И снова — здравствуйте!))
На днях решили провести эксперимент с отключением клапана EGR!)
Что такое ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
Отключают клапан, чтобы выхлопные газы не поступали обратно в коллектор и не загрязнялась дроссельная заслонка. За счёт этого по идее в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Понижается расход.
Более полная информация, все вопросы-ответы на ffclub ffclub.ru/topic/66261/jump_1200/?
pid=14217041#entry14217041
Пока полет нормальный!) На низких оборота перестала дергаться, скорость набирает еще уверенней.
Если будет загораться чек — буду удалять программно датчик.
Ровных дорог!)
Нравится 123 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Считал ошибки с Дьявольских мозгов, всего их было две.
А конкретнее
1) p2008 — клапана IMRC моросят.
2) p0400 — Клапан ЕГР моросит
Ошибка по клапанам меня опечалила, вот только не давно их поменял( Решил проверить их мультиметром, в сети пишут что у рабочих сопротивление от 30Ом до 40ОМ. На моих 32,4Ом на обоих, т.е. они рабочие. Грешу на глюк мозгов надо сбросить ошибку и последить будет всплывать или нет. Пока на руках был мультик, решил и старые клапана проверить, в итоге один рабочий, показывает — 34ОМ, а второй здох, не прозванивается. Решил его раскурочить))))) интересно жеж что там в нутрях))) картинка ниже)))
За мультик спасибо товарищу VetDoktor64rus .
Ну теперь самое интересное))))) Долго раздумывал про отключение клапана ЕГР.
Еще решил почистить трубку сапуна с клапанной крышки на курпус воздушного фильтра. сняв весь корпус обнаружил подарки от бывшего владельца… что с проводом он делал я х/з но он был протянут через воздушный патрубок и порван, заменил. и нашел перочиный ножик заныканый)
И решил свечи посмотреть, думаю зима скоро надо глядануть что там с ними после бензина морского) вывернул и опечалился свечи прошли тоже примерно 8тыс, две нормальные а две дохлые и в масле. в этих двух цилидрах походу кольцам и мандец(
на сегодня все)
www.drive2.ru
После переварки гофр на пауке, иногда на холостом ходу стали прыгать обороты, по ощущениям как будто идет переобогощение смеси, на протяжении месяца подключал елмку и каждый раз выдовала разные ошибки, но при подключении последний раз, вылезли ошибки клапана imrc и клапана егр. Сразу же полез под капот и увидел что один провод из фишки клапана imrc вылетил, проблему с imrc решил за несколько минут. А вот с егр мучался еще неделю, но сегодня по приезду домой началось опять прыгание оборотов, недолго думая переоделся и пошел снимать клапан егр от самого двигателя, долго не мог открутить один болт из 2 которые держат сам клапан(кто откручивал его сам, тот поймет). Когда все же открутил и отсоединил фишку и шланчик, то увидел в одном из отверстий лежит что-то похожее на камешек, что это такое так и неразобрался. После извлечения камешка было решено почистить внутренности средством для чистки карбюратора(ABRO). Но до цвета как дросель он не очистился, думаю за 152000 я думаю ABRO не сможет очистить, думаю надо что то посильнее. Много фоток не делал так как небыло времени, да и особо фоткать там нечего, сделал лишь только две фотки, грязного клапана и предмета который находился в нем.
Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 152262 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Случилось преприятнейшее известие на 140000 км!))
Моя красавица внезапно выдала Chek =)
1я мысль была что это IMRC клапана, т.к. родные умерли и поставил от ВАЗ 2105…
Но машина бы тупила, а так наоборот даже, на низах резвее стала…
Долго не думая поехал на Белорусскую в Фаетон.
Там быстро определили по компьютеру, что умер клапан ЕГР, сказали что стоит он 7000 р. Но ещё сказали, что без него можно спокойно ездить сколько угодно, просто будет иногда загораться Chek, без каких-либо последствий для ДВС. В общем скинули ошибку и больше она у меня не выскакивала.
Итог: машина сама физически заглушила мне этот засоряющий дросель и коллектор клапан ЕГР. Предупредила, что это случилось, после скидывания ошибки — больше не говорила (мы и так знаем))))
Результаты впечатляющие: ощутимая тяга на низах и как следствие реальный расход уменьшился на 0,5 л/100 км.
А так же, кто говорит, что это вредно, я вам скажу — при вскрытии двигателя единственное что было там убито так это МС колпачки и всё. повреждена прокладка клапанной крышки и на 2мм вытянута цепь. И ВСЁ!
Так что глушите спокойно на бензиновых по крайней мере!)))
Через 15000 км — мне отключили его программно, вместе со катализатором.)
ОБНОВЛЕНИЕ 19.04.2016 (155300 км)
После кап.ремонта через 1000 км воскрес этот ЕГР и при вырезанном катализаторе душил машину капитально! После выдергивания штекера, машина по ощущениям раза в 2 стала бытрее. (тогда без катализатора на АИ-98, разгон до 100 км/ч за 10,8 с, сейчас явно быстрее)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Мы произвели программное удаление клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi.
Автомобиль 2010 года выпуска был собран в России, дизельный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Хотя в основном на Фокусы устанавливают бензиновые моторы, на которых также присутствует клапан ЕГР, который, в свою очередь, также может быть отключен.
Машина приехала к нам своим ходом и видимых неисправностей не ощущалось. Компьютерная диагностика выявила код неисправности на разрыв питания на клапан ЕГР. По словам хозяина он проехал 1000 км с горящей на панели приборов лампой Check Engine, и только несколько раз машина ушла в аварийный режим работы с падением мощности.
На Форд Фокус 2 1.8TDCi устанавливается блок управления двигателем SIEMENS SID206. Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём без вскрытия ЭБУ, с помощью швейцарского лицензионного оборудования CMD Flash.Это сильно снижает время затрачиваемое на работу с блоком. Файл был успешно скопирован на наш компьютер, и далее начался процесс редактирования прошивки нашими специалистами. Чтобы корректно отключить только диагностику ЕГР, необходимо дизассемблировать файл. Только в этом случае можно найти нужные байты для отключения кодов неисправностей, в противном случае их либо не будет совсем, либо будут вида P0000. Кроме того клапан был закрыт на программном уровне.
Как только всё было готово, была произведена успешная запись файла.
После этого мы сняли электрический разъём с ЕГР, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей, а также для гарантированного закрытия внутренней пружиной механизма клапана. После этого сделали дорожный тест, ошибок обнаружено не было.
На Ford Focus 2 1.8TDCi также установлен сажевый фильтр, который так же может быть полностью удален, включая датчики температуры отработанных газов и датчик разности давлений. При этом диагностика всех систем, кроме фильтра, остается рабочей, круиз контроль функционирует в прежнем режиме. Программное и физическое удаление «сажи» желательно делать вместе с удалением клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi, чтобы избавиться от дальнейших проблем и продлить жизнь двигателю, но владелец автомобиля пожелал его пока сохранить до появления по нему ошибок.chiptuning-ims.ru
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8
Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2
форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1
Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2
Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие
Как почистить клапан ЕГР
Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Также смотрите:
fordport.ru
Наткнулся не так давно на большое количество записей про отключение «полезной для экологии» (лично я не знаю насколько) системы дожигания отработавших газов egr. В теории мы видим одни плюсы, но так ли это? Вот и я решил проверить, благо вернуть все на место не составит труда. И вот выбрал я день, когда смог все это осуществить. Ну и работы тут минимум: разобрал — достал — собрал. Но разобрать (снять сам клапан) было трудно, так как года берут свое и болты ни то прикипели, ни то коррозия одолела их. В помощь пришел молоток! Ну и далее пассатижами вынимаем шток и собираем все в обратной последовательности. Ну и ощущения от езды: ход стал плавнее, ну и обороты набирать стала быстрее:) Пока в общем только плюсы.
ПС: Кто шарит, расскажите про электромагнитные клапана: для чего вообще нужны, что может быть, если трубки на нем сидят не герметично.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 190500 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru