Menu

Форд фокус 2 комплектация chia – Ford Focus Sedan 1.8 ‑ VIGNALE › Бортжурнал › Китайская эмблема «Chia» или ВАЗ 2107 комплектация Сhia =)

Ford Focus Hatchback Gris › Бортжурнал › «Ghia» история бренда или как правильно произносить.

Гиа, чиа, гхиа, джиа, шиа как только не коверкался человеческий язык что бы произнести это, непонятное для русского ума, «GHIA»

Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации «GHIA» меня взволновал вопрос «Почему именно GHIA? И что это такое?».

Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.

Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.

Официальное открытие компании «Ghia» состоялось в 1915 году, но первый настоящий успех ждал ее на автосалоне в Милане 1923 года, когда сам Джачинто Гиа выставил два своих первых автомобильных кузова. Начиная с 1930-х годов, практически ни одно детище Ghia не остается без наград на европейских конкурсах красоты.

Тогда же сеньор Гиа заявил, что его интересуют исключительно дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, и его фирма никогда не будет работать с серийной продукцией. Снобизм? Вряд ли. Просто в те времена автомобильный мир был другим, и возраст индустриальной автомобилизации исчислялся всего несколькими годами. Но высказывание оказалось пророческим. Ghia никогда не занималась серийной продукцией. Ее интересовали только идеи и концепции. А еще могло показаться, что фирма просто везунчик. Так бывает. Но согласитесь, что не на протяжении 80 лет… С самых первых шагов фирму сопровождал громкий успех, а в 30-е просто казалось, что нет ни одного кузова с эмблемкой Ghia на боку, который остался бы без призовых мест на европейских конкурсах красоты. Многие из них были нарисованы рукой «свободного» дизайнера-мечтателя Ревелли де Бомонта (Revelli dе Bomont), который одним из первых стал заниматься художественным осмыслением аэродинамически совершенной формы. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну (на это время Ghia занялась производством грузовиков). Но в 1944 г. Джачинто заболел и вскоре умер…

Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

в 1950 годах начинается сотрудничество GHIA и CHRYSLER, когда американская фирма Chrysler обратилась на Ghia с заказом на постройку концептуального образца Plymouth. Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Так родился известный всем историкам Х500, с чикагской премьеры которого в 53-м принято отсчитывать «золотой век» дизайна Chrysler, а заодно и новой истории Ghia.

Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.

Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались. Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в 1956 г., когда к Савонуцци присоединился молодой дизайнер Серджио Сарторелли (Sergio Sartorelli). Годом раньше на Туринском салоне дебютировала «пришелица из космоса» — концептуальная Gilda. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток.
История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская. Захватывающая. Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD.

Это не Форд, но все же не менее интересная модель

В 1965 году в Gia приходит знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, имевший большой опыт работы в компании Bertone. В 1968 году его сменяет Том Тьярда. В это время укрепляются связи Ghia с американской компанией Ford, и в 1973 году она полностью переходит в ее подчинение. Но помимо работы на американцев, дизайнеры Ghia продолжали выполнять и сторонние заказы для таких легендарных марок, например, таких как Bertone и Ferrari.

А вот что происходит дальше.
Работая на Ford, Ghia всегда оставалась мировым законодателем моды, чьи новые идеи и формы тут же подхватывались в разных странах. Посмотрите хотя бы на Ford Fiesta Barchetta работы Сапино 1984 г. Разве в его форме не читается стилистика New Edge, которую через десять лет Ford начнет триумфально использовать во всей гамме своих моделей? А форма концепта Zag, предвосхитившая распространение мини-MPV? А концепт Focus, который в 1992 г. расставил все точки над «i» идеологии биодизайна? И это все Ghia! Задолго до тиражирования мирового бестселлера — ретро-стиля, именно Ghia первой заявила о надвигающемся буме ностальгии. Взгляните на Lagonda Vignale 1993 г! Сейчас это экспонат гаража султана Брунея, но тогда это был образец, на который равнялись. В результате сегодня мы имеем и New Beetle, и Mini… Как видим, почти что 30-летняя зависимость от Ford никак не ограничивала творческий полет дизайнеров Ghia, которые успевали еще и строить прототипы по проектам других фирм — например, Lincoln Sentinel 1996 г. Последним стал концепт Street Ka. После появления этого автомобиля в 2000 г. в Турине было принято решение о его серийном выпуске на заводе Pininfarina. Но через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию ее главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia будут прекращены навсегда. Это значит — прощай, оракул автомобильной моды и стиля ХХ века.

Именно в честь элитной компании по проектированию автомобилей и названа люксовая, топовая комплектация GHIA. Ford больше не будут выпускать в комплектации Ghia

Я не претендую на авторство, в данной статье всего лишь небольшие комментарии — мои. А вот ссылки для более подробного ознакомления:
краткая история
Чао, Гиа!
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНКИ «СЕЛЕНЫ» В РОССИИ (К СТОЛЕТИЮ ФИРМЫ GHIA 1915-2015ГГ.)
Ghia. Журнал Дом солнца

www.drive2.ru

Комплектация Ford Focus Ghia 2007 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 2007 года на DRIVE2

— 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками

— Боковые молдинги в цвет кузова

— Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова

— Ручка задней двери в цвет кузова

— Ручки боковых дверей в цвет кузова

— Хромированная окантовка решетки радиатора

— Передние противотуманные фары

— Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

— Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

— Матовая алюминиевая окантовка приборов

— Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

— Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

— Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»

— Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли

— Ручная регулировка сиденья водителя по высоте

— Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC

— Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия

— Подушка безопасности водителя

— Подушка безопасности переднего пассажира

— Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

— Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

— Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

— Энергопоглощающая рулевая колонка

— Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)

— Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей

— Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

— Переключатель режима рециркуляции воздуха

— Шторка багажного отделения (только для универсала)

— Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

— Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива

— Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения

— Передние фонари для чтения

— Подсветка в зоне ног

— Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

— Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

— Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

— Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)

— Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

— Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

www.drive2.ru

Обзор Ford Focus II Ghia и Comfort

В 2010 году Ford Focus в седьмой раз стал самой популярной иномаркой в России*.
Мы благодарим Вас за поддержку и доверие. Оставайтесь с нами, ведь если Вы цените дизайн, инновации, высокое качество и превосходную управляемость, нам по пути!

Что такое притягательность? Это когда в привычном видишь удивительное. Когда одного взгляда достаточно, чтобы понять: это — твой автомобиль.

Это — Ford Focus, который сразу привлекает внимание благодаря своему стильному и гармоничному внешнему виду, все составляющие которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна». Автомобиль предлагается в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. И в любом варианте компактные размеры Ford Focus скрывают впечатляющий объем внутреннего пространства.

Ford Focus вдохновил нас на творчество, результаты которого выходят за рамки обычных представлений. Мы доказали это, создав уникальный автомобиль Ford Focus Ghia совместно со знаменитым итальянским конструкторским бюро Ghia. Однако наши эксперименты не ограничились эстетикой автомобиля. Мы попытались сделать Ford Focus максимально удобным и разработали специальную комплектацию Ford Focus Comfort. Но даже в базовых версиях Ford Focus — это верный и надежный автомобиль для начинающих, который в руках опытных водителей способен полностью раскрыть свои отличные ходовые качества.

Будучи идеальным автомобилем среднего класса, в топовых версиях и комплектациях он может не уступать по уровню качества и оснащения и более дорогим автомобилям. Изучите его технические характеристики, взгляните на фотографии, прочтите мнения и отзывы владельцев на форумах — и вступайте в клуб счастливых обладателей Ford Focus. Ford предлагает широкий выбор новых комплектаций Ford Focus, чтобы Вы могли найти автомобиль, который идеально соответствует Вашему характеру.

*По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса)

www.ford.ru

Комплектация Ghia SE — бортжурнал Ford Focus Hatchback Silver Shine 2008 года на DRIVE2

Focus Ghia Special Edition
Ghia Special Edition Focus это особый автомобиль во всей линейке. Стильный, неповторимый, наполненный элементы класса «люкс» он солидно едет по дороге один окруженный свободой и мечтами!
Солидный и утончённый, просторный и комфортабельный, безопасный и надёжный – всё это Ford Focus. Он обладает всеми качествами, которые вы только можете ожидать от первоклассного автомобиля.

Помимо российской сборки, официальные дилеры предлагают клиентам Ford Focus SE испанской и немецкой сборки, охотно покупаемые и в Европе, и в России.
Поэтому советуем обратить внимание автолюбителей на новый Ford Focus версии Special Edition в комлектациях Ghia и Titanium. Внешне обе комплектации Focus имеют спортивный и мускулистый облик, подчеркиваемый новым капотом, вытянутыми фарами головного света и более агрессивным передним бампером, который венчает ставшая фирменной трапециевидная решетка радиатора. Данные комплектации оснащаются нижней решеткой с хромированным обрамлением, а облик передней части завершают новые противотуманные фары с облицовкой. Профиль автомобиля подчеркивает выразительная боковая линия. Под стать внешнему виду, современный и элегантный интерьер. Панель приборов обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний достаточно лишь мимолетного взгляда. Все измерительные приборы и органы управления имеют рубиновую подсветку.

Кроме того, Focus получил целый ряд модных опций, ранее недоступных россиянам. В частности, появились датчики контроля давления в шинах, новая развлекательная система Sony с так называемым модулем подключения, оснащенного разъемами USB, возможностью присоединения плеера iPod, Bluetooth. Будут у авто и уже знакомые двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, биксеноновые фары с омывателем и датчиком дождя. Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт, рассчитанной на 230 В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет.

Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Стоит отметить качество материалов отделки салона – мягкий пластик с приятной фактурой. Отделка «под алюминий» порадовала качеством исполнения и контрастом темного и светлого тонов. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног.

Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности. В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за себя. Ключевые особенности: передние противотуманные фары, обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Стильный дизайн салона и элементы класса «люкс» добавляют ему солидности. В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Яркий стиль этого автомобиля не позволит вам остаться в «тени».
Интерьер выполнен в стиле high-tech, 3-спицевый кожаный руль, черные ободки фар, передние сиденья спортивной формы с усиленной боковой поддержкой и развитым профилем, новый дизайн колесных дисков.

Версиz Ghia Special Edition получила новый верхний задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, придающий облику Focus больше динамики.
Focus Special Edition из Европы, оснащенный системой доступа без ключей и кнопкой запуска мотора Ford Power, всегда в наличии у официальных дилеров.

С выходом новой модели семейство бензиновых двигателей Duratec осталось без изменений. Клиентам предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,6 л до 1,8 л мощностью от 100 л. с. до 125 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели оснащаются пятиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.
Да и с комфортом тут все в порядке: мелкая дорожная рябь проглатывается подвеской незаметно для пассажиров. Улучшилась и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS вступает в действие вовремя и не досаждает излишними вибрациями на педали.

Ford Focus SE показал себя хорошо сбалансированным автомобилем. А сохранение конкурентоспособной цены является залогом успеха этого автомобиля на российском рынке.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль. Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии.
Ghia

Ghia Special Edition
Усаживайтесь в Ford Focus Ghia SE и
занимайте лучшее место — водительское.
В дополнение к варианту Ghia
• 16” 7х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— ABS
• Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (3-/5-дверные модели)
• Круиз-контроль
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Передние напольные коврики
• Оригинальная палитра цветов кузова

Великолепный Ford Focus Ghia сочетает
в себе комфорт, безопасность и
элегантность. Это Ваш достойный выбор.
В дополнение к варианту Comfort
• Подушка безопасности переднего пассажира*
• Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Передние противотуманные фары
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Центральный замок с дистанционным управлением
« Хромированная окантовка нижней решетки радиатора
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Центральная консоль класса Premium со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Комплектация Chia

Машина куплена в 2014г. С рук, при пробеге в 104т.км.
В комплектации chia с двигателем Duratec HE объемом 1.8литра с 125л.с.
Двигатель атмосферный, трансмиссия механическая, предыдущий владелец не очень ухаживал за авто, но со временем машинка стала шептать, т.к. я начал в нее вкладывать)
Таким образом в том 2017 году я сделал следующее:

23.06.2017
замена подшипника привода(правый привод)
Замена 1 амортизатора слева(перед)
Замена сальника привода в коробке

14.06.2017
замена прокладки клапанной крышки.
Замена передних колодок
29.05.17
Замена пружин амортизатора спереди 2шт.
Замена опорных подшипников 2шт
21.05.2017
Замена заднего дворника в сборе
20.05.2017
Замена пыльника внутреннего шруса левый
Замена масла в коробке
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена выжимного подшипника
Замена сцепления
Замена опоры КПП(под аккумулятором)
10.05.2017
Замена стоек стабилизатора
08.05.3017
Балансировка всех 4колес
Правка одного диска литого r16
04.05.2017
Замена задних амортизаторов
Замена пыльников амортизатора.
И отбойники задних амортизаторов

01.10.2017

Лампочки габарита и стоп сигнала
Салонный фильтр
Свечи
Прокладка клапанной крышки
Промыл дроссельную заслонку 155т.км

  • Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Где найти что включает в себя комплектация Chia на фокусы 2009-2010 года???

Ford Focus 5-ти дверный 1.6 MT Ghia

Новые автомобили→Ford→Focus 5-ти дверный→Комплектации

сравнить с …печать
Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек
Габариты
Длина, мм: 4337
Ширина, мм: 1839
Высота, мм: 1497
Колесная база, мм: 2640
Полная масса, кг: 1825
Объем багажника, л: 385
Объем топливного бака, л: 55
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1596
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л. с. : 115
Крутящий момент, н*м при об/мин: 155 при 4150
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая многорычажная Control Blade, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч. : 190
Время разгона (0-100 км/ч) , с: 10.8
Расход топлива (городской цикл) , л. на 100 км: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл) , л. на 100 км: 6.6
Расход топлива (загородный цикл) , л. на 100 км: 5.4
Комплектация
Экстерьер
Задний спойлер
Передние противотуманные фары
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Крепление детского сидения
Комфорт
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Круиз-контроль
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Электропривод складывания зеркал
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Аудио-видео
CD player
Пульт на руле
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Колеса
Диаметр дисков: 16 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 205\55R16 → подобрать шины

otvet.mail.ru

Ford Focus Sedan Ghia 2.0

Японские автомобили делают инженеры а форды маркетологи по продажам.

Двухлитровым бывает только сок и форд фокус

Почему после охренительно красивой и ураганно быстрой акулы невзрачный овощ на автомате? Просто это очень эргономичная и удобная при повседневном использовании тачка, буквально созданная для того, чтобы толкаться в пробках. Не зря же это один из популярнейших автомобилей в нашей стране. Изначально искал рестайлинговую, хоть и не нравится мне её морда. Пересмотрел их не один десяток. В приличном состоянии оказывается осталось очень мало машин, да и то по абсолютно неадекватным ценам. Что в принципе и неудивительно, ведь фокусы в качестве служебных авто много где использовались. Особенно в такси. Пришлось искать по другим регионам. Присмотрел парочку достойных вариантов в Питере. Но тут всплыл в объявлениях вот этот красавец, именно такой, как я себе и хотел. Черный седан, межрестайл, с симпатичной для меня еще старой мордой, но с уже обновленным салоном, на полном фарше. Тут же полетел за ним. Честный приятный продавец, абсолютно прозрачная история авто (продавец отдал бонусом толстую папку со всеми заказ-нарядами и чеками на всё, что делалось с машиной). Ну и главное конечно — состояние авто. Несмотря на год и пробег чистый, как новый, салон, почти без царапин по пластику, бодрый мотор с коробкой, ровный, проверенный мной и толщиномером кузов. Есть пара некритично крашенных элементов, на которые кроме заказ-нарядов продавец дал еще и фото. Ну в общем забрал я эту тачку. Вместе с номерами, чтобы хоть как-то выделиться в толпе таких же фокусов в своем регионе)))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Focus II Sedan выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *