Menu

Форд фокус 2 рестайлинг белый – Цвета Ford Focus hatchback (II поколение рестайлинг), 2008 – 2011 – актуальная палитра Форд Фокус Хэтчбек (II поколение рестайлинг), 2008 – 2011

Форд Фокус 2 рестайлинг универсал белый

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

ПИ%ДЕЦ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!

Обзор не растаможенного Ford Focus 2009 года, 1.6 дизель.

Ford Focus универсал 2016 1.6 (105 л.с.) MT Trend – видеообзор

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Форд Фокус универсал белый с пробегом

Форд Фокус 3 белый универсал

FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!

Ford Focus универсал SYNC Edition 2017. Обзор автомобиля

Гонка: фокус2 дизель 1.8 VS фокус2 бензин 1.8

Также смотрите:

  • Правильная регулировка фар Форд Фокус без рисунков
  • Литые диски для Форд эскорт
  • Отзивы о Форд Фокус универсал
  • Схема системы охлаждения Форд фьюжн
  • Знак Форд с подсветкой
  • Форд фиеста болты гбц
  • Насос гур Ford transit connect
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Реклама том Форд черная орхидея
  • Фильтр бензонасоса Ford Mondeo 4
  • Авианосец cvn 78 джеральд Форд сша
  • Ford Mondeo 2014 тюнинг
  • Форд Транзит производство россия
  • Форд аква минерале
  • Фары депо для Форд эскейп

Главная »
Новое »
Форд Фокус 2 рестайлинг универсал белый

fordport.ru

Форд Фокус (II поколение рестайлинг), 2008 – 2011 – описание и хараткеристики Ford Focus (II поколение рестайлинг), 2008

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели – это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров – мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 – это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

quto.ru

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек

1.4 MT
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.4 MT 3d
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.6 100hp AT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp AT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp MT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 100hp MT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT 3d
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.8 MT
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 MT 3d
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT 3d
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
2.0 AT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 AT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 MT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика
2.0 MT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

Цвета Форд Фокус 2 рестайлинг — New Focus Club

Основные цвета кузова Форд Фокус 2 рестайлинг. 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, седан, универсал. Цвета – Blazer Blue, Frozen White, Avalon металлик, Moondust Silver металлик, Morello металлик, Panther Black металлик, Sea Grey металлик, Tango металлик, Chill металлик, Jeans металлик. Ford Focus II цвета кузова. Wiki по цветам кузова Форд Фокус 2.Blazer Blue


Frozen White




Avalon металлик



Moondust Silver металлик



Morello металлик


Panther Black металлик




Sea Grey металлик


Tango металлик

Chill металлик


Jeans металлик





Опубликовано Автор NFCКатегории FAQ FF2, Кузов

newfocusclub.ru

Все модификации Ford Focus II рестайлинг

Доброго времени суток.Решил
написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук
выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти
ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина
распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс (
край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и
максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50
тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В
итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация
гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового
стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на
сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя
резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке
думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград
вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на
ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При
покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека
поменял резину на Kumho KU
31 SPT
205 55 R16,
после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й
профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так
же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный
260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость
1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул
бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в
ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний
свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи
оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р)
все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р)
очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка
тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с
лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что
нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось
долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

www.avtodex.ru

ФОРД ФОКУС 2 (второго поколения) и его рестайлинговая версия

После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus, на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия.

Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек

На чём построен Форд Фокус второго поколения

В базовую основу нового фокуса вошла та самая глобальная платформа производителя, на которой были построены такие известные бренды, как Вольво S40/V50 и Мазда 3.
Ну а с внешнего угла обзора второй Фокус во много раз возмужал по сравнению со своим предшественником. Он стал выглядеть более солидно и респектабельно. Думаете, виной тому стали множественные изменения в дизайне? Нет, не угадали. Тут всё дело было в изменении реальных размеров. И даже ширина второго Фокуса стала на целых пятьдесят миллиметров больше, чем в предыдущем варианте.

Соответственно, увеличилась на сорок миллиметров колёсная колея и сама колёсная база стала больше на 25мм.
Таким образом, в салоне машины образовалось достаточно просторное пространство, которое позволяло задним пассажирам чувствовать себя более комфортабельно.

Сервис

На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова:
1. Трёхдверный хэтчбек
2. Пятидверный хэтчбек
3. Классический седан с четырьмя дверьми
4. Пятидверный универсал.

Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек

Для обеспечения «мягкого» сервиса в машине уже в базовой комплектации предусматривалось наличие боковых шторок безопасности, цель которых предохранять пассажиров от «приключений» начиная с передней и заканчивая задней стойкой. В дополнение защитных функций салон обеспечивался передними подушками безопасности.

Форд Фокус 2 седан

В тоже время, за отдельную плату всегда можно было улучшить технические характеристики автомобиля. К примеру, немного накинув сверху, можно было получить динамическую систему стабилизации IVD, естественно АБС (куда без неё!), биксеноновые фары, климат-контроль двухзоновый, систему мультимедиа, парковочные датчики, ну, разумеется, можно было выбирать какой-то «особенный» вид литых дисков и даже голосовой доступ для обеспечения управления телефоном.

Что можно сказать по поводу двигателя

На счёт мотора, в данном случае, что говориться, глаза разбежались. Предлагаемая линейка силовых агрегатов состояла из внушительного перечня. А именно:
— 1,4л R4 16V — 80 лошадиных сил;
— 1,6л R4 16V — 100 лошадиных сил;
— 1,6л R4 16V Duratec Ti-VCT — изменённый газораспределитель и 115 лошадиных усилий;
— 2,0л R4 16V —145 коней;
— а также, дизель Duratorg 1,8л R4 16V с мощностью 115 лошадей.

Форд Фокус 2 универсал

Причём любая из этих версий универсальна, поскольку в зависимости от желания моторы могли дополняться либо механической КПП с пятью ступенями, либо автоматом Durashift-ECT (ну это для 1,6л силовика).

Справедливости ради стоит отметить, что это ещё не полны перечень моторов. В нем есть ещё место для дизельных TDCi (тоже 1,6 литровых), которые в зависимости от степени форсирования могли выдавать 109 или 90 лошадиных сил, а также, двухлитровый молодец R4 16V с мощностью 136 лошадок.

Что было дальше

По прошествии времени, и степенному жизненному ритму авторынка, Ford Focus решил в очередной раз сорвать овации своим феерическим появлением в обновлённом варианте. Это случилось в 2008 году, когда Форд Фокус 2 подвергли плановому рестайлингу.

Форд Фокус 2 рестайлинг

На этот раз, перемены носили больше косметический характер. Так сказать, немного пластической хирургии — и нам опять двадцать пять. Слегка подправили бампера, капот и крылья, подтянули под стать стилю зеркала и фары — и внешность на все сто!

Не обошлось и без внутренней прокачки. Чтобы приблизить модель к требованиям современности Форд Фокус 2 рестайлинг снабдили дополнительным оборудованием и функционалом. В результате, в нём появились такие фишки, как розетка на 220В, система, которая способна проследить за состоянием давления в шинах, новая мультемедийная SONY, и задние фонари со встроенными светодиодами.

Форд Фокус 2 рестайлинг

Что касается моторов, впрочем, как и количества вариантов кузова, то здесь великие перемены прошли десятой стороной. Зато, Форд Фокус 2 рестайлинг с отличием прошёл тест безопасности уровня EuroNCAP, где ему удалось получить наивысшую оценку в пять звёзд.

Вывод

Вопреки тому, что у Форда Фокуса второго поколения было немало конкурентно-способных аналогов других именитых брендов, например, Шкода Октавиа, Опель, Мазда 3, Тойота Карола, и прочие, этот автомобиль всё-равно выделяется из общей массы своими выдающимися преимуществами. А они выражаются в следующем:

— Во-первых, автомобиль славится своей превосходной управляемостью. Он послушный и чувственный, что обеспечивает хороший контакт между рулём и водителем.

— Во-вторых, Форд Фокус 2 отличается комфортабельностью и широтой удобств. Об этом свидетельствует достаточно просторный салон и вместительный багажник, никоим образом не стесняющий своих владельцев.

— В-третьих, автомобиль может смело похвастаться «тяговитыми» свойствами своих силовиков, которые в совокупности с соответствующей трансмиссией обеспечивают отличные динамические характеристики.

— В-четвёртых, довольно весомым аргументом, выступающим в пользу второго Форда, является полная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.

— Ну и в-пятых, это, конечно же, доступность запчастей. Ведь без них далеко не уедешь.

Кроме всего прочего, как уже говорилось выше, Форд Фокус 2, сдавая экзамен на «выдержку* завоевал все пять звёзд из пяти возможных вообще. А это уже о многом говорит и в плане надёжности, и в плане безопасности. Более того, в тесте по защите ребёнка авто завоевало четыре звезды. И это тоже является одним из лучших показателей в своём классе.
Во всём остальном — делайте вывод на своё усмотрение.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Все отзывы хозяевFord Focus II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о