Прошлая машина у меня была турбовая двенаха и ездила она на газу. Газ зарекомендовал себя очень хорошо, потери тяги никакой, цена в два раза дешевле.При продаже машины я, конечно же, демонтировал ГБО, так как оно у меня практически самое мощное, вывозит с легкостью до 60 л.с. на цилиндр.И вот купил другую машину, и что то стал замечать, что я очень много времени провожу на бензиновых заправках, аппетит у моей машины неплохой (объём 2.0). Поездив некоторое время выкроил средства и поехал на установку. Устанавливал в сертифицированном сервисе, дали все необходимые документы. Рассказывать в принципе особо нечего, далее фото монтажа ГБО на моём автомобиле.
Индикатор ГБО разместил в кармашке около левой ноги (обзору не мешает и в глаза совершенно никому не бросается)
Полный размер
Индикатор ГБО
Полный размер
Заправочный клапан
Полный размер
Вид с переходкой
Полный размер
Полный размер
Газовый редуктор Emer Palladio
Полный размер
Полный размер
Торроидальный баллон
Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Взвесив все за и против, пообщавшись со многими владельцами и знакомыми механиками все же решился установить гбо на пропане.
Устанавливал в Москве у, как оказалось, отличных ребят (russ-gaz) за 26.5к. Все очень подробно рассказали, делали с упором на качество, а не выкачивание денег (например посоветовали не врезать доп горловину в лючок бензобака хоть и из за этого взяли меньше на 2к р)
Поставил гбо OMVL, в нишу запаски влез бак на 60л. Такое же ставят мои знакомые-никто не жалуется)
Сразу скажу, что очень заметной разницы между бензином и газом нет. Каких то падений или прибавок мощности, расхода не обнаружил.
Из плюсов:
-Цена поездки. Ради нее все и затевалось, расход топлива выше всего на 10%, а стоимость пропана 18 р против 35 р (2016год) 92-го бензина.
Из минусов
В общем это все, что оставило у меня впечатления от установки. Жаль, что не решился на установку раньше, на предыдущей машине ездил по 30к в год (и таксовал и ездил на моря), окупается гбо за 15-20к км.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 26 500 ₽ Пробег: 82000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех. Ооочень долго думал, взвешивал за и против, и вот поставил ГБО! Переобщался с множеством «мастеров»… если их так можно назвать…, в итоге нашел настоящего проффесионала и мастера своего дела! Установлено гбо фирмы BRC, настоящее, итальянское. Установленно все аккуратно, прочно и надежно. Отстраивалось оборудование в режиме «онлайн» ( мастер сидел рядом с ноутом) при езде по трассе, городу, на затяжной подъем и тд… В итоге все супер, по мне — лучше чем на бензе едет… Естественно все бумаги, сертификаты прилагаются. Гарантия — 100тыс пробега. Проехал немного, но я доволен как удав)))) 500р — 30 литров топлива))))
PS В Мастер оказался очень хорошим человеком, нашли много общих тем, и тд. Теперь мы «кенты»))
Всем добра, и полного бака!
Пробег: 127500 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно что то мы в своем блоге ничего не писали, но на сей раз есть о чём. Нам попалась древняя машинка! Я в это время тока от соплей зеленых избавился и на Фокуса смотрел с некким вожделением! 2002 год…как же давно это было!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
всем привет, я уже писал что установил ГБО 4-го поколения на своего форда. прошло некоторое время и я с ГБО проехал уже чуть более 3000 км., могу сказать только одно я полностью доволен, если хотите мое мнение то отвечу ставьте, но только в нормальной конторе которая уже давно специализируется на установке ГБО и о котором хорошие отзывы. первое что я заметил так это то, что пропала детонация при трогании с места или со светофора, до этого она переодически доставала, так как всем известно, что детонация от неправильного зажигания или не соответствующего бензина (низкого качества) заправляться пробовал от неизвестного бренда и до известный компаний, которые на порядок дороже но было все одно и тоже, то нормально все то от следующей заправки вновь появляется детонация и так на всех заправках, двигатель на форде имеет степень сжатия более 10 а соответственно и требует более высокооктанового чем аи92 бензина, то есть не менее 95. у газа октановое число колеблется от 100 до 105, таким образом детонация исчезла на моем моторе и он даже по ощущениям стал плавнее работать и трогаться, кстати не надо говорить что это проблемы форда а уж тем более его мотора 1.8, ничего подобного я такую детонацию слышал и на ауди и на фольксвагене и на ровере, и т.д., про нашемарки молчу, были у меня жигули и волги и иж а сейчас и уаз, так вот на уазе так как пропал 80-й бензин стали лить 92-й и вуаля детонации нет. кстати самое главное ЦЕНА на газ гораздо меньше чем на бензин, в регионах еще дешевле, поначалу было странно стрелка уровня топлива стоит на месте потом привык, а сегодня был утром на АГЗС там стояли заправлялись БМВ Х5 митсубиси паджеро спорт, мой форд и субару форестер, так что делайте выводы господа. если есть вопросы пишите. ах да в среднем бака в 53 литра газа хватает на 500 км., +- 30 км., так как город пробки и т.д. и т.п. вот ссылка на видео в котором все рассказано про мифы
и ещеНравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
вот так в нише запаски выглядит баллон на 53 литра
всем привет 5 июля установил на своего форда ГБО поставили Диджитроник 4-го поколения, балон на 53 литра, заправочное в лючок бензобака, все отрегулировали, вчера ехал на авто и наслаждался, короче я доволен, никакой разницы с бензином не чувствую, интересно, что стрелка топлива в баке все время за поездку так и осталась на месте, да при переходе на газ просто мотор начинает работать ровнее и тише вот и все, всем рекомендую кто еще не решился. работает так при прогреве до 46 градусов переходит на газ, работает на газе, в режиме форсажа при 4500 оборотов в минуту переходит на бензин и после падения этих оборотов обратно на газ, также можно и в ручную все это дело переключать, но не хочется.
и собственно кнопка переключения режимов, которой можно управлять вручную
баллон в нише запаски
заправочное
форсунки газовые
фильтр и газовый редуктор
блок управления ГБО
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка ГБО на автомобили Ford Focus II существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на Ford Focus II схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на Ford Focus II должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили Ford Focus II предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.
Экономия.
Применение газа на автомобиле Ford Focus II в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.
Безопасность.
Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.
Двухтопливная работа.
После установки газа на Ford Focus II может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя Ford Focus II происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.
Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на Ford Focus II. Для подбора и установки ГБО на Ford Focus II стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.
Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодная стоимость работ по установке газобаллонного оборудования в нашей компании, поэтому затраты на переоборудование быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации Ford Focus II с газобаллонным оборудованием.
www.elitgaz-servis.ru