Привет друзья, давненько ничего не писал, но обстоятельства вынуждают да и есть повод)
Как помните из предыдущего блога я забрал для своих друзей Макса он же Maksol и Ренат он же rolotomassi дисочки. Созвонившись с Ренатом было принято решение брать Максюхины колеса и рвать к нему на всех парах в гости. Так мы убили 3 зайцев одним выстрелом: отвезли другу долгожданную посылку, помогли ему пособирать его безумно крутецкий проект RST ну и конечно же весело провели время!
(более подробно расписано у Макса (www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152851362/#post, www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152851362/#post), поэтому повторятся не буду).
Стоит немного вернуться назад и сказать что мой друг привез мне долгожданный девайс, а именно: задние нижние регулируемые рычаги с усиленными сайленблоками «HardRace». (Спасибо Ренатыч!) Косточки мне приговорили где-то полгода назад на очередном обслуживании в B-tuning. Выбор пал именно на эти рычаги)
Даже упаковка подкупает)
Все аккуратно упаковано
они приятны как на ощупь, так и на вид, так и на вес
ммммм…
жаль что эту красоту увижу только я и те, кто будут устанавливать и делать сход/развал… ну и конечно мои друзья и гости)
Продолжим…
На обратном пути из Липецка что-то застучало в задней подвеске, предварительно приговорил задний правый аморт, но решил сгонять на диагностику. Там его приговорили окончательно.
Заказал парочку новых амортов Bilshtein B6 с пыльниками. Менять, так уж вместе)
Сладкая парочка
Завтра едем на установку, об ощущениях отпишусь после небольшого пробега)
а это фотки уже после установки: как всегда это бывает, по закону подлости, 1 из 4-х болтов закис и его пришлось срезать) ) )
Стоковый рычажок
Сток)
Тюнишка заняла свое законное место и будет трудиться на благо управляемости
p.s. забегая вперед, скажу что каждая каждая поездка к Максу не остается без следа и для моего форда) так что ждите блог с обновляйсами)
Всем хорошего дня!
Цена вопроса: 18 000 ₽
Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Жена конечно ничего не замечала, а мне было жутко не приятно от этого грохота в подвеске при проезде неровностей (на небольшой скорости).
И так заехали мы в магазин, купили стойки и в выхи я их поменял.
С передом было всё просто, подданкратил, снял колесо и открутил стойку(если прокручивается то вставляем шестигранник).
ворк плейс
Старая стойка
430 руб
Далее (на след. день) был запланирован ремонт задних косточек (стоек).
И так, подставил брус, заехал на него и полез под машину.
Вот так
Спиливаем гайку
И сбиваем молотком
Аналогично со второй стойкой. На них маркировка форд. Либо родные(пробег 127 т. км) либо меняли и ставили оригинал. Я поставил задние лемфёрдер по 730р за штуку. Думаю на долго хватит.
Теперь в машине тишинаааа. Жена конечно ничего не заметила, но спасибо сказала))
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 127000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Драйвовчане, всем привет:)
Сегодня пришло смс из транспортной и я сразу же рванул за посылкой, а в посылке для меня из Владимира пришли регулируемые задние рычаги — «косточки».Хоть у меня и лежит в гараже вся задняя новая подвеска, но я не мог отказать себе в приобретение эти красавцев) Так что в этом сезоне будем грамотно заваливать задние колеса, но без фанатизма;), т.к. Фокус сейчас мой DailyCar.
Кстати смотрел сегодня в сервисе подвеску, сказали все норм и даже не лезь туда:)Так что возможно весной поменяю только «косточки», хотя еще думаю!
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 126100 км
Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2
Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
Замена стоек стабилизатора
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Замена задней стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
замена задних стабилизаторов форд фокус 1
Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Купил «косточки» в магазине КОМФОРД около Гаи за 2500р., собственно там я покупаю все расходники и обслуживаю машину тоже там…почему я стал менять кости? В этом же комфорде меняя масло делают диагностику ходовой там и посоветовали их поменять. Купив их решено было сразу поставить, НО данный сервис очень популярен оказывается по этому очередя там чуть ли не за месяц надо записываться)) Искал у кого можно поменять и нашел на улице Быковская в гаражах. Сервис с грамотными ребятами, которые знают свое дело. Делают всё и для всех)) В общем поменяли они мне кости за 800р., когда другие сервисы просили 1500р (разницу видите сами) ушло где-то полтора часа на всё (ни одна гайка не прикипела)). Сервис правда без подъемников и тд по первой отталкивающе выглядит))) но ребята реально грамотные. Скажу по ощущениям, что ехать машина стала ровнее, по колее не кидает. Эти стойки кстати подруливающими рычагами называют)) В общем я доволен. Парни в сервисе сетуют, что к ним мало ездят, а по моему очень зря.
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 60000 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Я бы даже так сказал, ремонт примерно в 15к + покупка новых колес началась именно с переобувки на зиму.
Купил машину с двумя комплектами резины:
зимняя 15 (перед Hakka RSI липучка, зад Nordman липучка с аналогичным протектором) на литых дисках уже была установлена на авто
летняя на 16 родных фордовских литых дисках( резина вроде бы мишлен, уже не помню) лежали в багажни и были поставлены примерно в апреле, после окончания холодов.
В начале октября, отстояв дикую очередь в шиномонтажке, получил приговор по 2м зимним дискам — балансировке не подлежат. Попросил поставить по кривее на зад и по прямее на перед, напрочь замерзший быстрее помчался домой отогреваться.
И все вроде бы хорошо, да как-то машина себя странно ведет, при пересечении ЖД или трамвайных путей, расположенных под острым углом к дороге, машина начинала с клокотание раскачиваться слева на право. Участилась вибрация на малых оборотаз (1-2 передача с 1800 по 2300) и т.д.
Заехал на другую шиномонтажку спросил могут ли сбалансированность да и вообще посмотреть на диски и как итог:
1) левое ПЕРЕДНЕЕ колесо овальной формы, дисбаланс 24гр. Эти козлы поставили несбалансированное колесо на перед.
2) остальные с дисбалансом.
Сбалансировали, перекинули овал на зад и уже с новыми ощущениями поехали дальше. Наблюдения за 100 км — стало лучше, но что-то с передом не так.
Позвонил знакомым, попросил сделать диагностику подвески:
1) левая кость расшатана, правая кое как держится
2) втулки для косточек изношены
Заказа косточки + 2 оставшиеся подушки (правую менял летом) и ещё через неделю отдал на замену:
1) левая кость в хам, правая на грани (запчасти оригинал)
2) втулки стали ватой (поменял на оригинал)
3) подушка под АКПП стала прокладкой (взял на замену от мазды, что-то как-то вибры много осталось)
4) подушка за аккумулятором надорвана (заменил на оригинал)
Все с заменой и запчастями вышло в 15к.
Пока ждал запчасти решил купить обычную штамповку с колпаками, для зимы самое то. Взял БУ c резиной Bridgestoune ice cruiser 7000, шипы. После 3000 км ощущения следующие:
1) дико шумная (после 60 начинает гудеть, на 110 ощущения что выпустили закрылки и готовимся взлететь, на 130 ощущения как от кукурузника, так и хочется повернуться к жене улыбнуться и показать большой палец)
2) просится в колею, но дорогу держит
3) управляемость нормальная, но я не закладываю в повороты и езжу, хоть и быстро, но аккуратно.
4) По асфальту тормозит дольше, но можно ведь и голову включить и дистанцию соблюдать и все будет ОК
Рекомендую взять другую только из-за шума 🙂
Вот как так я и переобулся…
Ну и пара фоток на последок:
www.drive2.ru
Были заказаны:
1. Рычаг подвески LEMFORDER 3200701
2. Сайлентблок рычага подвески SWAG 50932418
Заехал на сервис, на удивления и по сравнению с прошлым разом(когда на хэтче меняли) все поменяли в течении 1,5-2 часа, была только проблема с одной косточкой…как показала экспертиза сайлентблоки были разорваны и сухие, косточкам тоже вафли)))) Так же был сделан розвал на все 4 колеса, попутно еще была заказана услуга очистки дроссельной заслонки, за что позже пожалел, так как содрали денег и не снимая почистили, в дальнейшем буду сам чистить…Так же поменял воздушный фильтр…
Результатом доволен, проехал 2000тыс.км после замены, съездил к родным и обратно…Хотел еще попутно шаровую поменять так как в поворотах на неровностях немного «бухало», но сказали что она еще живая, да и после замены сайлентблоков звук изменился…в дальнейшем планирую поставить демпферы от 3 фокуса
Пробег: 85000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru