Это уже второй проект совместный с Pirog77 по установке би линз в фары.
Ознакомится с первым вы можете на странице моего авто.
Для данного проекта были закуплены следующие компоненты:
— Оригинальные фары
— Блоки розжига Sho-me Super Slim 35W
— Лампы SHO-ME h2 4300K
— Билинзы Morimoto mini h2 2.5
— Герметик ABRO WS-904
Многие знаю что фары на Focusе II не разборные, стекла соединены с корпусом какой то резиной, которая от нагрева не меняет свои свойства, и не дает возможность разобрать фары привычным нам способом.
Поэтому есть два варианта разбора этих фар:
1. Разрезать фары по кромке (каким нибудь острым предметом)
2. Все таки попытаться разобрать фары отделив стекло от корпуса.
Чтобы оставить штатный вид фары был выбран второй способ, он не самый легкий но оно стоит этого.
На разборку этим способом ушло около 2-3 часов на одну фару, нам все равно понадобиться фен, отвертка и острый нож. Феном прогреваем край фары и отгибаем его, и ножиком аккуратно срезам герметик и так по чуть чуть по чуть чуть и фара сдалась)
Далее разобрали фару полностью, выкрасив в черный матовый все, кроме маски линзы и отражателя дальнего, чтобы фара не была однотонной.
Установили линзу в отражатель, надели маску, спаяли проводку и собрали фары на герметик от ABRO.
www.drive2.ru
Полный размер
Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))
Из инструментов нам нужно:
-фен
-пара плоских отверток
-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре
-нож концелярский
-руки из плеч
Теперь по затратам:
-билинзы 2100р
-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р
-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара
-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентирую
Мне обошлось в 5200 всё.
Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)
ссылка на видео вконтакте vk.com/video?z=video27012…e8426e892502%2Fpl_updates
Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)
P.S. Добавлю, инспекторы тормозили уже, посмотрели маркировки и сказали что в эти фары разрешен ксенон, так как DCR это маркировка под газоразрядную лампу
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.
Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:
Полный размер
Вот такими.
Полный размер
Мутность стекол, пыль и грязь на внутренних поверхностях фар.
А, главное, света не было вообще.
Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.
Полный размер
Уже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…
Полный размер
… убедились в полном отсутствии освещения от штатных выгоревших линз.
Полный размер
И только галогеновый дальний свет еще хоть как-то заметен.
Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.Н.Дроздов, «давайте просто за ними понаблюдаем».
Полный размер
Стекло фары… Просто посмотрите сквозь него…
Полный размер
Налет на линзе — в первую очередь осевшие частицы от выгоревшего отражателя.
Полный размер
Детали линзового модуля в разборе.
Полный размер
Отражатель — главный виновник отсутсвия света.
Полный размер
Новая линза Koito Q5 для установки в Ford Focus II.
Полный размер
И, главное, — свет от новых линз.
Полный размер
Сравните с тем, что было.
Полный размер
Обновленный дальний свет: их биксеноновой линзы и из галогенового рефлектора.
Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.
А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:
Полный размер
Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим 🙂
Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.
Работаем для Вас каждый день с 10 до 21 по адресу: Санкт-Петербург, Седова, 10.
+7-812-906-20-30.
Полный размер
www.drive2.ru
разновидности фар фф2 делятся на:
1 рефлекторные галоген Н7 ближний свет, Н1 дальний свет
галоген рефлетор хром
галоген, рефлектор, крашеные с удаленым уголком и установленными глазками ЦЦФЛ
галоген, рефлектор, АГ, удален уголок, тонирован поворотник
Галоген, рефлектор, черная маска
Галоген, рефлектор, черная маска с хром уголком
Галоген, рефлектор, хром
Галоген, рефлектор, хром гия 2007 год с омывателем фар
черная маска, рефлектор
2 линзованые Адаптивные(поворотные) фары галоген Н7 ближний свет, н1 дальний свет
адаптифные фары
адаптивные фары
Адаптивы, хром маска
разьем фары и адаптивов
адаптивы, черная маска
адаптивы Хром
адаптивы с ксеноном, черная маска с хром уголком
3 биксеноновые фары, ксеноновый Ближний свет D1S, галогеновый дальний свет н1
бишки, черная маска с хром уголком
бишки, черная маска с хром уголком
Бишка и рефлектор
черная бишка и черная рефлекторная
особенности фар:
1 рефлекторные фары имеют 2 отражателя, ближний и дальний свет, мотор ручного корректора из салона авто
2 Адаптивно поворотные фары имеют галогеновую линзу ближнего света с правильной СТГ и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор ручного корректора угла уклона фары по высоте и мотор регулировки по сторонам от поворота руля
3 биксеноновый фары имеют БИлинзу ближнего света с подвижной шторкой(при включении галогенового дальнего света шторка открывается) и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор автоматического корректора угла наклона света по высоте
полезная информация по установке
ffclub.ru/topic/23216/jump_160/#comments биксенон
ffclub.ru/topic/38907/jum…id=15149820#entry15149820 адаптив с видео
личные наблюдения
езжу и ездил на разных фокусах с разными фарами, штатный галоген вполне не плох, по сравнению со светом фар жигулей(была 21112), но все познается в сравнении!
на ступень выше стоит адаптивный свет на фф2, но увы он хорошо светит только с ксеноном для которого увы линза не предназначена, хотя и и имеет правильную шторку, ну и дальнего света в адаптивных фарах считайте что нету=(
биксеноновые фары, отдельная история! отличный ближний свет, потрясающий дальний, но установка родного биксенона ОЧЕНЬ дорогая затея, впрочем как и затея с оживлением адаптивных фар! а именно это влечет за собой датчики, проводку, автокооректор и омыватель! ну и на фф2+ и фф3 увы у модуля вистеон 2 пластиковый отражатель выгарает, что сказывается на плохой освещаемости дороги=(
Ретрофит — установка биксеноновых модулей универсальных, так и ОЕМ модулей в рефлекторные фары, один из наиболее простых и правильных способов поставить ксенон и не слепить сваркой в рефлекторных фарах!
помните, свет и тормоза на дороге главное, и будьте внимательны и осторожны на дорогах!
цвет масок фар
на фф2 Дорестайл были хром маски на комплектациях Амбиент, комфорт, Гия
черные маски на Тренд Спорт
на фф2 рестайл Хром маски на комплектациях Комфорт, гия
черные маски Тренд Спорт, титаниум
так же были маски ченые с хром уголком возле габарита
www.drive2.ru
Первыми приведу ссылки на ресурсы где это всё разжёвано более подробно.
Первая часть, тут достаточно подробно описан процесс установки: ffclub.ru/topic/169832/go_post/15345070/
Вторая часть:
ffclub.ru/topic/169832/go_post/15507296/
Вот так извлекал геретик, в дальнейшем отказался от балончика с газом. И так всё нормально удаляется.
Сравниваю переделанные фары со своими оригинальными би-ксноновыми фарами в которые установил Hella Intemo
Вот Моримото h2
Фара для ретрофита. Её предстоит разбирать.
Берём обычные рефлекторыке фары и внедряем в них:
1. Dual Angel Eye Bi-xenon MINI HID Projector Lens — Две линзы двойными ангельскими глазками. По сути это моримото мини h2
2. Блоки розжига с лампами h2
И получаем вот это:
Конечный результат
Конечный результат
Конечный результат
Для этого понадобится:
Посылка из Китая для ретрофита.
Пара ксеноновых ламп h2
Комплект би-ксеноновых линз с блэндами и двойными ангельскими глазками.
Комплект би-ксеноновых линз с блэндами и двойными ангельскими глазками.
Линза с маской
Обратная сторона линзы
Китайский блок розжига
Балласт для ангельских глазок
Комплект
Ближний свет. СТГ чёткая.
Дальний Галоген + Ксенон
Ещё фото.
www.drive2.ru
Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.
Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:
Zoom
Вот такими.
Zoom
Мутность стекол, пыль и грязь на внутренних поверхностях фар.
А, главное, света не было вообще.
Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.
Zoom
Уже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…
Zoom
… убедились в полном отсутствии освещения от штатных выгоревших линз.
Zoom
И только галогеновый дальний свет еще хоть как-то заметен.
Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.Н.Дроздов, «давайте просто за ними понаблюдаем».
Zoom
Стекло фары… Просто посмотрите сквозь него…
Zoom
Налет на линзе — в первую очередь осевшие частицы от выгоревшего отражателя.
Zoom
Детали линзового модуля в разборе.
Zoom
Отражатель — главный виновник отсутсвия света.
Zoom
Новая линза Koito Q5 для установки в Ford Focus II.
Zoom
И, главное, — свет от новых линз.
Zoom
Сравните с тем, что было.
Zoom
Обновленный дальний свет: их биксеноновой линзы и из галогенового рефлектора.
Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.
А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:
Zoom
Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим 🙂
Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.
Работаем для Вас каждый день с 10 до 21 по адресу: Санкт-Петербург, Седова, 10.
+7-812-906-20-30.
Zoom
www.drive2.com