Menu

Форд фокус 2 передние колодки – Ford Focus Hatchback 1.8 механика 125 л.с › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Всем привет!
Ездил я ездил и тут вдруг при торможении появился металлический скрежет — колодкам пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.

Инструмент который понадобится: отвёртка, шестигранник, балонник и домкрат

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Утопил цилиндр.

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Снял скобку

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

Вынимаем направляющие

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

На две стороны ушло минут 40, если без фотографий, то можно и быстрее…
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой пост.
Всем добра!

www.drive2.ru

ВЫБОР ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — бортжурнал Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK 2012 года на DRIVE2

Скоро чувствую надо менять тормозильные колодки, тк штатные по прошествию 20 000км (1.7года) в городских условиях практически сошли на нет. Все таки гороская езда дает о себе знать с постоянными тормазюками, да и как известно автоматические коробки, тоже ускоряют кончину колодок, нежели езда на мешалке.

JNBK-NIBK PN0365, ФИНИС: PN0365 / 933.00p
ALLIED NIPPON ADB01323, ФИНИС: ADB01323/ 948.00p
HANKOOK FRIXA FPE101, ФИНИС: FPE101/ 850.00p

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ FORD (СЕРИИ КОМФОРТ):
— передние, ФИНИС: 1712024/ 2876.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ MOTORCRAFT(СЕРИИ ECONOM) :
— передние, ФИНИС: 1753844/ 2682.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/ 2360.00p

99,9% ORIGINAL идут (на конвейер как оригинал комфорт)
ATE 13046071932, ФИНИС: 13046071932/ 1596.00p

PREMIUM BRAKE PADS
HANKOOK FRIXA S1E101, ФИНИС: S1E101/ 1978.00p
ATE Ceramic 13.0470-7193.2, ФИНИС: 13047071932/ 3467.00p

Из немного просмотренного мне кажется, ATE 13046071932 — 1596.00p (как 100% альтернатива штатным по всем параметрам, даже еще лучше) оптимальный выбор.

Так же подумываю о HANKOOK FRIXA S1E101 — 1978.00p. Отзывы положительные на них, самые адекватные по цене-качеству колодки и диски не портят и стоят адекватно и ресурс у них весьма достойный, скрипа тоже нет.

Естесно я как нормальный человек желал бы передние колодки в пределах 1000р, Надо сказать есть достойные, хоошие варианты, но естесно с некторыми минусами в сравнении с приведенными ATE 13046071932 и HANKOOK FRIXA S1E101.

Есть вот еще керамика ATE Ceramic 13.0470-7193.2, но чет дороговато и не гощики мы, а медленные газы.

PS: Оригинальные колодки Ford и Motorkraft рассматривать не будем, в силу их не адекватности по цене и меньшему ресурсу \ качеству. [FORD 1753844 – Колодки тормозные — 2700.00р]

НУ А ВЫ ДРУЗЬЯ, КИКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ТОРМОЗИЛКИ при разумной цене и качестве?

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние, HANKOOK FRIXA FPE101

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / ATE 13.0460-7193.2

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / Hankook FRIXA Frixa S1 S1E101

Ну и на последок рейтинг производителей тормозных колодок для Ford Рейтинг типа сдеся …

Тест тормозных колодок Ford Focus 2: премиум-сегмент типа сдеся …

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Grey cardinal › Бортжурнал › Выбор передних и задних тормозных колодок

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».

Передние колодки
Ford 1321517 (комфорт)
Ford 1360305 (эконом)
Bosch 0986424794
Sangsin sp1260
Brembo P24061
Textar 2372301
A.B.S. 37422
Delphi LP1869
Remsa 108200
Ferodo FSL1594
Otto Zimmermann 23723.180.1

Задние колодки
Ford 1360254 (комфорт)
Ford 1360306 (эконом)
Bosch 0986424617
Sangsin sp2091
Textar 2413701, 2348202
Ferodo FDB1931
Remsa 84200
A.B.S. 37216
Brembo P 59042
Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние колодки (барабан)

Ford 1385735 (комфорт)
Ford 1689600 (эконом)
Bosch 0986487810, 0986487696
TSN 2.3.84
Textar 91064900
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
Ate 03.0137-0467.2
TRW GS8736
Ferodo FSB 687

Brembo S24534

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2

Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.

Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.

Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.

А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback FIRE 2011 года на DRIVE2

Купила еще недели две назад тормозные колодки японческие.(спасибо за колодки Vovan232 )
Колодки фирмы NiBK www.jnbk-brakes.com/
Все никак не решалась на замену самостоятельно. Нет гаража, нет инструментов, было только желание сделать это самой. А, как известно, когда очень хочется — оно и получится 🙂

Также посмотрела внимательно видео по замене тормозных колодок, найденное на просторах интернета (ссылка на две видюшки focusfanclub.ru/publ/22-1-0-44 ), Там все очень хорошо показано (хоть и на примере фф2), на это видео я и ориентировалась, когда проводила процедуру.Замена колодок на фф2 такая же, как на фф3 — подумала я и не ошиблась 😉 )

В итоге просьб к нескольким людям по поводу инструментов и тд были получены необходимые инструменты :
1) шлицевая отвертка длинная,
2) трещотка маленькая,
3) бита- шестигранник на 7(обратите внимание — на 7, в стандартных наборах на 7 не всегда есть),
4) ключ гаечный помассивнее- упираться сильнее в колодку при отжиме поршня).
Также понадобились смазка и карбоклинер (смазка была в коробочке с новыми колодками).

Итак, приступили. Самым трудным оказались две вещи — открутить гайки колеса 🙂 и вставить отвертку между колодкой и диском. Чисто технически не хватало сил.

Также в первый раз было трудно одеть на место прижимающую пружинку, но на второй и последующие разы ( я первый суппорт дважды разбирала, ибо в первый раз я поняла, что у меня нет трещотки и биты на 7, пришлось все собрать и ехать в другое место, где они были 🙂 ) — все стало просто. Сначала втыкивала в дырочки хвостики, потом с помощью отвертки отгибала лепестки пружинки, чтобы они зашли на свои места.

Колодки прилично изношены — это видно на фото.
Сама процедура очень проста — снять колесо, повернуть руль, чтобы суппорт был наружу, отжать внутреннюю колодку так, чтобы поршень весь ушел внутрь, открутить обе направляющие (той самой битой 7), снять суппорт, вторую колодку, затем почистить направляющие (только не смазывать ничем — смазка может повредить резинки, просто почистить ), почистить пазы для колодок, ибо они хорошо так запачканы налетом от сгоревшего фрикционного материала (я их карбом попшикала и тряпочкой протерла, затем немного смазала той смазкой, что шла с колодками)), протереть резинку поршня, одеть новую внутреннюю колодку, одеть внешнюю колодку, собрать суппорт, закрутить направляющие, НЕ забыть вернуть на место заглушечки 🙂 ), нажать несколько раз резко на тормоз, чтобы колодки сошлись, и проверить уровень тормозной жидкости в бачке после замены. Лишнее убрать например шприцем. Колодки встают не оч плотно к диску, ибо бортик уже внушительный, обтачивать я не стала, нечем, буду притирать во время езды. Заодно сейчас тестирую неоригинальные колодки, как они себя ведут на форде 🙂

Извиняйте за фотки, был уже вечер, начала менять в 21-30, закончила менять почти в 23-00, солнце давно село, вторую сторону меняла, зажав в зубах фонарик. Теперь процедура стала известна моим рукам, это займет максимум минут 40 :))))

П.С. Фотка, где колодки разжаты — там стрелочка нарисована, см 2,5-3 примерно надо, чтобы было пустоты между диском и отжатой колодкой, иначе потом с новыми колодками суппорт может не одеться на диск)

Кстати, колодки мои www.jnbk-brakes.com/catal…ue/cars/brake/1191/PN0365 применимы также к маздам 3 :))) очень похожи эти автомобили…

П.П.С, узрела еще один вариант разжатия колодок — более гуманный, на уже снятом суппорте. В следующий раз буду использовать его.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

 

В любом авто передние колодки подвергаются износу значительно чаще, нежели задние, и не имеется никаких препятствий, связанных с заменой. А то, с какой периодичностью вы будете их менять на вашем любимом автомобиле, зависит только от вас. Признак износа — это характерный скрип в передних колёсах в то время, когда машина тормозит. А теперь следует рассмотреть ответ на вопрос, как же их поменять?

Способы замены

Есть два варианта замены – сделать это самостоятельно или съездить в салон. В первом случае придётся кое с чем разобраться, однако, сделав это, вы сможете провернуть процедуру за несколько минут, а во втором случае с вас возьмут немаленькие деньги за простейшую работу.

Выбор и их тестирование

Сегодня одним из наиболее часто задаваемых вопросов среди автолюбителей является следующий: какие колодки поставить? Что касается тестирования, то они все соответствуют техническим нормам и являются надёжными.

На сегодняшний день можно найти несколько вариантов колодок, и они различаются по стране-производителю, а также по степени износа. При наиболее придирчивом подходе к замене необходимо протестировать все варианты и прийти к выбору чего-то конкретного.

Что касается ценового диапазона, в котором представлены колодки, то он широк, и цена на их комплект имеет зависимость от производителя, от качества и от того, являются ли они оригинальными. В среднем стоят они около 25 долларов, и доходят до 80.

Самостоятельная замена

Итак, если вы остановились на первом варианте – самостоятельной замене, то вам понадобится домкрат, а также шестигранник на 7 мм, отвёртка и баллонный ключ. Также необходимо купить масло или специальную смазку. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 осуществляется поэтапно, и в первую очередь необходимо вывернуть колесо. Для этого используется домкрат и происходит ослабление гаек. После того, как колесо снято, необходимо вывернуть руль, чтобы он был направлен в сторону этого колеса. Далее необходимо освободить старые колодки, при этом через вентиляцию отжимается суппорт тормоза и происходит их высвобождение.

Затем происходит отсоединение пружины. Потом находим заглушки из резины и снимаем их. После этого разбирается суппорт и достаются колодки, а механизм впоследствии очищается от грязи и ржавчины с использованием щётки. Втулки смазываются маслом или смазкой, а затем собираются новые колодки в обратном порядке. Для того, чтобы поршни смогли принять рабочее положение, нужно нажать на педаль после замены.

Чтобы заменить передние тормозные накладки, не нужно каких-либо навыков, это не составит особого труда, если грамотно подойти к процессу замены.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

✔1. Замена колодок Ford Focus 2 Re-style — бортжурнал Ford Focus Hatchback #lowhenry 2008 года на DRIVE2

Вот и моя первая запись в моем БЖ) Попытка номер 2, т.к первая не увенчалась успехом, пида*асы свет выключили в доме, не сохранилось никуя( щас происходит та же херь, ну в общем буду делать запись частями и переодически сохраняться, поехали)))

В общем сильно долго распитюкивать это все не буду как было в попытке номер один, все интересующие вопросы и кому что было не понятно по замене буду рад помоч ответами)

Колодки были выбраны фирмы TRW модель GDB1583, хороших отзывов о них слышал я очень много поэтому решил не экономить на расходниках, тем более на тормозах.

Вот собственно говоря и сами колодки

Приступим!
выворачиваем руль до упора, так чтобы облегчить доступ к скобам в дальнейшем

вывернули до упора влево

Далее дамкратим машину и снимаем колесо

Готово)

Теперь у нас в доступности наш тормозной диск

Вот он

Теперь вам понадобиться та самая отвертка и желательно по прочнее, потому что усилия на нее придутся не малые. Нужно разжать колодки в стороны чтобы облегчить установку новых, иначе придется разжимать на весу). Собственно как нам потом и пришлось)))

Разжимаем

Не забываем снимать пружину которая так же держит колодки прижимая их к диску

Вот она пружинка)

Далее находим 2 резиновые заглушки с обратной стороны, которые защищают болты от попадания воды и грязи, нашли? вынимаем их)

Вот тут 2 заглушки резиновые, вынимаем их

Теперь берем шестигранник, и начинаем работать работать руками))

Откручиваем болты, снимаем скобы

И вот они наши уставшие и изношенные колодки уже у нас в руках. В моем случае износа было на процентов 95 ))) Но я все таки успел, диск ровный)

Старые колодки подустали)

Собственно говоря после установки новых колодок в скобы собираем все в обратном порядке, закручиваем болты шестигранные, не забываем одевать резиновые заглушки, одеваем проволочную пружинку, и прикручиваем колесо на место)

ВАЖНО! Не забывайте прокачивать систему, после замены колодок и на второй стороне, заведите машину (чтобы облегчить нажатие педали) и прокачаййте тормоза многоратными нажатиями на педаль тормоза до упора!

За помощ Сане отдельное спасибо, в одиночку это все было б посложнее)) Так что Саня братан, отдуши, скоро мы и твой гольф зарегаем на драйве))))

Надеюсь эта запись будет полезна жителям драйва и не только, всем спасибо за внимание, и ровных дорог))

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Замена колодок для FF2 2008 рестайлинг

Приветствую вас подписчики, давно не чего не выкладывал дел было по горло, ну так что начнем, ставил я когда то колодки HI-Q (корейские) , мне они не понравились вообще, очень жесткие и тормозят вяло просто дешевка, решил менять, почитав просторы интернета остановился на колодках фирмы Remsa(испанские) идеальное соотношение цены и качества.Колодки мне очень понравились средней жесткости(золотая середина), тормозят на ура, как оригинал, меня по кругу.

вот)

А вот и традиционный фото отчет и инструкции:
1. Снимаем колесо.(думаю как снимать не нужно описывать, все умеют))))
2.Вытаскиваем плоской отверткой пружину фиксатора


3.Сзади будут две заглушки, снимаем их аккуратно и головкой шестигранника выкручиваем два направляющих болта.
4.Все дальше под небольшим усилим тянем вверх суппорт
5. Вытаскиваем старые колодки

6. Теперь самая проблема утопить поршень вниз, чтобы новые оделись без проблем, на фордах на рестайлах есть фишка, на задних суппортах поршень вкручивается во внутрь, а на переднем просто утапливаеться(смотрим на фото способы как закручивать и утапливать поршень).Для закручивания поршня понадобиться две длинных крестовых отвертки, а для утапливания поршня понадобиться молоток, щипцы стальные.Да и не забудьте под пыльником прям под поршень смазать спецальной смазкой по кругу и дальше утапливайте до конца.

7. Все когда утопили поршни вставляем новые колодки и собираем в обратном направлении.
——————————————————
Если хотите другой фирмы колодки выбирайте:
Передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1360305 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7193.2
комфорт volvo — 30742030 или 30793618
эконом volvo — 31341301
Ferodo FDB1594 FSL1594
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние

Задние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7195.2
Lucas/TRW GDB1621
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Otto Zimmermann 24137.168.1
———————————————————————
__________________________________________________________________________
! И ЗАПОМНИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БОЛТЫ НИКАКИМ ТАМ СОЛИДОЛОМ СМАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ (если нет под рукой соответствующей смазки просто протерли от грязи и все)направляющие от солидола и прочей вязкой гадости закапсовываються грязью и начинают ездить хуже, соответственно сильней жать на педаль…неравномерное притирание колодок, порча диска!..
________________________________________
Ощущения после притирки колодок: тормозят на много лучше, тормозной путь уменьшился вдвое.
________________________________________
Все желаю удачи на дорогах, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируете.
P.S у меня на готове еще 4 обзора интересных :)))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *