ford-club.ua
Вот выдался погожий денёк на воскресение и решил я занятся установкой проставок которые пришли мне недели три назад, просто всё некогда было да и погода нешептала.решил машину загнать во двор, солнышко и место побольше
подготавливаем рабочее место
замеряем просвет на переднем правом до установки проставок
процесс пошёл
сама стойка и проставка на опорный подшибник
вот она внутри
результат
перёд готов начинаем зад разбирать…
заодно поменял и стойки-купленные ранее
результат…но я думаю как прокачусь немного осядут мм на 5
доделывал уже в темноте при свете переноски…
ну и вот что получилось…вид сзади…
а это соответствено вид спереди…
Пробег: 70000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
myautoblog.net
чертеж опоры. толщину выбираем сами
Изначально у Фокусов небольшой дорожный просвет — 135 мм, а тут еще шумовиброизоляция прижимает к земле.
Решил ставить проставки из полиуретана между опорой стойки и кузовом. Вырезал электролобзиком из листа полиуретана, толщиной 20 мм.
Плюс полиуретан служит дополнительным звеном виброизоляции (отзывы с Ford Focus cluba)
толщина 2 см.
Использовал болты М8*55 вместо стандартных.
Процесс установки не сложный:
Снял дворники, разобрал жабо, открутил болты крепления опор стоек.
Поддомкратил с обеих сторон, подсунул проставки снизу.
По-немногу отпускал и насаживал болты, смазанные фиксатором резьбы.
Собрал в обратной последовательности.
На все ушло 3 часа
На управляемости не сказалось, плюс к проходимости.
Фото авто позже будет.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 160000 км
Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую!
Пишу кратко и информативно, как в справочнике.
Возникло желание увеличить дорожный просвет. В сети информации практически нет. На схемке запчастей группы Шасси увидел интересную детальку, взвесив мизерность расходов даже при каком-то несоответствии, деталька была куплена в количестве двух штук. Представляет собой полиуретановое кольцо с углублением под пружину высотой около 2-3см. Немного, но зато без кардинальных переделок — установка занимает несколько минут на сто. Даже это изменение визуально заметно невооруженным взглядом.
проставка клиренс Ford Focus
По каталогу числится как Проставка пружины подвески
Каталожный номер 1 111 909
Цена вопроса 6$ за штуку.
Как видите, на 2-3см увеличить клиренс задней подвески на Ford Focus mk1 довольно просто, причем предусмотренным заводом способом. Если Вы знаете другие способы регулировки дорожного просвета, проверенные на практике, или вам помог приведенный способ, отпишите в комментах.
Также буду благодарен за Ваш опыт по установке других альтернативных пружин и стоек.
Спасибо.
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сбылась моя мечта! Еду я, улыбки не тая! )))
Нет, чуваки, менструация партнерши тут совсем не причем. Просто я наконец-то решился и в зиму поставил те проставки, о которых так давно думал. Теперь былой 150-миллиметровый клиренс у Филимона поднялся спереди на 20 мм, а сзади на 30. Езжу по камазовским колдобанам, которые раньше робко огибал кружными дворами, и улыбаюсь глуповато-счастливой улыбкой.
На управляемость не повлияло никак. В повороты Филя входит как и раньше, точно и остро. Кренов нет. Жесткость подвески не изменилась. Единственное, что мне пришлось сделать кроме установки проставок, — так это поехать на геометрию к официалам, поскольку геометрия изменилась на всех четырех колесах.
Проставки ставил не у официалов, поскольку те выкатили мне ценник в 6 тыров. Вчерашние студенты в одном из гаражных автосервисов поставили за три. Увы, радость от невысокой цены, как обычно в жизни бывает, вскоре была омрачена невысоким же качеством работы рукожопов. Непонятное громкое бренчание в багажнике после повторного вскрытия обшивки нахождением забытой ими здоровенной отвертки исчерпано не было. Мерзкий бряк и стук оставался еще пару дней, причем рукожопы найти его причину так не могли. Выяснил сам, покатав в багажнике приятеля-слухача — незатянутое крепление заднего амортизатора. Приехал в рукожопный автосервис в третий раз, ткнул пальцем — устранили. И даже сказали, что денег за это с меня не возьмут в качестве жеста доброй воли. Я аж приху*ел от такого нахальства )))
А все-таки всё хорошо, что хорошо кончается! И проставки — хорошее дело, которое порекомендую всем, кому надоело чиркать пузом. И всем же — бобра в уходящем и новом году! 🙂
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 49999 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Вспомнил про одну доработку, которую сделал почти сразу после покупки машины. А именно увеличил клиренс, так как даже в сухую погоду иногда шаркал защитой, про зиму вообще молчу. Вариантов приподняться над «дорогой» несколько. Я выбрал в передние стойки металлические проставки от VOLVO, и под задние пружины проставки от первого фокуса. Детали хоть и чужие но от соплатформенных и близких машин. Фоток своих нету, так как делал это 2 года назад.
Проставки в передние стойки ставятся сверху на опору, и прикручиваются болтами.
Полный размер
Проставка от Вольво
Полный размер
Болт для проставки от Вольво
Под заднюю пружину
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 750 ₽
Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru