Menu

Форд фокус 2 на газ – Установка ГБО на Ford Focus

Установка ГБО на Форд Фокус 1.8 115 л.с., Академия ГБО Казань — DRIVE2

Давно что то мы в своем блоге ничего не писали, но на сей раз есть о чём. Нам попалась древняя машинка! Я в это время тока от соплей зеленых избавился и на Фокуса смотрел с некким вожделением! 2002 год…как же давно это было!
Вот он, нереальная мечта тех времен!

Zoom


Пробег под 230 000 км, это немало. Прежде чем взять такую машину в работу её необходимо продиагностировать и выявить слабые места (свечи, катушки, ввп…), потому что потом петь песни что это у вас вышло по вине газа как то несерьезно.

Zoom


Как грязно то…владелец не особо то и любит мыть и следить за своим двигателем, печально. Но фото сделано для того что бы увидеть разницу, что было и что стало.
Комплектуем авто:
Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC SQ 32 09SQ1600004, распределенный впрыск
1). Электронный блок управления газа: BRC;
2). Газовый редуктор: BRC Genius 1200 Mb ( от 100 кВт.)
3). Газовые форсунки: BRC Max, сопротивление 1,55 Om
4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;
5). Мультиклапан Tomasetto ;
6). Газовый баллон: ТОР 53л.
7). Термопластиковые трубки, фитинги — Faro;
8). Система фильтрации газа — двухступенчатая ( фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).
Начнем с ВЗУ.

Zoom


Лючок вообще неудобный, маленький. Вдобавок там пластмасса сразу переходящая в резину, вердикт?

Zoom


Конечно же ВЗУ в лючок, главное грамотно его закрепить!)))

Zoom


В эту нишу смело войдет ТОР на 42л., больше никак, так как высота совсем маленькая и полка просто будет на нем болтаться.

Zoom


Вот так вот он и будет располагаться, все магистрали проходят через венткамеру под днищем авто.

Zoom


В подкапотном отсеке крайне неудобен монтаж, места нет совсем из-за плотной компоновки узлов, поэтому элементы гбо, а это эмк и редуктор мы установили рядом.

Zoom


Когда прикинуты места расположения всех основных деталей гбо, можно приступать к проводке.

Zoom


Сам газовый ЭБУ мы расположили у корпуса воздушного фильтра, проводку естественно затягиваем в гофры.

Zoom


Рампа с форсунками установлена сверху двигателя.

Zoom


Эстетика должна быть во всем!

Zoom


Ну и общее фото подкапотного отсека после настройки автомобиля.
Общее впечатление: он неудобен для установки гбо из-за малого пространства под капотом, а к газу относится довольно хорошо. После окончания работ был выдан договор, акт приема передачи, сервисная книжка с гарантией 2 года или 200 000 км.
Всем ровных дорог!

www.drive2.com

Гбо4 форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Как писалось пробеги не маленькие цены на бензин взлетают, товарищ надоумел поставить гбо4, сперва загорелся, слышал, что двигатели, долго не ходят, почти год искал информации и за и против и в большенстве все за, против тот которому жалко денег на гбо4, Вот в декабре 24.12.15 поставить гбо4, так как долго интеросоваося, установщики были нк довольным моим присутсвием так как поставил машмну 10 утра выехал 1 ночи, они говорят если не было тебя давно уехал, А они просто хотели ставить балон запаску тупо просверлитт насквозь дырки и болмтами стчнуть, я ввбрал другой путь просил их выпилить пластинку просверлить в ней дырке на растояни крепления балона в запаску, а крепления пластинки на коаштейн крепления запаски, они утверждали что балон сорвет где нибудь наприм прозиваеш. Лежащий полецейский, хорошо оторвет переделаю сам по вашему совету, так казус шел по проводке трубке. В этоги добился не плохого результата. Фирма атикер, редектор томоссето и форсунки. Только мозги турецкие по отзывам не плохие вот и поставил. После прохождения проводки два пучка свернули в узел от эбу гбо, я спрашиваю почему убрали даже потом отрезали но оставили от клемы см 10, провода шли на лямбда зонт и на датчик уровня топлива в балонее. Ну ладно не надо так не надо… Закончили калебровку гбо поехал домой 80 км в другом городе. Расход по городу показал зимой среднем 11-11.5 по трассе 10. Но ощутимо экономич по заправке. Бак поставил на 47 л. Залезает 44-43 л хватает на 400 км. Все равно выгодно… Покатаясь время мне не давал вопрос почему не нужен лямды… Начал искать инфо 50/50 нужен не нужен. Ладно катаюсь дальше. Заехал приятелю общаясь так и так он занимаеться ремонтом реек и диагностики и прошивок и ремонт эбу… Гоаорит нужен лямда во первых точнее будет колебровка и должен упасть расход и машина еще мягче будет работать… Решили все подключить сделали калебровку. И когда подключили пк то диапозонт лямда стоит по умолчанию 1.70. Подключам перемычкой и диапозонт упал 0.70-0.85 Тоесть меньше сделали еще раз калебровку… Все хорошо соединили… Так в результате расход упал 9.3-9.5 с климатом 9.7… По трассе еще не жксперементировал… Ставил на пробеге 150… Сейчас пробег на сегодняшний день 166790, установка обошлась 27 тыс руб, плюс акция от газпром. 15% скитки от заправки на накопитель, Тоесть на 27 тыс за года вернуть мне газом!

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГБО Duratec 2.0 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Fokushima nuclear 2010 года на DRIVE2

Вчера спешил на работу проехал 60 км со скоростью 190км/ч, с работы тожэ спешил…вообщим на бензин за пол дня потратил 500грн. Ребята поделитесь опытом, использования ГБО на двигателях duratec. Читал что duratec не переносят газ, подгорают клапана, какието там зазоры нужно регулировать и т.д. Кто сколько проехал на газу, какой комплект ставить (склоняюсь к Brc), какие проблемы были, какая экономия, расход трасса/город. Очень интересует работа гбо на двиг duratec 2.0.

Спустя 3 лет после этой записи вывод такой:
Гбо так и не поставил из-за начала масложора, на 80т начала есть масло и к 130т расход масла уже привышает 2л на 10000 при умеренной езде. Гбо ставить можно и нужно, только нужно учитывать некоторые нюансы:
1)клапана нужно отрегулировать перед установкой гбо, желательно с увеличенными зазорами для газа
2)если машина кушает масло то кушать будет чуть больше, впринципе это не есть больой проблемой
3)регулировать тепловые зазоры клапанов на газу нужно каждые 50 т.км ибо можно поиметь серьезных проблем
4)стоимость регулировки клапанов заставляет задуматься о рентабельности

Впринципе больше проблем не вижу, этот двигатель отлично работает на высокооктановом топлеве, ничего там не згорит если все грамотно настроят (смесь будет не бедной), вовремя регулировать клапана. Если бы ставил то Брс с довпрыском бензина, она стоит ну очень дорого, зато будет самой щадящей для поршневой группы.

Цена вопроса: $1,000 Пробег: 32000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus CNG 2018 в России появилась модель на газовом оборудовании

В российском отделении компании «Форд» создали дополнительную комплектацию, которая способна ездить как на бензине, так и на газовом топливе.

Эту версию официально показали на собрании Минтранса Татарстана, а руководство региона стало первым покупателем автомобилей.

Всего федерация приобрела шесть экземпляров машины. Менеджмент Ford сам заявил о том, что основным направлением продаж станут государственные и коммерческие учреждения, желающие сэкономить на содержании автопарка.

«Фокус» на газе получил стандартную приставку CNG. Он комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, который был модернизирован. В результате автомобиль может работает не только на классическом бензине, но и на метане.

Также руководители американского концерна в России заявили о том, что новая комплектация более экологична, способна ездить на длительные расстояния на одной заправке, а ресурс мотора больше. Связано это с тем, что при сгорании метан не оставляет негативных следов в топливной системе, а также не вступает в реакцию с маслом в цилиндрах.

Не менее важно и то, что метан не представляет опасности для здоровья человека, а при попадании в воздух быстро испаряется. Общее количество вредных веществ, выбрасываемых машиной при движении, стало примерно в 2,5 раза меньше.

Читайте также: Renault Megane RS 2019 – кандидат в мастера спорта

При этом, динамика практически не пострадала от перевода мотора на газ. Главным поводом приобрести Focus CNG является экономическая выгода, так как метан обойдется водителю в несколько раз дешевле бензина.

Для того, чтобы нестандартный вид топлива не вредил силовому агрегату, его модифицировали. Инженеры доработали систему клапанов и поменяли свечи зажигания. Штатный бензобак не пострадал, он сохранил свой объем в 55 литров. Баллон для газа способен вместить 80 литров и располагается за вторым рядом кресел.

Таким образом, «Форд Фокус» CNG способен проехать на 300 километров больше после одной заправки, нежели стандартная версия. Максимальный запас хода составляет 1000 километров.

Автомобиль самостоятельно переключается на использование газа после запуска двигателя или настройки может установить водитель. Если метан в баллонах закончится, то система автоматически включит подачу топлива из бензобака.

Особенностью системы является то, что она не отображает точные значения количества газа. Отображаются лишь индикаторы (100% — полные баллоны, 50% — половина и т.д.). Если ресурс полностью исчерпан, то автомобиль сообщит об этом подачей звукового сигнала.

Производитель дает гарантию на оборудование длительностью 2 года вне зависимости от пробега.

autovogdenie.ru

Установка ГБО на Форд Фокус 2 в компании mirgaza.ru

Автолюбители, которые предпочитают американские автомобили марки Форд, знают о повышенном расходе топлива данного автомобиля по сравнению с аналогичными представителями данного класса. На примере моего автомобиля это 9.4 литра 92 на сотню в режиме 80/20 (трасса/город) и 13-15 литров в режиме город с пробками. Согласитесь, что это многовато и существенно бьет по карману.

Для экономии семейного бюджета было принято решение установить на данный автомобиль ГБО (газобаллонное оборудование). Прочитав немало тем на форумах, проанализировав отзывы других автолюбителей, была выбрано оборудование фирмы BRC, так как на Форд Фокус были случаи прогара клапанов.

Устанавливать доверили фирме mirgaza.ru, так как они уже давно работают на этом рынке, у них грамотная поддержка на сайте, и они являются сертифицированным установщиком и официальным дилером BRC.

Баллон был выбран тороидальный объемом 55 литров. Сразу скажу, что полезная часть только 80 процентов, и по технике безопасности заливать в него больше 45 литров не рекомендуется, особенно летом, ведт свойство газа расширяться при повышении температуры окружающей среды никто не отменял, поэтому заливать полным бак в таких условиях может быть чревато.

На мою машину, Форд Фокус в кузове хетчбек можно установить тороидальный баллон емкостью 40 литров, и если убрать органайзер (те пластмассовые штуки где запаска), то на баллон можно положить докатку, сбоку выпилить из пенопласта проставку, и тогда в багажнике не будет видно следов установки ГБО, только под подымется на 2 см.

Мне же проще оказалось поменять запаску на докатку. А если я вез коляску, то я докатку убирал в салон, между сидений, неудобно, но такие манипуляции происходили не часто.

Итак, установка в mirgaza.ru заняла по времени 6 часов, после я съездил и залил 10 литров газа и вернулся на настройку и ТО оборудования. Перед первым запуском были промазаны все соединения мыльной пеной и проверены на предмет утечек. После машина пускается на газу и специалисты настраивают (корректируют) смесь. Сразу скажу, что если у Вас есть запах газа в салоне, то это ненормально, надо ехать на сервис.

При езде на газу поведение автомобиля не изменилось, разницы не ощущается вообще, переключение с бензина на газ происходит автоматически и незаметно для водителя. Расход на газу больше на 10%, чем на бензине, это норма для ГБО 4 поколения. Установкой газа полностью доволен.

autoclub36.ru

Прошивка ЕВРО-2 под газ от Паулюса. — бортжурнал Ford Focus Hatchback LPG 2011 года на DRIVE2

И так ГБО установлено, катализатор удален. Следующим этапом решено было установить новую прошивку для: 1. Отключения второй лямбды программно. 2. Адаптировать авто максимально под работу на газу (выставить правильные углы зажигания, устанавливать вариатор не хотел).
3. Увеличить мощность авто.
Прошивка мозгов проходила следующим образом. Приехал к специалисту, он скачал мою родную прошивку и отправил Паулюсу. Через два дня перезвонил и залил новую прошивку. Новой прошивкой я остался доволен на 100%. Все три условия были выполнены. Авто едет прекрасно как на газу так и на бензине. После прошивки я думал что теперь авто лучше минимально эксплуатировать на бензине, хотя мастер меня убедил, что эта прошивка адаптирована как для газа так и для бензина.
P. S. Да кто может подсказать сколько добавляет лошадей прошивка ЕВРО-2 от Паулюса на Ford Focus II 1.6 (100 л.с.)? Нигде не могу найти.

Цена вопроса: 1 500 грн Пробег: 56000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГБО на Ford Focus II Рестайлинг Седан . Перевод Ford Focus II Рестайлинг Седан на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2640

Колея передняя

1535

Колея задняя

1531

Дорожный просвет

155

Объем багажника максимальный

931

Объем багажника минимальный

526

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1753

При оборотах

3800

Крутящий момент

250/2000

Система питания

Дизель Common rail

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Степень сжатия

18,5

Топливо

дизельное топливо

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5 5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Максимальная скорость

193

Время разгона (0-100 км/ч)

10,9

Снаряженная масса автомобиля

1380

Объем топливного бака

53

Размер шин

195/65R15

Экологический стандарт

Euro 4

Расход топлива в городе на 100 км

6,8

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,4

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,3

Допустимая полная масса

1905

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

agts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о