Замена масляного насоса
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена масляного насоса Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим масляный насос Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!
Регламентируемый срок службы масляного насоса
При правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, насос выхаживает не менее 120 тыс. км.
Признаки неисправности масляного насоса
Падает давление в системе питания маслом узлов двигателя, о чём сигнализируют датчик или лампочка на приборной панели автомобиля. Ваш ДВС испытывает масляное голодание.
Игнорирование сигналов может серьёзно подорвать «здоровье» ДВС и привести к его серьёзному ремонту.
Как мы решаем проблему
Важно! Для замены масляного насоса требуются специальные приспособления, в том числе, для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма ДВС.
Консультация по подбору масла и продления срока службы масляного насоса бесплатна.
www.remont-dvigatelja.spb.ru
| Двигатель Поломки двигателя Компрессия в цилиндрах Брызговик двигателя Правая опора силового агрегата Левая опора силового агрегата Задняя опора силового агрегата Установка поршня в ВМТ Маховик Прокладка крышки головки блока Прокладка головки блока Маслосъемные колпачки Сальники распред. валов Сальники коленвала Уплотнение масляного картера Прокладка впускной трубы Прокладка коллектора Распред. валы Притирка клапанов Монтаж двигателя Система смазки Масляный насос Система охлаждения Радиатор Вентилятор радиатора Расширительный бачок Водяной насос Термостат Выхлопная система Подушки выхлопной системы Глушители Коллектор Термоэкраны Система питания двигателя Давление в топливной системе Понижение давления в топливной системе Воздушный фильтр Топливный насос Бензобак Компенсатор пульсаций топлива Топливная рампа Форсунки Дроссельный узел Педаль дроссельной заслонки Система улавливания паров топлива Адсорбер |
ford-manual.ru
загрузка…
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Предупреждение После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны. |
Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала |
Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера |
Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник |
Предупреждение Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса. |
Полезный совет При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином. |
9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.
Предупреждение Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой. |
10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.
Полезный совет При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр. |
vnx.su
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.
Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус
Проверяем масляный насос
Двигатель Ford
Принцип работы масляной системы двигателя
FORD , проверка давления масла
Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Устройство АКПП — Масляный насос
Проблема Форд Фокус, решена?
Также смотрите:
fordport.ru
Рис. 5.14. Детали масляного насоса: 1 – пробка редукционного клапана; 2 – прокладка пробки; 3 – пружина редукционного клапана; 4 – плунжер; 5 – болт крепления масляного насоса; 6 – корпус насоса; 7 – переходник датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – ведущая шестерня; 10 – ведомая шестерня; 11 – крышка корпуса; 12 – винт крепления крышки; 13 – прокладка корпуса; 14 – предохранительный клапан; 15 – установочная втулка |
ПРИМЕЧАНИЕ Показанный на рис. 5.14 вариант масляного насоса несколько отличается от варианта насоса, установленного на использованном для съемки автомобиле, расположением редукционного и предохранительного клапанов. Однако все входящие детали одинаковы у всех вариантов насосов. |
Вам потребуются: ключи «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, штангенциркуль, набор плоских щупов.
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
ПРИМЕЧАНИЕ Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте прокладку тонким слоем герметика. |
2. Слейте масло из насоса.
3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала. |
4. Выверните из переходника корпуса масляного насоса датчик 1 сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если он установлен на насосе), а из корпуса насоса — предохранительный клапан 2 и пробку 3 редукционного клапана. Извлеките из полости корпуса пружину 3 (см. рис. 5.14) и плунжер 4 редукционного клапана. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание: под пробкой редукционного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее. |
5. Выверните пять винтов крепления крышки насоса… |
6. …и снимите крышку. |
7. Извлеките из полости корпуса ведущую… |
8. …и ведомую шестерни насоса. |
9. Промойте корпус насоса и демонтированные детали, чтобы удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»). |
10. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
11. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.
12. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 81 мм. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.
13. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.
14. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.
15. При первом способе измерьте толщину ведущей… |
16. …и ведомой шестерен… |
17. …а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен. |
18. При втором способе проверки установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой. |
19. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.
20. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.
21. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если устанавливаете новую прокладку 13 (см. рис. 5.14), приклейте ее к корпусу консистентной смазкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой толщины приведет к нарушению работы насоса. Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного насоса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните все полости насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера. Если при первом пуске двигателя с замененным масляным насосом давление масла сразу не поднимается до требуемого, немедленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите насос и вновь заполните его полости консистентной минеральной смазкой. При отсутствии необходимого давления в системе смазки даже кратковременная работа двигателя приводит к его аварийному повреждению. |
automn.ru
Снятие и установка масляного насоса форд фокус
Снятие
Снимите ремень газораспределительного механизма.
Снимите шкив с коленчатого вала.
Снимите шкив с коленчатого вала.
Снимите упорную шайбу.
Отсоедините компрессор системы кондиционирования воздуха (А/С) от кронштейна и закрепите его на поперечине радиатора (рис. 2.144).
Рис. 2.144. Болты крепления компрессора кондиционера
Снимите кронштейн компрессора А/С (для наглядности двигатель показан снятым) (рис. 2.145).
Снимите кронштейн промежуточной опоры промежуточного вала (рис. 2.146).
Рис. 2.145. Болты крепления кронштейна компрессора кондиционера
Рис. 2.146. Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала форд фокус
Снимите масляный картер.
Выверните болты крепления нижней секции картера к коробке передач (рис. 2.147).
Рис. 2.147. Болты крепления нижней секции картера к коробке передач
ВНИМАНИЕ. Для облегчения последующей установки отметьте расположение дистанционных регулировочных прокладок между коробкой передач в блоке с ведущим мостом и нижней секцией картера. При установке масляного насоса дистанционные регулировочные прокладки должны быть установлены в исходное положение.
Снимите нижнюю секцию картера (для наглядности двигатель показан снятым).
Снимите маслозаборную трубку.
Выверните болты крепления нижней секции картера.
Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров автомобиля Ford Focus (рис. 2.148).
Рис. 2.148. Снятие натяжителя ремня привода
Снимите масляный насос (для наглядности двигатель показан снятым) (рис. 2.149).
Рис. 2.149. Снятие масляного насоса
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новую прокладку масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ. На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного насоса.
Установите масляный насос (для наглядности двигатель показан снятым).
Выверьте положение масляного насоса с обеих сторон таким образом, чтобы сопрягаемая поверхность располагалась на 0,3~0,8 мм выше нижнего края блока цилиндров.
Затяните болты крепления масляного насоса (для наглядности двигатель показан снятым) (рис. 2.150).
Рис. 2.150. Болты крепления масляного насоса
Установите натяжитель ремня привода аксессуаров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нижнюю секцию картера необходимо установить в течение 10 мин после нанесения герметика.
Нанесите валик герметика шириной 4 мм на показанные участки (рис. 2.151).
Рис. 2.151. Нанесение герметика
Установите новую прокладку.
Установите нижнюю секцию картера (для наглядности двигатель показан снятым).
Затяните болты крепления нижней секции картера к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
Затяните болты крепления нижней секции картера к блоку цилиндров (для наглядности двигатель показан снятым).
Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Установите заборную трубку масляного насоса.
Установите масляный картер.
Установите кронштейн промежуточной опоры промежуточного вала.
Установите кронштейн компрессора системы кондиционирования воздуха (А/С) (для наглядности двигатель показан снятым).
Подсоедините компрессор А/С к кронштейну.
Установите шкив на коленчатый вал.
Установите упорную шайбу.
Установите шкив на коленчатый вал.
Наденьте ремень газораспределительного механизма.
Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации
fordrazbor.ru
| Система смазки двигателя Лампа давления масла Моторное масло Проверка и замена масла Система охлаждения двигателя Система питания Управление силовым агрегатом и ОГ Зажигание Выхлопная система |
focusello.ru