по итогу благополучно доехал, развал выставили и теперь все ОК. Стуки пропали, управление стало четче.
П.С. оказывается что с правой стороны все было в норме, наконечник был немного изношен, тяга была в хорошем состоянии. А вот с левой был мертв и наконечник и тяга. Поменял сразу обе стороны, чтобы к этому не возвращаться.
П.С.С. Большое СПАСИБО моему дружбану Rus9208 за помощь в ремонте.

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 162800 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 4

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.

Всем привет.

Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи.
Мы подходим практически к концу капитального ремонта подвески.
Сегодня мы поговорим о «замене рулевых наконечников на Ford Focus 2 Restyling «

Зачем менять рулевые наконечники:
Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого качества.
Чаще всего выходят из строя сферические шарниры, ну или же рвутся пыльники, после чего шарниры также выходят из строя.
Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги.

Купленные детали:
1. Наконечник рулевой тяги (левый) MOOG FD-ES-3665 503р.
2. Наконечник рулевой тяги (правый) MOOG FD-ES-3891 509р

Почему именно MOOG ?
1. История компании насчитывает уже почти 100 лет с 1919 года образования.
2. Сделано в США — в стране очень требовательной к качеству любой продукции.
3. Отличное соотношение цена/качество.
4. Множество положительных отзывов как о компании в целом, так и конкретно о наконечниках.
5. Галограмма и QR code на упаковке
6. (Посмотрите как упаковано — не просто валяется в пакетике, а под смазанную резьбу подложена пропитанная бумага — мелочь, а приятно)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Первым делом срывается контргайка наконечника рулевой тяги(естественно с предварительной обработкой WD-40 всех резьбовых соединений).
2. При скручивании старых рулевых наконечников ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте количество оборотов до полного откручивания — ровно на столько же оборотов закручиваются новые, чтобы не нарушать угол схождения колёс.
(Также при наличии штангенциркуля измерьте длину резьбы до затянутой контргайки, чтобы при установке проверить корректность установки новых наконечников)
3. Гайка шарового пальца наконечника отворачивается ключем с удержанием шестигранником от проворачивания пальца.

качественная упаковка деталей

Вот и сказочки конец, кто дочитал, тот молодец.
Буду рад ответить на ваши вопросы и естественно репостам.
До встречи ! Пока!

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *